Подшипник акпп лада гранта

0
902

Содержание

Лада Гранта — это новый современный автомобиль, недавно сошедший с конвейера АвтоВАЗа. У новейшей Лада Гранта проблемы АКПП пока еще находятся в тестовом режиме. Машина комплектуется двумя видами коробки передач. Первая — механическая, 5-ступенчатая, имеющая дифференциал, снабженная главной передачей. Другие модели оборудованы автоматической коробкой.

Конечно, многих водителей всегда интересует, какие могут возникнуть проблемы с автомобилем и его деталями. Сегодня на дорогах нашей страны Лада Гранта заметна все чаще. Ремонт АКПП, установленной на Лада Гранта, становится достаточным актуальным. Можно говорить о том, что АКПП — это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля. Замена АКПП на подержанном автомобиле иногда стоит почти половину цены самой Лада Гранта.

В старых машинах частые поломки касаются коробки передач. Это самое слабое звено. АКПП может отказать в любой момент. Ремонт коробки всегда очень сложен и трудоемок, это дорого. Однако если обеспечить Ладе правильной уход, то ее АКПП будет работать надежно и не потребует ремонта длительный период. Больше всего АКПП боится перегрева.

Это часто происходит при большой нагрузке. Когда Лада Гранта находится в перегретом состоянии, сильно нагреваются сальники. Начинают течь прокладки из-за потери эластичности. Происходит деформация деталей АКПП, они быстро ломаются. Как результат — этот надежный узел требует капитального ремонта.

Выявление неисправности

Диагностировать неисправность АКПП можно во время движения

Выход из строя АКПП или ее неисправность быстро обнаруживаются при движении автомобиля. Первыми характерными признаками можно назвать:

  • сильные рывки;
  • не включается передача;
  • течет масло;
  • мигает индикатор.

Эти признаки требуют немедленного вмешательства и ремонта. Некоторые неисправности коробки передач автомобиля Лада Гранта может устранить опытный автолюбитель. В основном речь идет о простейших операциях:

  • устранение течи масла;
  • самопроизвольное переключение скоростей.

Возможно, неисправность кроется в подключении проводов и контактов. Ремонт коробки Лада Гранта сведется только к зачистке контактов.

Можно ли буксировать машину с АКПП? Многие считают, что буксировать сломанную Лада Гранта на тросе невозможно. Это верно, однако буксировка при определенных условиях вполне возможна.

Если ехать на скорости не более 50 км/ч на расстояние 25 км, то переднеприводный автомобиль Лада Гранта будет чувствовать себя прекрасно. Через час после остывания можно продолжать буксировку. Полноприводные машины буксировке не подлежат.

Характерные поломки: методы устранения

Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться с часто возникающими характерными неисправностями.

Машина не двигается вперед. Причем включение задней передачи не вызывает проблем. Причиной может быть поломка фрикционных дисков или разрыв манжеты поршня. Возможно, поломались уплотнительные кольца либо просто заклинило клапан, регулирующий переключения скоростей.

Чтобы справиться с дефектом, необходимо провести замену и установить другие фрикционы. Заменить все манжеты и установить другие уплотнительные кольца. Кроме того, нужно прочистить клапан.

Если Лада Гранта не имеет возможности двигаться назад, отсутствует третья передача, значит, отказал фрикцион, регулирующий переднее движение, либо оборвалась манжета, закрепленная на поршне, включающем передний ход. Кроме того, если появился сильный износ, то произошло разрушение уплотняющих колец, передней муфты или просто срезался шлицевый механизм, крепящий солнечную шестерню.

Ремонт состоит в том, что необходима установка других фрикционных дисков и монтаж новых манжет, установка новых уплотнительных колец. Все негодные детали нужно заменить.

Бывает, что и невозможно включить заднюю передачу. Значит, полностью износилась тормозная лента либо оборвалась манжета. Неисправность штока поршня тоже нужно учитывать.

Ремонт заключается в замене тормозной ленты, манжеты и самого штока.

Бывает, что отсутствует какое-либо движение. Это могут вызвать следующие поломки:

  • вышел из строя гидравлический трансформатор;
  • отказал масляный насос;
  • недостаточный объем масла;
  • забилась сетка фильтра.
  • сломались фрикционные диски;
  • дефект тормозной ленты;
  • порвалась манжета;
  • поломались уплотнительные кольца;
  • заклинило клапан, отвечающий за первую скорость.

В данном случае нужно установить новый гидравлический трансформатор. Если дело в маслонасосе, нужно удалить болты, крепящие ГТ, совместно с маховиком. Между ними необходимо установить прокладки толщиной 2 мм. Намертво зафиксировать болты.

