Датчик давления масла волга

0
737

волга 3110 серая торпеда, не работает датчик давления масла.
когда только завелся и машина прогревается, то датчик показывает давление не большое, но когда машина прогреется, то стрелка лежит ничего не кажет, начинает шевелится только после 3000 оборотов.
лампа в приборке не горит при этом!
какой алгоритм ремонта. где начинать искать неисправность?

и как сделать так что бы датчик показывал "типо" (делал видимость работы) вне зависимости от давления самого масла.

заранее всем спасибо.

а какое нормальео положения стрелки?! всем спасибо за советы, с датчиком разобрался, поменял его под капотом и все заработало 🙂
стрелка стоит на прогретом двигателе в районе 3 (середины), при повышении оборотов стрелка ползет вверх.

это значит что давление масла есть и двигатель относительно в норме ??

Мужики хэлп! 402 мотор!На датчике указателе давления масла, стрелку начало колбасить не по детски, а потом вовсе перестала работать, а лампа работает и показывает исправно! В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?

Comments 32

www.zp-avto.ru/online_cat…05/gaz2705_3/#el_00012614
под цифрой 1 он( стрелочный).
я ездил с не работающими датчиками давления масла(и лампой и стрелкой) довольно долго, и ничего не случилось:)

Датчик открутился. Гонит масло под геной. Закрути и будет счастье

На 402 слева вроде этот датчик.

Датчик в форме боченка?

Вроде да. Не помню уже, если честно. Помню, что сбоку внизу. Справа там генератор и коллектора, поэтому мне кажется слева он был.

у змз 402 генератор, стрелочный датчик давления масла и коллектора с одной стороны.

Не помню, гляну на днях в гараже, если принципиально))

ну у некоторых в масленный фильтр вкручивается, так что не принципиально.

у змз 402 генератор, стрелочный датчик давления масла и коллектора с одной стороны.

Да, ошибся, давно это было)) Справа, все верно.

На 402 слева вроде этот датчик.

под масляным фильтром

Точно пойду до гаража доберусь)))) Совсем запутался)))

Там должно быть два датчика: один — на красную лампу (аварийный), а другой на стрелку. Скорей всего здох второй… Он должен быть (если память не изменяет) на головке с левого борта возле моторной перегородки. Там резьба конусная, а корпус у датчика по крайней мере был раньше чугунный. Если он обламывался при выкручивании, то его выкалупывали от туда с бубнами… А там как повезет.

В наличии на складе: 50+

304,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Описание Технические характеристики 1 Диапазон рабочих давлений:0-6 кгс/см2 2 Сопротивление на выходе датчика: 159-173 Ом 3 Посадочная резьба штуцера: К 1/4 4 Электрическое подключение к бортовой сети: Винт М4 Применяемость ГАЗ 53А и модификации 52-04, 52-01, 66-01, 24, 24-01, 24-02, 24-03, 14,102, 53-12, 52-06, 31029, 3302, 3307, 3105, ЗИЛ431610, ЗМЗ 320-01, ЛА3695М и модификации, 697М и модификации,699В, ЛиАЗ677, ЗМЗ321-01, ЛуАЗ 969М, КАЗ 608В,САЗ3503,3502, 3507, КАВЗ 685