Mitsubishi lancer 9 тормозные колодки

0
1273

Содержание

Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Тормозные колодки и колеса на Lancer 9.

Дорогие товарищи по команде, скажите, пожалуйста, хороший производитель тормозных колодок и тормозных дисков на Lancer 9. Кто ставит, что и как долго они служат? Последнее, что я поставил, было полное «ge». Скорее всего, столкнулся с подделкой. Результат: меняю тормозные диски. Если память служит мне правильной, это, кажется, Advex.

Вы можете забрать MTP Group (не везде) или Morse FM для более быстрой езды или Sangsin для нормальной езды с корейцами.
Диски TRW или Отто Циммерман для активного вождения или NK (SBS) Дания для нормальной работы.
Для тех, кто любит ори:
i054.radikal.ru/1104/ae/d5404bf08fca.jpg
Кто-то написал о Bosch, и они полны G-жестких колодок в оригинале на Skoda и т. Д., Они размалывают диски до 20 км.

MTP Group CD6108M Тайвань за 400 рублей? Че смеется ?!

Не принимайте Нишинко, горите, перегревайте, сыпяться.

2 года на нишинбо я иду. У меня не было никаких проблем. Шикарные колодки и многие советуют им

Читайте

за дисками Brembo и прокладками Ferodo SL перед прокладками TRV диски еще не изменились, и поэтому я смотрю на зимуры с перфорацией

И почему с перфорацией? У нас нет машины с тобой))) И даже не Эво))

даже с двигателем мощностью 98 л.с. Lancer немного медленный, это один, два, я больше не стану перфорации) Я буду более точным, но я буду другим, в купе с 4 поршневыми тормозами, у меня будет своп весной ), в BZ есть инфа. Ну, народная мудрость: Тормоза не бывает много!)

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011.

Тормозные колодки передние Митсубиши Лансер Аутлендер Галант PN 3469M

Качественные, японские передние тормозные колодки NIBK для Лансер 9, 10. Аутлендер первого и второго порколени.

))))) последнее предложение прямо к точке))))

ценой для цыганок негуманных кто-то стал, их было около 3,5 тыс., а теперь показывает далеко за пределы 4 = (
ps Если задний суппорт суппорта, заменив диски и прокладки, это отличный шанс убить новый комплект, потому что. основная причина останется

Читайте

может быть, мне просто повезло, но я поставил прокладки TRW спереди и сзади и очень доволен результатом. но какие диски не выдерживают. но по отзывам zimmermany имеют мало достойных конкурентов.

спасибо)) Кое-что я тоже искал в Google и отогнул на диски Отто Циммермана, а колодки Nisshinbo

Как OZs с Nisshinbo?

OZ просто супер, но я положил другие колодки, потому что Nishimbo просто не был в Autodoc. Название пэдов я не помню, но «рубашка» пуговиц пурпурных, гламурных, таких тормозов просто отвратительна. Я изменю. В то же время я буду менять передние колеса для Otto Z))))

Я потерял эти диски с моим фиолетовым на двух дисках. Я думаю взять OZ, колодки и диски. Или все-таки Nishinbo подушки лучше.

делюсь своими впечатлениями))))
Буквально в эти выходные, в субботу, установлены передние тормозные диски Отто Циммермана и подушки Нишибо в круге. После этих «фиалок». небо и земля! У меня есть автомобиль ТОРМОЗ! Педаль просто нажимает и ощущает, как пэды отвечают на ваш запрос. И с этим гламурным торможением получилось несколько ватных, как в масле.
Что-то вроде этого)))

Я купил копье на 150 тонн пробега, и на дисках были канавки, и я поставил эти фюлеты. NIBK в круге и выполнили полную ревизию тормозной системы. заменили направляющие, все пыльники, специальную смазку, тормозную жидкость. только колеса не менялись. и тормоза во мне. на этих площадках проехали около 30 000 км, а диск, если и стереть, не так уж и много. и подушки по-прежнему остаются нормальной толщиной, я думаю, еще 30 000 км. но пазы ушли, а поверхность диска и прокладок теперь даже. недавняя проверка тормозной системы с разбором ее показала. даже если вы пишете, что оригинальные диски вы были съедены, и какие диски у меня есть

Нужен совет по выбору тормозных дисков и колодок, причем в основном по колодкам.

При выборе дисков остановился на следующих позициях:
Диск тормозной, передний
Otto Zimmermann 380.2168.20
NK 203052 (практически за горсть орехов) менять можно вместе с колодками ))

Диск тормозной, задний
Otto Zimmermann 380.2165.20
NK 203024
____________________________________________________
Можете предложить свое видение вопроса по дискам.

А вот с колодками больше вопросов, поскольку нет опыта их использования:
Что сейчас стоит — я уже и не помню.
____________________________________________________
Колодки тормозные, комплект, передние
Ferodo FDB 1621
Brembo P 54 030
Mintex MDB2134
Otto Zimmermann 23584.160.1
Textar 2358401

Добавил:
Nisshinbo PF-3548 (самая высокая цена из всех).
Road house 2804.12

Колодки тормозные, комплект, задние
Mintex MDB2612
Textar 2401401
Brembo P 54 034

Добавил:
Nisshinbo PF-3502
Road house 21051.02
____________________________________________________

Сам склоняюсь к Mintex.
Как вариант Nisshinbo

На машине ездит овощит супруга, посему, как мне кажется Brembo ей нафиг не нужны.

Хотелось бы выслушать ваши рекомендации и личный опыт.
Буду очень признателен.
____________________________________________________

В результате ваших ответов — советов и поиску по Драйву, а также учитывая стиль езды супруги — принято решение и УЖЕ заказаны:

Диски тормозные — NK (Nordjysk Kobling) — WCS AUTOTEILE (Дания)
Перед NK (SBS) 203052 — 1 205.38 р.
Зад NK (SBS) 203024 — 792.26 р.

Колодки тормозные Road house (TRW Group):
Перед — Road house 2804.12 — 1 290.97 р.
Зад — Road house 21051.02 — 824.32 р.
____________________________________________________

Посмотрим, как это все будет пытаться тормозить ))

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

  • На колодках установлены специальные «сигнальные пластины», при достижении минимально допустимого слоя колодок появляется неприятный писк при торможении.
  • Снять колесо и осмотреть диаметр накладки, минимально допустимый диаметр 2-3 мм. Если диаметр тоньше, такие колодки срочно нужно менять.
  • Обратите внимание на состояние колодок, если на рабочей поверхности видны трещины или сколы, такие колодки так же требуют замены.

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

Далее с помощью ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Похожие Статьи:

Поделиться «Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9»