Содержание
Гарантия от магазина в подарок! |
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Поставляется только в автосалоны
SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
ВСТРОЕННЫЙ CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Отличительные особенности:
- Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 CAN+LIN идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
- Интегрированный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
- Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 CAN+LIN позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
- Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
- Подключение кодового реле StarLine R3;
- Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги:
- Управление дополнительными замками блокировки дверей;
- Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
- Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
- Управление замком капота (закрытие);
- Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
- Удаленное управление предпусковым обогревателем;
- Автоматическая установка сидений под владельца;
- Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
- Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
- Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
- Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
- Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
- Имитация второго сигнала стартера.
При включении режима охраны:
- Автоматическое складывание зеркал;
- Автоматическое закрытие люка;
- Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A39 CAN+LIN.
Технические характеристики:
- Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
- Количество радиоканалов управления 128
- Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления
- 800 м
- Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения
- 2000 м
- Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
- Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
- Рабочая температура от -50 до +850С
- Напряжение питания постоянного тока 9 – 18 В
- Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА
Максимально допустимый ток на выходах:
- подключения сирены 2А
- подключения световых сигналов 2х7,5 А
- управления центральным замком 2х200 мА
- включения зажигания 25 А
- включения аксессуаров 25 А
- включения стартера 25 А
- блокировки двигателя 200 мА
- блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) 30 А
- дополнительных каналов управления 200 мА
- альтернативного управления CAN интерфейса 200 мА
Комплектация:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- датчик температуры двигателя
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
- реле блокировки с колодкой
- сирена
- CAN-LIN-модуль
- модуль временного отключения штатного иммобилайзера
Написать отзыв
Ваш отзыв Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Что такое CAN, 2CAN, 2LIN, eco, F1 в маркировке современных сигнализаций StarLine? Все отличия в этой таблице. |
Цепь | Ток, А (не выше) |
Сирена | 2,0 |
Светотехника (две цепи — по сторонам) | 15,0 (суммарно) |
Приводы замков на дверях | 15,0 |
Активация зажигания | 25,0 |
Включение дополнительных приборов | Аналогично |
Запуск стартера | Аналогично |
Блокировка системы управления двигателем | 0,2 |
Блокировка двигателя при помощи реле | 30,0 |
Дополнительные каналы | 0,2 |
Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.
Правила установки
При установке рекомендуется соблюдать несколько правил:
- Головной блок ставится под кожухом приборной панели и фиксируется стяжками или саморезами к каркасу панели. При размещении блока во влажном месте его следует устанавливать разъемом центрального жгута вниз. Прибор должен располагаться на отдалении от воздуховодов системы микроклимата, поскольку имеет встроенный датчик температуры воздуха в салоне.
- Антенну следует устанавливать по верхней кромке лобового стекла на удалении не менее 50 мм от металлической рамки кузова. Она должна располагаться на расстоянии от датчиков света и дождя, поскольку возможно нарушение работоспособности устройств. Если на стекле нанесена затемняющая полоса или имеется тонировка пленкой, то радиус устойчивой работы брелков может снизиться. Антенный модуль не рекомендуется монтировать на пластиковых обшивках салона, поскольку это вызовет нарушение алгоритма работы шок-сенсора.
- Диод, показывающий режимы работы системы, крепится на верхней части приборной панели или на обшивках передних стоек.
- Сирена размещается в подкапотном пространстве на расстоянии от источников нагрева и влаги. Она устанавливается рупором вниз, что предохраняет устройство от заливания водой. При использовании автономной сирены следует обеспечить беспрепятственный доступ к замку выключателя. В цепи питания рекомендуется применять дополнительный предохранитель, рассчитанный на ток до 3 А.
- Для установки датчика замера температуры мотора рекомендуется использовать патрубок системы охлаждения или картер двигателя. На патрубке датчик крепится пластиковой стяжкой, а на картере — при помощи болта. При креплении болтом или гайкой следует не допускать деформации корпуса датчика. Устанавливать измеритель температуры вблизи выхлопного коллектора запрещается, поскольку это приведет к выходу его из строя.
Рекомендованные места установки основных узлов
Место установки сирены должно быть недосягаемо через проемы на днище. В противном случае злоумышленник может отключить или вывести сирену из строя.
Как установить?
Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:
- Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
- Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
- Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
- В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
- Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
- При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
- В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
- В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
- Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
- Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
- Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
- Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
- Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
- Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
- Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
- Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
- Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
- Настроить параметры работы шок-сенсора.
- Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
- Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
- Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.
После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.
Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.
Инструкция по эксплуатации
В прилагаемой инструкции рассмотрены следующие пункты:
- общие сведения о комплекте поставки;
- подключение системы с подробными схемами;
- различные варианты управления замками;
- подключение светотехники, сирены;
- активация дополнительных каналов;
- установка и настройка обходчика иммобилайзера;
- настройки датчиков и дополнительного оборудования;
- варианты выполнения автоматического запуска двигателя;
- программирование основных параметров;
- настройка дополнительных каналов;
- управление КАН-интерфейсом;
- работа системы в режиме Slave;
- настройки дополнительных брелков;
- программирование кода экстренного отключения.
При утере оригинальной инструкции возможно использование документации от Старлайн А93. Все настроечные параметры систем идентичны.
Режимы
Охранная система Старлайн А39 может функционировать в нескольких режимах:
- сервисный режим работы, в котором выполняется программирование функций;
- режим охраны (беззвучный и с сиреной);
- режим автозапуска;
- режим антиограбления;
- режим Slave (совместно со штатной охранной системой).
При работе в режиме автозапуска возможны несколько вариантов пуска:
- по будильнику;
- по сигналу от температурного датчика;
- по таймеру;
- по сигналу от брелка.
