Замена подшипника первичного вала кпп приора

0
1673

Содержание

Первичный вал коробки передач представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники. Для дефектовки первичного вала разберите коробку передач (см. «Разборка коробки передач ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора и дефектовка ее деталей»).

#1 new_york26

  • VIP Member
  • 2 442 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina (хэтч)
    • Откуда: 58 RUS

    Просмотр Гаража

    В прошлом году засвистел задний подшипник первичного вала на КПП. А тут он уже стал шелестеть и шуметь перебивая звук работающего двигателя. С заменой было решено не тянуть.
    Загнал машину на работе в отапливаемый гараж на яму. Поддомкратил левую сторону и поставил стойку-упор под машину.Снял колесо. Убрал домкрат. Под машиной: (вот чем хороша яма, но можно и без нее, но уже по пластунски) Снял защиту, открутил два болта крепления кронштейна реактивной тяги КПП, ослабил хомут штока выбора передач и сдернул его со шлицов наконечника шарнира. Так же открутил крепление задней опоры от КПП (два болта).
    Далее, поставил домкрат под кпп( положил доску поперек ямы под кпп), так, чтоб кпп можно было на нем опустить (не под нижнюю грань колокола, а в районе расположения 3-х пробок фиксаторов. Немного приподнял кпп, тем самым сняв нагрузку с левой подушки. Так же отсоединил трос привода сцепления, ослабив гайки на кронштейне на коробке. Вынул аккумулятор чтоб не мешался.
    Далее снизу открутил гайку левой опоры (подушки). Слил масло с кпп. Опустил на домкрате кпп чтоб удобнее было отворачивать верхние гайки задней крышки. Открутил, сверху из моторного отсека еще выкрутил болт крепления кронштейна тросика. Открутил нижние на крышке и снял крышку. Была с завода без прокладки на герметике. Дальше головкой на 32 отвернул две гайки на валах, даже не раскернивал. Открутил болт крепления вилки. Снял шестерни все, втулку на вторичном оставил, она не мешает. Ударной отверткой открутил 4 винта крепления пластины. Кстати ничего не мешало бить, ни сабля ни стойка. Повозился со стопорным кольцом минут 10. С помощью двух плоских больших отверток с небольшим усилием вынул подшипник. Визуальный осмотр: вроде нормальный, но с люфтом небольшим. Дальше все в обратном порядке. На все про все с хождением и перекурами ушло ровно 4 часа (выставлял время на БК после снятия аккума)
    Ах да, итог) ничего не шумит, из под капота кроме звука двигателя ничего постороннего не слышно.
    Сальники брал на всякий случай приводов, не понадобились. Только прокладка за 20 рублей и подшипник VBF c пластиковой обоймой.

    Цена вопроса: 170 рублей

    • AnDmitrAl это нравится

    #2 AnDmitrAl

  • Moderators
  • 7 463 сообщений
    • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
    • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

    Просмотр Гаража

    Опции темы

    Шумит подшипник первичного вала на Приоре

    Шумит подшипник первичного вала на приоре, поменяли по гарантии, проехал на 1-м 30.000 км, на новом тысяча и тоже начинает по тихой звучать! как победить эту проблему! На гарантии предупредили о возможном шуме ссылаясь что подшипники г.

    Вобще говорят это болезнь всех самарских коробок (у самого на восьмёрке не просто шумел, а такое чувство что шкрябал), не знаю уж сильно приоровская отличается от них. Лечится прибавлением громкости на магнитоле
    А то что подшипники "г. " полностью согласен!

    Ставь просто не говно, а нормальные типа SKF или Koyo

    я ставил какие то закратые. с калины вроде. не жаловался.

    поеду скоро опять к ИПГ вопросов с гарантийной заменой не будет,просто сделать что б не шумел, первый заводской держался молодцом гдето тыс 20

    они должны и по 100тыщь ходить. если не больше.

    Согласен, но хотяб 30 ходили бы и фиг сним)). а тутмерзко еле слышимо постукивает))

    попробуй присадки в масло добавить помогает сам через это прошел.

    три раза менял, подшипники гавно полное. в т.ч. и которые вот тока с завода вынесли, аля российский оригинал, в т.ч. и SKF
    В итоге забил на звук подшипников, МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ и поехали.

    P.s. Тише всего машинка ездила на заводской не ремонтированной коробке,а как только что то поменял.. усе звуки появились

    Ребята, а не кто не думал о том что подшипник может проворачиваться просто. Когда свой короб перебирал накернил корпус подшипников. короб стал шуметь меньше. но через 5-6 тысяч опять зашумел. Вообщем мне кажется у ТС необходимо корпус заменить и подшипник и тогда норма будет. Остальные же ездят на таких же подшипниках и ничего))

    Разводят они там. Как вообще возможно опредилить что звучит именно подшипник первичного вала. Бред.
    Шуметь может как на первичном так и на вторичном валу, невозмозно определить в закрытом корпусе. Правильно менять все сразу! Про накернить идея хорошая, надо обязательно смотреть еще прижимную пластину у пятой передачи, по ней видно будет по выработке прокручиваются подшипники или нет.

    Опытные люди подсказали.

    А насчёт присадок это надо почитать

    Тоже думаю поменять подшипники. Коробка шумит сильно. Пробег 145 т.км.
    Думаю Пиленгу поставить. Кто что скажет о них.

    Масло в коробас на палец выше макс налейте и будет тишина — метод проверенный ещё со времён 8-ок, тогда добавочное масло заливали через дырку спидометра — заливное отверстие было сбоку. В мануале написано — объём масла 3.3 л, но на самом деле туда 4 надо лить . (была девятка — утихомирил таким способом, сейчас 11-я, также маслом её угомонил)

    Поменяй коробку на четырехступку. В ней не шумит

    масло хадо синтетика залита по максимуму

    По макс тоже нельзя, если сопун не справится все сальники потекут

    Это так сказать "восьмерочного" образца + переходник. как бонус возможность дальнейшего тюнинга

    Ничего там не потечёт — коробка это не двигатель с прорывающимися картерными газами. К тому же при работе уровень масла там у самого дна и ниже сальников — всё масло на стенках и шестерёнках — а иначе его туда вообще зачем заливают ? Смело льём на палец выше макс и наслаждаемся тишиной.

    А какое масло лил? Может дело в масле. У меня после замены масла не то что шуметь, гудеть начала, причем гул нарастал с каждым метром, пока не достиг определенного уровня, после этого какое только масло не лил. До замены масла было чуть-слышно шум на первой передаче. По симптомам тоже подшипник первичного вала. Последний раз когда масло менял, налил выше уровня но не на палец, а на пол-пальца. Может остатки залить?