Нужно завести машину, выполнить доливку масла, чтобы объем соответствовал верхнему пределу, произвести развальцовку фильтра. Провести тщательную промывку сетки, если она пришла в негодность, установить другой фильтр.

Можно демонтировать тормозную ленту, установить новую. На тормозную муфту установить другие диски. Поставить хорошие манжеты. Монтировать новые уплотняющие кольца и после разборки почистить клапан.

Иногда машина стоит на месте, но когда включается передача, чувствуется сильный толчок. Автомобиль буксует и продолжает стоять. Значит, сломался гидравлический трансформатор либо слишком низкий объем масла АКПП. Возможно, забился масляный фильтр. Нужно установить новый гидротрансформатор и просто долить до нужного уровня трансмиссионное масло. И, естественно, прочистить фильтр.

Дополнительные причины и ликвидация проблем

Автомобиль движется назад, но чтобы двигаться вперед, можно включить только первую передачу (остальные отсутствуют). Значит, заклинило регулирующий клапан, расположенный на центробежном рычаге скоростей; сломались зубья косозубой шестерни оси переключения передач; срезало шплинт, удерживающий косозубую шестерню на оси переключателя, либо просто заклинило клапан, отвечающий за работу скоростей.

Нужно выполнить промывку и очистку клапана, установить новую шестерню и смонтировать новый переключатель передач. Вставить новый шплинт и почистить клапанную систему.

При нормальной езде, когда приходится двигаться по затяжному подъему, включив последнюю скорость, машина пробуксовывает. Преждевременно срабатывает пониженная передача. Значит, очень мало залито масла в коробку передач, износились манжеты и имеется значительный износ всех уплотнительных колец, перестали работать диски.

Необходимо залить нужное количество масла и все сломанные детали заменить новыми.

Если рычаг скоростей установлен на «N» и Лада Гранта продолжает движение, то неправильно сделана регулировка троса и плохо работает рычаг привода. Возможно, заклинило поршневую муфту или диски не отходят от пластины из-за долгой буксировки.

Нужно выполнить регулировку приводного тросика и отремонтировать блок муфт. Все сломанные детали удалить, провести замену, установить другие.

Скорости переключаются в завышенных оборотах — значит, имеется плохая настройка тросика, управляющего работой дроссельного механизма, либо заклинило центробежный регулятор. Может быть, попала грязь и забила фильтрующую сетку либо заклинило дроссельный клапан.

Необходимо провести регулировку тросика, продуть и почистить клапан. Установить другой фильтр и почистить клапанную систему в целом.

Когда резко нажимают педаль акселератора, отсутствует включение низшей передачи, так называемый кикдаун. Причин может быть несколько:

    Перестал работать датчик давления.

Для устранения неисправности придется произвести замену датчика давления

Необходимо установить новый датчик давления и новый включатель. Провести очистку клапана переключения и заменить оборванные провода. Затем провести регулировку троса, управляющего дроссельными заслонками.

Часто встречающиеся проблемы

Если отсутствует возможность затормозить двигателем, когда включена вторая скорость, значит, не работает тормозная лента и поломалась уплотняющая манжета. Может быть, заклинило модулирующий клапан.

В таких случаях просто необходимо установить хорошую тормозную ленту и другие уплотнительные поршневые манжеты. Далее прочистить клапанную систему. На этом все.

Когда переключаются передачи, происходит пробуксовка муфт. Это означает, что засорилась сетка фильтра или объем масла недостаточный.

В данном случае нужно установить новый фильтр, провести доливку масла. Залитое масло должно превышать верхний уровень. Можно установить и новую муфту.

Там, где находится дифференциал, слышен скрежет. Это не функционирует ведомая шестерня главного дифференциала и сломались зубья ведущей шестерни. Возможно, произошел повышенный износ подшипников и намного увеличился зазор на оси, появился люфт дифференциала.

Здесь просто нужно заменить дифференциал и установить новые подшипники.

Если не включается задняя передача и отсутствует вторая и третья скорости, значит, срезало все шлицы барабана на солнечной шестерне. Нужно просто установить новый барабан.

Мелкие проблемы и их устранение

Мелкая алюминиевая стружка на дне автомобиля свидетельствует о присутствии неисправности

Если днище поддона усеяно мелкой стружкой алюминия, то причин может быть несколько: разрушился подшипник скольжения, лопнула алюминиевая втулка, расположенная в планетарке. Возможно, имеется и большой люфт посадочных мест дифференциальных подшипников.

