Что лучше нексия или матиз

0
735
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Москва

14 апреля 2010, 16:29 #1 123

стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

  • Сообщений: 28
  • Chevrolet Lanos se

14 апреля 2010, 16:48 #2 123

Из этих четырех я бы выбрал калину.

  • Сообщений: 1726
  • Откуда: 102
  • Mazda CX-7
    Mazda 6 Максималка

14 апреля 2010, 16:51 #3 123

Четырка

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 17:44 #4 123

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

14 апреля 2010, 17:51 #5 123

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

  • Сообщений: 1353
  • Откуда: новотроицк

14 апреля 2010, 17:56 #6 123

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

В прицеп!

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

14 апреля 2010, 18:01 #7 123

Нее про прицеп там ни слова

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

14 апреля 2010, 18:13 #8 123

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

14 апреля 2010, 18:42 #9 123

толян, 14 апреля 2010, 17:44

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе.

Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

14 апреля 2010, 18:44 #10 123

Serg-81, 14 апреля 2010, 16:29

стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

Из данных авто калина хэт!

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Sever

14 апреля 2010, 18:46 #11 123

Возьми Матиз с . прицепом! 🙂 Будешь приору со светофора уделывать!

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

14 апреля 2010, 18:55 #12 123

Калина хетч , люксовой комплектации!

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 21:12 #13 123

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной с подушкой безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок.

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 21:14 #14 123

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Саратовская обл
  • ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

14 апреля 2010, 21:23 #15 123

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.

Ага, сравнил калину и сантафе, ты бы еще с паровозом сравнил.

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

потдерживаю 100%

  • Сообщений: 197
  • Откуда: Сухоложъе
  • ГАЗ 31029 Волга

14 апреля 2010, 21:41 #16 123

Всем вечер добрый. Как можно сравнивать калину и сантафе. Да не одна из обсуждаемых марок не выдержит бой против сантафешки. Сам приглядываю что нибудь. Про четырку сказать немогу ничего а в калине места поболее чем в нексии и ехать поудобнее но это моё мнение. Удачи на дороге.

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Sever

14 апреля 2010, 21:46 #17 123

Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали. не до такой же степени.

  • Сообщений: 1854
  • Откуда: оттуда
  • Лада Веста

14 апреля 2010, 21:51 #18 123

stalker, 14 апреля 2010, 21:46

Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали. не до такой же степени.

Ты гонишь, любое авто класса Калины при столкновении с джипом превратится в месиво!

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

14 апреля 2010, 21:53 #19 123

я бы купил такую

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

14 апреля 2010, 21:53 #20 123

вообще я больше за калину

  • Сообщений: 197
  • Откуда: Сухоложъе
  • ГАЗ 31029 Волга

14 апреля 2010, 21:56 #21 123

stalker, 14 апреля 2010, 21:46

Он не сравнил с сантафе, а показал что калина небезопасная. Или вы думаете на трассе легковые только с легковушками сталкиваются? Ну хоть бы надежность как то лучше продумали. не до такой же степени.

Хорошо калина по вашему не безопасна .Тогда какая из остальных боднётся с сантой и что бы было в нормальной степени. Но разговор пошол не туда.

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

14 апреля 2010, 22:00 #22 123

сколько весит калина? надо брать равную машину по массе калины.

  • Сообщений: 1726
  • Откуда: 102
  • Mazda CX-7
    Mazda 6 Максималка

14 апреля 2010, 22:03 #23 123

Нью нексия чисто внешне не нравиться, у отца люкс нексия пред кузов. Намного приятней смотриться, но это дело вкуса. Вспомнмте Бачинского на супер безопасном гольфе, он и престегнут был и подушка сработала, а он погиб.

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

14 апреля 2010, 22:07 #24 123

Калина весит 1080 кг, разрешенная масса 1555 кг!

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Sever

14 апреля 2010, 22:22 #25 123

филип, 14 апреля 2010, 21:56

Хорошо калина по вашему не безопасна .Тогда какая из остальных боднётся с сантой и что бы было в нормальной степени. Но разговор пошол не туда.

