Зимняя резина 18 радиус тест

0
1084

Содержание

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 – 1 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Прекрасная проходимость по льду. — Отличная работа протектора на снегу. — Безопасность и прочность.

МИНУСЫ
— Издают при езде небольшой шум.

Вывод: Благодаря большому количеству шип (до 200 штук на каждой покрышке) шины отличаются высокой цепкостью при движении по льду и снегу. На асфальте износ шин увеличивается, быстро теряются шипы. Больше подходят для езды по заснеженным дорогам, но никак не по асфальту. Шины устойчивые и безопасные.

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 FRT (RunFlat) – 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Движение возможно даже при спущенных колесах. — Превосходное управление на снегу и льду. — Мобильность и устойчивость.

МИНУСЫ
— Увеличенный вес колеса.
— Ощутимость неровностей дорог.

Вывод: Шины имеют высокие показатели при езде по ледяной и заснеженной поверхности. Присутствует высокая ударная прочность. С данной моделью не рекомендуется ездить по городским дорогам. Из-за веса часто ощущаются вибрации неподрессоренных масс.

Шины CONTINENTAL ICECONTACT HD – 3 МЕСТО

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 – 4 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Лучшие нешипованные шины.
— Отличная управляемость на снегу и льду.
— Высокий комфорт при движении.

МИНУСЫ
— Низкие показатели сцепления на асфальтированной дороге.

Вывод: Шины совершенно не подходят для эксплуатации на дорогах города. На ледяной поверхности присутствует наименьшее сцепление в продольном направлении. Протектор мягкий, с многочисленными прорезями-ламелями. С такими шинами автомобиль не качает.

Шины HANKOOK WINTER IPIKE RS W419 – 5 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Прекрасный ход по льду.
— Уникальная устойчивость к ударам.

МИНУСЫ
— Разочаровывает управляемость при движении по снегу.
— Увеличивается износ при движении по городским дорогам.

Вывод:Шипы посажены ровно, что дает возможность легко двигаться по льду. Но на снежных дорогах, особенно в поворотах и при разгоне, хвастаться нечем. Зато противоударность — наилучшее из их качеств.

Шины TOYO OBSERVE G3 ICE – 5 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Бесшумность хода.
— Уникальная устойчивость к ударам.
— Прекрасное сцепление со заснеженной трассой.
— Приемлемая стоимость.

МИНУСЫ
— Неуверенное движение по льду.
— Слабое сцепление с асфальтом.

Вывод: Шины оснащены 109 шипами, в состав которых входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха. Они равномерно размещены по всему протектору. Прекрасно управляются на заснеженных трассах, но лед им не под силу. При повороте скольжение начинается рано. Шины очень тихие и комфортные.

Шины NOKIAN WR A3 – 7 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Прекрасная функциональность на мокром и сухом асфальте. — Отсутствие скольжения по заснеженному покрытию. — Бесшумная работа.

МИНУСЫ
— Низкие противоударные свойства.
— Не предназначены для дорог, покрытых льдом.

Вывод: Асфальт для этих шин, независимо мокрый он или сухой, — самое благоприятное поле для езды. Поэтому такие шины предназначены для быстрой езды. Присутствует прекрасный разгон по снегу. Но в случае гололеда от езды лучше отказаться. Протекторы работают в унисон с противобуксовочной системой автомобиля.

Шины BRIDGESTONE BLIZZAK VRX – 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Отличные тормозные качества при движении по льду.
— Высокая стойкость к ударам.
— Прекрасная управляемость на асфальте.

МИНУСЫ
— Плохая управляемость на мокром асфальте.

Вывод: Микропористая резина нового поколения прекрасно отводит воду при езде по льду. Чем теплее шина, тем лучше она работает. При разгоне и повороте достоинства шин невысоки. Жестко реагируют на неровные поверхности. Прекрасно подходят для бездорожья.

Шины MICHELIN ALPIN A4 – 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Отличные тяговые показатели при движении по снегу.
— Мокрый асфальт — не проблема.
— Увеличенное сопротивление слэшпленингу.

МИНУСЫ
— Недостаточное сцепление со льдом.
— Недостаточная выносливость при торможении на снежной поверхности.

Вывод: У покрышки присутствует большое количество цепляющих кромок. Имеет сходство с гусеницей танка. Проходимость по снежным дорогам прекрасная, но плохо работает на льду, особенно при около нулевых температурах. На асфальте результаты неплохие. В поворотах держится уверенно.

Шины PIRELLI SOTOZERO 3 – 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Огромное сопротивление слэшпленингу. — Устойчивость управления на мокром асфальте. — Превосходная плавность хода.