Нужно заменить все негодные детали и половину корпуса, где образовалось разбитое гнездо. Если же магнит поддона закрыт небольшими роликами, то в таком случае вышел из строя роликовый подшипник на планетарном механизме. Нужно провести установку нового подшипника.

Есть и такая проблема, когда начинает пениться масло, залитое в АКПП. Изменяется его цвет. Появляется пробуксовка автомобиля. Это означает, что в коробку попала вода. Произошло смешение масла с водой, образовалась пенная эмульсия. Прекратилась работа масляного насоса, эмульсия сильно забила фильтр.

Возможно, нарушилась герметизация радиаторной трубки. Антифриз смешался с маслом. Возникшая реакция образовала пенную массу, забившую сетку фильтра. Достаточно просто промыть детали АКПП и осмотреть радиатор. При невозможности ремонта его необходимо заменить.

Таким образом, поломок достаточно много. На их устранение зачастую уходит немало времени. Однако если знать причины их возникновения и основы ремонта, то справиться можно и самостоятельно.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Ремонт ВАЗ Гранта АКПП JF414E — первый опыт

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Ремонт ВАЗ Гранта АКПП JF414E — первый опыт

#1 Сообщение Master911 » Вт июл 01, 2014 1:19 pm

Всем привет приехала гранта на АКПП модель JF414E.
Кого не спрашиваем никто не может сказать где купить
запчасти и комплектующие к ней, но я предполагаю,
что эти детали брались по какой то модели например
АКПП Ниссан March (пр-ль коробасаJatco), кто знает подскажите где купить все
это в любой точке РФ или подскажите по пунктам с
каких АКПП можно поставить Аналогичние детали.

1- Нужен Ремкомплект, прокладки, резинки и т.д
2- Масленый насос
3- Фрикционы комплект
4- Поршня
5- Фильтр
6- Шайба на насосе большая (на 1 барабане стоит)

Заранее всем спасибо, буду благодарен любой информации, так как в очереди еще 4 таких коробок в городе у нас никто не делает их, Ростов на Дону.

ali.pub/lyw2f в наличии спросить можно в «Индустрия-сервис» is-bearings.ru

Comments

Конечно лайк!👍 И спасибо что делитесь опытом с бедолагами!✌️

лада с акпп это лотерея,с амт вообще полная чушь,лучше и надёжнее механики нет ничего,хотите автомат,то проще иномарку купить тот же поло и будет вам счастье

Быстро езжу, разгоняюсь. Пробег 160 000 км. Всё ок. Один раз делал частичную замену масла.

Ниссан ноут такой же коробас.У меня гранта аккп пробег 160 тыс без замены масла все работает как часы

Facker Bob Хорошо ездишь ,не рвешь .Проблема у тех кто гоняет .

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, при скорости 60-80 км/ч появился небольшой гул под нагрузкой, если скидывать газ гул пропадает, на скорости больше или меньше никаких посторонних шумов нет. Пробег 110тыс. Без замены масла

за алиэкспрес спасибо . но мат часть учить надо ( марч он же микра двигатель 1.0 и 1.3 и 60л.с и 80л.с . еще эта акпп стояла на пульсаре-примьере с 115 кобылами )

Отправлять людей за подшипником в коробку в кетай? ))) Извини, но помощник из тебя плохенький.

Eugeny Lionsky На тот момент когда я снимал видео альтернативы не было .Они продавались только в Китае а АвтоВАЗ предлагал покупать новую коробку из за одного подшипника .Да и сейчас везде китайские продают за то есть в наличии

Дело ни в этом подшипнике!

Дело ни в этом подшипник!

Подшипник поменял с коробкой проблем потом небыло?

Отличный Ролик Спасибо очень ценная информация,Продолжай снимать ролики Молодец

БРАТ У МЕНЯ ЗАДНИЙ СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И НА НЕЙТРАЛКЕ ЕДЕТ ВПЕРЕД А НА ЗАДНЕМ СКОРОСТЬ Е СТОИТ КАК НЕЙТРАЛКЕ И НА ХОЛОСТОМ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТЬ И НЕ БЕРЕТ БОЛЬШЕ 2.5 ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ А КОГДА ЕДЕШЬ БЕРЕТ АБОРТЫ ИНОГДА ЕДЕЩЬ МАШИНА АВТОМАТОМ СБРАСИВАЕТ ГАЗ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ВЫКЛЮЧИШЬ МАШИНУ НЕ ПРИХОДИТЬ В СЕБЯ И НА ТРАССЕ ВСЕ СКОРОСТЬ Я ПЛАВНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ И ВЗБРАСЫВАЕТ ПЛАВНО ДАТЧИК СКОРОСТИ ОШИБКУ ПОКАЗЫВАЕТ И ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ КОГДА ДЕЛАЕШЬ ДИАГНОСТИКУ ОШИБКИ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ НЕ КТО НЕ БЕРЕТСЯ ЗА РЕМОНТ ЗАМУЧИЛСЯ УЖЕ НОВЫЙ СТОИТЬ 120.000 РУБЛЕЙ У ДИЛЕРОВ ЛАДА.

@Магомед Магомедов чушок черный, вали к себе в аул. Ослов трахай

@Маляр 67 Далбаёб . твою маму на спине твоего папы пасёт он .

Иди ишаков паси в горах, а не на машине езди. Рукожоп нерусский.

это датчик педали тормоза инфа 100%

Ок спасибо брат

Добрый день, хочу поделится своей проблемой с вами гранта. Дело было в начале зимы 2015 года, ударился поддоном акпп об ледяную колею, защита не стояла. С начало не обратил особого внимания, но когда начались морозы, при запуске двигателя на холодную акпп начала издавать свист пока не прогреется. Поехал к офицеалам, они проверили уровень масла в акпп, было залито с завода чуть меньше минимума, подняли машину на подъемник, увидели что по центру поддона небольшая вмятина и сняли коробку с горантии. Предложили попробовать долить масла, которого на складе не оказалось. Вообщем плюнул я на них и поехал к знакомому в гараж. Подняли на подъемник и решили слить масло и снять поддон чтобы его выпрямить. Пока товарищ разбирал я начал штудировать эгзист по поиску масла, прокладки поддона. В процессе разборки был откручен и масленный фильтр акпп , так как он оказался тоже немного замят и порвана тонкая металлическая сетка внутри. Решили заменить и его до кучи. Взяв старый фильтр и прокладку, Я поехал в эгзист, и вот тут и начались проблемы, по программе в магазине пробили эту коробку jatco, нашли фильтр и прокладку даже в наличее , но вот какое у нас было удивление когда со склада принесли фильтр, он отличался от того который стоит на акпп гранта и не совпадает по болтам также и прокладка поддона тоже . Менеджер начал все проверять, просмотрели все фильтра которые производят на ниссан акпп, ни чего схожего не нашли. Начали звонить на горячую линию АвтоВАЗ чтобы как то прояснить эту ситуацию и где заказывать запчасти на эту коробку, на что мне ответили ,что акпп поставляют на завод в собранном виде и они их не разбирают и где брать запчасти на нее они не знают. Полный приз..ц . Еще три дня и три ночи я искал этот гребаный фильтр но без результатно. Решили пойти дедовским методом, купили на рынке такую же тонкую металлическую сетку и отдали фильтр гаражным кулибинам. Они его развальцевали аккуратно , выпрямили , поменяли сетку и запресовали все назад. Через 3 часа фильтр был у меня в руках как новый. Поддон выпрямили молотком и вместо прокладки посадили его на серый прокладочный герметик. Залили масло декстрон 6 для акпп и все заработало . Так что в эти японские коробки какие то гондоны кончиные , по другому не назовешь, на АвтоВАЗе внесли свои изменения. И это уже получается не японское качество , а колхоз имени Мичурина.

Я потом нашел один единственный интернет магазин в Москве, в котором есть все запчасти на эту коробку. Походу дело, они ее и переделали. Кидаю ссылку http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf414.html

Фильтр: 31728 3MX0A
Поддон: 31390 3MX0A
Прокладка: 31397 3MX0A перипроверить на до

И не говори любая модернизация авто ваза гемр ,Коробка сама от нисана не подходит они разные только шестерни и валы подходят так что корпус акпп береги контрактная коробка с Японии не подойдет у нашей поддон другой и ещё всякие заморочки .Хотел спросить а на фильтре маркировка какая нибудь была ? Маркировка фильтра 34513-32000 нисановска забей в яндексе и нажми картинки если такой на вид то заказывай по этой маркировке

Слышь, чувак, не гони про то что подшипник в коробке JF414E (AY-K3) не рассчитан на двигатель 21126! "Это коробка стоит не только в марче китайском, но и на Nissan Almera и в Note. Причина воя подшипника это не законтренная гайка которая на некоторых коробках может сама затягиваться, но этот косяк на последних партиях был устранён японцами. Знаю многие 13-года машины уже под 130000 проехали и нет намёка даже на какой-нибудь гул подшипника.. Так что дело не в подшипнике, а в несоблюдении технологии сборки.