Что лучше ниссан альмера или лансер 9

0
863

Что лучше Альмера или Лансер?

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса.
если без гарантии — альмера практичнее.

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже :

Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса.
если без гарантии — альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых:
Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает.
Итог: около 40,000 рублей
P.S.
Или она снята с гарантии?

Ну а так Лансер мтоит своих денег?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников).
Но вот ремонт у нее не самый дешевый.
А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

Лансер:
тише
лучше управляется — рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

а английских альмер больше нет?

вроде как есть но только доргие комплектации

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.

Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите? :

Лансер:
тише
лучше управляется — рулицца
просторнее салон
родная японская сборка
более современная и пиятная отделка салона, торпедо интересное, белые цифеблаты с красными цифрами и красной подсветкой хоть ночью и плохо читаются, но выглядят очень нарядно
Ну и совет, который можно давно в FAQ вешать — прокатитесь на обеих машинках — тест драйвы на них — без проблем!
Чисто субьективно -после зубилы в Лансер сел и поехал — всё под рукой, всё удобно, все переключатели на месте итд.
К Альмере привыкаешь несколько дольше.

да к чему там привыкать-то?))).
после 2112 сел и поехал. как всю жизнь на альмере ездил.
сейчас присматривал себе новое рабочее авто — смотрел лансер, короллу. тоже самое.
сажусь — те же ..ца только в профиль. никаких новых ощущений.
да, салон в лансере чуть побольше, чем в альмере. торпеда.
в общем — мелочь.
хотя, моя альмера еще японской сборки.

решать — автору. я — при своем мнении.

у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне — вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна.
Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.

видимо это был часнтый единичный случай. Перечитал все отзывы в инете про Лансер — нигде никаких претензий ни к движку ни к коробке (и МКПП и АКПП) не встречал.
Были в своё время у Ланса косяки — рычаги подвески скрипели, влево вело из-за неправильных пружин, диски тормозные вело иногда. Но в общем надёжность на уровне. Читайте форум лансероводов — лансер-клаб точка ру. В обслуге Ланс недёшев — это да.
Я по-прежнему за Лансер. Для меня интерьер более важен, чем экстерьер. Внутри Лансер намного приятнее, ИМХО
Новый брал бы точно Лансер. А если денег в обрез и брать немного б/у — можно а Альмеру глянуть. Один родственник так и сделал.

DmitryX: Могут ли в форуме по Nissan Almera будут предпочитать Lancer. это возможно?

конеш возможно, езжу на данный момент на альмере и на лансере9 периодически, лансер не кривя душой нравится побольше.

Кстати в далеких 2004-2006 альмера новая стоила дороже лансера9 нового, а со временем цена на БУ машины изменилась с точностью наоборот, к чему бы это. ответ напрашивается сам собой.

расскажу свою историю: я как то уже писал на форуме лансероводов, там тоже сравнивали два этих авто, напишу и здесь, я сам являюсь обладателем НИССАН АЛМЕРА n16 у отца имеется МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9, так что сравнивать мне сам бог велел :о) живу далеко на севере, примерно на полярном круге, морозы бывают иной раз не плохие, так вот лансер у меня почему то не заводится если за окном -25, а альмера заводилась спокойно и в -40 причем никаких подогревателей не используется ( грешу на прошивку ЭБУ в лансере, ибо сразу заливает свечи, видать что то там они не доработали ).

Но обо всем по порядку: Динамика: альмера 1.5 МКПП лансер 1.6 АКПП. алмера пободрее тут спору нет, да и тупой "адаптивный" автомат лансера это что то, к чему он пытается адаптироваться я так и не понял, но бесит ужасно, приходится ездить постоянно тыкая рычаг коробки, так мне спокойнее.

