Заявление в гибдд на установку гбо образец

0
1534

Содержание

До 2015 года оснащение автомобилей для работы на газовом топливе законодательством России не регулировалось. На основании вступившего в силу нового Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», были введены порядок и требования по переоборудованию автомобилей.

О том, как происходит регистрация ГБО в ГИБДД по новым правилам в 2019 году, цена оформления, а также какие документы для этого потребуется, мы расскажем в данной статье.

Нужно ли регистрировать ГБО?

Оформлять газовое оборудование на авто или нет, дело личное, но надо учитывать что за ГБО без регистрации в 2019 году владельцу транспортного средства грозит штраф в размере 500 рублей и это лишь первичная мера.
Ко всему прочему, станет невозможно поставить на учет машину с ГБО без соответствующих документов. При смене собственника, покупке или продаже такого автомобиля придётся демонтировать газовую установку.

Более подробно о том, что будет, если не регистрировать газобаллонное оборудование можно узнать из этой статьи.

Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД?

Чтобы самостоятельно легализовать газовое оборудование на автомобиле, нужно найти специальную сертифицированную лабораторию, для документального подтверждения о возможности установки оборудования, а после монтажа эта организация проверяет выполнение предписанных требований по безопасности.

Процедура оформления

Итак, порядок регистрации ГБО в ГИБДД на 2019 год проходит со следующей последовательностью:

Этап первый. Необходимо направить обращение в испытательную лабораторию, для получения документа: «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС». Автомобиль для осмотра, как правило, не требуется, нужны лишь определённые фотографии транспортного средства (моторный отсек, номерные таблички, место установки баллона, общий вид).

Для этого потребуются копии документов:

  • Документ, удостоверяющий личность владельца авто (паспорт);
  • ПТС (паспорт транспортного средства);
  • СТС (свидетельство о регистрации ТС).

Выполнять экспертизу может организация, имеющая действующий аттестат аккредитации.

Этап второй. На основании полученного заключения подать заявление в МРЭО ГИБДД или отдел технического надзора. Где сотрудник Госавтоинспекции, поставит резолюцию в бланке заявления о разрешении/запрете внесения изменений в конструкцию ТС.

Для ГАИ потребуются те же документы плюс заключение экспертизы.

На этой стадии МВД России указом №1/5775 от 25 мая 2018 года упростило правила регистрации ГБО. Теперь появилась возможность подавать заявление по электронной почте на адрес подразделения по месту, где планируется легализация ГБО на автомобиль, а также обратным письмом получать ответ. Хоть сдвиги не большие и не указываются сроки рассмотрения заявления, но всё же эти изменения немного облегчат постановку газа на учет.

Этап третий. При положительном решении ГИБДД, произвести установку газового оборудования на автомобиль, с соблюдением норм и требований прописанных в заключении лаборатории. После чего компания установщик должна выдать заверенный пакет документов:

  • Заявление-декларация (об объёме и качестве выполненных работ).
  • Свидетельство формы 2а (о соответствии ТС с установленным на него ГБО требованиям безопасности).
  • Свидетельство формы 2б (о проведении периодических испытаний газового оборудования).
  • Копия сертификата сервисной станции (с кодами услуг).
  • Сертификат на ГБО.
  • Сертификат на баллон.
  • Паспорт баллона (табличка на ёмкости).

Важен факт наличия сертификата на установку ГБО у фирмы, осуществляющей монтаж. Право на это имеет только авторизованный сервис.

Этап четвёртый. Пройти государственный технический осмотр (ГТО), получив диагностическую карту. Важно отметить в ней изменившиеся параметры авто (вид топлива, масса транспортного средства).

Этап пятый. Предоставить все указанные выше документы, в ту же лабораторию. После осмотра автомобиля (или могут затребовать фото ТС с установленным оборудованием) и проверки всей документации, владельцу выдаётся: «Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Этап шестой. На последней стадии представить авто и полный перечень документов, для проверки ГИБДД. Где по итогам осмотра будет выдано: «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» (ССКТС). Затем оплатив госпошлину зарегистрировать газовое оборудование (вписать ГБО в техпаспорт (ПТС) и заменить СТС на новый, с отметкой).

Документы для регистрации ГБО в ГИБДД (итоговый список):

  1. Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
  2. Заявление-декларация.
  3. Форма 2а и 2б.
  4. Диагностическая карта.
  5. Копия сертификата сервисной станции.
  6. Сертификат на ГБО, на баллон, паспорт баллона (шильдик).
  7. Документ, удостоверяющий личность владельца авто.
  8. ПТС.
  9. СТС.
  10. ССКТС.
  11. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
  12. Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.
  13. Квитанция об уплате госпошлины.

Иногда необходима генеральная доверенность на машину. Например, при вынужденном долгосрочном отсутствии владельца.

Для повседневной езды возить с собой всю пачку бумаг не нужно. Основные документы на ГБО для ГАИ – свидетельство о регистрации ТС (с внесёнными изменениями) и паспорт баллона с соответствующими отметками.

Как видно, процедура легализации газового оборудования требует запастись терпением. Тем, кто решил ждать момента, когда отменят или упростят правила оформления, скорее всего, выйдет себе дороже.

Решение спрятать ГБО, как и эксперименты с использованием поврежденного оборудования, не приведут ни к чему хорошему.

Сколько стоит оформить газовое оборудование на автомобиль в ГАИ?

