Чем приклеить резину к стеклу авто

0
3114

Содержание

#1 masterserg

#2 Maik256

На пассажирской передней двери, который раз, отклеивается при опускании стекло (электро подъёмником). Клеил и поксиполом и сырой резиной.Особенно при морозе. Как подморозит — отрывает. На водительской такого не наблюдается. Что общественный разум может посоветовать, чем клеить.Только не надо говорить — что не надо окна открывать.

#3 masterserg

Продается специальная сырая резина для этих целей, покупаеш ее береш разбираеш дверь достаеш старую резину из крепежа поджимаеш его уже с новым куском резины чтоб стекло плотно в него входило если надо, и без стекла на вставленную резину поливаеш бензом потом вставляеш стекло и даёш подсохнуть минут пять все сабирай дверь и радуйся.Кстати может и обычная сырая резина покатит спроси уже в магазе. скорей всего покатит.

#4 Maik256

Так уже делал. Почему то отвалилось.

#5 masterserg

Может резина плохая была, или стекло не обезжирил в этом месте но делается так больше не как

#6 Maik256

#7 Empyrium

#8 Дядя Рома

#9 Ник Данди

На пассажирской передней двери, который раз, отклеивается при опускании стекло (электро подъёмником). Клеил и поксиполом и сырой резиной.Особенно при морозе. Как подморозит — отрывает. На водительской такого не наблюдается. Что общественный разум может посоветовать, чем клеить.Только не надо говорить — что не надо окна открывать.

#10 Drink125

Сырая резина+калоша>разбираем, старую нах)>трем крупной наждачкой место клейки>моем мылом>протираем 646м>кладем новую резину>поливаем калошей>сушим 20 минут (можно феном)>ставим>ездим и радуемся

#11 GreenBig

Дабы не открывать новую тему спрошу здесь. по крепежу стекла водительской двериНе могу найти пластиковый крепежный элемент стекла водительской двери, в каталоге его какбы нет вообще, но в Haynes-овском мануале четко показано на стр.157 в левом нижнем углу на картинке. Вот фото Закрадывается мысль что крепеж должен быть уже установлен на стекле, хотя мне привезли новое стекло без крепежа.Наеб@ли? привезли так называемое OEM И еще вопрос пластиковых крепежных элементов должно быть две штуки по краям или один? Я у себя обнаружил только один слева, как на рисунке в мануале.Может можно приколхозить от чего нибудь, подскажите пожалуйста.

#12 tula

#13 Дядя Рома

У меня таже самая проблема была. Оторвался крепеж (стекло примерзло ) Один оторвался с герметика,а другой сломало . Так и не смог купить эту держалку стекла . Пришлось стекло в сборе с разборки покупать. А так по идее их (держалки )две должны быть. Покрайней мере на Бигхорнах,Труперах. Или с разбитого стекла где-то искать. У меня до этой машины Галлопер был, так там рейка металическая была по длинне низа стекла. И поджималась она просто винтами,по типу стекла в шкафу. Если даже оторвешь, снял обшивку и закрепил обратно. Когда на Бигхорне оторвал, очень удивился хлипкости конструкции.

Купи универсальный, двухкомпанентный эпоксидный состав и мозг не парь. У меня уже два года приклеено Х..й оторвешь.

Автомобильные стекла – одно из самых уязвимых мест в автомобиле. Всегда существует высокая степень риска их повреждений, и при этом стоимость замены больно бьет по карману автовладельцам. У многих возникает вопрос – как приклеить поврежденное стекло на место и возможно ли это сделать самостоятельно?

Любой небольшой скол, микротрещина и даже глубокие царапины, могут привести к дальнейшему разрушению поверхности стекла и замена станет неизбежной. Что же делать? Клей для стекла автомобиля – отличное решение возникших проблем. Что примечательно – все восстановительные работы можно выполнить самому.

Разновидности автомобильных клеев

Неопытные автовладельцы наивно полагают, что приклеить лобовое стекло проще простого – купить контактный суперклей, замазать им повреждение и придавить. Это колоссальная ошибка!

Работа с таким клеем приведет к следующим неприятностям:

  • стекла станут менее прозрачными, останутся безобразные пятна;
  • трещина продолжит увеличиваться, несмотря на нанесенный клей – суперклей предназначен исключительно для склеивания неподвижных предметов. Лобовые стекла не соответствуют этим требованиям – вибрация при езде, постоянный обдув ветра, воздействия влаги, высоких и низких температур. Для склеивания стеклянных поверхностей потребуется специальный клей, способный выдержать колоссальные нагрузки.

