Что лучше приора или мерседес

0
915

Старый Mercedes w203 или новая Лада Приора?


ВОЛГА VS MERCEDES W124

Мерседес против Приора Драг рейсинг

Бессмертный мертвец. Время не щадит никого/Deadly immortal. Time takes its toll on most.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

Evo-Priora 280hp- vs — Mers..124 E- 500

ЧТО ЛУЧШЕ? BMW или Mercedes

Приора vs Мерседес как она вам оцените!

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Цитата:
Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму.

Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто.

Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей.

Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6. Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал.

Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км.

Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4. После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин. Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ…

Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал…

Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры.

Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку. И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)).
Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек.

Совет покупателям:
Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе — машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих «кисок», для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки.

Приора — для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека.

Когда пришло время выбора авто я четко решил что хочу купить Приору с салона и пока присматривался в автосалонах мне постоянно втирали один негатив про этот автомобиль. Имея на руках больше 400.000 тысяч ты хочешь купить этот савок в конце концов меня начала переубеждать моя жена хотя у нее и прав нет. Мой друг кричал во все горло купи Mercedes и почувствуй себя человеком все показывал объявы в Интернете. Ну вы же знаете что трудно переубедить человека ну в общем я купил себе приору пока рано что-то говорить пробег за это время составил 18000 тысяч особых проблем нет были разные мелочи но я на них и внимания не обращал. А мой товарищ подсобрал денег и купил как он говорит Мерина W124 1990 года выпуска.

Mercedes сразу на вид казался в хорошем состоянии но как оказалось там были просто накрашены губы как ни крути года берут свое. Отремонтировать его будет стоить вам целого состояния заплатив немного больше за исправную машину с известной историей технического обслуживания вы наверняка получите машину, эксплуатация которой будет бить по карману. Для этой марки машин техническое состояние имеет большее значение, чем традиционные параметры, такие как пробег или возраст. Все, кто уже имеют Mercedes, утверждают, что следующей их машиной тоже будет Mercedes только новый. Автомобили падают в цене очень медленно. Таким образом вы сможете его выгодно продать. Что касается текущих расходов стоимость технического обслуживания и ремонта цены на запасные части могут быть ошеломляющими.

И практически любой ремонт придется делать только на СТО в этом случаи лада выиграет ее можно свободно ремонтировать в гараже. Владельцы также отмечают заинтересованность дилеров фирмы, помогающих в поисках запасных частей к старым моделям. Найти запчасти — не проблема хотя цены будут ломовые. Расход топлива различен. Для бензиновых двигателей он может составлять в среднем 10-15 литров на сотню километров. Дизели более скромны их расход примерно от 7 литров. S-класс с двигателем V8, обычно расходуют 15-18 литров. Немного советов при покупке Удостоверьтесь в том, что автоматическая коробка передач находится в хорошем состоянии.

Проверьте работу рычага переключателя, переключив его из положения "R" в "D". Если это сопровождается, резким глухим звуком, значит коробка передач износилась и скоро ей может понадобиться замена. Если слышится двойной глухой звук, и переключение на другую передачу очень резкое, коробка передач нуждается в замене клапана и тормозной ленты. Коробку нужно снимать и перебирать. Глянете, нет ли признаков выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. На холодном двигателе, снимите крышки расширительного бачка и маслоналивной горловины и осмотрите нижнюю поверхность крышек — нет ли признаков перемешивания масла и охлаждающей жидкости. Посмотрите не течет ли масло из двигателя из-под сальника заднего коренного подшипника, для замены которого придется снимать коробку передач. Посмотрите также, нет ли признаков утечки жидкости для автоматических трансмиссий (красного цвета) под коробкой передач. По возможности, запустите двигатель из холодного состояния и послушайте его несколько минут. Часто шум в цепи привода распределительного механизма слышен на холодном двигателе, а при нагревании утихает. Кроме того, выпускной коллектор, склонный к растрескиванию, в четырехцилиндровых машинах на холодном двигателе может издавать шипение. Как правило, через несколько минут этот шум исчезает, поскольку при нагревании металл расширяется и трещины, пропускавшие воздух, закрываются.

Если воздушная заслонка с автоматическим управлением в сериях W123 моделей 230 не включается при нагревании двигателя, это происходит из-за неисправности плавкого предохранителя, обеспечивающего ее работу. Его довольно трудно заменить, так как этот предохранитель находится далеко от основного блока предохранителей! Внутренние поверхности задних тормозных дисков могут подвергаться коррозии (проверить это невозможно, не сняв колеса) и на 24- клапанных универсалах 300ТЕ задние диски могут растрескаться. Проверьте резиновые втулки задней подвески, особенно в моделях 190S и W124. Повреждение этих втулок понижает уровень безопасности автомобиля при движении, особенно на повороте, когда задняя часть машины начинает вихлять. Само выравнивающаяся задняя подвеска в универсалах может терять жидкость для заполнения гидравлической системы через сферы в задней части машины; проверьте это по влажности окружающих деталей. Удостоверьтесь в том, что система работает хорошо и машина стоит ровно, без наклона назад. Ремонт может стоить очень дорого.

Удостоверьтесь в том, что анти блокировочная система тормозов (ABS) (если она установлена) работает. Включите зажигание и посмотрите, все ли сигнальные лампочки горят (включая контрольную лампу системы).Шины достаточно долговечны пробег обычно более 50000 километров на комплект. Но имейте в виду, что покупка полного набора фирменной резины может обойтись сильно дорого. Какой вывод да Мерин бомбовая тачка и если бы он был новый то приора ему бы и в подметке неводилась а так стоит задумается я на свой ваз куплю в любом магазине любую запчасти за три рубля а дружбан заказывал и ждет месяц и на разборках он уже свой человек так сказать любимый клиент. Ну что нужно покупать подержанный Mercedes.

Вот очень толковое руководство по ремонту для автомобилей «Мерседес Бенц» серии W124 с кузовом седан, универсал и купе с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «200», «200 Е» «230 Е», «260 Е», «300 Е», «230 СЕ», «300 СЕ», «200 Т», «200 ТЕ», «230 ТЕ», «300 Е24», «300 СЕ24» и «300 ТЕ24», а также с кузовом седан и универсал с четырех, пяти и шестицилиндровыми дизельными двигателями моделей «200 D», «200 TD», «250 D», «250 TD», «300 D», «300 TD» Формат:.djvu,Количество страниц: 135, язык : Русский, загрузить 21 мб