Какой моторчик печки поставить на газель

0
3469

Мой опыт Всем привет!
Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт, 3800 об/мин. Пользуюсь "печкой", в смысле вентиляцией постоянно, и летом и зимой.
В итоге:
Проблема №1: Все 6 шт. — перегрев, похоже электродвигатель рассчитан на постоянный обдув, чего нет в штатном месте установки на 3110. Неисправность одинаковая — с ламелей к которым припаяны косички щеток просто расплавляется и утекает олово. Лечится механическим обжатием крепления косичек. Кроме того, пришлось насверлить отверстий в корпусе для организации более-менее хоть какой-то вентиляции щеточного узла. В таком виде двигатель отработал полгода и был заменен на шнивовский.
Проблема №2: Родная волговская, сделаная неруками,крыльчатка при повышенных оборотах начинает деформироваться из-за врожденного небаланса и начинает задевать за корпус отопителя. Эффект стойко проявился на 2 крыльчастках.
Итогом всех апгрейдов вентилятора печки стала установка двигателя и крыльчатки от шнивы. Двигатель 110 Вт, оборотов вроде 4200, крыльчатка больше диаметром и больше лопастей. В родную волговскую улитку встает с доработкой, а именно требуется расширение отверстия куда вставляется крыльчатка. Теперь печка работает более-менее, не скажу что листья выдувает но дует заметно лучше, что не было ни с родным 40 Вт, ни с 60 Вт двигателем. На очереди замена аллюминиевого радиатора на медный, с меньшим сопротивлением по воздуху (эже купил, иранский какой-то).

радиаторы отопителя(3 рядные
Вот например — Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный

Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?

Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.

Плюсы жигулевского 3 скорости
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.

cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:

Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.

И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Кнопку полюбому менять, хоть на 3 хоть на 10 скоростей. Имелось в виду, что не надо будет мудрить с допрезисторами и прикручиванием/припаиванием сего к двигателю электропечки.
Был бы у меня гараж, я б по вечерам уже давно все модернизировал, а так получается 1 день на все про все — воскресенье и то на открытом воздухе.

За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?

поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи 🙂

Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:

Ваз 2109-21099:
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
Максимальная частота вращения вентилятора: 4100

Газ 3102-3110:
Мощность, 40Вт
Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
астота вращения, 2500 мин –1

Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?

rds,
Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.

2 полковник
Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда

Ищи теперь схему электрическую принципиальную. Кидай сюда (или в отдельную тему) — бум мозговать.

Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. 🙂 Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.

Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о 🙂
От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом "тыка". Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?

Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Дело в том что во многих "печках" импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них "забугорных" обдув мотора можно взять с любого места в корпусе "улитки", везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях "на столе".
Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте "зависать под панелью", проводить эксперементы.

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Электродвигатель печки от газели. Есть вопросы.

Модератор: Jhonny

Сообщение Niko7 » 28 окт 2011, 05:11

Сообщение кочубей » 28 окт 2011, 05:18

Сообщение niko2010 » 28 окт 2011, 20:58

Сообщение кочубей » 29 окт 2011, 06:55