Зазор между бегунком и контактами крышки трамблера

0
2934

Содержание

щас сижу — "разобрал" бегунок — теперь он регулируемый и разборный :D. подал хвостик вперед — 3контакто чисто проходит, не слышно как трет, за 1ин жестко цепляет, чутли не клинит — ну вот как можно тут говорить, про хорошую работу отечественых авто, если запчасти делаются хер знает как.

Надфелечком доработай,у нас же все надо дорабатывать кувалдой и напильником.

Трамблер АТЭ 2, начали подгорать контакты — покрыты черным налетом, почищу — опять, причем очень быстро опять нагарает.
Ну думал зазор бегунка и контактов большой, по пробывал купить новую крышку и бегунок — не помогло, еще сильней начало подгорать, щас полез еще и поокислились.
Из-за чего такое? зазор между бегунком и контактами?

Это нормальное явление, не надо ничего двигать на бегунке. Между токоразносной пластиной бегунка и контактами крышки распределителя контакт искровой. Т.е при прохождении пластины мимо контакта между ними проскакивает искра, тем самым подаётся напряжение на свечу (написал коряво, но как смог). Непосредственного механического контакта (касания) между контактами крышки и бегунка быть не должно — как ни как ротор имеет обороты в половину меньше коленвала. Если они будут касаться друг друга (т.е. задевать) — произойдёт их механическое разрушение.

Совершенно верно именно огромный зазор между бегунком и контактами крышки приводит к подгоранию контактов. У меня был зазор больше 2х мм пришлось подпаивать бегунок, заодно и контакт на бегунке пошире сделал.

Совершенно верно именно огромный зазор между бегунком и контактами крышки приводит к подгоранию контактов. У меня был зазор больше 2х мм пришлось подпаивать бегунок, заодно и контакт на бегунке пошире сделал.

Дело даже не в этом.. Большой зазор перегружает катушку зажигания, провоцирует пробой крышки или бегунка. Да и в общем создаёт нестабильную искру и пропуски. Мало кто обращает внимание на состояние трамблёра — "чёрный ящик". А зря. тем более, что он совсем несложен

Могу предположить подгорание происходит в связи с перепадами температуры.При остывании двигателя после поездки,металлические детали имеют свойство покрываться инеем,также промерзает крышка трамблёра которая нагревается не так быстро и под ней и создаётся конденсат,поэтому и идёт и окисление и подгорание.Я тож раньше считал это большой проблемой,настанет лето и проблема уйдёт,а пока наждачку в руки и вперёд.;)

Сдаётся мне, что путь рассуждения неверен. Ничего такого никогда ни при какой погоде и влажности не замечал. Зато замечал очень большую разницу при работе с алюминием и медью. Алюминиевые выводы крышки чистить наждачкой приход. нет не приходится, а всего лишь по собственной инициативе раз в год потрёшь слегка и крышку бензином и кистью почистишь — как ритуал. И всё.

Могу предположить подгорание происходит в связи с перепадами температуры.При остывании двигателя после поездки,металлические детали имеют свойство покрываться инеем,также промерзает крышка трамблёра которая нагревается не так быстро и под ней и создаётся конденсат,поэтому и идёт и окисление и подгорание.Я тож раньше считал это большой проблемой,настанет лето и проблема уйдёт,а пока наждачку в руки и вперёд.;)

Детали под капотом закрыты общим кожухрм (капотом) и остывают практически одновременно, кроме того объем воздуха под крышкой трамблера мал и конденсироватся там особо нечему.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

трамблер и его тонкости

кто знает какое должно быть расстояние между бегунком и контактом провода ВВ в трамблере ? просто разобрал посмотрел его там — и чтото мне показалось что слишком большое оно уж. между контактом в бегунке и контактом ВВ провода (стержень в крышке) порядка 4-5 мм еще и в стержне этом выработка полукруглая.

Должны ли быть выработки на стержнях в крышке трамблера?

