Замена подшипника первичного вала ваз 2114 цена

0
1674

Содержание

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить коробку передач
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/ 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

Замена масла и диагностика мкпп

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример разборки и сборки механической коробки передач:

Схема механической коробки передач (пример)
корпус

Ремонт механической коробки передач

Установленная на многих автомобилях механическая коробка передач (МКПП) – один из самых сложных и важнейших агрегатов транспортного средства. Это многоступенчатый цилиндрический редуктор, с помощью которого осуществляется изменение крутящего момента мотора за счет смены передаточного числа. Переключение передач выполнятся в ручном режиме.

Передача – пара шестерен, которые взаимодействуют между собой. Они способствуют вращению вала с заданной угловой скоростью. Исходя от количества ступеней, выделяют трансмиссии с 4, 5, 6, а в некоторых моделях и 7 передачами. Большинство автомобилей комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой КПП. Из всех трансмиссий следует отметить двухвальные и трехвальные. Первый тип устройств используется на машинах с передним приводом. Второй – применяется на заднеприводных авто.

Основные преимущества МКПП

Механическая коробка передач способствует реализации всей мощности автомобиля, что позитивно сказывается на его динамических характеристиках. Благодаря такому агрегату удастся «выжать» мотор на 100%. Современные коробки передач гарантируют максимально плавное переключение передаточных чисел и продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта.

К основным преимуществам МКПП относят:

  • простоту и надежность конструкции;
  • небольшие потери в момент передачи энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • незатруднительный ремонт и обслуживание;
  • меньший вес в отличие от АКПП;
  • высокий КПД;
  • отсутствие необходимости выполнять охлаждение;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • доступность и невысокая стоимость деталей и расходников;
  • широкий диапазон возможностей при вождении авто;
  • пуск двигателя машины «с наката» и возможность выполнять буксировку без опасения поломки комплектующих агрегата.

Данные преимущества относятся исключительно к полностью исправным коробкам передач и обслуженным с соблюдением всех требований. Игнорирование регламента технического обслуживания, предписанного производителем, небрежная эксплуатация, разборка МКПП и ремонт, выполненные непрофессионалами, приводит к быстрому износу основных деталей, сокращению эксплуатационного срока и серьезным неисправностям, которые негативно сказываются на безопасности и комфорте водителя и пассажиров во время поездки.

МКПП в конструктивном плане состоит из:

  • валов с шестернями (первичного, вторичного и промежуточного);
  • вспомогательного вала, на котором монтируются шестерни включения заднего хода;
  • уплотнителей сальникового типа и подшипников;
  • синхронизаторов для бесшумного переключения ступеней;
  • рычага с кулисой для выбора передач.

На ведущем вале с помощью шлицевого соединения монтируется ведомый диск агрегата сцепления. Рядом с первичным валом в корпусе коробки смонтирован промежуточный вал. Он имеет блок из шестерен, который находится с ним в сцепке жесткого типа. Выходящий вал располагается на той же оси, что и входящий. Конструктивно это выполнено благодаря использованию подшипника торцевого типа, установленного на валу, передающим вращательный момент от коленвала силового агрегата. Шестерни не зафиксированы, поэтому беспрепятственно вращаются.

Между шестернями, смонтированными на ведомом валу, установлены синхронизаторы. Их предназначение состоит в уравновешивании вращательных скоростей шестерен благодаря эффекту трения. Они отличаются жестким зацепом с выходным валом и могут продольно перемещаться за счет фиксации шлицевого типа. На механических КПП, которыми агрегатируются современные автомобили, имеются синхронизаторы, рассчитанные для всех передачах.

Устройство выбора передач в коробке с 3 валами находится в центральной части корпуса. В конструктивном плане в него входит специальный рычаг управления и ползунки с вилками. Наличие механизма блокирующего типа препятствует включению в одновременном порядке нескольких передач. Все конструктивные элементы трансмиссии и масло находятся в картере. Для его производства используется сплав из алюминия или магния. Чтобы снять нагрузку с механизма трансмиссии во время переключения задействуется простое однодисковое сцепление.

Характерные неисправности

Механической КПП, несмотря на простую конструкцию, присущи следующие неисправности ее комплектующих:

  • нехарактерный шум при смене передаточного числа;
  • трудности при переключении передач;
  • отсутствует возможность смены передаточного числа;
  • самостоятельное выключение передач;
  • течь масла из трансмиссии;
  • появление сигнальной лампочки на приборной панели;
  • запах гари;
  • вялое сцепление;
  • отсутствие реакции;
  • скрежет или встряхивание при работе КПП;
  • износ муфт синхронизаторов, шлицевого соединения, сальников и шестерен;
  • плохое резьбовое соединение.

