Замена маслосъемных колпачков лада приора 16 клапанов

0
1089

Содержание

Ну, вот! У меня Приора начала «кушать» масло. Полез, начал разбираться, что да как. Где искать причину? В итоге обнаружил, что маслосъёмные колпачки пришли в непригодность. Нужен срочный ремонт, иначе постоянные доливы сведут меня с ума. Подскажите, замена маслосъемных колпачков на Приоре возможна без снятия ГБЦ или нет?

Можно без снятия ГБЦ поменять, но нужен опыт и соответствующий инструмент. Если нет, ни того, ни другого, то работу явно не выполнить самому

Можно, но неудобно. Неудобно рассухаривать, неудобно собирать потом всё. Лучше снять и полностью всё заменить без проблем

Если потемнел выхлоп, увеличился расход масла — верный признак того, что пришли в непригодность МСК. Замена маслосъемных колпачков Приора возможно, как со снятием головки блока цилиндров, так и без снятия. У вас должен быть соответствующий опыт и квалификация, дабы проделать всю работу самостоятельно. Особенно затруднительно менять маслосъёмные кольца без снятия ГБЦ, так как в таком случае существенно затрудняется процесс рассухаривания.

Замена маслосъемных колпачков Приора


Я предлагаю вам всё таки начать с того, что головку блока цилиндров придется снимать. Для этого сперва организуйте к ней беспрепятственный доступ. Снимите воздушный ресивер, отведите заслонку с воздушными патрубками в сторону.

Головкой на «13» откручиваем пять крепящих патрубки цилиндров болтов, снимите ресивер и катушку зажигания. Теперь можно снять саму крышку защитного кожуха ремня ГРМ. Дальше проделайте оставшуюся демонтажную работу, дабы появилась возможность полностью снять головку блока цилиндров.

После того, как вы сняли ГБЦ, перенесите её на стол для удобной последующей работы. На Lada Priora в первую очередь нужно снять распределительные валы. Магнитом снимите гидрокомпенсаторы, и сложите их в таком порядке, в котором снимали. Дальше нам понадобится устройство для сжатия пружин. Сжимаем пружину, и тем же магнитом изымаем сухари клапана. После вытаскиваем пружину и тарелку.

Теперь мы можем снять МСК, но только с помощью специального устройства. В опору вставьте новый маслосъёмный колпачок, смазанный в моторном масле. Запрессовываем новый колпачек, устанавливаем пружину, тарелку, зассухариваем. Получается, что так нужно сделать 16 раз, ведь, наверняка, двигатель вашего автомобиля 16-клапанный.

Последующий запуск двигателя

Когда все МСК заменены, ставим ГБЦ на место. После проверяем уровень моторного масла, убеждаемся, что ОЖ присутствует в системе. Но, хочу вам дать один совет. Прежде, чем запускать двигатель автомобиля после проведенной работы, сделайте вручную 2-3 оборота коленчатого вала. Таким образом вы сможете убедиться в том, что метки стоят правильно. Плюс ко всему, сам ремень ГРМ сядет плотно на своем месте, что также весьма хорошо. На этом всё, пробуйте!

Lifehack › Блог › Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.

Ну а так как сухарики не могут нарисоваться единомоментно, поиски продолжаются…И спустя час, она обнаруживается на подрамнике двигателя, под рулевой рейкой1ый цилиндр закончен.Пол дня потрачено. Остальные 3 цилиндра прошли менее эксцентрично, кроме момента, когда сухарик отлетел, и нашел небольшую щель, между тряпочкой, которая закрывала маслоканал, и маслоканалом… конечно же он, обладал большим желанием упасть именно туда… А когда очень хочешь, то добиваешься этого.Снова был применен гибкий магнитный щуп и беглец схвачен и установлен на место.Последовательность сборки обратна разборке.Вообщем то писать об этом легко )Не забывайте затыкать маслоканалы во время работы, и оттыкать после работы, а так же о ВМТ поршня, крутите гайки. Всем бобра!P.S. Кто не осилил много букав, простите меня заранее

Пошаговая замена маслосъемных колпачков Лады Приора

Чтобы предотвратить проникновение смазочной жидкости в цилиндры двигателя и в систему подачи воздуха, на клапанах двигателя автомобиля Приора используются специальные маслосъемные колпачки. Эти детали имеют металлический корпус, в котором устанавливается уплотнитель из резины, устойчивой к агрессивным химическим воздействиям.

