Замена передних стоек на матизе

0
921

Содержание

На пробеге 22000 вытекла левая передняя стойка.

На замену были приобретены стойки Kayaba. Парты 632116, 632117.

Установлены самостоятельно.
На снятом колесе обнаружен сюрприз.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 22000 km

FakeHeader

Comments 10

Родные стойки просто не приспособлены к нашим хорошим дорогам.Видно уже по диску — не слабую ямку он поймал.У меня на 27 тысячах кончились, поменял на такие же.

Да, на Каябе гораздо приятнее. Задние пока стоковые, но на них машина скачет через лежачих полицейских как Газель

А против гнутых дисков спасают только толстые шины. Поставил 165х70 13 и летаю по дырам без проблем.

Стоковые покрышки Kumho 145/70, удары вообще не держат. На следующий сезон планирую новую, хотя бы 155/65. Зимняя Hankook как раз такая, с ней диски гораздо целее. Хотя, я думаю, качество дисков тоже плохое.

Начну свой рассказ, про то, что передние стоики вытекли и их надо было менять на новые. Посмотрел на цены ISNEXTe, и понял, что ОРИГИНАЛ мне не пойдет по бюджету. Стоимость ОРИГИНАЛА 2500 за штуку (стойка не в сборе). Выбор пал на FINWALE — отзывы вроде как нормальные. И так мы имеем:

1. Амортизатор передней подвески правый, Finwale 13003HR = 1455 рубл./шт.
2. Амортизатор передней подвески левый, Finwale 13004HL = 1455 рубл./шт.

3. Приспособа для стягивания пружины, Россия = 620 рубл.
4. Головка для трещетки длинная, 17 мм., = 137 рубл.

Работу производил во дворе, особых трудностей не возникло…

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: перекошен передок автомобиля.

Возможная причина: неисправна пружина амортизаторной стойки.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите колесо.

2. Выведите втулку фиксации тормозного шланга из кронштейна, расположенного на корпусе амортизаторной стойки.

3. Открутите две гайки крепежных болтов поворотного кулака и кронштейна корпуса амортизаторной стойки, используя головку «на 17»; предотвратите проворачивание болтов, удерживая их гаечным ключом «на 17».

4. Извлеките болты из отверстий.

5. Выведите поворотный кулак из кронштейна.

Примечание. Перед демонтажем левой амортизаторной стойки следует открутить крепежные болты блока реле и предохранителей (под капотом), после чего необходимо сместить блок в сторону для получения доступа к гайкам крепления амортизаторной стойки к кузову.

Перед демонтажем правой амортизаторной стойки необходимо снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя, после чего снять с кронштейна бачок гидравлического усилителя рулевого управления и отвести его в сторону (не отсоединяйте бачок от шлангов).

6. Открутите две крепежные гайки амортизаторной стойки к кузову, используя головку «на 12» (придерживайте стойку снизу).

7. Демонтируйте амортизаторную стойку.

8. Установите стяжки на пружину (стяжки должны быть установлены диаметрально противоположно).

9. Сжимайте стяжки до поджимания пружиной опорной чашки.

10. Зажмите шайбу ограничения в тисках.

11. Открутите гайку штока амортизатора, используя высокую головку «на 17».

12. Снимите пружину, расположенную под гайкой.

13. Снимите шайбу ограничения с амортизаторной стойки.

14. Отсоедините верхнюю опору стойки.

15. Снимите опорную чашку стойки.

16. Снимите опорную шайбу подшипника.

17. Снимите подшипник.

18. Снимите верхнюю чашку опоры пружины.

19. Снимите прокладку пружины.

20. Снимите пружину со стяжками.

21. Снимите кожух амортизатора в сборе с буфером хода сжатия.

22. Соберите и установите амортизаторную стойку в обратном порядке.

Примечание. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр по сравнению с другими.

23. Установите пружину таким образом, чтобы конец нижнего витка уперся в выступ нижней опорной чашки; конец верхнего витка пружины должен упереться в выступ верхней чашки опоры.