Как поменять пороги на приоре

0
1037

Привет!
Наконец-то дошли руки до порогов. Почитал в интернете мол накладки порогов лучше от приоры, но сам не считал, что чем то они лучше т.к пороги 110 можно легко руками отгибать, и вытряхивать (грязь, снег зимой).
Но раз все ставят от приоры, и я поставлю! -а я че лысый?-Нееее я не лысый… (Помните видео про газели бизнес?)
Давненько смотрел цены на них было 1000 рублей, а тут зашел в магазин и сказал мне приора пороги, принесли, посмотрел на "коцки", пошел платить уже с 1000 в руках, но блин 1900 оказались… Бог с этими деньгами 😀 Берем все равно 😀 Не отказывать же любимой девушке! А то снова начнет капризничать 😀

Арт.
Водительский порог — 2170-8415123.
Пассажирский порог — 2170-8415122.

Может вы спросите в чем же отличие порогов?
Ну да…Я когда смотрел на картинки и тоже не понимал, в чем отличия приора порогов от штатных 110…
А кстати да, щас некоторые будут говорить, что эти пороги не от приоры, а от 110, да конечно, такие же накладки ставили на последних выпусках (с какого именно года не знаю!) Да и какая там маркировка детали ?Может кто знает?Интересно стало, ведь приор в то время не было.

Я расскажу свой минус этих порогов:
1. Пластик тонкий. Не люблю зимой ездить по колеи зимой ибо все днище обобьешь…Или некоторые едут по колеи и скачает на защите…Жалко же. Ну вот и был случай когда слетели в колею, и ударились порогом итог был печален замят порог (железный), и треснул пластик на пороге.
2. Стояли у меня брызговики от 110 и получалась щель между порогом и им, установил год назад брызговик от приоры, встал грубо говоря ХЕРНЯ…

3. Тут я расскажу единственный плюс.

Cнятие порогов, все очень просто, честно говоря после снятие бампера, я уже не чего не боюсь снимать)
Замена порогов у меня затянулась ажжж на ЧЕТЫРЕ дня)
Вот что мы видим когда сняли порог:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Внутренние облицовки порогов на Приоре — пластиковые накладки, довольно быстро теряют свой внешний вид, после чего многие из владельцев хотят заменить их новыми. Конечно, можно менять пороги эти каждые пол года, чтобы сохранять достойный внешний вид салона, но не стоит на этом зацикливаться, так как от потертостей и царапин на этом пластике салона никуда не деться.

Для того, чтобы заменить внутренние пороги на Приоре, понадобится всего лишь одна крестообразная отвертка.

Снятие и установка внутренних накладок порогов на Приоре

При полностью открытой двери необходимо с внутренней стороны салона открутить два винта крепления порога к кузову автомобиля. На примере порога с водительской стороны это показано ниже на фото.

Если раньше на автомобилях десятого семейства, наладки эти крепились на винтах по всей длине, то Приора здесь выглядит уже более эстетично. Теперь крепления эти сделаны при помощи пластиковых фиксаторов, наподобие тех, которыми крепятся обшивки дверей.

Для того, чтобы снять порог, необходимо поддеть его с внутренней стороны и поднять вверх небольшим рывком.

Разумеется, сдергивать эту накладку стоит по всей длине.

Что касается задних порогов, то там все делается аналогично. Сначала откручиваем саморез или винт крепления.

После чего также приподнимаем порог преодолевая сопротивление фиксаторов:

Конечный результат этого простейшего ремонта показан на фото.

Перед установкой новых порогов, необходимо убедиться в сохранности старых фиксаторов (клипс), и при необходимости произвести их замену на новые. Цена порогов с внутренней стороны салона Приоры составляет не более 100 рублей за штуку, вот только найти подобные детали в магазине или даже на авторынке не всегда представляется возможным. Такие детали чаще всего можно купить на авторазборке, причем по более менее адекватным ценам.