Но со временем она все же изнашивается, из-за чего требуется осуществлять замену сальников. В этой статье мы расскажем, как выполнить все необходимые работы, не привлекая специалистов автосервиса.

Основные симптомы, указывающие на то, что необходима срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:

  • при запуске двигателя появляется голубой дым из выхлопной трубы;
  • на электродах свечей зажигания невооруженным взглядом видны потоки масла;
  • значительно повышается расход смазочной жидкости и топлива.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов и полностью уверены в отсутствии каких-либо протечек масла, потребуется заменять сальники клапанов. Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • комплект рожковых ключей и головок;
  • набор отверток и шестигранников;
  • устройство, позволяющее без особых усилий сжимать пружины клапанов;
  • прокладки для головки блока цилиндров. Их также лучше заменить одновременно с сальниками, чтобы исключить протечку в будущем;
  • оправка;
  • специальный инструмент для извлечения сухарей и маслосъемных колпачков.

Кроме того, потребуется снять с автомобиля аккумулятор, чтобы исключить его повреждение или возникновение короткого замыкания в процессе выполнения работ.

Замена маслосъемных колпачков – довольно длительная процедура.

Поэтому осуществлять ремонт нужно в несколько этапов:

  • предварительные работы, к которым относится извлечение аккумулятора, а также отключение форсунок, катушек зажигания, датчиков давления масла и распределительного вала. Кроме того, потребуется слить в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость и отключить тросик педали газа, чтобы он не мешал в проведении ремонта;
  • демонтаж ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров невозможно, поэтому данному этапу нужно уделить особое внимание. Сперва снимаем воздушный ресивер, а затем – крышку кожуха, защищающего ремень газораспределительного механизма, шестерни распределительных валов, патрубки термостата и топливопровод. После этого можно легко добраться до ГБЦ и аккуратно извлечь ее. На время выполнения работ головку нужно поместить на чистый участок пола, чтобы исключить попадание в нее пыли и грязи;
  • демонтаж распределительных валов;
  • извлечение гидрокомпенсаторов с использованием магнита;
  • сжатие пружин клапанов с помощью специального устройства, а также их демонтаж вместе с тарелками;
  • снятие маслосъемных колпачков. Сразу же после этого вставляем новую деталь в оправку, слегка смазываем ее моторным маслом и запрессовываем на место.

Читайте также: После того как вы установите все 16 маслосъемных колпачков, можно осуществлять сборку двигателя.

Она выполняется в обратном порядке с обязательным соблюдением перечисленных ниже правил:

  • посадочные места ГБЦ и крышки тщательно очищаются от грязи и пыли, а затем обрабатываются герметиком;
  • распредвалы устанавливаются строго на свои места. Чтобы не перепутать их, при демонтаже лучше нанести соответствующие метки с помощью маркера. То же самое относится и к шестерням;
  • болты, удерживающие головку, следует затягивать по очереди. Это поможет избежать даже минимальных перекосов.

После сборки вам остается лишь залить на место охлаждающую жидкость, проверить уровень масла и установить на место аккумулятор.

Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Ваш e-mail не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *Комментарий Имя * E-mail * восемь − = 5

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки

Маслосъемные колпачки выполняют важную функцию в механизме газораспределения (ГРМ) автомобиля, они удаляют лишнее масло со штоков клапанов при их движении и не допускают попадания посторонних веществ в камеру сгорания.

При износе маслосъемных колпачков очень важно своевременно их заменить, чтобы избежать повышенного расхода масла и нагара на деталях и механизмах авто.

Не имеющие опыта ремонта автовладельцы узнают из этой статьи, как произвести замену колпачков, не снимая головку блока цилиндров.

Содержание Четкое функционирование газораспределительного механизма очень важно для бесперебойной работы внутреннего сгорания.

ГРМ производит подачу горючей смеси в цилиндры и вывод из камеры сгорания отработавших газов. Своевременное газораспределение обеспечивается за счет движения впускных и выпускных клапанов путем передачи на них усилия с распределительного вала посредством кулачков.

В современных моделях автомобилей механизм газораспределения также влияет на мощность и экологичность ДВС.

Безостановочная работа механизмов во время движения автомобиля предполагает наличие в ГРМ достаточного количества смазочного материала, который должен смягчать трение деталей, но в то же время не попадать в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки несут на себе функцию удаления лишнего масла при работе клапанов и служат заслонкой, препятствующей попаданию смазки внутрь камеры.