МИНУСЫ
— Низкий уровень сцепления со льдом.
— Сниженные тяговые характеристики движения по снегу.
— Слабая защита от ударов.

Вывод: Именно рисунок шин с направленными линиями разрешает без проблем ездить по заснеженным дорогам. С данной моделью ездить по льду не рекомендуется, зато на городских дорогах они показали неплохой результат. Невысок и показать комфорта, при движении по неровностям кузов слегка подрагивает. Боковины шин слабые.

Шины CONTIWINTER CONTACT TS830P – 11 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Тихоходность и комфорт. — Мокрый и сухой асфальт — по плечу.

МИНУСЫ
— Недостаточное сцепление со снегом и льдом.
— Плохая управляемость на ледяной поверхности.

Вывод: Покрышки являются самыми мягкими моделями, они обеспечивают тихий ход автомобилю. Разгон по льду неплохой, и на мокром и сухом асфальте были показаны отличные результаты. Педаль газа нужно только «гладить», иначе задние колеса вырывают из-под себя землю и начинают скользить.

Шины YOKOHAMA ICEGUARD50 – 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ
— Тихоходность.
— Приемлемая стоимость.

МИНУСЫ
— Сцепление со снегом оставляет желать лучшего.
— Мягкость протектора не обеспечивает безопасности на асфальте: ни на мокром, ни на сухом.

Вывод: Шины считаются самыми тихими в ходу. Но пробить их — дело не сложное. К плавности движения претензий нет. Но при средней скорости ощущается высокочастотный зуд. Выделяются самой доступной ценой.

Фильтры

Сезон: Все

20082010

Журнал: ВсеAuto Bild Размер: Все175/65 r14195/65 r15205/55 r16215/65 r16225/45 r17 Бренд:

Nokian Hakkapeliitta SUV 7 255/55 R18

Журнал За рулем, 2010 год

Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/55 R18

В глубоком снегу превращают "паркетник" в трактор, который уверенно двигается, не боится буксования, легко маневрирует. По снежной каше автомобиль проходит повороты довольно надежно. На асфальтовой прямой сродни «Мишлену» – ощутимо легкое подруливание задней осью. Шумят незначительно, больше прослушивается задняя ось, с усилением в повороте. Немного потряхивают на ямках.

Журнал За рулем, 2008 год

Pirelli Winter Carving Edge 255/55 R18

Журнал За рулем, 2010 год

Michelin Latitude X-Ice 255/55 R18

Сугробы преодолевают без напряжения, трогаются, не высказывая предпочтений к натягу или буксованию, охотно поворачивают. По снежной каше лучше не торопиться, способность противостоять слэш-плэнингу в повороте оставляет желать лучшего.

Журнал За рулем, 2008 год

Continental ContiCrossContact Viking 255/55 R18

На льду не очень хорошо чувствуется начало скольжения. К тому же скользит машина дольше, чем хотелось бы, при этом ее поведение трудно прогнозировать. После скольжения сцепление восстанавливается резко, шины будто вгрызаются в лед. На снегу не понравилась запаздывающая реакция на действия рулем, который приходится поворачивать на значительные углы.

Журнал За рулем, 2008 год

Поведение на льду несколько хуже, чем у «Близзака»: срывы в скольжения и восстановление менее понятны, сцепные свойства чуть ниже. На снегу «Порше» лениво реагирует на руль, заставляя водителя поворачивать его на большие углы. Для попадания на нужный радиус приходится или ждать, когда прекратится снос, или больше доворачивать руль. Последнее приводит к резкому заносу, с которым справится только опытный водитель. В глубоком снегу предпочитают старт без интенсивной пробуксовки. Зато«ходом» лучше идут в любом режиме вплоть до буксования, хорошо поворачивают. На снежной каше держат поворот лучше других. По асфальту идут почти по-летнему ровно.

Журнал За рулем, 2008 год

Купить

Bridgestone Ice Cruiser 5000 255/55 R18

Журнал За рулем, 2010 год

Bridgestone Blizzak DM-Z3 255/55 R18

Журнал За рулем, 2008 год

Vredestein Wintrac 4 Xtreme 255/55 R18

На асфальтовой прямой шины отличает четкая реакция и стремление уйти с дороги при малейшем поперечном уклоне.

Место Модель Описание/рекомендации Стоимость
1 нет в наличии
1 нет в наличии
2 нет в наличии
2 нет в наличии
3 нет в наличии
4
4 нет в наличии
5 нет в наличии
7