Замена клаксона на калине

0
989

Всем известны проблемы стандартного гудка калины, захочешь посигналить и есть шанс что тебя не услышат совсем) Да и сам за громкой музыкой можешь его не услышать, в общем реакции на сигнал особо нет, говорят сигналы сейчас специально тихими делают, что бы пешеходов не пугать)

Но помимо того что сигнал практически не слышно, он еще часто замерзает, расположен он так низко, что его легко заливает водой после проезда небольшой лужи, да и само расположение не удачно тем, что провод можно легко перерезать и тем самым обезвредить штатную сигнализацию которая от этого гудка и работает.

Меня эти проблемы не обошли стороной, после одной замены по гарантии звук нового сигнала стал немного другой тональности, некоторые даже стали обращать внимание если долго сигналить) Но я решил что с таким сигналом просто опасно ездить и в ближайшем магазине купил 2 оригинальных волговских сигнала – низкой и высокой тональности (С302Д и С303Д)

Если кого то пугает сложность установки, то я могу сказать что ничего сложного нет. Потребуется купить или как в моем случае просто найти мебельные уголки и провод. Для установки сигналов нужно снять передний бампер. Уголки подогнуть по месту.

Большая часть водителей обычно не пользуются гудком, искренне считая, что он им вообще не нужен. Или пользуются им, может, 1-2 раза в год и почти не следят за его состоянием. Но хорошо работающий гудок в машине – залог того, что в дальнейшем можно избежать страшных аварий на дороге, поэтому это звуковое устройство автомобиля должна быть всегда исправна. В дальнейшем речь будет идти про сигнал автомобиля Лада Калина.

Что же делать, если водитель нажимает на нужную кнопку, а сигнала нет? Для начала нужно проверить в монтажном блоке целостность предохранителя F6. Этот предохранитель передает питание к устройству сигнала. Если вдруг, он перегорел, то нужно его заменить, и сигнал будет в исправности.

Но если произошла совершенно другая ситуация – когда предохранитель в исправности, а сигнал не работает? Значит, причина в другом. При этом стоит прислушаться к работе реле самого сигнала, при нажатии должен произойти щелчок. Но услышать его можно только при заглушенном двигателе. Если в автомобиле исправен предохранитель, рабочее реле и проводка, то причина может крыться в самом сигнале.

Для исправления этого дефекта нужно в специальном магазине приобрести новый звуковой сигнал. Кроме самого сигнала в наборе должны присутствовать специальные клеммы для соединения с питающими проводами, а также прилагающаяся к набору инструкция. Таким образом, тюнинг Лада Калина может быть сделанным даже простым любителем.

Но при установлении нового сигнала могут возникнуть некоторые проблемы, так как добраться до места установки сигнала не так-то просто. Это затрудняется еще и наличием кондиционера и двигателя объемом 1,4 литра. Ведь если и проводиться покупка авто, то обязательно нужно стараться выбирать автомобиль с кондиционером. Именно они способны создавать комфорт во время езды. Для начала нужно поднять капот автомобиля Лада Калина, отсоеденить клемму со знаком «минус», потом удалить верхнюю решетку, находящуюся под передним бампером и которую удерживают всего лишь три винтика.

После этого можно осторожно поднять решетку вверх и вывести сигнал из зацепления с кронштейнами пластиковой защелки. В результате таких манипуляций получится небольшая щель, через которую можно увидеть место установки сигнала. Но проблема в том, что рукой достать это место нельзя, точно так же как и просунуть сигналы. Эта щель используется только для визуального осмотра и тюнинг Лада Калина можно быстро выполнить с её помощью.

Для того, что бы добраться до сигналов, требуется снять снизу радарную решетку, которая прикреплена двумя шурупами. Если на автомобиле есть рамка под номер, то и ее необходимо убрать, затем осторожно отодвинуть верхнюю поперечную пластину радиаторной решетки книзу и вывести верхние выступы из зацепления.

После этого нужно осторожно потянуть решетку на себя, тем самым освободив ее из углубления в переднем бампере. Гаечным ключом на 13 отвернуть крепление сигнала. Все действия можно просматривать через ту самую смотровую щель.

