Что выбрать калину или лифан

0
850

Содержание

Новости:

  • Форум Лифан клуба »
  • Lifan Solano (Лифан Солано) »
  • Общие технические вопросы (Модератор: Kot) »
  • Что лучше Лифан или ВАЗ?
  • Форум Лифан клуба »
  • Lifan Solano (Лифан Солано) »
  • Общие технические вопросы (Модератор: Kot) »
  • Что лучше Лифан или ВАЗ?

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

2 июня 2011, 22:44 #77 123

Shursky, 2 июня 2011, 22:40

извините, вторая часть ответа.

На Калине тоже ездил. Тоже немного. Тоже тесно. А по отзывам "дальнобоя" — без огрехов ни одного не читал. Предвидя гневные нападки "Калиноводов" — товарищи, Факты — -упрямая вещь. Докажите обратное. Даешь автопробег по Европе.

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

2 июня 2011, 23:57 #78 123

"Напишу конечно, без поломок совсем конечно не обошлось!"

Ну ребят!, Ну ладно! Железка есть железка, кому как повезет, как эксплуатируешь и пр. Ну НЕ сломалась Дервейзовская Хайма. И не собирается вроде. Понятно, пробег смешной — около 10 000., все понятно. Но как насчет комфорта — перегоны от 500 км без дискомфорта для водителя. Сравнивать Хайму и Приору некорректно — выяснил, категории разные..и по деньгам и по всему остальному в т. ч. конструктивно. Типа отвертку с шуруповертом. Короче, время рассудит. Через неделю — на море. с наиПОЛНЕЙШЕЙ нагрузкой. Будет интересно — ветка форума — "Хайма-3 уже в продаже".

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

3 июня 2011, 00:04 #79 123

witos309, 2 июня 2011, 21:54

купил смайли 2 недели назад пробег 1500 пока все отлично. разгоняется нормально включеный кондиционер на тягу не влияеет. правда обесшумки нет вообще. в салоне на удивление просторно богажник тоже нормальный. мягкое сцепление, очень чувствительная педаль газа. стойки работают отлично. брал в пятигорске за 295000 плюс 1200 коврики. скоро поеду на то1

Интересно было бы отзыв прочитать

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150
    Вятка В 150

9 июня 2011, 18:25 #80 123+ 1

С чего вы взяли, что Бриз не выпускают? выпускают при чем рейстайлинговый и седан и хэтч. Сравнивать их с Калиной не корректно, сравнение не в пользу Калины. А на 320 ездил я, не понравилось, колбасит его и педали вибрируют, смотриться он конечно более стильно, чем Калина, но в этом случае на мой взгляд Калина предпочтительней.

  • Сообщений: 2843
  • Откуда: Курск

9 июня 2011, 19:15 #81 123

flowerss, 9 июня 2011, 18:25

С чего вы взяли, что Бриз не выпускают? выпускают при чем рейстайлинговый и седан и хэтч. Сравнивать их с Калиной не корректно, сравнение не в пользу Калины. А на 320 ездил я, не понравилось, колбасит его и педали вибрируют, смотриться он конечно более стильно, чем Калина, но в этом случае на мой взгляд Калина предпочтительней.

а в чём проигрывает калина бризу?

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2011, 19:56 #82 123+ 2

я выбрал калину!! бриз теснее калины и не выпускается уже, а смайл как игрушечный и стоит у нас от 312 тыс и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа (никто в здравом уме не купит б/у китайца)

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2011, 19:59 #83 123+ 2

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

  • Сообщений: 2283
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chery Kimo

9 июня 2011, 20:13 #84 123+ 2

blazer2009, 9 июня 2011, 19:56

бриз теснее калины

и не выпускается уже,

а смайл как игрушечный

и стоит у нас от 312 тыс :

smile_2: и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа

(никто в здравом уме не купит б/у китайца)

1. это как так теснее? не верь глазам своим?

3. расскажите это владельцам реальных мини куперов

5. боитесь — так не берите, только не надо свои страхи по форуму разливать

6. выкиньте всю свою бытовую технику или идите к психиатру — вы не в своем уме уже лет 5 как.

blazer2009, 9 июня 2011, 19:59

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

к сожалению не выигрывает, но главное что владельцу его авто нравится.

  • Сообщений: 757
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Лада Гранта лифтбэк
    Haima 3 хэч.