Шум может возникать в нейтральном состоянии, при включенной передаче и работе коробки. В зависимости от характера шума определяется тип неисправности. При проведении диагностики следует учитывать, что определенный внешний признак может свидетельствовать об одновременно нескольких поломках. Механических износ некоторых частей вносит негативные последствия в нормальное функционирование агрегата. Часто наблюдается изношенность промежуточной шестерни, включающей реверсивный ход, а также подшипников.

При включенной передаче обороты двигателя возрастают, но при этом скорость автомобиля им не соответствует. Причиной этому является изношенность сцепления. Присутствие неприятного запаха может свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость находится в загрязненном состоянии. Для определения конкретной поломки и выполнения ремонта КПП производится ее демонтаж и разборка. Устранение неисправностей должны осуществлять специалисты с высокой квалификацией и большим опытом.

Причины поломок

Чаще всего неисправности в трансмиссии, которые требуют ремонта МКПП, являются причиной нарушений правил эксплуатации. Динамическая езда и несвоевременное переключение передач существенно снижают общий ресурс агрегата. Выделяют главные причины поломок:

  • использование масла низкого качества;
  • эксплуатация автомобиля с нерабочим сцеплением;
  • применение комплектующих с небольшим ресурсом;
  • проведение неквалифицированного технического обслуживания.

При возникновении проблем с трансмиссией рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр. Проводить ремонт МКПП должны только квалифицированные специалисты, что является гарантией качественного устранения неисправности. Они быстро ликвидируют поломку любой сложности и увеличат эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Ремонт КПП, как технологично сложного агрегата, предусматривает проведение работ на хорошо оборудованных СТО, где имеется современное диагностическое оборудование и необходимый инструмент. Залогом удачного устранения неисправностей является детальная компьютерная диагностика. С ее помощью обнаруживаются поврежденные узлы, которые достаточно легко и с минимальными затратами удается ликвидировать.

Опытные мастера выполнят демонтаж и при необходимости проведут полную или частичную переборку КПП. При необходимости будет произведена регулировка тяг, замена сальников, подшипников, шестерен и кулисы. Проводится не только ремонт МКПП, но и рекомендуемое заводом-изготовителем техническое обслуживание. Меняются изношенные детали на новые, а также осуществляется замена масла.

Для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобиле важно чтобы трансмиссия была полностью исправной. Наша мастерская позаботится об этом и сможет быстро, качественно и профессионально вернуть ей прежнюю работоспособность и функциональность.

Мы производим ремонт МКПП, которыми оснащаются различные модели транспортных средств. По доступной цене и в сжатые сроки все неисправности будут устранены.

У нас налажены прямые поставки оригинальных комплектующих для трансмиссии, что позволяет ликвидировать любые дефекты с экономией времени и денег для владельца авто. Если вы столкнулись с первыми признаками отклонений от нормальной работы коробки передач, следует незамедлительно обращаться к нам. Несвоевременное вмешательство может в будущем стать причиной дорогостоящего ремонта КПП.

Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114

Многие делают подмену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Подшипник первичного вала на ваз 2114: замена. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный подшипник.

Внешний облик элемента

Расположение

Так как мы говорим про ВАЗ 2114, то сперва определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Броско, что на неких коробках этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку совместно с выжимным подшипником.

Чтоб добраться до покоробленного компонента коробки, придется снять КПП. Быстрая замена подшипника первичного вала кпп ваз. При выборе нового элемента непременно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Читайте так же

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле много, имеют приблизительно однообразные признаки неисправности. Но так как вы понимаете место расположения подшипа первичного вала, найти, что задачи появились конкретно с ним, будет не так трудно.

Есть несколько соответствующих признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в подмене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещинок, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник отчасти разрушен либо отсутствует смазка. Делему при отсутствии смазки найти можно только методом демонтажа и зрительной проверки. Замена подшипника первичного вала кпп ваз классики не разбирая фото тюнинга ваз-2114. Для решения задачки довольно иногда просто смазать элемент и возвратить его на место

Сцепление не врубается либо не выключается

Вероятнее всего, подшипник заклинило. Если поломка суровая, может потребоваться подмена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась вполне разрушенной. Если не выполнить впору подмену, подшип приварится к валу, поэтому придется проводить к тому же подмену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для подмены этого подшипника обращаются на 100. Замена подшипника первичного вала кпп ваз. Броско, что нередко автосервисы отрешаются делать схожую работу. Замена сальников кпп ваз 2109, 2114, 2110 первичного вала привода и штока выбора передач. Форум сообщества «ваз: ремонт и доработка › форум › подшипники первичного вала кпп 2114. Понятно, ведь процедура тщательная, а средств за нее много взять никак нельзя.