Маслосъемный колпачок состоит из 3х комплектующих: — армированная стальная втулка, служащая основанием колпачка и придающая ему прочность; — резиновый колпачок, снимающий излишки смазки со штока клапана; — эспандерная пружина, обеспечивающая плотное прилегание края резинового колпачка к штоку.

В настоящее время резиновая часть маслосъемного колпачка производится из акрилатного или вторичного каучука, в отличие от колпачков старого образца, сделанных из второпласта.

Использование современных материалов продлило срок службы этих деталей, но все-таки иногда они приходят в негодность и требуют замены. Опытный автолюбитель может предположить старение и износ маслосъемных колпачков при появлении следующих признаков: — увеличивается потребление масла; — появляется нагар на свечах зажигания; — из выхлопной трубы появляется синий или сизый дым.

Основной причиной неисправности маслосъемных колпачков бывает потеря ими эластичности, а также разрушение и отслаивание каучука.

Это происходит из-за того, что при работе ДВС колпачки постоянно находятся в зоне повышенной температуры и выполняют огромную работу.

Каждый клапан производит более 1000 тактов в минуту, и на каждом такте колпачок снимает излишек масла.

Кроме высокой температуры, каучук подвергается постоянному действию химических веществ — масла и отработанных газов, что тоже укорачивает срок службы изделия.

Маслосъемные колпачки имеют свой ресурс прочности, обычно он составляет примерно 100000 км, но в итоге они все равно подлежат замене. Некоторые специалисты считают, что колпачки нужно менять при гораздо меньшем пробеге. Замену испорченных маслосъемных колпачков можно произвести как со снятием головки , так и без ее снятия.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.

Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.

Так как поршни I и IV цилиндров у вас уже стоят в ВМТ, замену лучше начать с краев. Потому что для рассухаривания клапана нужно, чтобы он во что-то упирался в нашем случае это будет днище поршня.

На некоторых моделях впускной коллектор мешает настолько сильно, что рассухариватель приходится укорачивать. Так как это проще чем снять коллектор.

Правильное приспособление для снятия колпачков Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины.

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется возможным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при помощи механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать внутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, другие рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д.

Следует уточнять данный момент перед покупкой инструмента.

Hyundai Elantra помидорка › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Всем доброго времени суток)))И так начнем писать о замене маслосъемных колпачков, в данном посту постараюсь разложить все по полочкам и даже с видео)))До этого были поменяны МСК на двух элантрах и болячка элантр, а именно жор масла прекращался, и наконец руки дошли до своей машины))))Начнем с того что я был радостно удивлен после снятия клапанной крышки, где увидел достаточно чистую на мой взгляд головку двигателя.

После чего была надежда что мы поедем в всем известное Авто49 и там подберем сухарь например от приоры либо чего то подобного, но по приезду туда нашли только от 08 и 01 моделей которые естественно ни каким образом не подходят. Поехали мы уже в не таком радужном настроении уже в магазин недолеко от новогиреево «Лорд» где естественно их тоже не оказалось, но продавец посоветовал нам обратиться к официалам, после этих слов я конечно был очень удивлен, потому что была уверенность что у официалов запчасти только под ремонт машин именно у них. И вот после обзвона порядка 20 магазинов из них примерно 10 официалов хендай/киа произошло что то сверхестественное и мы нашли этот сухарь у официалов киа на каширке 39, и полетели туда, где нас уже ждали с этими сухарями в руках))) купили 2 сухарика(один в работу, один на запас) всего за 110 рублей))) и поехали дальше собирать помидорку)))вот оставшийся сухарикПосле чего собственно и начинается процесс замены МСК, для этого как в дальнейшем видео будет сказано был сделан так сказать спец инструмент, им очень удобно выдергивать МСК с посадочных мест.после этого были сравнены маслосъемные и впринципи по сравнению с предыдущими двумя эльками чего то сверхестественного мы не увидели, жесткая резина и большое центральное отверстие в отличии от новых мсксравнение старого и новогоСледующим шагом соответственно является сама установка новых колпачков, опять же более менее подробно все описано в видео т.к.

пытались сделать все очень подробно, а фотки данного эффекта не передали бы.За клапана можно не боятся что они упадут, т.к.

еще раз говорю что работать можно только с теми цилиндрами которые в ВМТ.Ну и собственно процесс засухаривание, самый неудобный процесс из всего, для этого был переделан жигулевский рассухариватель с помощью переварки другой шайбочки под размер тарелки клапана.собственно сама приблудаНу и собственно после всего этого была проделана такая же работа со 2 и 3 цилиндрами и собрано все обратно.