9 июня 2011, 20:37 #85 123

blazer2009, 9 июня 2011, 19:56

я выбрал калину!! бриз теснее калины и не выпускается уже, а смайл как игрушечный и стоит у нас от 312 тыс и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа (никто в здравом уме не купит б/у китайца)

Вот уморил, так уморил! То, что выбрал калину-это ваш выбор, но бриз идёт уже 4 рестал., и он больше калины-это однозначно! Брат, за 2 года намолотил на нём более 70 тыс. км и продал-без проблем. Не надо писать того, чего не знаешь!

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2011, 20:48 #86 123

в бризе я был и он мне показался теснее и поэтому написал что он теснее. я ничего против китайцев не имею. если бы не было проблем с дилером и запчастями я сам купил бы солано или хайму. а про то что не выпускается недавно на всех сайтах писали что Дервейс прекратил выпуск бризов из-за низкого спроса, в этом году продано 500 авто.

  • Сообщений: 2283
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chery Kimo

9 июня 2011, 20:52 #87 123

blazer2009, 9 июня 2011, 20:48

в бризе я был и он мне показался теснее и поэтому написал что он теснее. я ничего против китайцев не имею. если бы не было проблем с дилером и запчастями я сам купил бы солано или хайму. а про то что не выпускается недавно на всех сайтах писали что Дервейс прекратил выпуск бризов из-за низкого спроса, в этом году продано 500 авто.

они приостановили выпуск и мощности на выпуск Солано направили из-за большого спроса оных. а по поводу дилеров — согласен на все 100. сам по этой причине отказался от этого варианта, у нас в городе с дилерами лифана тоже проблема.

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2011, 21:00 #88 123+ 1

у нас ещё хуже. на город-миллионник один диллер. он торгует всеми китайцами и цены существенно завышает демидыч называется например ховер н3 в нём стоит от 740 тыс но недавно появился серый дилер только продажа, но там этот же ховер от 680 тыс там же вроде и бризы продают, всех китайцев каких смогут закупить, жаль только без обслуживания (это минус) но видно что машины не залёживаются, каждый день новые и даже выстовочные без предпродажки — двери не закрываются или щели почему-то не ровные и т. д. но люди берут дервейсу нужно свою дилерскую сеть открыть!

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2011, 21:11 #89 123

забыл сказать, у нас таксисты кучами эти бризы покупают есть остановки где по 2-3 бриза стоят таксисты уж знают толк

  • Сообщений: 2283
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chery Kimo

9 июня 2011, 21:17 #90 123

blazer2009, 9 июня 2011, 21:00

у нас ещё хуже. на город-миллионник один диллер. он торгует всеми китайцами и цены существенно завышает

у нас практически такая же ситуация была до нового года. сейчас не знаю точно как у лифана дела обстоят. очень много автосалонов уже других фирм, не пускают китайцев на рынок.

  • Сообщений: 6201
  • Откуда: Ростовская область. Таганрог.
  • Nissan Almera
    Лада 2104

9 июня 2011, 22:03 #91 123+ 4

blazer2009, 9 июня 2011, 19:59

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

Знаешь, логан я не эксплуатировал. но на акцента пересел как раз с калины, и знаешь. разница на лицо, по большинству критериев калина конкретно не дотягивает. Есть, конечно, моменты, в которых она выигрывает (клиренс, проходимость, салон), но в целом. все же акцент поинтересней. А по поводу убожества я, конечно, спорить не буду, но нужно признать, что эти чебурашки друг-друга стоят.

калина уж точно не симпатичней акцента. а вообще от дизайна обоих меня ташнит. Вот только акцент родом из восьмидесятых, а калина сам знаешь.

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

10 июня 2011, 08:05 #92 123+ 1

александр, 9 июня 2011, 22:03

Вот только акцент родом из восьмидесятых, а калина сам знаешь.

из 2000-х а сам проект калины из начала 90-х а начинка из 80-х

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

10 июня 2011, 08:30 #93 123

blazer2009, 9 июня 2011, 21:00

у нас ещё хуже. на город-миллионник один диллер. он торгует всеми китайцами и цены существенно завышает демидыч называется например ховер н3 в нём стоит от 740 тыс но недавно появился серый дилер только продажа, но там этот же ховер от 680 тыс там же вроде и бризы продают, всех китайцев каких смогут закупить, жаль только без обслуживания (это минус) но видно что машины не залёживаются, каждый день новые и даже выстовочные без предпродажки — двери не закрываются или щели почему-то не ровные и т. д. но люди берут дервейсу нужно свою дилерскую сеть открыть!