Управляемость: у альмеры задняя балка, у лансера многорычажка, поэтому лансер получше проходит повороты, поинтереснее, но вот что меня смутило: попробывал как то на лансере войти в поворт 90гр. на скорости 100 км час, я думал уши поймаю, такое ощущение что он встал на два колеса, и причем так неожиданно и резко что я даже испугался, теперь больше так не делаю, да и знакомые у кого был 9 лансер, говорили что в этом плане тачка не надежная, никогда не знаешь где она проедет, а где будет лежать колесиками вверх. Кстати для меня открытиембыло что в альмере попросту нет переднего стабилизатора на рычагах, пришлось докупать и ставить самостоятельно, на 1.8 некоторых он присутствует, вот такая европейская скупость.

комфорт: это дело лично каждого, лансер нормальная городская машинка, как едется в стоковой альмере я к сожалению непомню, ибо она у меня уже давно в корча превратилась.

отделка: в этой номинации лансер вне конкуренции, мягкий пластик, удобные рычажки, переключалки всякие, ничего не брякает, не скрипит, просто красавец.

поломки: альмера: она у меня с 04 года за все это время было сделано: 1. замена ДМРВ ( умер при попытке завестись в -43, сам виноват) 2. замена стоек. 3. замена свечей, фильтров, колодок, масла, бензина ( куда то постоянно девается не пойму :о) ) 4. капиталка движка. тут остановимся поподробнее: часто встречал что к пробегу в 100к вылетает ошибка Р0300 и машина попросту отказывается заводиться в отрицательную температуру ( у меня было так что ниже -14 не хотела), полазив по форумам определилсь что виновата во всем цепь ГРМ, а с ней надобно менять и ролики, ну если уж лезть туда то все менять и поменяли все ( колечки, колпачки,прокладки, резиночки всякие, вкладыши, кстати к пробегу в 86к при ежедневной заводке авто в течении 4 лет, был подточен всего один шатунный вкладыш, хотя нагара с головки сняли примерно пол граненого стакана, а так движочек был просто заглядяенье), сделав обкатку в 1500км, я начал потихоньку движку крутить и через 4 месяца порвал коробку ( поставил тяжелые 17" диски с резиной потенза GIII 21545 и коробка этого не смогла переварить, порвало все 4 саттелита) далее уже другая история, см в ТЮНИНГ ветке :о)

ЛАнсер: он 06 года, за это время, было заменено, ГОРА свечей, ни на одних нормально не работает на холоде, иной раз заводился но на двух горшках, по мере прогрева подключался третий а потом и четвертый, это меняя вообще убило :о), катализатор, масло и бенз само собой и вроде все, но и пробег на данный момент у тачки 19к, но чую придется скоро менять тормозные диски ибо бьют, колодки передние и мож что нить есчо вылезет.

кого брать ваше дело, если бы не было у лансера геморроя с двиглом, я бы взял его 2.0 и на ручке, а так. АЛЬМЕРА!

если выбирать лансер, то нужно знать проблемные места:
1) дроссель
2) рулевая рейка
3) масложер

на 1.6 у всех абсолютно проблема с дросселем (плавают обороты на х.х). решение этой проблемы раз и навсегда мне обошлось в 6000 руб. нужно сразу скидывать эту цену при покупке. при пробеге больше 100 тыс. км. у 99,5% 1.6литровых двигателей присутствует масложер. у кого-то 0,5 литра на 10 тыс. км. у кого больше. решается это заменой маслосъемных колец. это тоже стоит денег. если рулевая рейка поломалась, то в большинстве случаев поможет только замена, а это немалые деньги тоже. так что нужно на все это смотреть.

если нет возможности позволить себе ремонт лансера в будущем, то думаю, что альмера — более подходящий вариант. хотя болячек альмеры не знаю, может и они дают о себе знать.

но при всем при этом лансер мне нравится на порядок больше.

кстати, лансер в приемлемом состоянии будет стоить 330-340 тыщ. не меньше. ниссан — дешевле.

Сообщение отредактировал pjatovskij — Mar 17 2013, 14:15

Сообщений: 862
Из: Канаш

у алмеры тоже рулевая рейка проблемное место, двигун 1,8 любитель масла покушать тоже.
у меня 1,5 менее прожорлив

Сообщение отредактировал Никола — Mar 17 2013, 13:45