Проделав подготовительную работу, нужно удалить неработающий сигнал и установить новый. Закреплять новый сигнал нужно к шпильке вентилятора охлаждения радиатора. Все операции выполняются гаечным ключом на 10. Новичков может насторожить то, что выступающая гайка находится в 1,5 см от радиатора, но подвинуть сигнал ближе к радиатору нельзя, так как этому препятствует железная рамка. По этому поводу беспокоится не стоит, радиатор и сигнал не будут мешать друг другу. После установки сигнала все детали нужно установить на свои места. Теперь у автомобиля все в порядке и можно сигналить столько, сколько пожелаете.

Наверняка вы тоже встречали водителей, которые уверены, что сигнал в авто не нужен совсем по крайне мере, они так считают, нажимая на гудок раз в год. Именно поэтому на состояние сигнала они не обращают никакого внимания. Тем не менее, гудок опция важная, которая нередко помогает избежать аварийных ситуаций на дороге: сигнал должен нормально работать и находиться в хорошем состоянии. Давайте рассмотрим его замену на примере Калины.

Вы жмете на нужную кнопку, но звук при этом не появляется. Бывает? К сожалению, да. Что нужно предпринять? Первым делом необходимо заглянуть в монтажный блок и проверить предохранитель F6, который отвечает за подачу напряжения. Если проблема в предохранителе, и из-за него питание не подается, его меняем, после чего вновь получаем нормальный гудок.

Но как быть, если предохранитель цел и невредим? Значит, нужно искать другую причину неисправности. Давайте послушаем, как работает реле устройства. При нажатии он должен издавать характерные щелчки, которые можно услышать только при заглушенном моторе. Если видите, что предохранитель цел, проводка не повреждена и реле работает, значит, проблема в самом звуковом устройстве.

Придется идти в автомагазин и приобретать новые сигналы. Они идут в комплекте, в который также должны входить соединяющие с проводами питания клеммы и инструкция по инсталляции.

Теперь сигналы нужно установить. Сделать это не так то и легко, поскольку получить доступ к месту, где стоят сигналы, непросто. Особенно, если под капотом вашей Калины стоит сердце объемом 1,4 литра и кондиционер. Пространства немного, радиатор и вентилятор мешают монтажу.

Итак, поднимаем капот, с аккумулятора скидываем клемму минус, затем снимаем верхнюю решетку, которая стоит перед передним бампером. Решетка держится на трех болтах, которые откручиваем, а затем аккуратно вверх поднимаем решетку, выводя ее из зацепления с кронштейнами пластмассовой защелки. После этого образуется щель, сквозь которую видно место, куда нужно инсталлировать сигналы. Но рукой в это место дотянуться проблематично, да и сами сигналы в щель не пройдут, поэтому ее можно использовать исключительно для обзора.

Но нам нужен полноценный доступ, не так ли? Поэтому откручиваем два шурупа, которыми крепится нижняя радиаторная решетка, ее тоже снимаем. Если на авто стоит рамка для номера, ее также демонтируем. Теперь нужно не спеша отогнуть вниз верхнюю поперечную пластину решетки радиатора, а верхние выступы вывести из зацепления. Теперь тянем решетку на себя, и вынимаем ее из углубления переднего бампера. Гаечным ключом на 13 отворачиваем крепление, которым держится сигнал, наблюдая за процессом работы через ту самую щель, в которую не смогли просунуть руку.

Если Вы хотите громкий звук, читайте как установить сигнал от Волги на Ваз.

Дальше все просто старый сигнал снимаем, на его место ставим новый. Второй сигнал крепим к шпильке вентилятора, охлаждающего радиатор. Это можно сделать гаечным ключом на 10. Выступающая гайка находится от радиатора слишком близко, на расстоянии в 1,5 см, это выглядит рискованно. Но переместиться ближе к радиатору сигнал все равно не сможет, поскольку этому промешает железная рамка. Именно поэтому не стоит особо переживать радиатор и сигнал в любом случае не будут соприкасаться.

После этого все собираем в обратной снятию последовательности и наслаждаемся работой нового звукового сигнала.

При желании вы можете инсталлировать отличный от штатного сигнал на Калину. Как в этом ролике, например, в котором продемонстрирована работа звукового сигнала Hella 500/400 Гц.