Более подробно можно узнать из видео:

Выбрать клей для стекла автомобиля выбрать достаточно непросто, потому что все зависит от размеров повреждения и вида восстановительных работ. Бывает всего два вида – полная замена поврежденного стекла на новое, и «местный» ремонт при помощи клея для вклейки.

Внимание! Заднее и боковые стекла невозможно отремонтировать – стекла начинают рассыпаться на мелкие кубики.

В современной практике самостоятельного ремонта автостекол существует два вида клея:

  • монтажный клей для вклейки. Резиновые прокладки канули в лету – настало время полиуретанового клея, с помощью которого вставляются стекла на современных авто. Применение такого клея позволяет повысить уровень герметичности и надежности всех соединений. Такой шаг привел к тому, что стекло не вылетает даже в случае страшного происшествия на дороге;
  • ремонтный или оптический герметик для вклейки стекол. Такой вид герметика полностью соответствует свойствам стекла, которое подвергается ремонту.

Итак, мы разобрались с разновидностями клеящего состава. Теперь рассмотрим основные критерии лучшего ремонтного клея.

Герметик для вклейки стекол – оптимальный вариант

Клей для лобового стекла автомобиля должен не просто «залепить» трещину, а иметь отличные характеристики

плотности, эластичности и амортизации (последние помогут погасить вибрации и сохранят целостность отремонтированной поверхности).

Основа качественного и надежного клея – полиуретан. Для вклейки лобового стекла применяют такой состав, потому что он отлично переносит резкие перепады температур и не боится влаги. Единственный минус клея – боязнь ультрафиолета, но данная проблема легко решаемая, путем нанесения праймера (черная защитная полоса, закрывающая клей от прямого попадания солнечных лучей).

Качество склеивания лобовых стекол напрямую зависит от подготовки рабочей поверхности (необходимо снять старый клеевой слой, снять возможную коррозию, грязь, избавиться от сырости).

Обратите особенное внимание! Заклеить лобовое стекло клеем на полиуретановой основе не получится, если поверхность испачкана битумом – состав плохо совместим с данным материалом.

Прежде чем ответить на вопрос, как вклеить лобовое стекло, следует указать на тот факт, что от длительности склеивания зависит надежность. Чем дольше будет длиться процесс, тем качественней получится ремонт. Но опять же, при длительном склеивании, лобовое стекло должно находиться в статичном положении, в помещение с умеренной температурой и уровнем влажности.

На видео можно узнать более подробно:

В случае, если такого помещения попросту нет, стекла заклеивают быстрозастывающим клеем. В сфере специалистов по ремонту автостекол, наибольшим спросом пользуются следующие марки: Dinitrol, BetaSeal, Wellvis, Henkel и др.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Лобовые стекла вклеиваются клеем, способным обеспечить высокий уровень прочности и наименьшую пластичность. Также, не стоит забывать про такие параметры, как прозрачность, проникающие качества, стойкость к агрессивной внешней среде (ультрафиолет, мороз, вибрация).

Внимание! Для установки лобового стекла самостоятельно применяют клей высокой плотности. Для получения наилучшего результата монтажа, рекомендуется использовать специальный пистолет (механика или пневматика).

Специалисты клеили различными видами герметика – это обусловлено бурным развитием рынка в данной сфере. Кстати, если приклеенное лобовое стекло было смонтировано при помощи состава, на основе бальзамина или бальзамина М, то могут остаться легкие потеки, заметные невооруженным глазом.

Разновидности клея

Среди прочих видов клея, следует выделить несколько наиболее интересных вариантов:

  • бальзам – стекловидная масса для крепления вклеенных элементов лобового стекла. В основе состава имеется пихтовая живица;
  • бальзамин – жидкость желтого цвета, с помощью которой заклеенные элементы держаться намного лучше. Но ввиду своего оттенка попросту непригодна для ремонта;
  • бальзамин М – модифицированная версия бальзамина, которая отличается высокими показателями прочности, прозрачностью и не деформируется при высыхании. Устанавливаем стекло, клеем, и все. Лобовое стекло прослужит еще не один сезон;

Ну вот, теперь вы знаете про клей для ремонта лобового стекла все.

Теперь вы знаете как правильно выбрать клей, на что обратить внимание при ремонте и про вклеивающиеся составы. Надеемся, статья поможет вам в восстановлении мелких трещин, которые портят облик вашего автомобиля и заставляют в последствии тратить значительные суммы на замену ветрового стекла. Проще воспользоваться вклеивающимися средствами и значительно сэкономить.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex RR, 19 май 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.