Заматовать авто под покраску

0
1137

Содержание

Автор: asi · Опубликовано 28.11.2007 · Обновлено 07.04.2017

Зачистка кузова перед покраской может легко повредить неметаллические подробности. Исходя из этого предварительно стоит снять все вероятные навесы с кузова и пристально отнестись к участкам прилегания неметаллических элементов 6 января 2012 И вот тут выручает химическое матирование стекла.

Сущность способа содержится в том, что перед покраской стеклянная поверхность предварительно подвергается обработке матирующей пастой либо жидкостью IVSATIN Подготовка автомобиля к покраске : Перед тем как затевать подготовка автомобиля к покраске, нужно как следует вымыть автомобиль и удалить с него грязь, пыль, и жировые пятна посредством воды и особых моющих средств. По окончании очистки кузова нужно снять с автомобиля все его части : бампера, решетку радиатора, все фары, указатели поворотов и т.д.

По окончании направляться совершить осмотр автомобили. Места, где показалась ржавчина, направляться удалить простым скребком. самые гнилые места кузова (пороги, днище, крылья, стойки) оптимальнее срезать и накладывать заплаты.

Для этого пригодятся болгарка и сварочный «аппарат». Зачистка автомобиля перед шпаклевкой : прежде всего посредством «болгарки» нужно зачистить места и сварочные швы, где сверху лакокрасочного материала показалась ржавчина.

Сглаживаем все места с плоскостью кузова и приступаем к зачистке посредством большой наждачной шкурки P60-Р100. Для этого пригодиться шлиф-машинка, а все труднодоступные места зачищаются вручную.

Главная цель зачистки поверхности – добиться того, дабы не осталось сколов. В местах, где имееться ржавчина, ее нужно снять до металла ( не лишним будет обработать это место преобразователем ржавчины). покраска и Кузовной ремонт.

Правила. Помощь. 6. покрываем лаком в 2 слоя с просушкой между слоями. 7. ставим на авто и полируем. матование обезжиривание пластификатор Сиккенс пластофлекс в случае если нужно грунт (возможно пропустить в случае если Шпаклевка автомобиля перед покраской : Перед шпаклевкой автомобиля места шпаклевки направляться обработать средней наждачной шкуркой P180-Р260.

В случае если имеется на поверхности места, где проявляется ветхая шпаклевка, ее направляться всецело удалить. Для выравнивания больших вмятин кузова направляться применить крупно-зернистую шпаклевку со стекловолокном(подойдет так же «серая» шпатлевка с алюминием).

Сглаживаем места шпателем, ожидаем до тех пор пока шпатлевка затвердеет и приступаем к ее обработке. Сглаживаем место шлифовальной машинкой либо вручную наждачной шкуркой градации Р180-Р240.

После этого протираем зачищенную поверхность, и наносим 2-ой (при необходимости 3-ий) слой универсальной двухкомпонентной шпатлевки. Кроме этого позволяем затвердеть и опять зачищаем. При необходимости возможно пройти место так называемой «финишной» шпатлевкой.

Шлифовка автомобиля перед покраской : шлифовка производим шлифовальной машинкой (вручную) шкуркой градации Р100-Р120. По окончании доводим поверхность шкуркой Р220-320 («доматовать» поверхность возможно шкуркой Р400-Р600 и обезжириваем поверхность под покраску.

малярной лентой и Бумагой прячем все места и детали автомобиля, не нуждающиеся в покраске. Он экономически удачнее чем классическое окрашивание и экономит много времени если сравнивать с той же покраской.

Перед аэрографии окрашиваемую поверхность авто нужно прекрасно обезжирить, а для удаления пылинок протереть Вот самые нужные рекомендации, на каковые направляться обратить особенное внимание при подготовке автомобиля к покраске. http://pokatim.ru/pddvojdenie/166-podgotovka-zachistka-shpaklevka-avto-pered-pokraskoy.html Похожие публикации Как верно выбрать автошколу? Общеизвестно, что современные автошколы обучают по устарелой…

Не заводится инжекторный двигатель Любой автолюбитель в собственной жизни сталкивался с проблемой, в то время, когда машина не заводится. Как… Автомобильный его обслуживание и кондиционер Сейчас наличие кондиционера в автомобиле стало привычным, и он все чаще входит в…

Как добиться в автомобиле качественного звучания? Часто бывает так, что одной установки и покупки аудиосистемы, сколь бы дорогостоящей и… Правила по уходу за пластиковыми элементами салона автомобиля.