Признаю, был не прав. Путь в гармошку, в га*но или еще как. Но почему нельзя проработать кузов как то иначе, более надежно на калине. Не зря же ее так "окрестили". Я имел в виду что бы у человека хоть как то шансов было больше выжить. Да блин даже не с сантой если..

Добавлю интересный момент — высокому человеку, с ростом 185 см и выше, больше подойдет, как это не парадоксально, Матиз. У Нексии очень низкий кузов, высокий водитель будет упираться головой в потолок, да и с ногами будут проблемы.

Отодвинутое сиденье водителя проблему не решает, резко ухудшаетса обзорность, вперед-вверх и вправо.

Смотря для кого и каких целей.

Для девушки более приемлим второй вариант: компактна, более маневрена, двигатель вроде 1.5, (нексия 1.9) расход меньше, но и мощность тоже. У Матиза в отличие от Нексия нет багажника, что не всегда удобно.

Главное достоинство Матиза — малогабаритность и манёвренность.

Главное достоинство Нексия — практичность и мощность.

Всем привет! Вот подумываю к лету машинку прикупить, бюджет небольшой 150-200руб. Требования такие: не старше 10 года, максимум 2 хозяина, пробег не больше 50000км, не китаец. Забив на авито такие параметры понял, что мне светит ездить на ВАЗе или ДэУ.
ВАЗ — это от 4 до Приоры, ДЭУ — Нексия или Матиз. Из ВАЗа почему то склоняюсь к Калине (описания авто подробные — владельцы повзрослее чтоль), а из Дэу к Матизу (маленькие пробеги и владельцы девушки — точно не лезли никуда). Машину беру ненадолго — на год, полтора. Пожалуйста не пишите, то что это не машины, а овна — не убивайте во мне покупателя 🙂 . Жду советов и адекватных комментариев. Спасибо!

P.S : Как отличить оригинальный ПТС от копии — знак стоит какой то?

Комментарии 34

Сам езжу на "нексии", батя на "матизе", а дядюшка на "калине", и поскольку я по одной из специальностей автомеханик, то повозился с каждой из перечисленных моделей и сужу по ним не голословно.
Давайте сразу определимся, что дэу-матиз несколько выпадает из общего ряда и его корректней сравнивать скорее с "окой". Да, машина неприхотливая, простая и по стоимости запчастей дешева, но в силу того что на маленьких машинах и все детали имеют минимальный вес, размер и соответственно прочность, то и износ их происходит быстрее и все приемущество дешевизны запчастей, компенсируется частотой их замены.
Теперь о "нексии". Машину брал полуторагодовалую. Езжу уже более 3 лет, и до последнего времени тратился только на ТО и разные полезные приблуды типа ветровичков и разветвителя прикуривателя:-) Расходники очень дешевы даже по сравнению с отечественными машинами (для сравнения стоимость ТО для нексии в прошлом году около 10-12тыс., а для дядиной "калины" с которой он мучается постоянно устраняя мелкие но досадные "баги", порядка 13-15тыс.) машина очень надежная при соблюдении элементарных правил эксплуатации типа своевременной замены расходников и отсутствия попыток сделать из рабочей лошадки джип или дрэгрейсер:-)
Калина немного выше по стоимости обслуживания и гораздо хуже в плане надежности.У дяди с первых месяцев постоянно возникают проблемы. В основном мелочевка, но сильно осложняющая жизнь. простой пример-по городу и оживленным трассам он передвигается на калине, но на зимнюю рыбалку в отдаленные места мы ездим на "нюше". это просто информация к размышлению.Еще одно: все цены на ТО у официалов-при самостоятельном обслуживании все существенно дешевле: я только что самостоятельно сделал ТО-80тыс.км. за сумму около 3 тыс рублей. Машины достаточно простые чтобы не было страха залезть к ним в "потроха" 🙂 Ну вот в принципе и все: Я высказал свое видение, а решать вам.Желаю не ошибиться в выборе