Фары на крышу нива шевроле

0
894

традиционно, вариант первый — быстрый и неправильный)

и так, за изготовлением багажника, сразу примастырил на него дополнительный свет — т.н. "люстру". т.к. высоту между профилями полки на багажнике сделал 100 мм, то фары требовались такой высоты, чтобы помещались между ними и закрывались профилем от внешних механических воздействий типа веток — этому соответствуют фары Wesem с высотой 90мм.

крепление на профиль самое элементарное — сверловка в профиль.

т.к. являюсь законопослушным гражданином РФ)), то для подключения люстры использовал "удлинитель для монитора" + компьютерные разъемы — т.е. с возможностью быстрого съема в случае претензий сотрудников ГИБДД. по памяти ориентировочно — по требованиям к техсостоянию и ПДД запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования дополнительных световых приборов. ну на дорогах общего пользования я их в большинстве своем и не эксплуатирую (только если на дальняк на пустой незагруженной трассе в глухомани), а чаще всего это в полях, лесах и буераках, но на случай претензий уполномоченных органов — можно снять провод подключения и далее "я просто транспортирую фары на багажнике и возможность их эксплуатации отсутствует физически"). разъем подключения выглядит следующим образом (перед сборкой обработал герметиком):

крепежку разъема выполнил поначалу сурово — стальными хомутами (в правильной версии были заменены на гуманные пластиковые хомуты):

дабы разъем не засирался грязью во время отсутствия подключения, я обрезал шнур и заткнул отверстие самим разъемом:

собственно вид с подключенным шнуром, все держит, не отваливается:

первый быстрый и неправильный вариант выглядел так:

впереди стоят фары дальнего света (брал целенаправленно), сзади стоят фары рабочего света. проводку прокидывал из тех же самых проводов питания системных блоков и мониторов (там как раз три жилы достаточного сечения). к профилю крепил пластиковыми хомутами. сначала подключение выполнил напрямую к аккумулятору на соплях и прикрутках и долгое время ездил так — это было неправильно раз. неправильно два — это собственно само освещение — я вставил в фары лампы OSRAM 55Вт — если сзади с освещением заднего хода еще они справлялись, то впереди их было категорически мало для дальнего света. в общем долго ли, коротко ли я так ездил, но повыполняв более приоритетные задачи я подошел к путевой реализации дополнительного света.

второй вариант — долгий и правильный)

и так, что имел — фары в наличии, искать и покупать новые светодиодные балки, подходящие по размерам между профилями не было времени и желания, к тому же мне очень хотелось втулить туда ксенон — люблю я такой свет ночью — яркий, сильный и дневной)) приобрел какие-то ксеноновые лампы, за качеством не гнался, т.к. доп. свет на то он и дополнительный, что используется достаточно редко и по необходимости:

они ясен пень не лезли в эти крохотулечные фары. пришлось колхозить — вырезал отверстия в корпусе и прикупил резинок:

собрал все до кучи посадив на герметик:

далее были приобретены блоки розжига Sho-Me Pro — искал их целенаправленно, т.к.:
а) на сайте шо-ми прочитал, что типа ими можно "моргать" — т.е. типа время розжига у них практически отсутствует (брехня))
б) по реальным отзывам потребителей они вроде как гарантированно не давали помех на СиБи радейку (по факту дают помехи только секунды три в момент самого розжига). соответственно для изоляции самого блока розжига от массы (да и для дополнительной влагоизоляции) обильно обернул его в изоленту:

блоки розжига посадил на пластиковые хомуты, все провода — в гофры:

по факту не мешают укладке груза в багажнике (ограничивает верхняя внутренняя поперечина на багажнике — специально ее так варил для защиты) и впереди защищены в меру сил передними поперечинами:

ну собственно в общем и в целом это выглядит так:

