Хендай акцент глохнет на ходу

0
1003

Содержание

Суть такова:
Прогреется до рабочей температуры и глохнет прям на ходу((
Не заведешь, пока не остынет.

В чем может быть причина?
Есть один вариант — ДПКВ, завтра сниму и проверю, говорят сопротивление должно быть 700-900 Ом.

Подскажите, что еще может быть? Просто ща не лето, и холодновато на улице все датчики перебирать((

А вообще, может есть у кого инструкция по SOHC 12 клапанов?

Mileage: 69000 km

FakeHeader

Comments 61

у меня глохла на ходу — оказалось имобилайзер у штатной сигналки заглючило и он вырубал бензонасос просто так без причины. поставил другую все ок

Странно очень, интересно, как проверить?

я в сервис поехал, там электрик все сделал. сначала говорили что не знают почему глохнет, потом поняли. ну если самому проверять я так понимаю надо найти имобилазер, вырубить его и смотреть поможет или нет. либо слушать работает ли бензонасос когда глохнет. сигналка не срабатывала, не пищала, просто вырубала насос сама когда едешь, потом включала обратно, а в последний раз обратно уже не включила и я минут 20 крутил стартер ну бесполезно, ну к счастью я был на дороге в 500 метрах от сервиса, какие то таксисты помогли мне машину дотолкать до него.потом уже в сервисе когда акб сел начала попискивать когда заводишь.

Понятно, но у меня это явно связанно как то с температурой, т.к глохнет только на рабочей темп., как только ее достигнет и не заводится, даже не схватывает(( пока не остынет хотяб на 20-30 градусов.

не схватывает всмысле стартер не крутит? если так то может в нем и причина, у меня такое было.тоже именно при прогреве, на холодную без проблем заводилась. но у тебя чтото другое видимо.раз глохнет сама. может мозги, может насос, катушка, свечи, масла нет, может датчики какую то неверную инфу подают, может бензин кончился)) даже не знаю что там может быть, ты потом отпиши ответом или в личку в чем была причина самому интересно) начни с починки печки своей, у тебя возможно крышку радиатора надо заменить, у меня изза нее тоже были проблемы с перегревом www.drive2.ru/l/453536727781366668/

Я потихоньку все меняю, ща радик жду новый)) Она глохнет прям на ходу, без предупреждения)) даже с D на N не успеваю перейти))))) И после крутит лихо стартером но не схватывает, пока не остынет чуток, ща РХХ, да и весь дроссельный узел вычистил + все прокладки новые, ДПКВ новый, посмотрим… Такое ощущение, что насос не робит, надо прислушаться будет, если повториться

Если по малому работает то термостат не работает это точно

Может топливна рампа засралась, или форсунки. У друга на четырнадцатой было что то похожее. Проверь уровень антифриза в бочке, и работают ли вентиляторы, дабы исключить перегрев.

Перегрев не исключен, антифриз уходил ранее, но вчера долил его вместе с герметиком и сухо и ОЖ на уровне. Но термос по моему ток на малый круг работает, т.к печка не греет. Может от этого не заводится?

вот долил герметика, а где гарантия, что он тебе где не надо что-то не заткнул?

  • Мне сказали 438 раз
  • Я сказал 179 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Снял датчик сунул его головой в снег на 1 мин., меряю сопротивление 887 Ом. Поставил назад в блок, машина завелась но не надолго. Меряю сопротивление — бесконечность. Так как пробег авто всего 80 000 км, ресурс у датчика низкий.

Можно проверить, конечно и так

Народ помогите, машина заглохла прямо на ходу. Пытаюсь завестись, крутит быстро, но не схватывает вообще. Бензанасос при повороте ключа жужжит, значит не внем дело..

Похожие статьи

34 comments on “ Машина заглохла прямо на ходу ”

ГРМ порвался наверно)

Андрей, Как проверить,подскажи, слева ото двигателя два ремня, они на месте..

Иван, Как проверить,подскажи, слева от двигателя два ремня, они на месте.. или это нето ??

Леха, на самом двигателе пластиком чёрным закрыт он!открути два болта и посмотри на ремень

Андрей, Ok! Сейчас посмотрю, а если это он, то что ?? Это тот который клапан загибает, все серьезно??

Леха, Ага, который загибает… Не совсем Серьезно, но если не сам будешь делать, то в копеечку влетит…

Андрей, Спасибо за совет, уже иду смотреть..

Леха, Это не те. Тот ремень стоит под пластиковой крышкой

Леха, ну и вердикт? Наверно на ходу ещё тихонечко чихнула и заглох? Или не заметил?

Денис, Да нет, не заметил ничего, но ГРМ только что проверил и это он..

Андрей, Это он.. а точно там все загнуло или как повезет??

Леха, как повезет

Леха, сочуствую, может не все клапана, а парочку… Надо вскрывать и смотреть, менять лучше все сразу!

Андрей, А сколько это может стоить хотябы приблизительно..

Леха, даже примерно не скажу… Всю жизнь на ТАЗах ездил… Создай в группе новый пост, спроси, народ я думаю откликнется!

Может и не загнет вообще.. Проточка на цилиндрах есть.

Андрей, Я тут вычитал, что если мотор с цепью, то клапана не гнет.. или бред все это ??

Леха, не слышал такого, но цепь звенеть начинает давая о себе знать, а ремень рвется за секунду без симптомов.

Денис, Не знаю про проточку, но прочитал, что если цепь есть то не загибает.. Помню мне крышку снимали с двигателя, цепь была.. или я что то не то говорю ))

Или у всех есть эта цепь?? =)

Андрей, 1.5 16 клапанов 2005 г

Леха, у нас есть цепь, но она крутит валы, а коленвал с поршнями сам по себе. Гнет из-за того что поршень оказывается наверху, а в это время клапан открыт. Но есть туева туча примеров у кого гнуло, а у кого-то нет..
З.Ы например на ВАЗ 21010 нет цепи))

Денис, А есть способ проверить, или разбирать все надо ??

Леха, ставь новый ремень по меткам и пробуй завести

Леха, про цепь тебе уже ответили, а вот на 100% сказать загнуло или нет не возможно, надо вскрывать или одевать новый и надеяться на чудо…

Леха, одеть новый ремень и заводить. Если незаведется… То вскрывать