Зимняя резина 15 радиус какая лучше отзывы

0
660

Содержание

Нужен совет по зимней резине, ребят) Моя отходила 4 сезона и одно колесо пошло яйцом=( Так что нужны 2 новых балона, не бюджетных но и не премиум. Выбор: Pirelli w.carving edge, goodyear u.grip extreme, gislaved nf5, kumho i, zen kw22. Сам бы взял кумхи подешевле. Но кто что скажет насчет остальных, важно ваше мнение.
P.S. Не забывайте про цену-нокиан 7 категорически не предлагать=)

goodyear u.grip extreme советую

на гиславеде уже 2-я машина, хорошая резина.отцу поставил кумхо, тоже супер!

кумхо стоит спереди) вроде везде справляется. . .до этого какой то кордиант стоял, я тащился от него- сцепление с дороной и на асфальте и на рыхлом снегу и на накатанном снегу и на льду офигительное), но почему то в этом году кордиант не нашел, и пришлось взять кумхо

кумхо хорошо, конечно с кордиантом не сравнится, но гребет по льду нормально. . .мне нравиться

"За Рулем" кордианты опустил почему то(

не знаю, мне очень нравились. . . старые кордианты щас сзади стоят, а в начале зимы они спереди стояли(на ведущих колесах то есть). . . так им было 5 сезонов(наверно шестой щас), и они до сих пор гребут нормально, а горку на даче улом 50 градуров наверно почти поднялся по льду, но в конце горки вниз покатился

"За Рулем" кордианты опустил почему то(

за рулем вообще неслушаю, т.к. они тестят на каком размере шин? Была девятина вес 900 кг р13, резина екогама липучка, г редкосное, ща ино без абс и всех этих систем вес 1300 кг р15 таже самая резина, только положительные эмоции.

nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая

Согласен так то…Но надо что то подешевле)

nokian hakka5 — очень хорошая резина. и не такая дорогая

Согласен, резина хорошая, второй сезон на ней катаю, очень доволен =)

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

А интересно, кто-нибудь скажет, что ездил на очень плохой резине? =)
goodyear u.grip 500 5 сезон, последний. первые 3 сезона нормально, тот сезон и этот ужас…
брат катается на goodyear u.grip extreme, но у него активных систем безопасности полно, поэтому ничего дельного сказать не могу, добавлю, что как по рельсам…

и я скажу Hankook Winter I PIKE W409 фигня
по снегу по нашим не чищеным дорогам отлично ваще по жиже в оттепель
но если на лед попадаеш на чистый то как на летней катишся)))

амтел и вся русская кама, наст, метелица отстой, медео тоже. бриджи зимние не жалую тоже. У самого тойо были-двоякие чувства. Из минусов тяжко по льду разгоняется и всё. Шипы еще мало выпадают гуд)

Зимняя резина 15 радиус шипованная какая лучше: рейтинг самых хороших марок и моделей, которые удерживают машину даже на льду, покрытом водой. Если в крупных городах или на юге в зимнее время можно обойтись «липучкой», то в средней полосе или на севере без «шиповки» ездить очень плохо. Ведь основное покрытие в холодный период в таких регионах – это либо снежная каша, либо гололед, либо укатанный снег. Именно для таких покрытий предназначена шипованная резина. Какую же лучше всего марку выбрать?

Принцип «чем дороже, тем лучше», для российских реалий актуален не всегда. Например, итальянская резина в Сургуте или Красноярске в сильные морозы может «дубеть». Случается, что дорогие модели начинают трескаться или крошиться, ведь на заводах их не проектируют под постоянную эксплуатацию в -45. А на севере такие морозы, порой, держаться несколько месяцев.

Хотя технологии играют огромную роль, например, сейчас активно продвигается технология «умный шип», которая не дает металлу обрастать ледяной крошкой, а также подстраивается под температуру и дорожное полотно.

Все нижеприведенные марки – хорошие. Опять же, никто не гарантирует полной безопасности на шипах. Даже на «Белшине» или «Каме» можно ездить безаварийно и без проблем, если водитель опытный, не торопиться, а все правильно рассчитывает. Но это – премиум-сектор, кто ценит высокие сцепные качества, безопасность и тишину.

Рейтинг лучшей шипованной резины R15

В таблице указаны лучшие шины по мнению пользователей и изданий, которые проводили независимое тестирование. А также расписаны преимущества и недостатки конкретной модели. Первое место в ТОП-5 указано в верхней строке.

Pirelli Winter Ice Zero

С недавнего времени делают в Воронеже.

Торможение, устойчивость, повороты – все на высоте. Лучшие шипованные покрышки по цене и качеству.