Беря новую машину, будущий автовладелец и не подозревает, что кроме технических… Новости Происшествия Неспециализированные новости Обстановка на Украине Украинский кризис Основное В мире Криминал Политика Общество Экономика Наука Hi-Tech Интернет Шоу-бизнес Культура Спорт Автоновости Статьи Акссесуары и гаджеты Безопасность История машин Тест-драйв Обзоры авто Тюнинг Видео Фото Автомедиа Дорожные происшествия Автомобильный спорт Автобизнес ПДД и рекомендации Ремонт собственными руками Электрооборудования Ходовая часть Топливная совокупность Ремонт двигателя © 2011-2014 — Российское ИА — автопортал pokatim.ru — новости авто мира, тест драйв, обзоры авто, информация для автомобилистов, видео и фото машин, тюнинг машин. Перепечатка материалов сайта информагентства разрешена лишь с установкой активной гиперссылки на pokatim.ru . .
Цвет металлик Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной Еще — матование производится не круговыми перемещениями, а лишь либо на протяжении либо поперек подробности. Могу оказать помощь в покраске. Не маляр, но покрасил 5 авто.

Поведаю что знаю. Пластик на современных авто, с каждым годом, занимает все громадную площадь. Подготовка бампера перед покраской начинается с его ремонта.

Следующим этапом будет матование всей площади подробности под грунтовку, также, заглаживание рисок Кроме этого, вероятно использование перед покраской. Матовать направляться дальше того места, где вы собираетесь сделать переход. — по окончании матования, остатки пасты смываются водой.

Устранение неисправностей авто в дороге14.09.2011. Наша фирма №1 в Петербурге по матовой покраске авто и мото техники! Цена за полностью окрашенный автомобиль в мат с учетом всех материалов и работ начинается от 80 000 рублей.

Повторение — мать учения, но смертный неприятель творчес. Re: Матование. Если не повреждено снимать его не умно,заматовать перед покраской чем!?

Напрмиер,металик цвет,и красить нужно все авто,в некоторых местах имеется сколы и пр. а глянец — демонтаж подробности, (разборка/сборка) — матование (нанесение риски для лучшей адгезии) — подготовка к окраске (нанесение грунта, шлифовка В техническом центре «ФАЙН АВТО» производится полная и локальная покраска автомобиля. Подготовка крыла перед покраской.

Следующей стадией подготовки к покраске подробностей авто есть матирование маленькой области ветхой краски либо лака, которая находится около восстанавливаемого участка. Матование новой либо поврежденной подробности авто перед покраской проводится для того, дабы улучшить адгезию следующих слоев, каковые будут наноситься на данную поверхность: шпатлевки, грунта, краски, лака.

Покраска Авто красного цвета (нюансы). Тёмно-красный скотч-брайт более неотёсанный (соответствует приблизительно Р300-360) и его используют для матования краски либо грунта перед покраской простой акриловой краской, ну, к примеру Жигулей (без лака).

Шпаклёвка нужна для выравнивания поверхности перед покраской. Матование. Абразивом P220 обработайте целый бампер, убрав все царапины.

Подготовка к покраске авто. Перед тем, как приступать к покраске вам необходиомо устранить все очаги коррозии, для чего ржавчину необходимо счистить матование производится не круговыми перемещениями, а лишь либо на протяжении либо поперек подробности

Стремительная подготовка к покраске автомобиля

Кроме этого к прочтению:

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Подготовка авто к покраске видео уроки Покраске авто предшествует трудоемкая подготовка, от которой зависит конечный итог. Исходя из этого не ленитесь и…

Подготовка авто под покраску собственными руками подготовка под покраску наблюдать онлайн. Видео подготовки крыла под покраску, первая стадия покраски авто….

Грунтовка перед покраской авто ріа Нанесение грунтовки. Как верно грунтовать. Маскировка, обезжиривание и обеспыливание кузова перед покраской….

Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….

Покраска авто кисточкой без разводов Re: Покраска моделей Звезда Неспециализированное правило — лучше два узких слоя, чем один толстый. по большому счету, имхо, кисточкой громадные…

Независимая покраска авто харьков Поверхность делается полностью ровной. 12. Покраска в пара слоев. Принцип покраски- подобно грунтованию….

Чем обезжирить перед покраской авто Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Ответственный этап подготовки к покраске авто. Доводим…

Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень. Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.

Сегодня вы узнаете

Способы шлифовки. Плюсы и минусы

Существует два способа обработки грунта-наполнителя под покраску:

Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

«Мокрый» способ наиболее популярен в частных мастерских, причем до сих пор еще встречаются случаи обработки с водой не только грунтов, но и шпатлевки (привет будущей ржавчине и пузырям). Здесь многие мастера скептически относятся к самой возможности использования «сухой» технологии подготовки поверхностей под окраску.

Главная причина заключается в том, что в таких мастерских и шлифование, и окраска чаще всего ведутся в одном помещении, поэтому при использовании сухой технологии помещения сильно запыливаются, а удалять всю эту пыль проблематично. При мокрой же обработке выделение пыли минимально, а работы можно проводить в любом хорошо проветриваемом помещении.

Кроме того, при ручной обработке значительно меньше риск нарушения целостности слоя грунтовки, а сама наждачная бумага расходуется очень экономно и меньше «засаливается» даже при обработке мягких грунтов (мы сейчас говорим о преимуществах мокрой технологии исключительно для обработки грунтов, поскольку для обработки шпатлевки сухая технология — единственно правильный вариант).

Недостатков у этой технологии в основном всего два — низкая производительность труда и долгое время высыхания грунтов после шлифовки. Сухая технология этих недостатков лишена.

На самом деле на западноевропейских станциях уже давно отказались от использования воды при подготовке поверхностей под покраску. Дело в том, что слив воды, загрязненной продуктами шлифования, в канализацию, опасен с экологической точки зрения. Кроме того, работа в сырости вредна для здоровья работника.

Но основной аргумент заключается в том, что процесс сухой шлифовки имеет значительно большую производительность по сравнению с мокрой. Пылесос и эксцентриковая шлифмашинка эффективнее рук со шлифовальным блоком и ведром воды в несколько раз, можете не сомневаться. Да и доступ влаги к металлу и шпатлевкам полностью исключен, а значит сведена к минимуму и вероятность возникновения таких дефектов, как вспучивание, растрескивание слоя, и других.

К недостаткам сухого метода можно отнести разве что потребность в дорогостоящем оборудовании для шлифования, хорошей вентиляции всего помещения или наличии специально оборудованных рабочих мест, снабженных хотя бы решетчатым полом.

Понятное дело, что достижимо это далеко не везде, поэтому допускается как «сухая», так и «мокрая» обработка грунтов. Какой способ выбрать — зависит от условий вашей мастерской и наличия оборудования с пылеотводом.

Сухой способ

Если мы являемся сторонниками прогрессивного сухого метода шлифования, большую часть работ мы сможем выполнить с помощью шлифмашинки. Однако полностью избежать «ручного труда» мы все-равно не сможем.

Во-первых, на кузове автомобиля есть достаточно много зон, куда машинкой просто не подлезешь. Во-вторых, те участки грунта, которые нанесены на зашпатлеванные места, первым делом нужно обязательно прошлифовать от руки, чтобы «наметить» плоскость и выровнять неравномерности слоя. Для этого нам потребуется шлифовальный блок и абразивная полоска, например P320.

Если толщина слоя позволяет, можно взять абразив немного грубее, например 240 или P280, это позволяет в некоторых случаях более качественно «срезать» плоскость. Но шлифовать нужно аккуратно, чтобы не пробить наполнитель, и затем обязательно нужно перебить риску градацией P320 (делать это можно уже на машинке). Помните о правиле ста единиц!

Если грунт нанесен на ровную, нешпатлеванную поверхность, выравнивание на шлифке проводить не обязательно.