Настройка брелка
При использовании системы А39 с CAN-модулем имеется возможность включения режима Slave, который позволяет управлять системой от штатного брелка. Дополнительный пульт может применяться в роли идентификационной метки. Если при снятии с охраны дополнительным пультом происходит включение сигналов тревоги (через 30 секунд), то устройство необходимо перевести в режим метки.
Брелок-метка А39 с обозначением элементов
Для перевода брелка в режим метки необходимо:
- Нажать и удерживать кнопку 01. Индикатор на брелке позволяет определить режим работы. Если он светится красным цветом, то активировано обычное функционирование сигнализации, синим — подключен режим Slave.
- Переключение в Slave выполняется кратковременным воздействием на кнопку 03 (клавиша 01 удерживается). Переключение подтвердится изменением цвета индикатора на синий.
- Для возврата в обычный режим используется короткое нажатие на клавишу 02, что будет подтверждено красным свечением диода.
- После выбора режима можно отпустить клавишу 01.
Радиус чтения сигнала метки головным блоком зависит от настроек. При настройке радиуса действия необходимо соблюдать последовательность работы — сначала в режим настройки переводится блок, а потом — метка.
Для выполнения настроек на самом блоке и брелке необходимо выполнить последовательность действий:
- Перевести брелок в режим метки.
- Отключить охрану и нажать на настроечную кнопку 11 раз подряд.
- Подключить зажигание и получить подтверждение сиреной (11 коротких сигналов) и внешними лампами (мигание с частотой один раз в две секунды).
- Одновременно нажать на малый промежуток времени кнопки 01 и 03. Будет подан сигнал звуком и мигнет синий диод.
- Отпустить кнопки и повторно нажать клавишу 01 на промежуток времени более двух секунд. Нажатие должно включить синий диод.
- После включения диода кратковременно нажать на клавиши 02 или 03 и отпустить 01. Мелодия служит подтверждением входа в меню настройки дальности.
- Увеличить или уменьшить дальность можно короткими нажатиями на клавиши 02 и 03 соответственно. При нажатии будет подаваться короткий звуковой сигнал. При достижении предельных значений включается мелодия. В режиме настройки выполняется проверка наличия связи, которая отображается включением красного светодиода.
- Для корректной настройки рекомендуется уменьшить радиус до минимального значения. Затем, находясь на расстоянии не более 6 метров от автомобиля, добиться кнопкой 02 устойчивого сигнала связи.
- Кратковременно нажать на клавишу 01 и дождаться двух сигналов зуммером брелка.
- Нажать одновременно на кнопки 02 и 03 и отключить систему зажигания. Все настройки метки запоминаются в отдельной памяти головного блока, независимой от напряжения в сети.
Программирование функций с помощью брелка
Все параметры программирования имеются в настроечных таблицах, прилагаемых к руководству по эксплуатации.
Для выполнения программирования необходимо:
- Войти в главное меню. Для этого при отключенном зажигании пять раз нажимается клавиша сервисных возможностей.
- Включить систему зажигания и получить подтверждающее пятикратное срабатывание сирены и мелодичный сигнал зуммера брелка.
- Выбрать кнопками 02 и 03 один из пяти пунктов настройки.
- Нажать долговременно на кнопку 03 и дождаться звукового подтверждения.
- Нажать коротко на 03. После мелодии зуммера брелка на экране отобразится первый пункт настроечного меню.
- Короткими нажатиями на 02 и 03 выбрать необходимый подпункт (функцию). Важно помнить, что для выбора опции с порядковым номером 10 требуется нажать на 03 девять раз.
- При помощи короткого нажатия на 01 включить подменю выбора состояния функции.
- После выбора нажать долговременно на 03, а после звукового сигнала кратковременно. Таким образом выполняется возврат в главное меню.
- Для полного выхода из режима настройки необходимо повернуть ключ в замке до позиции OFF.
Основной брелок и расположение кнопок
Преимущества и недостатки
Сигнализация Старлайн А39 не имеет широкого распространения, поэтому отзывы владельцев о ней единичные.
Пользователи отмечают плюсы устройства:
- Возможность запуска двигателя одной кнопкой.
- Возможность управления автономными подогревателями при помощи дополнительных каналов.
- Возможность установки на автомобили различных марок, в том числе и на оборудованные системой стоп-старт.
- Чувствительный шок-сенсор с плавной регулировкой.
- Возможность программирования через компьютер.
- Встроенная система самодиагностики. При включении сигнализации производится опрос блоков и подача сигнала на брелок или телефон, если обнаружена неисправность. Неработающие датчики автоматически отключаются из зоны охраны.
Но при этом обращают внимание на отрицательные стороны:
- Невнятное руководство пользователя.
- Слабый корпус брелка.
- Встречаются ложные срабатывания и отказы в работе при низких температурах (ниже -20ºС).
- Попадаются бракованные экземпляры (по отзывам владельцев такие системы меняли по гарантии).
- Необходимость приобретения дополнительных модулей (в случае покупки системы без CAN+LIN).
- Короткие и тонкие провода в жгутах.
- Сигнализация в большинстве случаев установлена в автосалоне, поэтому многие параметры остаются незапрограммированными. При покупке автомобиля с установленной А39 рекомендуется перенастроить аварийный PIN-код.
Стоимость
Средние цены на сигнализацию и дополнительные элементы:
- основная сигнализация в варианте CAN+LIN — 7500 руб.;
- модуль GSM М22 — 5700 руб.;
- модуль GSM М32 CAN+LIN — 11100 руб.
Фотогалерея
Ниже приведены схемы соединения жгутов проводки.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine А39 |
Видео «Функции системы Старлайн»
Андрей Попов рассказывает о функциях системы Старлайн А93, которая является копией 39-й модели.
“>