Шумновата, в сильные морозы может немного дубеть. Но целом для РФ адаптирована.

Michelin X-IceNorth 3 R15

Для комбинированной езды, как по льду или снегу, так и по асфальту.

Тихие, проверенные покрышки. Главный плюс – Michelin меняет на новый комплект, если выпадают шипы из-за брака.

По отзывам и результатам тестов – на сильных поворотах машину может повести.

Nokian Hakkapeliitta 8 R15

Система «Умный шип». Два слоя, очистка шипов от льдинок.

Хорошо держит дорогу даже по каше и льду. Позволяет ездить на большой скорости.

Высокая цена, у многих выпадают шипы (об этом ниже).

Continental ContiIceContact 2 R15

Универсальная, подходит для больших пробегов.

Хорошая проходимость, в морозы не теряет свойств, прочная.

В оттепель справляется хуже, в каше буксует.

Toyo Observe Garit G3-ICE

Японские (чаще Малайзия) шипованные шины с высокой нагрузкой.

Хорошее торможение, проходимость, скорость.

Цена себя оправдывает только у очень бережливых владельцев.

Все приведенные модели – это ТОП-5 лучших шин, с недостатками, конечно, но ездить на них можно. С другой стороны, такие деньги платить имеет смысл только при интенсивной ежедневной езде, либо начинающим водителям. Цены на некоторые модели достаточно высокие, на большую часть – свыше 5000 рублей. В России не каждый водитель может себе это позволить.

Почему отрываются шипы?

Читая отзывы на лучшие модели зимней шипованной резины радиусом 15 дюймов, многие недоумевают – за что платить деньги, ежели у ведущих фирм отлетают шипы? Вся проблема в том, что у российских автомобилистов не хватает терпения правильно обкатать резину. После выпуска покрышка не сразу становится эластичной, поэтому давай сильный разгон, либо пробуксовывая, шипы отлетают. Особенно в российские морозы, когда протектор становится более жестким, а крепления – хрупкими.

Сколько обкатывать зимнюю шипованную резину? В средней полосе – 1000 км, на севере – 2000-2500. Да это нудно, сложно влиться в поток, но зато после обкатки уже можно и разгон побольше брать, и за шипы не бояться. Например, высокотехнологичная Nokian Hakkapeliitta 8 R15 должна быть по праву на первом месте рейтинга, но в России этими покрышками просто не умеют пользоваться. Если Нокиан обкатать хотя бы 1500 км, то она будет служить долго. А если на второй день дать по трассе 90-130 км/ч, то шипы улетят уже через пару недель.

Правила обкатки шипованных зимних шин 0-2000 км:

  • Не буксовать, не разгоняться резко;
  • Не превышать 60-70 км/ч;
  • В сильный мороз ехать не более 50 км/ч;
  • Управлять машиной плавно, не делать резких поворотов;
  • При застревании не шлифовать до асфальта.
  • Не допускать юза при торможении.

Если выполнять эти правила, то после обкатки шипы останутся целыми, ресурс будет большим, а езда – безопасной. Главное – это не обращать внимание на других торопящихся водителей.

Рейтинг самых лучших шипованных покрышек радиуса 15 российского производства из отечественного сектора будет представлен в ближайших выпусках.

В последнее время выбирать лучшие зимние шины, ориентируясь только на рейтинги, составленные популярными журналами, стало нелогично, поскольку опыт автолюбителей часто противоречит результатам таких тестов. Ссылаться на рейтинги известного немецкого журнала ADAC для российского автомобилиста становится вообще неактуальным, так как в Европе запрещено использование шипов, а все испытуемые ими фрикционные шины созданы для мягкой европейской зимы. Мы постарались составить наш рейтинг зимней резины, исходя из популярности покрышек, отзывов автомобилистов, изучая слабые и сильные стороны указанных шин.

Часто перед россиянином встает вопрос: покупать шипованную или нешипованную (фрикционную) резину, попросту «липучку»? Адептов того или иного типа множество. Мы не ставим цель переубедить кого-то, а посему рассмотрим лучшие фрикционные и шипованные зимние покрышки, предлагаемые российскому потребителю.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие зимние нешипованные шины 1 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 9.8 / 10 5 734
2 MICHELIN Pilot Alpin 5 9.7 / 10 7 720
3 Goodyear Ultra Grip Ice 2 9.6 / 10 7 647
4 Bridgestone Blizzak Ice 9.5 / 10 9 820
5 Yokohama Ice Guard IG60 9.4 / 10 3 500
6 Nokian Nordman RS 9.4 / 10 3 250
7 Continental ContiVikingContact 6 9.3 / 10 8 960
Лучшие зимние шипованные шины 1 MICHELIN X-Ice North 9.8 / 10 8 618
2 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 9.8 / 10 11 820
3 Dunlop Grandtrek Ice02 9.7 / 10 8 720
4 Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 9.7 / 10 8 050
5 Continental IceContact 2 9.7 / 10 4 700
6 Gislaved Nord Frost 200 9.6 / 10 4 000
7 Pirelli Ice Zero 9.6 / 10 10 374
8 Bridgestone Ice Cruiser 7000 9.5 / 10 7 968

Лучшие зимние нешипованные шины

Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.