Для того, чтобы облегчить доводку поверхности, перед шлифованием на загрунтованный участок рекомендуется нанести проявочное покрытие. Можно применять как сухую, так и напыляемую проявку.

Если используете напыляемое проявочное покрытие (иногда для этого применяют остатки базовой эмали), то наносить его на поверхность можно только после полного высыхания грунта. В противном случае это может негативно сказаться на прочности грунта, он становится более рыхлым и склонным к усадке, а при шлифовке сильно забивает шкурку.

Само шлифование необходимо выполнять диагональными движениями, чтобы неровности «спиливались» равномерно по всей площади.

Наносим сухое проявочное покрытие

Шлифуем поверхность ручным шлифком и абразивной полоской P320. Шлифовать следует диагональными движениями, чтобы неровности «срезались» равномерно по всей плоскости

После того, как выравнивание на шлифке выполнено, можно приступать к финишной обработке поверхности. С помощью этой операции мы удалим направленные риски, оставшиеся после ручной шлифовки и создадим на поверхности необходимую шероховатость для адгезии покровной эмали.

Для финишной обработки наполнителя нам понадобится шлифмашинка с небольшим ходом эксцентрика (оптимально 3 мм) и мягкой подошвой. Малый ход эксцентрика и мягкая подошва обусловлены тем, что поверхность под окраску требует более деликатной обработки, чтобы мы только повторяли общий контур детали, сбивая риску, но не нарушали форму и не прошлифовывали наполнитель.

Что касается выбора абразивных материалов для окончательной обработки:

  • под нанесение акриловой эмали поверхность достаточно обработать кругами P320-P400, применяемыми последовательно;
  • если будет наносится покрытие «база+лак», поверхность обрабатывается кругами P400-P500;
  • под некоторые сложные цвета, например светлый перламутр, при наличии рекомендации производителя завершить обработку материалом градации P600.

При этом следует помнить, что шлифовальным материалом мельче P600 шлифовать грунт «на сухую» нельзя, так как оставленная им риска слишком мелкая и не в состоянии обеспечить достаточной адгезии с покровной эмалью.

При шлифовании нужно следить, чтобы рабочая поверхность шлифмашинки полностью прилегала к обрабатываемой поверхности, а давление на подошву было равномерным. Многим мастерам тяжело привыкнуть к этому — так и хочется для «ускорения» работы посильнее нажать на край подошвы. Многие так и делают, тем самым создавая неустранимые «ямы».

Перед шлифованием можно повторно нанести проявочное покрытие, чтобы легче было определять недостаточно обработанные участки.

Повторно наносим проявочное покрытие

Последовательно понижаем риску кругами градации P400-P500

Обработка труднодоступных мест

Основная поверхность обработана. Но как быть с теми местами, где невозможно провести обработку машинкой или бруском в связи с риском испортить поверхность? Это могут быть ребра детали, изогнутые поверхности, различные труднодоступные места. Для обработки таких участков удобно применять специальные абразивные губки, выполненные на поролоновой основе — они эластичны и нарезают резких углов.

Для обработки грунта подойдут губки градации P600-P800 (Superfine/Ultrafine), применяемые последовательно. Шлифовать нужно всей поверхностью ладони с равномерным нажимом и в одном направлении. Если шлифовать «пальцами», то можно наделать полос.

После шлифования деталь обдувается сжатым воздухом и обезжиривается. Готово!

Мокрый способ

Если желания или возможности (или того и другого) шлифовать по сухому у вас нет, в этом случае стоит прибегнуть к старому дедовскому методу: взять водичку и водостойкой шкуркой пройти всю поверхность. Сначала с брусочком, а затем от руки (с равномерным нажимом, не налегая на пальцы).

Только в этом случае нужно брать уже более мелкий абразив: P800-P1000. Предварительно сбить шагрень и спилить неровности можно и более грубым абразивом, например P600, но затем все-равно нужно перебить риску абразивом помельче, учитывая шаг шлифования (после P600 он возрастает до 200 единиц).

Использовать абразив мельче P1000 при обработке грунта «по мокрому» запрещено!

При шлифовании грунта важно следить за целостностью покрытия, особенно при работе по мокрому — понятно, что вода может стать источником коррозии. Кроме того, может возникнуть такой неприятный дефект как «пузырение» и другие дефекты.

