Киа рио 2001 года отзывы владельцев

0
664

Продают знакомые, машина почти не юзанная, реальный пробег ок. 30 тысяч. Мотор 1,6, АКПП, полная комплектация, универсал. Отдают за 10 тысяч баксов с торгом. Машина предполагается моей маме, стаж вождения никакой. Стоит ли брать или лучше подумать о другом авто?

ооо.. знакомая тема! я по ривычке свой чумадан сзади в Паджеру закидываю, он там валандается при "газ-тормоз" как г. в лунке.
от берега к берегу 🙂

А вот когда на Спиртяге катался, не было такого.

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была.

В итоге выбор пал на каплевидную рюшку, цвет конечно не ахти какой- сначала мимо прошел на рынке, но потом все-таки пришлось сделать выбор в сторону этого цвета и в нужной мне комплектации.

Торгован мне ее продемонстрировал, слегка описал недостатки (все остальные косяки выявились во время владения), мой эксперт осмотрел и прокатился. ну вроде криминальных дефектов не нашел. КУПИЛ.

Посадка специфическая — как будто в гоночном болиде сидишь и едешь на пятой точке по асфальту. Выходить пассажирам не совсем удобно, но со временем привыкаешь, ну и с моей комплекцией (170 см и 70 кг) в принципе приемлемо! Шумка слабовата (позже когда шумил машину — ее там скажем так НЕТ). Подвеска нечто среднее между классикой и енотом — в меру мягкая.

Движок 98 л. с. — с кондеем в городе токо на 95-ом (иначе поддергивает при трогании либо нужно сильно газовать чтоб не тупила), ну вообще я на ней токо на 95-ом катался.

Купил я ее в возрасте 8 лет! при осмотре явных дефектов не выявилось. мелочи! замена колодок передних и стабилизаторов.

Полазив по Экзисту обнаружил что з/ч на нее дешевые даже оригиналы!

Впоследствии за 3,6 года эксплуатации менялись:

масло полу-синтетика Visco BP — по норме

втулка стабилизатора переднего и стойка стабилизатора больные места! каждый год менял чтоб не дробило.

шаровые пришлось менять в сборе с рычагом — так как отдельно нет — только в сборе — благо все дешево! рулевые наконечники через год — опять же копейки. пыльники шруса оригинал стоит как вся граната — нашел заменитель (пробовал ВАЗовские, но долго не прошли. TSN арт.3.2.26 встали как родные)

После поездки в Крым лопнула пружина задняя и колесо под выброс (ямища по симферопольскому шоссе) в последствии задница стучала на кочках и в итоге лопнула вторая пружина.

По резине — продован подсунул при продаже убитую резину (как то не обратил внимания при покупке) пришлось со временем покупать лето и зиму! благо литье 2 комплекта было нормальные. Размер резины ходовой и не дорогой!

Зимой при сильном морозе замерзали боковые стекла сзади так и спереди. В салоне тепло а стекла мерзнут — салонного фильтра в 2001 г. в. нет можете не искать!

Под конец моей эксплуатации стали появляться косяки:

— увеличился расход топлива (датчики ошибок не показывали, не дымила — короче хз что там было! расход увеличился до 11-12 л в городе и 8 по трассе — при покупке показатели были 10 и 6,8 соответственно)

— зимой при сильных морозах (30-35) перестала заводиться. благо свечи меняются за 10 минут (свечи залиты! почему так и не понял- видимо от первого косяка см. выше)

— коробка в последнюю зиму при сильных морозах не сразу переключалась — 1,2 а не 3 не идет. после прогрева минут 10 — все работало как часы! ну это понятно, мой косяк, не уследил за заменой масла.

— в возрасте 12 лет стали проявляться следы ржавчины на кузове (больные места- смыкание заднего крыла с бампером и низа дверей, так же выявилось что капот был менян/либо плохо грунтован — морда была как после ветрянки. вся в ржавчине!) Собственно это и послужило поводом к продаже машины.

Вывод: машина настоящая работяга! можно сказать не убиваемая!

Расходники дешевые, вместительность отличная (весь ремонт квартиры именно с этой машиной, влезает практически ВСЕ. ) ну и внешний вид не плохой. клиренс отличный (с завода они идут низковатые, поэтому все делают проставки). Кондей все время работал без заправки на УРА так же как и печка- все удивляются что она при любом морозе через 3-5 минут нагревает салон.

P.s. При продаже запарился ее толкать! одним автомат не нравился, другим цвет. ужассссссс

Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

В 2000 году на смену уже устаревшей и, как следствие, снятой с производства модели Киа Прайд пришла новая Киа Рио. Автомобиль впервые увидел свет в Женеве сразу в двух вариантах кузова (хэтчбек и седан).

Рассмотрим основные особенности управления, так сказать, «из первых уст», то есть со слов самих водителей.