по эксплуатации — шикарно!)) т.к. стоят фары дальнего света на пустой трассе бьет вдаль очень хорошо, оповещая вовремя о препятствиях и ямах (как не хватало такого света при доездинге на кольский по дороге на пустой трассе ночью в карелии!). были опасения, что дальние фары будут неэффективны в лесу — хрен там, проверено уже (ночью девицу на ШНГ тащил из лесу) — засвечивает отлично всю площадь, света не просто много, а ВАЛОМ)). в общем я доволен как слон. минусом соответственно является повышенное потребление по сравнению со светодиодными балками. назад ксенон ставить не стал (вовремя остановили), т.к. заднее рабочее освещение требуется еще реже, чем передние и чаще всего быстро и кратковременно — включил, сдал назад или развернулся и выключил. при ксеноне он дольше будет разжигаться, чем будешь разворачиваться. в общем сзади ограничился хорошими лампами OSRAM, сейчас какие-то корейские рекомендуют повышенной мощности… может руки дойдут, попробую)

теперь о правильном подключении:

на цепь управления врезал кнопки с индикацией включения, провод пробросил соответственно скрытно под потолком, потом по стойке и вывел в моторный отсек к аккумулятору:

для крепежа всего необходимого был сооружен незамысловатый кронштейн (сажается на шпильку крепления бочка сцепления + шпильку крепежа аккумулятора), на который приходит на разборный компьютерный разъем "удлинитель питания монитора" с крыши:

далее на этот же кронштейн посажены на силовую проводку два реле с предохранителями:

ну а цепь управления посажена на колодку силовых предохранителей с газели (верхний предохранитель в 8А, сколхоженный из пальчикового предохранителя со старой нивы):

для интересующихся предохранители на колодке сверху вниз:
1. 8А — цепь управления для дополнительного света (кнопки включения сверху на потолке)
2. 25А — проброшенная отдельными проводами непосредственно на аккумулятор силовая цепь на три прикуривателя + пять USB-разъемов + Си-Би радиостанции + еще кое-чего)
3. 40А — силовая цепь компрессора с ресивером для пневмоблокировки в СРПМе (встроен под капот)
4. 90А — силовая цепь преобразователя напряжения 12->220В Qumo 800В встроенного стационарно в бардачек под заглушкой подушки безопасности пассажира (розетка выведена отдельным проводом вместо пепельницы задним пассажирам на тоннеле пола; крутит дрель, болгарку, лобзик, паяльник, электрический чайник, ноутбук, зарядки переносных радиостанций и т.д.).

Обзор Люстра Нива или носить фар для крыши с водостоками

Люстра с фарами, носитель фар, креплене для фар на крышу Toyota, Mitsubishi, Tiggo, RAV, Нива

Рабочий свет, передний (диагональный/боковой) и задний, на Шевроле НИВА

Свет фар на крыше нивы за 600тр.

Китайский led bar 240w с Aliexpress 42 inch

Светодиодная фара дальнего света 12 000 Люмен Шевроле-Нива

Сравнительный тест дополнительного света для автомобилей. "2 лошадиные силы"

Светодиодная балка, ПТФ, OFF-Road на Chevy-Niva. Нива Шевроле

Ксенон в Люстре на Шевроле нива


Защита двигателя, кпп и раздатки усиленная на Шевроле Ниву.

Кронштейн переноса запаски на экспедиционный багажник.

Освобождает подкапотное пространство, легко монтируется, принцип закрепления запаски такой же как под капотом.

Противотуманные фары на Шевроле-Ниву RS

Лампы и проводка для подключения в комплекте.

Силовой бампер на Шеви-Ниву под лебедку

Устанавливается как на дорестайл., так и на рестайлинговые модели с обвесом Бертоне.

  • Прочная стальная конструкция
  • Полимерная окраска
  • Заводское изготовление

  • Прочная стальная конструкция
  • Дуги для защиты передней части и фар
  • Полимерная окраска
  • Заводское изготовление

Оптика нового образца на автомобили 2123 Шевроле Нива.
Фары нового образца имеют затемненный вид, за счет чего выглядит очень эффектно.

Ближний свет — линза
Дальний свет — отражатель

Тип ламп: Галоген.

Производитель: Magneti Marelli Automotive Components.

Фаркоп (Тягово-сцепное устройство), предназначен для буксировки прицепов, а так же автомобилей.
Надежная конструкция позволяет буксировать прицепы до 1000кг (по ПДД до 700кг), автомобили массой до 2,5т посредством тросовой сцепки.
Изделие комплектуется еврофурнитурой.
Совместим с автомобилями как дорестайлинговой комплектации (до 2009г.в.) так и рестайлинговой комплектации (с 2009г.в.)