Демонтажные работы

Читайте так же

Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз 2112рпр

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Разборка КПП ваз 2108-2114

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Чтоб провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Нередко можно повстречать советы о необходимости полной разборки коробки для выполнения подмены подшипника. Но это не непременно. Возможно обойтись без настолько сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, поэтому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккума автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выворачивается провод от спидометра.
  5. Дальше демонтируются брюки выхлопной системы автомобиля.
  6. После чего можно всеполноценно снять коробку.
  7. На последующем шаге демонтируется колокол. Можно испытать обойтись без этого, но тогда он точно будет повсевременно мешать для вас в процессе работы.
  8. Кропотливо зачистите коробку от скопившейся грязищи.
  9. Крепление подшипника осуществляется при помощи стопорных колец. Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Замена подшипника первичного вала ваз 2109. Для их демонтажа для вас будет нужно плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и мало разжимаются, после этого со снятием заморочек уже не будет.
  1. Чтоб было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и сразу с этим сдвиньте первичный вал малость вперед.
  3. Воткните меж коробкой и подшипником монтировку. Тут без ассистента обойтись навряд ли получится.
  4. Вы будете действовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша основная задачка — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал непременно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Замена подшипника первичного вала на ваз модель ваз 2114 была демонтажа кпп. Но если в распоряжении есть особый съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником вправду комфортно только в этом случае, если вы решили разобрать коробку.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент непременно смажьте обыденным моторным маслом.
  9. Аккуратненько запрессуйте компонент, загоняя его в место посадки осторожными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по поперечнику либо подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, очень умеренно.
  11. Когда подшипник запрессован, удостоверьтесь, что он нормально сел на место. Разборка кпп ваз 2108-2114 гул подшипника первичного вала кпп на ваз-2112, замена. Прокручивания должны быть размеренными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в оборотной последовательности и установите ее на автомобиль.

Размещение в КПП

Вопрос смазки

Многие делают схожую работу без помощи других, при этом довольно отменно. Но их основная ошибка состоит в том, что далековато не всегда подшипник нуждается в подмене. Время от времени хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Разборка кпп ваз 2108-2114 замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Быстрая замена подшипника первичного вала кпп ваз как осуществляется замена ваз-2114. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114. Замена первичного вала. Кпп снимается. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны конкретно недочетом лубриканта;
  • Обработайте элемент высококачественной смазкой. Нередко используют обычное моторное масло;
  • Установите старенькый смазанный подшипник на место.

Смазка может осуществляться 2-мя методами.

  1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Шприцевание. Метод более неопасный. Для его выполнения необходимо набрать в шприц литол и влить его вовнутрь элемента. Процесс долгий, но действенный.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это повсевременно работающий элемент автомобиля, что приводит к неминуемому возникновению дефектов. Пытайтесь очень впору определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные либо профилактические мероприятия, направленные на недопущение отягощения ситуации.

пацаны! у кого сколько стоит замена подшипника первичного вала? в частности интересует Татарстан. НК и НЧ. щас в один сервис заехал, там 3500 просят… борщ по моему. бля пиздец он гудит сука бесит, громче движка хуярит.

При переоформлении обязан ли я погасить штраф

by Adminrive · Published 29.02.2016

Такая проблема: Заводишь авто все норм проездишь этак 3-5 км

by Adminrive · Published 03.12.2014

Подскажите где находится реле вентилятора системы охл

by Adminrive · Published 03.05.2016

26 комментариев

  • Comments 26
  • Pingbacks 0

4500 в Смоленске, плюс 500 вал. У вас ещё норм

2гис—>поиск—>автосервис.
звонишь по списку и спрашиваешь)
могу дать телефон посонов из НН, у них дешевле чем ты написал будет точно)

бля, дорогой сука ремонт

Arthur, это ващще самый обломный ремонт.
когда пиздюлину за пицотт чтоб заменить отдаешь в 10 раз больше)
как прокладка гбц, например

Степан,

Arthur, я свое корыто в сервис сдал, прокладку поменять.
сукпздц обломно

Степан, хотел осенью авто менять, вот думаю менять эту хуйню или нет. вроде пиздец как денег жалко, бесит это гудение. там ниче не разъебется так ездить?

Arthur, налей какой нибудь шняги в коробку.
или насыпь оксида молибдена если найдешь

Степан, бля, коробка то полная. осенью тока менял масло и залил выше МАХ

Arthur, так в масло добавь.
у мну одногрупник в институте какой то хуйни от хадо тюбик в коробку вылил и она выть перестала у него.

Степан, ладно. погуглю че там льют. спасибо