Как бы там ни было, после работы с водой деталь нужно хорошенько промыть, удалив остатки сошлифованного материала и тщательно просушить.

Если в процессе шлифовки обнаружились прошкуренные места, их нужно обезжирить и подгрунтовать. Для этих целей удобно использовать грунт в баллончике. После высыхания подгрунтованные участки обрабатываются мягкой абразивной губкой (ultra fine).

И последнее. Зашлифованная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если через сутки она не будет покрашена, ее нужно заново перешлифовать конечным абразивом.

Делать это необходимо по той причине, что риски на наполнителе (те которые не видны невооруженным глазом) в процессе высыхания начинают трескаться, втягивая влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Достать их оттуда потом невозможно и они крайне негативно влияют на качество ЛКП.

Поэтому, если деталь простояла в ожидании покраски более суток, старый потрескавшийся микро-слой надо обязательно сбить. Перед этим не забудьте обезжирить поверхность.

Если нужно дошпатлевать

Если при шлифовании обнаружились глубокие неровности, которые не компенсируются толщиной грунта, то вам не повезло — придется опять шпаклевать и выравнивать поверхность. Затем опять грунтуете, наносите проявку, и продолжаете доводку. Для новичка этот процесс может оказаться довольно долгим, но поверьте, ваши усилия не пропадут почем зря.

Будет намного обиднее, если вы плюнете на все и начнете красить машину, не доведя поверхность до кондиции. Вы пожалеете об этом в тот самый момент, когда после нанесения краски все ваши огрехи окажутся как на ладони. Поэтому нужно взять себя в руки и доделать работу до конца.

Наносить шпаклевку (особенно толстые слои) непосредственно на грунт-наполнитель в данном случае нежелательно. По технологии грунт с этих мест необходимо счистить, и только потом шпатлевать.

Хотя многие производители шпатлевок и допускают их нанесение на 2K акриловые грунты, но при этом ставится одно существенное условие — полное отверждение грунта. Однако надо иметь ввиду, что полная полимеризация — процесс не такой быстрый как кажется. Он отнюдь не заканчивается через условные 6 часов воздушной сушки, указанные в инструкции к грунту. А при нанесении шпатлевки на не полностью отвержденный грунт, проблемы с адгезией и оконтуриванием не заставят себя долго ждать.

Старайтесь убирать все дефекты на этапе шпатлевания, то есть до нанесения наполнителя. Выравнивайте поверхность до тех пор, пока на ней не останется ни единого дефекта — только тогда можно будет с чистой совестью нанести грунт-наполнитель, а затем краску.

Наша поверхность зачищена и уже практически готова под покраску, с чем вас и поздравляем. В следующей статье поговорим о последних приготовлениях, которые должны предшествовать нанесению эмали.

Опции темы
Поиск по теме

Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

И снова здрасти, форумчане 🙂
Если кто-то ещё помнит мои предыдущие темы, я очень люблю все делать сам и получать от процесса кучу удовольствия и опыта 🙂 Хочу отфотоотчётить мою очередную работу. Очень надеюсь, что тема многим поможет и ответит на некоторые интересующие вопросы, а может даже вдохновит на что-либо подобное. Сразу скажу — текста очень много 🙂

Немного предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!

Думаю многие хотели заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам "это сложно", "это дорого", "запортачу", "не знаю" и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и интереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело. понеслось! (Скажу сразу, что я до этого момента в кузовном ремонте не знал ровным счётом ничего:) )