трамблер и его тонкости

кто знает какое должно быть расстояние между бегунком и контактом провода ВВ в трамблере ? просто разобрал посмотрел его там — и чтото мне показалось что слишком большое оно уж. между контактом в бегунке и контактом ВВ провода (стержень в крышке) порядка 4-5 мм еще и в стержне этом выработка полукруглая.

Должны ли быть выработки на стержнях в крышке трамблера?

Тоже недавно разбирал трамблер. И тоже весьма удивился этим зазором. Так и есть: 4-5 мм от контакта бегунка до контактов ВВ. У всех контактов-стержней сточен сегмент, обращенный с бегунку (ты это назвал выработкой?).
Слегка подогнул эти стержни. Они из аллюминия, гнутся легко. Удалось уменьшить расстояние между контактами примерно на 1 мм. Больше гнуть побоялся.

трамблер и его тонкости

Так должно быть. На Опеле я тоже одно время удивлялся зачем большой зазор. Но что бы он нормально работал надо крышку найти с медным ннапылением на контактах. На обычных крышках меня всегда мучал серый налет на контактах

трамблер и его тонкости

вообще надо уменьшать это расстояние — а то хрень получается — на свечках 0.8 мм борются за десятые доли мм — а тут аж 4-5 мм-попробую новую купить и сделать напайку. сколько же мощности отбирается чтоб пробить 4 мм воздуха горячего !? если это расстояние сократить до минимума в 1 мм ?
знакомый с опеля, только что разговаривал — вообще сделал так чтоб бегунок касался этих контактов подвижным элементом чтоб не стирался — реально двигатель работать стал лучше. выработка да это я про то что сточено.

а на новом трамблере нет этой выработки ?

трамблер и его тонкости

Так у меня он новый. Машине чуть больше года. Так, что конструктив, видимо, тот же самый, что на старых, что на новых .

трамблер и его тонкости

вообще надо уменьшать это расстояние — а то хрень получается — на свечках 0.8 мм борются за десятые доли мм — а тут аж 4-5 мм-попробую новую купить и сделать напайку. сколько же мощности отбирается чтоб пробить 4 мм воздуха горячего !? если это расстояние сократить до минимума в 1 мм ?
знакомый с опеля, только что разговаривал — вообще сделал так чтоб бегунок касался этих контактов подвижным элементом чтоб не стирался — реально двигатель работать стал лучше. выработка да это я про то что сточено.

а на новом трамблере нет этой выработки ?

А надоли экспериментировать насвоей машине. Может это сделано специально для уменьшения искры. Может ты слышал понятие когда искра бьет в поршень? Так что лучше сперва это уточнить, это не брак а на заводе и немцами сделано еще с кадетов

#1 zakaschka

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Трамблер бесконтактный, ни каких кондеров нет.

    Валы по меткам, зажигание по по метке.

    Люфт поперечный трамблера 0,5-0,7мм

    Провода, крышка, бегунок по кругу Bremi

    Менял крышки, бегунки, свечи, провода, катушку — куда еще смотреть не знаю.

    Сообщение отредактировал zakaschka: 14 July 2015 — 17:04 PM

    #2 morozzzko

  • Пользователи
  • 287 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Калинковичи
    • Интересы: G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
      No Stock!

    это нормально ведь. У меня и то поглубже будет нагар

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    это нормальный процесс электроэррозии

    #4 Beatloserg

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Химки
    • Интересы: Музыка, автоспорт, полный привод

    Ребят, а если подгорает прямо сильно и быстро?
    При дальнем пробеге начались провалы, залез в трамблёр — контакты чёрные, на бегунке контакт аж подплавленный (по крайней мере, так выглядит). И клей вокруг резистора поотваливался (то ли от времени, то ли от перегрева). Почистил, поехал дальше. Проблема пропала — провалов нет. Километров через 50 опять дерготня началась. Залез в трамблёр — там опять всё в нагаре. Бегунок и крышку заменил, погляжу.

    Но чисто из теории — из-за чего такое бывает? И нет ли проблем в системе зажигания?