Застучал гидрокомпенсатор на ваз 21124

0
763

Содержание

  • Сообщений: 23
  • ВАЗ 2112 21124 16c 1.5

4 июня 2017, 22:56 #1 123

здраствуйте подскажите кому не лень писать мож кто сталкивался. ваз 21124 16 клапанов после замены прокладки гбц из-за которой антифриз ушел в масло застучал один гидрик. двигатель весь промыли 3 раза маслом лукойл женесис полусентетика, после залил шелл 10-50.ну и вот когда завожу стучит пока не прогрееться потом перестает но не всегда, иногда может завестись без стука а застучать когда прогреется до 90.и еще проблена появилась начала подниматься температура грееться короче, минут 10 на холостых постоит машина поднимаеться до ста и чуть выше, раньше вроде небыло. патрубки горячие пробок нет крышка бачка тоже герметична. заранее всем спасибо за ответы

  • Сообщений: 23
  • ВАЗ 2112 21124 16c 1.5

5 июня 2017, 22:42 #2 123

всем спасибо за ответы проблема решилась на устранение ушло 10 минут)))

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Строение системы

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

В общем двигатель 16 клапанов 1.6 —
Зимой, когда были морозы заметил, что на холодную гидрики стучат .ну думаю холода ведь…масло густеет…, а сейчас на улице стабильное тепло + 8 , а они стучат до 50 градусов примерно, потом вроде как затихают .

Метки: масло

Комментарии 81

можно в интернете заказать, только надо знать сайты проверенные. либо бери на розлив масло, там чаще всего попадается настоящее. пообщайся с друзьями кто где берёт масло в движок. так гляди и найдёшь нормальное.

Ну хорошо, спасибо, буду искать с потеплением

просто перейди на другую фирму масла, я лью Шелл синтетику и всё нормально, если сильно холодно или больше суток простоит без запуска тоже гидрики стучат при запуске первые секунд 5. так что видать масло совсем какашка тебе попалось.

Та скорее всего, не город, а свалка говна, нигде не разу не видел в магах фирменного

меняй масло, однозначно паленка попалась. И лучше промой ДВС хорошей промывкой, можно даже пару раз! Мне помогло.

Да тут парни советуют разную херь не лить в двигатель, ибо плохо для него, а какая промывка хоть?

я японской какой-то промывал(idemitsu вроде), товарищ знакомый из магазина масел посоветовал.
Единственное что может случиться после промывки — забьется маслоприёмник, загариться низкий уровень давления масла
маслоприемник стоит в районе 150 руб.
Можешь его сразу после промывки поменять, там делов на полчаса.
Я не менял, так всё нормально!
какое масло кстати заливаешь?