Но на этом история не заканчивается. После сборки полностью мотора в начальное состояние и попытки завести мотор, мотор не завелся. После замера компрессии во всех цилиндрах было одинаковое число, а именно 0.(такое же у нас было и на первой элантре) догорание бенза у меня начало происходить во впускном коллекторе, но после примерно минут 25-30 страданий, один говшок ожил, и начал поднимать за собой оставшиеся цилиндры.

Вообщем после часа теребоньканья ключом и педалью газа, помидорка начала работать исправно))) Связано это как нам кажется по причине сдвига клапанов с его доэтого насиженного места, соответственно прилегание клапана уже не то и соответственно недозакрывание клапана и нулевая компрессия.

Интересно услышать ваше мнение в кометах по этому поводуВ общем то вот так вот все и прошло, заняло из-за моих кривых рук достаточно много времени по сравнению с предыдущими эльками, но результат стоит того.номер мск если кому то нуженВсем удачи на дорогах)))

Замена маслосъемных колпачков 16-клапанной ВАЗ-2112 без снятия головки

Стоит отметить, что опытные автослесари проводят замену, в среднем, за 8-12 часов, в зависимости от состояния двигателя автомобиля.

Ценовая политика колеблется от 3500 до 5000 рублей. К выбору маслосъемных колпачков ВАЗ 2112 стоит относиться достаточно серьезно, поскольку именно от них будет зависеть нормальное функционирование головки блока и основного силового агрегата.

> 2112-1007026 – оригинальный комплект маслосъемных колпачков производства АвтоВАЗ. Так, они идеально подходят на автомобиль, поскольку произведены непосредственно заводом-изготовителем. Цена комплекта – 200 руб.Вид маслосъемных колпачков Также, существует ряд аналогов, которые можно применять: Master-sport (825-050-FPM-SET/16/-MS), Trialli (CV057), Herzog (HL2 7026).

Они также хорошо устанавливаются и имеют, необходимы заводской ресурс, указанный в мануалах по ремонту.

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110 без снятия головки блока цилиндров

Обратите внимание, он держится на трех гайках и для их откручивания нам понадобится головка на «15». Откручиваем и отодвигаем назад кронштейн, снимать со шпилек не обязательно. После этого откручиваем 20 болтов крепления крышки распредвалов и снимаем оную вместе с распредвалами, перед нами будет следующая картина.

Теперь наша задача изъять гидрокомпенсаторы. Можно аккуратно плоскогубцами вынимать их по одному, я бы рекомендовал их разложить что бы при установке не перепутать, так как каждый гидрик уже притерся к своему посадочному месту в головке блока. Гидрики промывать не рекомендую, если конечно они у вас не цокали, проверить на работоспособность можно нажатием на оные — неисправный гидрик проваливается легко под давлением пальца, без усилий.

Хранить их рекомендую ПЕРЕВЕРНУВ от их привычного положения.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько стоят маслосъемные колпачки?

А вот если это сделать позже, то нагар будет накапливаться, а двигатель потеряет в мощности.На сегодняшний день проблем с покупкой любых запчастей не существует.

Предлагаются любые маслосъемные колпачки. Цена их – от 200 рублей. Но не следует исключать то, что в автомобильных магазинах может не быть того, что рекомендует производитель.Если говорить о подборе сальников, то для двигателей более современных моделей можно использовать новые акрилатные или же фторкаучуковые изделия.

Но также их можно применять и для автомобилей ВАЗ.

Ремонт обойдется чуть дороже, но качество будет на высоте.Также важно при выборе детали учесть внутренний профиль.

К примеру, агрегаты японского производства оснащены колпачками с внутренним выступом.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена маслосьемных колпачков ВАЗ 21103 (мотор 2112 16V)

Пробег 177тыс, пора бы маслосъемные колпачки махнуть, — подумал я. Об этом вам и расскажу ^_^За 2 часа снял голову с блока прямо во дворе, попутно матерясь, какое все внутри грязное и залитое маслом. Масло у меня гнало из головы со всех щелей.

В последствие я ни обнаружил даже следов герметика, то ли его весь вымыло (был хреновый), то ли его не было вообще.Кстати о мойке, это жесть. Я завонял уайт-спиритом всю квартиру (мыл на балконе), в итоге все-равно пришлось тащить головку на автомойку, чтобы там под давлением пролили.