Дервейс сам надо закрыть. Или китайцев набрать.

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

10 июня 2011, 08:32 #94 123

blazer2009, 9 июня 2011, 19:59

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

А мне таковой Калина кажется. До Акцента уж ей точно, как до Китая раком.

  • Сообщений: 9610
  • Откуда: Москва
  • Great Wall Hover H5

10 июня 2011, 09:11 #95 123

blazer2009, 9 июня 2011, 19:56

я выбрал калину!! бриз теснее калины и не выпускается уже, а смайл как игрушечный и стоит у нас от 312 тыс и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа (никто в здравом уме не купит б/у китайца)

Написал чувак набивая буквы на китайской клаве, смотря в китайский монитор и работая на китайсом процессоре 🙂 Когда "за всех" говоришь, не забывай ИМХО ставить.

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

10 июня 2011, 09:56 #96 123

blazer2009, 9 июня 2011, 21:11

забыл сказать, у нас таксисты кучами эти бризы покупают есть остановки где по 2-3 бриза стоят таксисты уж знают толк

таксисты и на волгах рассекаят эт не показатель надежности .

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

10 июня 2011, 10:00 #97 123+ 1

Тэйл Ганнер, 10 июня 2011, 08:30

Дервейс сам надо закрыть. Или китайцев набрать.

Надо твоим работадателям совет дать )))

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

10 июня 2011, 10:44 #98 123

Russo, 10 июня 2011, 10:00

Надо твоим работадателям совет дать )))

Да бесполезно. Я свою работу делаю лучше, чем любой гастарбайтер, проверено. А вот черкесы лучше китайцев не сделают. Это не кошатинской шавермой торговать, это-техника

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

10 июня 2011, 10:44 #99 123

Russo, 10 июня 2011, 09:56

таксисты и на волгах рассекаят эт не показатель надежности .

у нас на волгах уже лет 10 таксисты не ездят. а ездили на них тогда когда других авто не было и брали волги из-за комфорта и багажника

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

10 июня 2011, 10:48 #100 123

а бриз давно с 1.6 106 л. с. выпускают. сейчас посмотрел и . у нас такого не продавали когда свою калину покупал быстрее разгоняется бриз для начинающих стритрейсеров как я)))

  • Сообщений: 1061

10 июня 2011, 10:49 #101 123+ 1

Пару дней назад ехал с аэропорта на такси на логане, так разговорился с водителем и он мне поведал.

Спрашиваю, как вам логан?

Хорошая большая внутри машина, есть кондиционер, мягко проходит кочки.

Ну я спрашиваю, а минусы есть?

Стойка застучала, и руль. р.гремит, расход 10 л., и очень короткая первая. При этом пробег 10800

Я ему, у меня был логан, прошел почти сто тысяч, не чего не делал. ну и спросил какая до этого была машина?

Он мне ответил. калина! ну я ту уже приготовился, что сейчас типа, начнет, ваз г. да ино в сто раз лучше и тому подобное

На калине я проехал 125 тысяч, поменял помпу и что то ещё, забыл уже, зимой всегда было жарко, особо не чего не гремело, менял только планов. расходники, стойки были все родные когда прод. машину.расход был всегда не больше 8 л. не чего не могу сказать плохого, думал раз калина прошла 125 т., без проблем, то логан и 500 т. пройдет.в итоге за 10 т., и столько уже вылезло может мне конечно и не повезло, но неприятно. рул.рейку поменяют сказали по гарантии, но через месяц, так как очедь, и нет сейчас в наличии. Брал логан за 408 т. с 1.6 кондиционер, и гидрач. хотел брать приору, но не взял из за того, что гнет клапана, если бы брал сейчас, то взял бы опять калину или приору, но на приоре сразу бы переделал головку.

Вот так мы пообщались с водителем

За озвученную сумму дилеры предложат всего несколько машин, притом все они будут не кроссоверами, а лишь легковушками, пускай и с атрибутами «настоящего внедорожника» — увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Для сравнительного теста «Авто Mail.Ru» выбрал самые доступные из таких — Lifan X50 и Lada Kalina Cross.