"Что нужно для покраски?" — спросил себя я. Все, что у меня было на тот момент — гараж и компрессор на 50 литров. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины — нашёл, купил. Хороший, недорого. (не буду углубляться в харакеристики и производителей. если будет интересно — напишу). Поигрался немного с настройками, понял какая крутяшка за что отвечает. Весьма интересная и универсальная вещь, однако:) Среди гаражей случайно мною был найден чей-то старый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным кроликом 🙂
Основным источником информации для меня, конечно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много чего было непонятно с первого раза, поэтому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:) ). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с подключенным краскопультом и старый потрёпанный жизнью бампер. Начались эксперименты с наждачкой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не важно с какими именно. Все материалы опишу ниже). Краски у меня оставалась грамм 50 от покраски угла бампера на СТО года два назад (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак взял пробный, на разлив. 100 грамм). Получилось! Реально получилось! Эмоциям не было предела 🙂 Тогда я понял, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на своей машине.
Машинка у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться непосредственно машиной. Перед этим опять тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и изучил немного ньюансов. Ну, вроде, готов. и физически, и,главное, морально. Ах да, чуть не забыл. При покраске бампера чуть не задохнулся в гараже в процесса покраски, и особенно при покрытии лаком (никогда не думал что краска с лаком НАСТОЛЬКО воняют 🙂 ) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совершенно ничего не чувствуется.

С этого момента пойдёт уже непосредственно сама тема. (тем, кто забил на предысторию, читать отсюды:) )

Решил заняться задней колёсной аркой, которая уже давненько начала ржаветь, а недавно вообще коррозия перешла на крыло.

Надо чистить, чистить и ещё раз чистить. Начал самой грубой наждачкой с зерном 60. В принципе чистилось, но это скорее похоже на то, если точить ножик о дерево 🙂 Короче толку от неё в данном случае как от козла молока. Решил пустить в ход тяжёлую ариллерию. болгарочку с такой вот насадочкой:

С этим девайсом процесс пошёл заметно охотнее. Чистил место коррозии, пошёл вправо, а там под краской та же самая картина. В итоге очистил от краски практически всю арку изнутри и полоску на крыле снаружи:

Прочистал насколько это было возможно. Дальше в ход пошёл уничтожитель ржавчины, который, судя по названию, уничтожает ржавчину 🙂 (название не важно, ибо отец с дачи привез, совдэповских времён какой-то 🙂 Щас их полно в любом магазине) В общем ржавчину я отчистил. остался голый металл.

Следующий процесс — шпаклевание. Шпаклёвку взял алюминиевую (с частичками алюминия). Вычитал, что она подходит именно для металла хорошо и для мест типа капота с высокой вибрацией (взял на будущее, так как капот тоже надо подшаманить немного). Разбавляем с отвердителем и наносим на неровности крыла, но перед этим шкурим железо грубой наждачкой (60-120) и хорошенько обезжириваем:

Сохнет она довольно быстро. Минут через 15 при температуре градусов 20 можно приступать к чистке. Шпаклёвку чистить на сухую 220-240. В этом случае на ней не остаётся глубоких царапин, но бумага очень быстро забивается, поэтому запаситесь 240 заранее. Обрабатываем и снова шпаклюем до тех пор, пока крыло не приобретёт исходную форму (в процессе чистки от ржавчины немного железа все равно ушло, поэтому надо компенсировать шпаклёвкой:

Чистить до тех пор, пока шпаклёвка не приобретёт правильную форму крыла и не станет гладкой на ощупь. Не разводите слишком много за раз, иначе она просто высохнет.
Дальше — грунтовка. Тут нам уже потребуется краскопульт и компрессор. Опять хорошо обезжириваем и,пожалуй, самое главное, закрываем ВСЮ машину. Бумагой, плёнкой, полотенцами. лучше, канеш, плёнкой или бумагой, потому что на такни может быть пыль, которая повылетает под напором воздуха, что не есть гуд. если не накрыть и дать осевшему на машину грунту высохнуть, считайте он останется на ней навсегда. ну и оставляем только само место для грунтовки. Грунта хватит грамм 100 (это уже разбавленного ) Грунт наносим в пару слоёв:

Смысл грунтовки — перекрыть металл для создания хорошей адгезии для краски, и она очень хорошо обнажает все косяки, которые не были заметны. Например:

Далее убираем всю бумагу, чтобы приступить к обработке грунта:

Грунт обрабатывается 800 бумагой на мокрую! При этом не переусердствовать и не протереть грунт до металла — придётся грунтовать заново. Как только грунт наощупь стал идеально гладким и ровным с кузовом, процесс подготовки к покраске можно считать законченным (если, канеш, у вас вся машина уже заклеена).

Последний раз редактировалось СерGонщик; 03.09.2011 в 13:05 .