Вам на заметку — детали с маслом они мыть откажутся, хорошо, что я уже все успел обезжирить.К операции подошел основательно, куплено:— динамометрический ключ— разсухариватель— магнитный щуп— длинногубцы (клещей для колпачков не нашел)— все прокладки и жидкости (масло/обезжириватель/герметик)— собственно колпачки + сальники и заглушкиСнимаем гидрики магнитом, размещая таким образом, чтобы потом понять какой откуда.

Очень важно засунуть гидрики каждый на свое место, т.к.

они там уже притерлись:Разсухариваем клапана и достаем пружины + тарелки. Разсухаривателем нужно наловчиться пользоваться.

Первые 2 сухаря я немного царапнул зеркало мест под гидрики, но потом наловчился, главное давить на пружины строго перпендикулярно:Комплекты — пружины тарелки тоже нужно размещать так, чтобы было понятно, откуда они. Каждый клапан притерт к своему седлу.Впускные клапана почти как новые:А вот выпускные че-то не очень:Колпачки снимаются длинногубцами не очень просто — если брать за верх — отрываются куски, но они не снимаются, нужно брать от самого низа и чуть прокручивая тащить на себя.

При этом нужно не царапать зеркала посадки гидриков.Все кишки наружу, можно собирать:Колпачки отлично запрессовываются на втулки клапанов через удлинитель и головку на 11мм. Аккуратно молоточком.Засухарил, одел гидрики. Залил в них маслеца, чтобы под ними не осталось воздуха:Нужно сказать, что засухаривать клапана обратно пожалуй самая геморройная процедура.

Я реально так подустал заталкивать этих маленьких засранцев на их места. Сначала пытался одевать тонкогубцами, потом пинцетом, потом иголкой, в итоге банально пальцем оказалось проще всего.

Все таки под турбо готовим. ^_^

Замена маслосъемных колпачков 16-клапанной ВАЗ-2112 без снятия головки

Одним словом, выполняем процедуру, которая связана с заменой ремня – . Выставляем I поршень в ВТМ Теперь необходимо демонтировать клапанную крышку, для этого выполним ряд операций написанных ниже. При обратной сборке помните, что .

Отключаем все провода, которые идут к колодкам.

Отключаем провода с катушек зажигания Выкрутив винты крепления, демонтируем катушку зажигания. О . Демонтируем катушки зажигания Теперь, необходимо снять дроссель.

Конечно, можно упростить процедуру и демонтировать только приводной трос.

Если будете снимать дроссельный узел, то обратите внимание на его состояние, скорее всего, .

Проводим демонтаж дросселя или приводного троса Откручиваем винты, и отводим в сторону фиксирующий шланг гидроусилителя. Откручиваем и отводим в сторону трубку ГУР Теперь, откручиваем винты крепления и .

Замена Маслосъемных Колпачков Приора 16 Клапанов

BibliotekaNajlepsze na PLclip 3 lat temuкак разбирать и собирать в общем есть в этом же плейлисте.Но все же.Когда все это будете делать сразу меняйт.3 lat temuRok temuПервый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана на Ладе Приоре двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный. Были.11 miesięcy temuДобрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.3 lat temuRok temuзамена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.2 lat temuПринцип замены маслосъемных колпачков 16кл ДВС.3 lat temuЗамена погнутых клапанов и притирка новых.

Начало здесь plclip.com/v >

Для общения на тему Honda CR-V Украина .2 lat temuЗамена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.4 lat temuПричины утечки и повышенного расхода моторного масла и как их избежать!

3 ЧАСТЬ plclip.com/video/TkGjE5fOkwg/wideo.html.Rok temu3 lat temuВ этой части показываю как снять головку с 16 клапанного двигателя ВАЗ 2110-2112. Ремонт из-за погнутых клапанов.4 lat temu2 lat temuЕсли вам понравилось видео, поддержите нас по ссылке.

funding2.webmoney.ru/levsha/donate Спасибо!11 miesięcy temu5 miesięcy temuГРУППА ВКОНТАКТЕ — vk.com/tstrannik.group drive2 — www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — vk.com/t_strannik Facebook .Rok temuВсем привет! В этом видео я продолжу замена сальников клапанов hyundai getz .Покажу как буду устанавливать новые.3 lat temuзамена колец , притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков.10 miesięcy temu4 lat temuКак правильно заменить маслоотражательные колпачки клапанов на двигателе ВАЗ 2112 ! Замена маслоотражатель.2 lat temuСделал видео по замене гидрокомпенсаторов на Приоре.

Двигатель стандартный, евро 3, без кондиционера, так.Rok temuRok temuКанал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.Tryb ograniczonego dostępu: Włączony

  • Copyright © 2019 PLclip Portal udostępniania filmów online! Darmowe pobieranie!