Уплотнитель двери РКИ-19Т для автомобилей Шевроле Нива устанавливается на заднюю дверь посредством двухстороннего скотча, способствует пыле-влагозащите проема, а так же более мягкому закрытию обеих дверей.

Цена указана за комплект 2шт

Упор капота газовый на Шевроле Ниву

Предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Экспедиционный багажник на Шевроле Ниву

Cварная конструкция с алюминиевым листом.

Не имеет бортов спереди и сзади, что позволяет удобно разместить на багажнике длинный инвентарь или лодку.

Экспедиционный багажник на Шевроле Ниву

Cварная конструкция с сеточным дном.

Устанавливается в штатные места крепления рейлингов, предназначен для комплектаций LE, GLS, GLC.

Защита передней части автомобиля Шевроле-Нива

Защищает бампер и переднюю части автомобиля от разных дорожных и внедорожных неприятностей.

  • Отлично выглядит и легко устанавливается.
  • Заводское изготовление, надежная конструкция.
  • Диаметр трубы — 63,5мм
  • Материал — полированная нержавейка

Совместимость: Дорестайл и Рестайл (выбрать нужное)

Защита переднего бампера на Шеви-Ниву (двойная труба 635мм)

Качественное заводское изготовление, простота установки.

Совместимость: Дорестайл и Рестайл (выбрать нужное)

Качественное заводское изготовление, простота установки.
Товар сертифицирован.

Кенгуру для Шевроле-Нивы RS (с 2009г.в.)
Материал — полированная нержавейка
Товар сертифицирован

Защита порогов автомобиля Шевроле-Нива

Защищает пороги автомобиля от разных дорожных и внедорожных неприятностей.

  • Отлично выглядит и легко устанавливается.
  • Заводское изготовление, надежная конструкция.
  • Диаметр трубы — 76мм
  • Материал — полированная нержавейка

Алюминиевые пороги с резиновыми вставками "Бумер".

Предназначены для установки на автомобили Шевроле-Нива с 2009г.в.

Товар сертифицирован.

Защита заднего бампера автомобиля Шевроле-Нива RS (с 2009г.в.).

Защищает задний бампер автомобиля от разных дорожных и внедорожных неприятностей.

  • Отлично выглядит и легко устанавливается.
  • Заводское изготовление, надежная конструкция.
  • Диаметр трубы — 63,5мм
  • Материал — полированная нержавейка

Защита заднего бампера автомобиля Шевроле-Нива

Защищает задний бампер автомобиля от разных дорожных и внедорожных неприятностей.

Заводское изготовление, надежная конструкция.

Товар сертифицирован.

Защита заднего бампера автомобиля Шевроле-Нива

Защищает задний бампер автомобиля от разных дорожных и внедорожных неприятностей.

  • Конструкция предусматривает установку фаркопа.
  • Отлично выглядит и легко устанавливается.
  • Заводское изготовление, надежная конструкция.
  • Диаметр трубы — 63,5мм
  • Материал — полированная нержавейка

Совместимость: Дорестайл и Рестайл (выбрать нужное)

Рейлинги на Шевроле Ниву

Область применения: багажник на автомобиль Chevrolet-Niva

Придают завершенный вид автомобилю.

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шеви Ниву стандарт

Поперечины (2шт.) анодированные — длина 1200 — для рейлингов Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шевроле-Ниву аэродинамические

Поперечины аэродинамические (2шт.) покрытие анодированное — длина 1200мм — для рейлингов на Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)
Комплект состоит из двух поперечных алюминиевых профилей повышенной жесткости. Данный профиль имеет обтекаемые формы, позволяющие ему не препятствовать воздушному потоку, обтекающему автомобиль в процессе движения. Это способствует снижению аэродинамического шума во время движения автомобиля.

Поперечины имеют износостойкое анодное покрытие.

Для обеспечения дополнительной защиты профиля в верхней его части установлена упругая антискользящая накладка, позволяющая надежно закреплять груз на багажнике.
Базовая длина поперечин 1200мм. Конструкция поперечины позволяет располагать крепежные элементы на любую ширину рейлингов.
При необходимости длина поперечины может быть уменьшена без особых сложностей.

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)