  • здорово держит дорогу;
  • не боится попадания в колею;
  • уверенное торможение на снегу, сухом и мокром асфальте;
  • образцовая управляемость;
  • тихая;
  • в меру мягкая;
  • прочная боковина;
  • надежная;
  • износостойкая.
  • немного рыскает по асфальту;
  • завышенная цена;
  • только для городских условий.

Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость.

На аудиторию этих зимних покрышек указывает и выбор типоразмеров, начинающийся от 17 дюймов: да, на обычные городские седаны создатели не рассчитывали. Зато мощные машины, которым зимой как никаким другим нужны отличные характеристики сцепления, способны на деле проверить результат трудов «мишленовцев». И наличие омологаций Mercedes — Benz , Audi и BMW явно намекает на то, что качество Pilot Alpin 5 доказано заводскими испытаниями.

  • Высокая курсовая устойчивость
  • Хорошее отведение воды из пятна контакта
  • Достойная стойкость к забиванию снегом
  • Ощутимая жесткость (впрочем, это связано в немалой степени и с доступными высотами профиля)

Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов, а в тестах журнала «За рулем» заняла второе место.

  • соотношение цена/качество;
  • добротные тормозные свойства на снегу;
  • уверенный разгон;
  • высокое поперечное сцепление;
  • четкая управляемость и курсовая устойчивость.
  • некоторый акустический дискомфорт на неровностях;
  • тонкая боковина.

Эта модель, обновившая в 2018 году модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Но, если можно сделать что-то лучше, то почему бы и не сделать?

Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.

  • Износостойкость
  • Хорошая управляемость на льду
  • Приличное водоотведение
  • Низкий уровень шума
  • Из-за более жесткого протектора неровности стали чувствоваться отчетливее
  • Мелкий протектор не любит буксование в снегу, быстро забиваясь им.

Развивая идеи, заложенные в покрышки Ice Guard IG50, получившие в свое время теплые отзывы от автомобильной прессы и хорошую репутацию среди автомобилистов, Yokohama еще в прошлом году представила новую модель IG60 с диаметрами в линейке от 13 до 19 дюймов, отдельно выделив и «оспортивленную» версию IG 60A (17-19 дюймов). В сравнении с предшественником рисунок протектора стал значительно сложнее, что идет в плюс водоотведению во время перепадов температур, основные же канавки протектора сохранили характерную для Ice Guard ширину – а это обещает хорошую работу по снегу. И, что самое главное, покрышки уже испытаны на российских дорогах: тесты тестами, а практика практикой!

Примененная на радость «зеленым» технология Orange Oil S, которая предусматривает введение в состав смеси масла из кожуры апельсинов и создание «микропузырчатой» структуры наружного слоя, на практике показывает себя хорошо: покрышки не перемерзают, сохраняют комфортную для езды мягкость и хорошо держат обледеневшую дорогу. Слякоть тоже не является большой проблемой – микроламели как бы впитывают ту влагу, что не выдавлена в основные канавки протектора. Уровень шума у покрышек тоже не вызывает нареканий, даже если шумоизоляции у машины особо и нет.

  • Проходимость по сухому и влажному снегу на хорошем уровне
  • Акустический комфорт
  • Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
  • Средняя износостойкость

Недорогая зимняя шина хорошо зарекомендовала себя на российских городских дорогах и пользуется популярностью.

  • невысокая цена;
  • низкое сопротивление качению;
  • крепкие;
  • неплохое сцепление с дорогой;
  • износ минимальный;
  • шум в пределах нормы;
  • предсказуемая реакция на управление.
  • слабая курсовая устойчивость;
  • склонна к боковому сносу;
  • перед светофорами стоит быть осторожным, может понести.

Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.

  • курсовая устойчивость на заснеженных трассах;
  • очень мягкая и тихая;
  • отлично держит машину в поворотах;
  • качественное исполнение;
  • не дубеет на морозе;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • предсказуемая управляемость.
  • большой износ в силу мягкости;
  • посредственная проходимость, опять-таки в силу мягкости;
  • сугубо для мягких зим.

