Замена топливного насоса киа спектра

0
670

Перед снятием модуля топливного насоса следует сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, отключите разъем питания топливного насоса и заведите двигатель. После того, как двигатель заглохнет, давления в магистрали нет.

Снятие датчика уровня топлива.

1. Снимите трубку подачи топлива, нажав на фиксаторы и сдвинув ее со штуцера.

2. Таким же образом снимите трубку обратки.

3. Открутите 6 винтов крепления модуля

4. Приподнимите модуль и, слегка наклонив, выньте его из бака.

5. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика указателя уровня топлива.

6. Отожмите фиксаторы и выньте датчик указателя уровня топлива из корпуса модуля.

7. Выведите провода датчика контрольной лампы резерва топлива из паза стакана-накопителя, отсоединив их от держателей.

8. Сдвиньте вниз датчик и отсоедините его от стакана-накопителя.

Датчик уровня и контроля резерва топлива представляет из себя следующую конструкцию:

1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика

Снятие топливного насоса.

1. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы крепления корпуса насоса.

2. Выньте корпус насоса из стакана.

3. Извлеките регулятор давления топлива, преодолев сопротивление уплотнительного кольца.

Осмотрите уплотнение регулятора давления. Если кольцо продавлено или порвано — замените его.

4. Снимите сеточку — фильтр грубой очистки. Промойте ее, а при необходимости замените.

5. Отсоедините разъем питания бензонасоса.

6. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы и извлеките бензонасос из модуля.

Сборка модуля и его установка производятся в обратном порядке.

После сборки, проверьте герметичность в местах соединения топливной магистрали подачи и обратки.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

К иа Спектра (2004+). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ S 6 D ( DOHC )

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насо­са, то, скорее всего, вышел из строя топлив­ный насос.

Предварительно проверьте давление в си­стеме подачи топлива в следующем порядке:

— проверьте исправность регулятора дав­ления топлива (см «Проверка и замена регу­лятора давления топлива», с. 117);

— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), сни­мите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возраста­ет, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отверт­ка с плоским лезвием, пассатижи с тон­кими губками.

В процессе снижения давления в системе пи­тания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного мо­дуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топ­лива

2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопрово­ды подачи.

3. . и слива топлива.

Так расположены винты крепления топлив ного модуля.

4. Выверните винты крепления топливного модуля.

5. . приподнимите его.

6. . и, наклонив в сторону извлеките топлив­ный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке

7 Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора..

8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсое­дините колодку жгута проводов датчика уров­ня топлива от топливного модуля.

10 Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. ..и боковой поверхностях стакана-на копителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отсоедините от корпуса стакана-накопи­теля датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 — по плавок; 2 — датчик контрольной лампы резерв ного остатка топлива; 3 — реостат датчика.

13. Отожмите отверткой фиксаторы креп­ления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону

15. Преодолевая сопротивление уплотни­тельного резинового кольца, извлеките регу­лятор давления топлива

16. Снимите с регулятора давления уплот­нительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его

17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или заме­ните фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19 Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов