Замена задних амортизаторов ауди а4 б6

0
1475

Содержание

Амортизатор

  • 1 — Гайка, 25 Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
  • 2 — Опора амортизатора
  • 3 — Буфер хода сжатия
  • 4 — Защитный кожух
  • 5 — Амортизатор, обратите внимание на различие в исполнении ходовой части

Снятие

Предупреждение: Для снятия амортизатора необходим специальный инструмент. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление для сжатия V.A.G.1752/1, переходник V.A.G. 1752/9 и держатель пружины V.A.G. 1752/16.

1. Пометьте стрелкой на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Снимите пружину, обратитесь к Разделу Снятие и установка винтовой пружины.

3. Отверните гайку (1) и выньте болт (на сопроводительной иллюстрации щиток не показан).

4. Выверните болт (2).

Предупреждение: Колесный кожух не снимается.

5. Выньте амортизатор.

6. При отворачивании и затяжке гаек крепления опоры амортизатора удерживайте от проворачивания шток. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент 3017А.

Установка

1. Установите опору на амортизаторе и закрепите её новой самостопорящейся гайкой моментом 25Нм.

2. Затяните болты (2) моментом 36Нм. Следите за положением нижнего крепления.

3. Сначала затяните гайку нижнего крепления амортизатора (1) моментом 30Нм.

4. Установите на место пружину, обратитесь к соответствующему Разделу.

5. Соблюдая направление вращения колеса, закрепите заднее колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.

Затяжку гайки нижнего крепления амортизатора необходимо производить следующим образом:

1. Опустите автомобиль на колёса.

2. Ослабьте нижнее крепление амортизатора.

3. Несколько раз продавите подвеску автомобиля.

4. Затяните новую гайку (1) моментом 150 Нм и затем доверните на угол 90°.

Снижение комфорта — не самое страшное последствие езды на неисправных амортизаторных стойках. Гораздо опаснее другие проблемы:

  • ухудшение управляемости автомобиля,
  • некорректная работа систем ABS и ESP,
  • повышение склонности к аквапланированию,
  • уменьшение ресурса других деталей подвески и кузова
  • увеличение тормозного пути (например, при 50-процентном износе демпферов тормозной путь вырастает более, чем на 11%).

Неисправности и симптомы

Народный метод проверки стоек Ауди А4 нажатием на кузов не всегда объективен. Таким образом не определить неполный износ, заклинивание штока и другие неисправности амортизатора. Посетите ближайший техцентр нашей сети, если при езде Вы начали ощущать:

  1. Тряску.
  2. Раскачивание кузова.
  3. Склонность к заносам.
  4. Клевки при разгоне и торможении.
  5. «Пробои» подвески.
  6. Ухудшение сцепления колес.
  7. Усиление износа покрышек.

Чаще всего причиной появления этих проблем являются изношенные стойки, но подобным образом машина может вести себя и при поломке пружин, а также других неполадках. Поэтому качественная диагностика в наших автосервисах — гарантия того, что Вам не придется тратить деньги и время на замену исправных деталей.

Запчасти

У нас Вы сможете приобрести и сразу же установить на свою А4 качественные амортизаторы на любой вкус: как оригинальные Ауди, так и аналоги от Boge, Bilstein, KYB, Koni, Monroe, Sachs, TRW и др. производителей.

Порядок работ

Замена амортизаторов требует не только досконального знания технологии и специального оборудования. При извлечении мощной пружины и откручивании закисших болтов необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Поэтому, если у Вас нет лишнего времени, необходимых знаний и приспособлений для самостоятельного ремонта, и Вы не хотите рисковать понапрасну — доверьте замену стоек мастерам нашей сети и получите гарантию на купленные детали и выполненную работу.

1. Снимаем правое колесо.

2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.

3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.

4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.

5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.

6. Снимаем две пластмассовых накладки.

7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.

8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.

9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.

10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.

11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:

Менять нужно по необходимости.

Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.

Этот момент работы советую посмотреть на видео.

12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.

13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.

14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.

15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.

16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.

17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.

При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.