Обслуживание корпоративного транспорта: особенности процесса

0
1658
Lexus-LC-500

Эта услуга предоставляется владельцам бизнеса с эксплуатируемым автопарком и гарантирует поддержание рабочих автомобилей в отличном состоянии.

Такие авто представляют собой транспортное средство, которое необходимо для удовлетворения нужд сотрудников – например, автобусы, развозящие сотрудников по домам или выполняющее другие задания для коллектива.

Особенности

Несложно догадаться, что корпоративные автомобили подвергаются повышенной эксплуатации, поэтому техническое обслуживание автопарков компаний – необходимость.

Как и другой вид транспорта, оно имеет свои особенности:

Как правило, такие авто проезжают большие расстояния и подвергается активной загрузке. Это влечет за собой быстрое стирание определенных деталей (чаще всего связанных с ходовой частью и двигателем) и необходимость частой замены расходников (масла, прокладок и так далее).

Такие автомобили нужны каждый день, поэтому ремонт корпоративного транспорта должен быть максимально быстрым и эффективным. Любые простои чреваты крупными финансовыми накладками.

Обслуживание таких автопарков – чаще потоковая процедура. Как правило, в компаниях работают автомобили одной марки или со схожими параметрами, поэтому диагностика и осмотр похожи на конвейер. Это позволяет упростить процедуру и сделать ее быстрее.

Предотвращение поломки значительно выгоднее для компании, чем ликвидация ее последствий + простой, пока машина на ремонте. Поэтому стоимость регулярной диагностики в рамках обслуживания автопарка получается выгоднее не выявленных своевременно дефектов.

В целом более выгодно отдельный ремонт машин, так для корпоративных клиентов всегда предлагаются особые условия и скидки.

Обслуживание таких клиентов в автопарках также подразумевает под собой определенное оформление документов, ведь это расходы компании. Их необходимо правильно оформить юридически. В случае заключения договора с техцентром, вся оформительная часть – на юристах обслуживающей компании.

Некоторые компании, особенно новички на рынке, забывают, что такое обслуживание автомобиля – это, в первую очередь, регулярность. При техническом обслуживании автопарков в ответственном сервисном центре, будет организована необходимая регулярность осмотров.

Специалисты компании Аутопса разрабатывают пакет услуг для каждого корпоративного клиента индивидуально, исходя из характеристик автомобилей, их состояния, условий эксплуатации и другого. Большой опыт работы с французскими авто, наличие узкоспециализированных профессионалов в штате и собственные склады деталей (полученных напрямую от производителей) позволяют выполнять любой ремонт.