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько стоят маслосъемные колпачки?

Естественно, колпачок тоже работает в огромном объеме и испытывает серьезные нагрузки.

Еще этот сальник подвергается агрессивному воздействию масел, а также раскаленных газов.В результате этого материал, из которого изготовлен сальник, твердеет. Рабочие части постепенно изнашиваются и истираются.

Это повышенные аппетиты на масло, дым из выхлопной трубы.Замену лучше выполнить при первых признаках.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки: тонкости процедуры

Если же описанные выше симптомы наблюдаются уже длительное время, то в ближайшую очередь необходимо озаботиться заменой сальников, иначе дальнейшая езда может привести к плачевным последствиям Решение о замене сальников при обнаружении признаков неисправности – это очень правильный шаг. Иногда водители пытаются решить проблему без «хирургического» вмешательства, используя различные присадки и добавки, якобы размягчающие резину и продлевающие срок службы маслосъемных колпачков.

Такое решение принимать не стоит: присадки или не оказывают никакого влияния на материал сальников, или же размягчают их слишком сильно, вследствие чего износ каучука только увеличивается. Замена сальников без снятия головки – процесс сложный, поэтому стоит уделить ему много времени, а все действия выполнять очень внимательно.

Какова стоимость замены маслосъемных колпачков на СТО

Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к самостоятельно или в автосервисе.

Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата. В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

  1. Образование на свечах зажигания черного нагара.
  2. Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
  3. Снижение компрессии.
  4. Повышенный расход горючего и падение мощности.
  5. Понижение уровня масла в ДВС.

При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней.

Лада Приора Седан ‘Black Style’ › Бортжурнал › #39 Замена маслосъемных колпачков (мск)

Всем привет!Моя Приора что-то масло стала жрать…с чего бы это?А теперь по порядку.Сначала я заметил легкий черный дымок при запуске.

Ну, думаю, ладно…смесь богатит.

Евро-2 как никак…Затем периодически наблюдал синий дым позади себя после езды накатом на скорости с последующим нажатием на педаль газа.

После чего я задумался… Стал следить за уровнем масла, которое потихоньку убывало. Посмотрел свечи — контакты серые, а вот юбка в черном нагаре.В общем на этом масле я проехал около 5 тыс км, но 4-х литровой канистры было больше, чем достаточно.

Но отзывы в интернете неплохие.

Качество изготовления вроде тоже на уровне.Благо у дядьки оказалась в наличии вот такая оправочка для запрессовки мск.Прежде чем приступить к разборке двигателя я долго вспоминал наших конструкторов Автоваза и высказал много некрасивых слов в их сторону. А все потому, что прежде чем снять впускной коллектор пришлось снять генератор, мать его… А машина с кондиционером…и мешается там все что можно… Короче, чтоб извлечь генератор, я снял фару и адсорбер. Только после этого я еле-еле извлек генератор.Ну а далее все по-плану… Вскрываю голову и вижу не очень приятную картину — двигатель грязный, в нагаре…Гидрокомпенсаторы начал доставать с помощью присоски от антирадара…Но после нескольких гидриков она оказалась бесполезной)) Остатки масла на гидриках сделали свое дело с силиконом)) Остальные доставал магнитом…Рассухариватель мне попался из жестянки и начал гнуться после 8-ми извлеченных клапанов…Но я добил все-таки им до конца)) Правда немного покоцалась постель распредвалов.

Пришлось нулёвочкой затирать все задиры.Все поменяно и зачищеноВалы на местеГерметик использовал анаэробный, красный Локтайт.

Купил его в шприце, подлинность не известна)) Но он работает, это проверено)Одного шприца хватило на постель распредвалов и крышку головки. Еще даже осталось…А также посадил на этот герметик трубку картерных газов (которая в ГБЦ), предварительно сделав там пару рисок напильником.

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Аналогичным образом замените остальные маслосъемные колпачки. Установите пружины и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах подшипников. Установите распределительный вал в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов. Нанесите герметик на головку блока в зоне крайних опор распределительного вала.

Установите корпуса подшипников распределительного вала, оденьте на шпильки шайбы и заверните гайки их крепления в два этапа в указанном порядке: – заверните гайки до касания корпусов подшипников к поверхности головки блока.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта.

Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.

Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода. Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала.

Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни. Отверните крепление постели распредвала и снимите его с головки.

Размер ключей определите самостоятельно. Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.

Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.