Лучшие зимние шипованные шины

Глубокий направленный протектор – это как раз то, что ищет большинство покупателей зимней «шиповки». Однако X-Ice North все же скорее резина для тех, кто «умеет ей пользоваться». В первую очередь из-за того, что здесь производитель применил традиционно мягкий состав (что можно уже считать фирменной фишкой Michelin) – в итоге резина действительно отлично цепляется за асфальт на морозе, не дубеет, а протектор легко самоочищается. Но стоит потеплеть, как резина станет слишком мягкой – а это и проблемы при маневрировании, и потеря шипов. Так что если Ваши визиты в шиномонтаж начинаются с мыслей «ну, пора бы уж переобуться, что ли» — то эта резина станет не лучшим выбором. Зато если и ставить, и снимать ее вовремя, а зима в Вашем районе традиционно холодная и снежная, то все свои сильные стороны X-Ice North раскроет лучшим образом.

Конечно, специфический, да еще и ошипованный протектор не может похвастаться акустическим комфортом, особенно на новой резине. После обкатки колеса станут потише, но полностью от шума избавиться не удастся, и ближе к весне он ощутимо станет сильнее (кстати, это сам по себе неплохой указатель на чрезмерное размягчение резины).

  • Отличное поведение на снегу
  • Морозостойкость
  • Резкое размягчение при потеплении: не стоит оттягивать визит в шиномонтаж под весну

Улучшенная версия предыдущей модели, усиленная арамидными волокнами. Покрышка создана для суровой зимы. Широкий выбор типоразмеров от 15 до 21 дюймов. Требует обкатки, после которой приобретает все нижеописанные преимущества. Победитель теста шипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем», проведенных в 2014 году.

  • образцовое сцепление и на снегу, и на льду;
  • усиленная боковина;
  • уверенное торможение на сухом асфальте;
  • хорошая управляемость в любых погодных условиях;
  • минимальный износ;
  • достаточно тихая и комфортная;
  • не вылетают шипы;
  • блестяще отводит воду и снежную кашу.
  • высокая цена;
  • сложно удерживает колею;
  • до обкатки присутствует небольшой гул;
  • требует балансировки.

Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов наподобие Subaru Forester – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.

Обратная сторона медали – это высокий уровень шума на асфальте – по крайней мере первую тысячу километров он будет серьезно досаждать, пока покрышки не прикатаются.

При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Сами шипы – композитные, с легким алюминиевым корпусом и острием из карбида вольфрама, что гарантирует им высокую износостойкость. Однако не стоит злоупотреблять резкими стартами, когда лед уйдет: «пашут» асфальт эти шипы глубоко.

  • Уверенное поведение вне асфальта
  • Хорошая устойчивость на твердом покрытии
  • Надежные шипы
  • Высокий уровень шума на обкатке

Старая скандинавская фирма, основанная еще в конце XIX века, а ныне принадлежащая немецкому Continental AG и выпускающая продукцию для российского рынка в Калуге, пользуется заслуженным авторитетом в области создания шипованных шин. Зимние шины Nord Frost 200 – не новинка на нашем рынке, но это не значит, что покрышки не способны на равных спорить с именитыми конкурентами. К тому же сказывается и работа маркетологов Continental – фактически новые «Гиславеды» повторяют конструктивные решения шин этой марки, использованные несколькими годами ранее, но при этом цена оказывается ниже. Если два года назад Вы облизывались на шины Continental, но Жаба победила Хомяка любимым удушающим приемом, посмотрите сегодня в сторону Gislaved. Не зря по рисунку протектор похож на старые IceContact до степени смешения.

Резина умеренно шумит, несмотря на ошиповку и глубокий протектор. Если ранее на «сотой» серии он был симметричным, то теперь рисунок усложнился, сохранив ярко выраженную стреловидность центральных канавок, но улучив управляемость автомобиля за счет измененной конструкции внешнего плеча. Ну а необычные шипы Tri-Star, разработанные финской компанией Tikka (не путать с одноименным производителем охотничьих карабинов высокого класса), действительно не только тише обычных, но еще и прочно держатся в протекторе.

Резина, и особенно боковины, мягкая, и это нужно учитывать при езде – риск повреждения высок, если на скорости провалиться в глубокую выбоину на асфальте или втереться боком в бордюрные камни. Рисунок протектора на узких покрышках малого диаметра работает средне – есть выраженная склонность к забиванию, а вот, будучи «отмасштабированным» до типичных для внедорожников и кроссоверов размеров, начинает работать как надо.