Замена колечка масляного насоса на лансер 9

0
1755

Содержание

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

6. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 88).

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана.

8. . и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров

и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н*м (4,4 кгс-м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу„.

13. . и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено гермети-ком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 90).

15. Удалите старый герметик с привалоч-ных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3 мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Рейтинг: 27 655
Репутация: +21

Благодарил (а): 470 раз Поблагодарили: 325 раз

Сообщение infern0 » 19 мар 2016, 15:54

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00 Стаж: более 10 лет Авто: Mitsubishi Lancer 9

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение lethik73 » 19 мар 2016, 15:58

Сообщения: 409 Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 2008 Авто: Солярис

Рейтинг: 1 108
Репутация: +2

Поблагодарили: 11 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение soplo » 19 мар 2016, 16:04

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00 Стаж: более 10 лет Авто: Mitsubishi Lancer 9

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение lethik73 » 19 мар 2016, 16:08

Рейтинг: 27 655
Репутация: +21

Благодарил (а): 470 раз Поблагодарили: 325 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение infern0 » 19 мар 2016, 16:10

пробуйте сальник другого производителя

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Сообщения: 13941 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 94 478
Репутация: +194

Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 1151 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение Григорьич » 19 мар 2016, 16:17

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00 Стаж: более 10 лет Авто: Mitsubishi Lancer 9

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение lethik73 » 19 мар 2016, 16:21

Сообщения: 4986 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 205
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 258 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение 29 » 19 мар 2016, 16:23

Сообщения: 2965 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 075
Репутация: +11

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 80 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение SHRUST » 19 мар 2016, 16:40

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00 Стаж: более 10 лет Авто: Mitsubishi Lancer 9

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение lethik73 » 19 мар 2016, 16:43

Рейтинг: 27 655
Репутация: +21

Благодарил (а): 470 раз Поблагодарили: 325 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение infern0 » 19 мар 2016, 17:11

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00 Стаж: более 10 лет Авто: Mitsubishi Lancer 9

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение lethik73 » 19 мар 2016, 17:28

Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 766
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Сообщение black013 » 19 мар 2016, 20:32

lethik73 ,
— ищи где стоит Клапан PCV, (скорее всего где то на крышке клапанов), от него должен идти шланг в дроссельный узел. промывайменя его.
— если его нет — смотри в той же области (может внутри шланга) должен быть какой либо сепараторфильтрсеточка — снимаешь промываешь ее
— хз как устроены клапанные крышки на мицубиси, но по идее в самой крышке есть то же что то на подобие фильтра, но это уже смотреть после того, как первые два предложения не момогли

и обязательно — скачать или купить книгу по ремонту данного автомобиля, тогда все гораздо проще будет

если вентиляция картерных газов в порядке, то остается износ посадочного места сальника, может то, что на коленвала, может то, что в крышке

Замена колец и колпачков двигателя

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

14. Впускные немного почище:

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!