Замена шаровой на матизе

0
1995

Содержание

Опубликовано 6 Сентября 2016

В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz.
Замена шарового рычага Матиз (96316765) необходима в случае разрушения сайлент-блока, либо при выходе из строя шаровой опоры.

Аааааа я только вчера менял его. Мне тоже повезло, болт отвернулся! Лайк-однозначно!

Скажите плиз не потекут ли сальники при переходе с полусинтетики на синтетику ? матиз пробег 16т км.

Вдохновленно вы про мудаков рассказывали, видать задолбались за ними переделывать) Спасибо большое за интересные ролики!

Хотя я и далеко, но спасибо за отношение к своей работе! Далеко пойдете!

Отличный финал 🙂 Браво)

Говорят, что затяжка салентблоков должна производиться, когда машина опирается на колесо, если затянуть так как вы, то при опускании машины на колесо резина в салентблоке рвется. так ли это.

А будет ли мастер класс по хорошему инструменту для ремонта авто? =)

Это актуально в основном для вазовских переднеприводных автомобилей — 2108, 2109 и так далее, а также для рычагов с двумя сайлент-блоками. Для Матиза это значения не имеет.

Обязательно будет! Но скорее всего в рамках отдельного канала — мы планируем запускать отдельный проект о профессиональном инструменте и оборудовании для автосервиса.

Спасибо за ответ. и за видео.

Классный ролик! Очень интересно

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли делать схождение после замены рычага? с ув., Сергей.

Для Матиз в этом нет необходимости — углы схода регулируются тягой и наконечником, а развал определяется геометрией подрамника и шарового рычага. Геометрия что нового, что старого рычага одинакова, а тяги и наконечники в процессе замены рычага не отворачиваются.

Очень полезное видео, главное понял, что надо следить за механником, чтобы он не оказался мудаком))) и здорово что показали зачем необходимо в первую очередь следить

Классный канал Спасибо и ПРОДОЛЖАЙТЕ.

Интересно, почему так мало просмотров? Матизов по стране ездит миллионы

Да все и так все знают 🙂 Сегодня на СТО была очень интересная машинка — подрамник обгорелый от горелки, деформирован от кувалды, закладная гайка вырвана, поставлен какой-то левый болт и гайка — оба не соответствуют по размерам оригинальным. Сальники в поворотном кулаке перепутаны местами, кольцо-проставка между подшипниками отсутствует в принципе, ступица разбита от проворота внутренней обоймы, одна из наружных обойм просто приварена полуавтоматом к кулаку — типа проворачивалась там. Печаль..

За видео огромное спасибо. Стараюсь ремонтировать Матиза сам (в семье их аж 2), много с чем сталкивался (менял все, не лазал лишь в двигатель) но очень приятны все эти “маленькие секретики” на которые Вы заостряете внимание в своих видео. Смотрю Вас с удовольствием и в каждом видео как бы перепроверяю себя сделал ли я все правильно. Удачи Вам и с неткрпением жду новых роликов.

Спасибо. направил дочь с ее авто к Вам как раз со сбитой головкой болта и прикипевшим болтом к резине сайлентблока. В другом СТО (не специализируется на Матиз) предлагали славный набор "Болгарка+Сварка". Но буквально накануне смотрел эту запись.Всего 2 часа и она уехала счастливая.

Хочу спросить:смазка втулки и сайлентблоки не разъедает?

в книге ЗР за 2011 год при установке рычага передней подвески указывается что перед тем как затянуть болт крепления рычага к кузову "предварительно несколько раз прожать переднюю подвеску автомобиля" . как ? и для чего это нужно ?

А мне мудаки горелкой грели(((Мучились пол дня)))Интересно посмотреть когда болт прикипел)) 

Дякую дуже корисно! Ви майстер своєї справи. Огромное Большое спасибо, и очень познавательно. Меняли мне на Chevrolet Lacetti заднюю стойку стабилизатора поперечной устойчивости, "мастер" откручивал на нём гайки пневматикой, верхнюю кое- как сорвал, а нижнюю пилил болгарином и это в районе бензобака и топливного фильтра!. Больше к ним ни ногой! 

Отличное видео, очень жду видео по откручиванию "болта-мудака" "интеллигентными" способами.

Спасибо отличное видио! А матиз оказывается серьёзный автомобиль

Спасибо за моральный ликбез. Реально!!

Люди дайте совет. Заметил что ручник, а именно на левом колесе, не держит-ВООБЩЕ! Правое держит отлично,а левое ноль! Тормозит-педалью всё тип топ,а ручник не работает на одном колесе! =(

Мотя 9 лет 90 тыщ км менял шаровые заводские на новые, сегодня. странно но все выкрутилось идеально. Благодарю за подсказки!

вы капитальные красавчики!уважуха!

купил жене матиза сам калдину за 10 лет перебрал без интернета и было у меня много ошибок,а ошибки как правило ведут к лишним затратам,спасибо вам и таким как вы,парни молодцы. 

здравствуйте, вопрос такой, если всё таки вырвало опору, то какие последствия могут быть с рулевыми тягами, или ли же могли ушатать саму рейку. ибо после замены, благо судьбонослые болты выкрутились без проблем, колёса смотрят в разные стороны. и не знаю толи рулевые тяги толи рейка, если тяги,тозаменил схождение сделал и поехал, а если рейка то смысла схождения делать нет. что по вашему опыту было, Вы ведь говорили что сталкивались с вырванными опорами. добавлю что произошло это на малой скорости.

покажите как геморройный закисший этот болт снимать, столкнулся с этим пришлось 2 тыщи отдавать в сервисе чтоб сняли шаровые эти закисшие

Очень познавательное и интересное видео!а самое главное- полезное!!Большое Вам спасибо!!

Как быть, если после смены рычагов машину кидает на каждой яме? Руль стал очень легкий.

Здравствуйте !! У меня как раз такая ситуация — болт прикипел к втулке сайлентблока. Подскажите пожалуйста как снять теперь рычаг. Машину ремонтирую сам. Очень буду Вам признателен. Спасибо Вам за видео по ремонту матизов !! 

не понимаю у меня болт шляпой был с другой стороны(болт рычага) на этой же стороне машина 11г (были стуки при трогании/торм ну и пришли к выводу что надо подтянуть рычаги идем далее (сори за тупое описание не мастер болт из подрамника был шляпой вверху и подлезть круглым ключом или головкой не представлялось а рожковый просто на прасто срывал грани пришлось откручивать болт из подрамника (еле еле мин за 20-40)) с вдшкой и читской такие вот дела (это узбеки так собрали мою ласточку или что то изменилось? в конструкции??)

Большое Вам спасибо за позновательные и полезные видео.Не могли бы Вы подсказать как заменить шаровый рычаг с закисшим болтом с минимальными потерями.Сам являюсь владельцем матизика и занимаюсь ремонтом этих мелких и всем приехавшим клиентам для профилактики смазываю эти болы,но встречаются экзепляры с закисшими болтами. Помогите пожалуйста советом.Заранее благодарен Вам за содействие.

Владимир, жду с нетерпением видео по откручиванию закисшего болта. Неделю назад пытался заменить рычаг, но убедился, что он приварился к втулке сайлентблока. Когда начал откручивать болт увидел, что грани головки болта проскальзывают — болт подгнивший. Приварил к болту гайку, но когда начал откручивать болт сделал оборота три и дальше никак. Решил дождаться Ваших рекомендаций по откручиванию таких болтов и собрал все обратно. С выбиванием шаровой опоры знаком, поэтому ездить буду особо осторожно. Кстати, когда понял, что с болтом проблемы, то начал искать новый, но именно для матиза болта не нашел. В результате приобрел болт с коробки передач ВАЗ-2107 М10х1,25-90, каленый (класс прочности 70,4, если не ошибаюсь).

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:

Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:

При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:

При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:

Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:

С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.

Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:

Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:

Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.

Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:

Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:

Шаровая опора является одной из важнейших частей передней подвески автомобиля, обеспечивающей соединение рычага и ступицы управляемой оси. Она удерживает колеса в вертикальном положении и не дает им вывернуться наружу.

В ходе эксплуатации данная деталь подвергается серьезным нагрузкам, вследствие чего выходит из строя и нуждается в замене. Поменять ее можно своими руками, ниже рассмотрим, как это сделать на модели Daewoo Matiz.

Когда менять

Эксплуатационный ресурс шаровой опоры составляет в среднем 30-35 тысяч километров пробега, но замена шаровой на матизе может понадобиться и раньше, если использовать транспортное средство в тяжелых условиях.

Существуют следующие «симптомы» свидетельствующие о поломке представленного элемента:

  • посторонний шум, который доносится из подвески при преодолении дорожных препятствий;
  • раскачивание колес по сторонам во время прямолинейного движения;
  • скрипы при повороте рулевого колеса;
  • неравномерный износ шин на передней и задней оси.

Причиной поломки детали преимущественно становится разрыв пыльника, а также частые поездки по низкокачественным дорогам и отсутствие нормального количества смазочного материала.

Как своими руками поменять шаровую опору на Daewoo Matiz?

Сначала подготовьте необходимый инструментарий – ключи на 12, 13 и 17 мм, съемник для опоры, зубило, сверло, молото и дрель.

Для выполнения процедуры понадобиться яма или подъемник. Если этого нет, поднимите машину домкратом и поставьте ее на кирпичи. Затем осуществите следующие действия:

  • снимите колесо и защиту из-под него, дабы можно было подобраться к элементу;
  • открутите 3 болта, которые закрепляют шаровую опору. Один из них находится в подрамнике, другой на рейке и третий на кулаке шаровой. Вероятно, они будут заржавевшими и загрязненными, поэтому, сначала полейте на них любую жидкость, которая разъедает ржавчину;
  • посредством съемника отделите опору от колеса. Лучше снимите с нее крайнюю резинку, это облегчит процесс;
  • установите новую деталь. Наденьте ее на рейку, вставив в подрамник, и аккуратным образом вставьте на наконечник шаровой кулак, который держит опору;
  • наживите болт, закрепляющий элемент к подрамнику, но не затягивайте его;
  • установите опору, вставьте резинку на рейке и хорошенько затяните все болты;
  • поставьте обратно защиту, верните колесо на место и снимите автомобиль с домкрата.

Стоимость новой шаровой опоры для модели Daewoo Matiz варьируется в среднем от 4 000 до 5 000 тенге.

Где купить

Заказать элемент легко можно в онлайн-магазине. Например, ТУТ доступны для приобретения качественные запчасти по выгодной цене.

Помощь

Если вы не уверены в своих силах и не обладаете необходимыми навыками, лучше обратитесь за помощью к профессионалам. Данную процедуру осуществляют в любом автосервисе, в том числе и ЗДЕСЬ.

Видеоинструкция

Перед началом работы обязательно посмотрите это видео, где наглядно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры.