Замена штуцера масляного фильтра

0
1499

Содержание

Замену масляного фильтра производите каждые 10 тыс. км пробега в соответствии с рисунками 12 и 13 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

  • отверните фильтр ФМ 009-1012005 со штуцера, используя специальный ключ или другие подручные средства;
  • наверните на штуцер новый фильтр ФМ 009-1012005.

При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните фильтр еще на 3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.

Вместо фильтра ФМ 009-1012005 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы «АС Lelko» (Франция), мод. L37198 фирмы «Purolator» (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами:

  • диаметр — 95…105 мм;
  • высота — 140…160 мм;
  • резьба — ¾"-16UNF.

Авария Поло седан

В случае фронтального ДТП автомобиля Volkswagen Polo седан при ударе чуть правее от центра и выше защитного бруса (который расположен за облицовкой переднего бампера), вся сила удара приходится на переднюю панель (телевизор) с радиаторами, с кожухом вентилятора, которые в свою очередь упираются в двигатель и в масляный фильтр Поло седан, который находится как раз на пути описанного удара.

Удар в масляный фильтр VW Polo

Масляный фильтр VW Polo в двигателях CFN (CFNA, CFNB) крепится на штуцере масляного фильтра, данный штуцер вкручивается непосредственно в фильтр и с другой стороны в боковую крышку двигателя. При ударе по корпусу масляного фильтра происходит смещение штуцера и в месте его крепления в боковой крышке двигателя образуется повреждение. Из за данного повреждения масляный фильтр практически не держится на двигателе, из под него выдавливается моторное масло. И Volkswagen Polo седан не может самостоятельно передвигаться.

Отремонтировать штуцер масляного фильтра Поло седан

Повреждение места крепления штуцера масляного фильтра в боковой крышке крайне сложно заварить из-за материала из которого изготовлена боковая крышка, а так же из-за того что место крепления очень сильно ограничено в размерах.

В случае восстановления Поло седан с поврежденной боковой крышкой двигателя, в месте крепления масляного фильтра, по сути необходимо менять боковую крышку двигателя CFN (CFNA, CFNB), болт коленвала, прокладки и моторное масло, ну и сам масляный фильтр. Но новая боковая крышка стоит более 30 000 рублей, что очень дорого.

Ремонт боковой крышки двигателя Поло седан CFN (CFNA, CFNB) «под ключ».

Так как мы регулярно сталкиваемся с данной проблемой, наш инженер разработал решение, которое позволит отремонтировать боковую крышку двигателя без её замены.

Мы продаем данное решение как услугу, в которой все включено. Можем отремонтировать как снятую крышку, так и самостоятельно демонтировать боковую крышку двигателя, отремонтировать ее и установить обратно. Процедура займет не более двух часов.

Стоимость узнавайте по нашему телефону, указанному на сайте.

Прочитал и ужаснулся! Обычные фильтры, оказывается, ни пса не фильтруют! Сотни производителей фильтров во всём мире десятилетиями производят фуфло! Машину из салона даже и не пытайтесь заводить — вызывайте эвакуатор и везите на свалку! Ведь на ней не стоит супер-пупер "Колян"!
Браво хохлам! Майкрософт отдыхает, нюхая обычный стиральный порошок и прикрываясь обычными прокладками с обычными крылышками.

Пошёл выкидывать свою Надюху.

но за настойчивость однозначно зачет! :-))) вот будет прикол для следующего владельца твоей машины, когда он попытается навернуть штатный фильтр! во засада-то будет для него.

кто-то тут писАл про нексиевские форсунки, которые были установлены на эсперу. чел потом бегал по сервисам как поджареный, пока кто-то случайно не взял в руки комплект настоящих эсперовских форсунок.

люблю я такие истории. именно в них и проявляется настоящий профессионализм мастеров и знание матчасти! :-)))

не обижайся, хорошо? :-)))

Где-то так > вот будет прикол для следующего владельца твоей машины, когда он попытается навернуть штатный фильтр! во засада-то будет для него.

Во-первых, с чего ты решил, что я не скажу следующему владельцу по поводу того, что эта машина уже чуть-чуть "не Опель"? А во-вторых старый штуцер-то я не выбрасывал. ))
> кто-то тут писАл про нексиевские форсунки, которые были установлены на эсперу. чел потом бегал по сервисам как поджареный, пока кто-то случайно не взял в руки комплект настоящих эсперовских форсунок.
>
> люблю я такие истории. именно в них и проявляется настоящий профессионализм мастеров и знание матчасти! :-)))
>
> не обижайся, хорошо? :-)))
>
Да брось ты, какие обиды?! 🙂 Я себе сделал так, никого за собой не призывая и выложил инфу об этом. Развеселил? Вот и славно, значит не без пользы выложил :))).