Замена сайлентблоков на полиуретан

0
797

Содержание

Нас частенько спрашивают про то, чем смазывать сайлентблоки. А в этом ролике от наших друзей из "Мира матизов" показан процесс смазки и замены сайлентблоков.

Владимир сам выбрал смазку для теста без нашего участия, потому нам самим очень интересно, что потом будет с сайлентблоками. Пока таких тестов не было.

Comments 13

нифига у матиза сайлентблоки, у меня они на шарике раза в 4 меньше 🙂 а машина в двое больша

так их и запрессовывали с помощью оборудования)

так и у меня прессом давятся, суть не в этом, размеры очень большие, у меня такие только на подрамнике переднем и заднем, хотя и конструкция автомобиля у меня сложнее, и класс другой совершенно

ответьте мне пожалуйста, какую смазку можно применить для рулевой рейки, имеется МС1400 Nord, по температурам годовым подходит, интересует есть ли в ней абразив, и можно ли её применять в таких механизмах ? в ШРУС ходит хорошо

да, МС 1400 можно применять для рулевой рейки. Абразива в ней нет.

ПУ (по крайней мере российские) — ЗЛО ))))

Полиуретановые сайлентблоки подвески — интересная задумка. Благодаря им машина становится "собранней", чётче ведёт себя на дороге. Поскольку полиуретан материал более крепкий, чем обычная резина, ремонт подвески производится реже, что бережёт финансы, не смотря на цены, которые несколько выше обычных резиновых сайлентблоков. В идеале полностью заменить все резиновые изделия подвески на полиуретановые для достижения максимального эффекта
Но это всё в теории. К сожалению, статистика отчётов говорит о грустном — негативных сообщений об использовании полиуретановых сайлентблоков (и втулок) несколько больше, чем положительных, особенно абсолютно положительных. Из нейтральных отзывов, в основном — сильный скрип подвески (подобное касается, по большей части, использования втулок). Из отрицательных, если разобраться — большинство сетуют на качество клеевого состава. Чаще всего отрывается внешняя обойма сайлентблока. Реже — внутренняя. Сам полиуретан, чаще всего, остаётся невредимым в приемлемом состоянии.
Вот всего несколько отрицательных отзывов:
www.drive2.ru/l/6875544/
www.drive2.ru/l/2570321/
www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
www.drive2.ru/l/288230376153159993/
www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=333&t=63645
www.forums.drom.ru/mazda-…ilia-323/t1151377887.html
4×4.primorye.ru/flatpost.…ectCookieSupport=1#134817
www.drive2.ru/l/1056329/
www.drive2.ru/l/4062246863888514081/
www.drive2.ru/l/288230376153159993/
www.drive2.ru/l/288230376153205028/
www.drive2.ru/l/2570321/
www.drive2.ru/l/5827031/
www.drive2.ru/l/8241444
www.drive2.ru/l/2047058
www.drive2.ru/l/4136293
www.drive2.ru/l/2429507
www.drive2.ru/l/10294211

Если вспомнить, что цена на полиуретановые сайлентблоки нередко выше, чем на качественные резиновые, а сроки эксплуатации не всегда дотягивают до сроков эксплуатации тех же резиновых сайлентблоков, то напрашивается нелицеприятный вывод — полиуретановые изделия в РФ оставляют желать лучшего.

2pilo

Сайлентблок на левом рычаге надорван, планирую заменить их на полиуретановые от Точки опоры 24-06-2429. Вся беда в том, что они делают только сайлентблок 8630605, а остальные видимо придется ставить оригинал.
Кстати, к остальным-то визуально претензий нет.
Меня мучает вопрос, нужно ли менять все остальные сайлентблоки и если да, то есть ли для них вариант полицейской подвески.

Ну и раз уж полез в ходовую, может ещё по пути что поменять?

Наиль

Постоянный участник сообщества

Я ставил уже полиуретановые сайленты. На S40, но все, какие были доступны.
Субьективно — лучше бы не ставил, фигня оказалась ))) Объективно: допуски такие, что сход-развал выставить нереально, все время уплывает, подвеска гремит, ну и отходили они всего 20 тык

в итоге — все поменял на лемфордер и доволен.

Аналогично, ставил на XC 70, дермо редкостное, втулки стаба заскрипели сразу. Не рекомендую, тем более много аналогов, причём подходит многое оригинальное от Фордов и Ленд Роверов с ценой на порядок ниже оригинала. Темы есть, читай не ленись!

28.03.2016 154

Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным "антидостоянием" РФ. С этим приходится мириться и. Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два "табора" тех, кто "за" полиуретан и те, кто "против" полиуретановых сайлентблоков.

В этой статье я расскажу о "плюсах и минусах" полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше — резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых "сайлентов" придумали именно в России, потому что именно "у нас" обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна. В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо. Но почему же тогда возникает вопрос: "Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?", если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые "сайленты" делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого "козлил", то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю "прелесть" российского бездорожья. Короче говоря, "пятая" точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с "мягкими" комфортабельными автомобилями "бизнес-класса", которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

  • Повышенная стойкость к высоким нагрузкам;
  • Делает подвеску более собранной и жесткой. В некоторых случаях это качество играет на пользу, улучшая управляемость и маневренность машины;
  • Увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями;
  • Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые "боятся" холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
  • Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину.

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

  • Жесткость. Как я уже говорил, не во всех случаях и не на всех автомобилях жесткая подвеска — это хорошо. В большинстве случаев дополнительная жесткость вызывает лишь дискомфорт и желание заменить полиуретан на резину обратно;
  • Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, а также ходовой части в целом. Некоторые автомобилисты утверждают, что после установки полиуретановых "сайлентов" амортизаторы потекли, также есть те, кто утверждает, что после перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить или нет — личное дело каждого, однако, как вы знаете, не бывает дыма без огня;
  • Скручивание недопустимо. Полиуретан довольно прочный материал и способен выдержать высокие нагрузки, однако есть у него слабые стороны — например, скручивание, от которого сайлентблоки очень быстро выходят из строя;
  • Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете не оригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное.

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки" первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.