Ни Lada, ни Lifan не имеют классического гидромеханического автомата. Поскольку АвтоВАЗ окончательно отказался от закупок японских коробок передач Jatco, у «Калины» — простенький, с одним сцеплением, робот, построенный на основе вазовской же 5-ступенчатой механики. У «Лифана» — куда более прогрессивный клиноременный вариатор.

Чья трансмиссия совершеннее?

В рваном городском ритме плавно работающий вариатор китайского хэтчбека — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. А стоит продавить педаль газа до упора — и 103-сильный двигатель после короткой задержки «зависает» на оптимальных для быстрого ускорения 5000 об/мин. Кроме того, клиноременную трансмиссию можно «подстегнуть» включением режима «Sport».

От «Калины» впечатления менее приятные. Когда отпускаешь тормоз, машина продолжает стоять на месте — чтобы начать движение, нужно коснуться акслератора и тогда. Прыжок! С места 106-сильная Lada срывается слишком резко, а потом берёт мхатовскую паузу, чтобы переключиться на вторую. Некомфортно и неуютно — в пробках от таких скачков и задержек быстро устаёшь, а правая нога постоянно напряжена, чтобы не передавить чувствительную правую педаль и не догнать соседа по потоку.

Может, Kalina Cross отыграется на трассе? Без шансов. В разгоне до 100 км/ч по паспорту лидирует X50: 11 секунд против калиновских 13,1. По ощущениям же разница еще заметнее. Сопровождаемый клевками при переключениях разгон «Лады» кажется тяжёлым и натужным. А если нужно резко ускориться, то коробка нередко путается, сколько ступеней нужно отщёлкнуть вниз.

Кто лучше на бездорожье?

Паритет. В том смысле, что проскочить по просёлку после затяжного дождя или выехать со двора после снегопада можно. Не более. У обеих машин резвые моторы, хорошая геометрия, дорожный просвет под 200 мм (без нагрузки), но привод — только передний, а значит, мыслей «покорить целину» лучше не допускать.

И всё же на грунтовке «Лифан» уверенно проползёт внатяг, стоит отключить антипробуксовочную систему (у «Лады» таковой просто нет). На «Ладе» преодолевать бездорожье сложнее — «вручную» АМТ держит передачи весьма условно, норовя не вовремя переключиться. А при старте на подъёме Kalina Cross сначала откатится назад, и только потом резко, с пробуксовкой колёс и сцепления, рванёт вверх, тогда как X50 начнёт движение мягко.

Чья подвеска комфортнее?

Разбитых дорог не боятся ни Lada, ни Lifan — задорно шлёпая шинами они уверенно пролетают неровности практически любых размеров (кроме, конечно, огромных «кратеров»). Но отечественная машина подробнее повторяет профиль дороги, сильнее вздрагивает и вдобавок «кряхтит» деталями интерьера. А когда впереди возникнет такая выбоина, которую не пройти ходом, то «китаец» и остановится первым — у него эффективнее тормоза и более информативная педаль.

На прямой автомобили стоят одинаково уверенно, требуя лишь небольших подруливаний. Правда, по части удовольствия от вождения X50 тоже обходит «Калину Кросс»! В нём больше азарта и живости, хотя многим баранка покажется слишком лёгкой. Тольяттинская «ягодка» ярких эмоций не вызывает вовсе — драйва и задора от машины не дождёшься.

Задор — только во вставках оранжевого цвета, которые спасают убранство «Калины» от полного уныния. Интерьер «Лифана», также собранный из жёсткого пластика, ярких акцентов лишён, но менее разговорчив и вдобавок выглядит заметно современнее. Привычки требует лишь необычно устроенный блок микроклимата — с соосными «крутилками» температуры и скорости.

Что выбрать, «Ладу» или «Лифан»?

Здесь самое время взглянуть на прайс-листы. С роботом Lada Kalina Cross стоит от 552 тысячи рублей, а если выбрать версию Luxe, то придётся выложить все 577 тысяч! Такому универсалу положены пара подушек безопасности, ABS, литые диски, датчики парковки, дождя и света, а также электроприводы стёкол и зеркал, обогрев сидений и ветрового стекла. Плюс кондиционер и мультимедийная система.