Для того чтобы узаконить ГБО на авто самостоятельно потребуется значительное количество времени, от одного месяца до трёх. Стоимость оформления ГБО в ГАИ на 2019 год составит порядка 12 тысяч рублей, где львиную долю формирует цена за услуги лаборатории:

  • первая экспертиза – 3000-5000 р.;
  • вторая – 3000-4000 р.;
  • сумма за ГТО – 500-1200 р.;
  • оплата госпошлин за выдачу (ССКТС, ПТС и СТС)- 1650 р.

Сократить затраты на оформление, можно через сайт госуслуги об этом мы подробно писали тут.

Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД если оно уже установлено?

Если ГБО установлено до 2015 года или позже, регистрация всё равно нужна, последовательность действий будет той же.

К затратам на легализацию газового оборудования (установленного ранее), может добавиться сумма за освидетельствование (опрессовку), клеймение баллона.

К тому же чтобы оформить ГБО в ГИБДД, если оно уже стоит, потребуются сертификаты на само оборудование, которые могут быть утеряны. Здесь можно обратиться в установочный центр за помощью, из-за этого цена регистрации также подрастёт.

Ну, а если газобаллонное оборудование предусмотрено заводом изготовителем автомобиля (новая машина), делать ничего не надо, все необходимые отметки в документах такого ТС присутствуют по умолчанию.

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД «под ключ»

Многие установочные центры оказывают помощь в оформлении оборудования, это сильно облегчает задачу с бумажной волокитой, а цена за их услуги примерно та же.

Суть услуги заключается в подготовке полного пакета документов (или частичного) за короткие сроки (от 3 часов до 5 дней), а также сопровождение и консультация при регистрировании. Стоит отметить, что без визита в ГАИ всё же не обойтись.

Установка ГБО с регистрацией в ГИБДД «под ключ» отлично подойдёт тем владельцам авто, кто не хочет тратить своё время на переоборудование. Также тем, кто уже эксплуатирует неоформленное газовое оборудование, установленное ранее, или кто своими силами установил ГБО.

Если у Вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже или по электронной почте (указана в разделе контакты), наша команда с радостью на них ответит.

На 2017 год количество транспортных средств, которые используют газ как топливо, превысило отметку в 150 000 и растет ежедневно. Водителям, кто только собирается установить газовую систему, пригодится четкий и упорядоченный список действий для проведения монтажа и регистрации ГБО, приводим его ниже. Поэтапное выполнение приведенных в статье действий позволит сделать это правильно и быстро.

Нужно ли регистрировать ГБО в 2019 году в ГИБДД

Переход на «голубое» топливо дает экономию в деньгах в 1,6-2 раза по сравнению с использованием бензина. По заявлению замглавы минэнерго Молодцова К. к 2020 году прогнозируется рост числа техники, использующей газ как топливо до 370 000 единиц.

Рост числа транспорта на газу повысил интерес государственных органов безопасности движения к вопросу о выводе этой техники «из тени». Законодательное регулирование в этой области проводилось и ранее, но нарушители отделывались предупреждением, так как в ГИБДД для этого оборудования отсутствовала однозначная инструкция по регистрации.

В 2015 году в РФ задействовали тех регламент «О безопасности ТС № 018 от 2011 г.». Закон установил новый порядок для учета и использования ГБО.

Когда в органы посыпался шквал обращений о сложностях регистрации оборудования, законодатели пошли навстречу автовладельцам и упростили «газовое законодательство», сделав его понятным. Обязательной регистрация гбо на авто стала с 1 июля 2016 года. Владельцы, оборудовавшие авто системами ГБО, рассчитывали, что регистрация будет отложена в 2019, но в ГИБДД не пошли на уступки.

Случаи, когда оформление оборудование автомобилей газом не требуется

Закон о регулировании использования газовой топливной системы на авто предусматривает случаи использования оборудования без оформления в ГАИ:

  • На автомашину с момента выпуска с завода поставлена газовая топливная система;
  • В техпаспорте на авто предусмотрено переоборудование (монтаж деталей ГБО, предусмотренных для данной модели автомашин);
  • Автомобиль переведен на газовое оборудование до введения нового порядка в 2015 году и оформление сделано по правилам, действующим на тот момент.

Требования нового закона о газовом оборудовании распространяются на эти случаи.

Полный список документов для постановки на учет ГБО

Тому, кто только планирует оборудовать газобаллонной системой машину и собирает документы на оформление ГБО, приведем необходимый перечень:

  1. Заключение тех экспертизы, проводимой до установки
  2. Разрешение из ГИБДД на переоборудование авто
  3. Ксерокопии бумаг на оборудование, подтверждающих соответствие требованиям закона, список предоставленных установщиком услуг в форме заявления
  4. Карточка диагностики
  5. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений
  6. Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (сокращенно СКТС)
  7. Квитанция об оплате пошлины
  8. ПТС, Свидетельство ТС
  9. Паспорт РФ
  10. Заявка в МРЭО для легализации ГБО в составе конструкции машины.

Зная, в каком порядке собирать документы для оформления автомобиля при переводе его на газовое оборудование вы экономите время и деньги.

Процесс получения документов

Принятый тех регламент устанавливает порядок регистрации ГБО, а так же правила монтажа на автомобиль

1. Заключение тех экспертизы – выдает специальная лаборатория, имеющая аккредитацию.

Она делает выводы о возможности технически безопасно использовать газотопливную систему на конкретной модели автомашины в представленной комплектации.

«Процедура проделывается строго до монтажа деталей и агрегатов газ-баллонного оборудования на автомашине». После получения следуем за разрешением в ГИБДД и далее на авто устанавливаем ГБО.

2. Получаем допуск из ГИБДД на переоборудование машины

Берем бумаги на автомобиль, удостоверение личности и решение по допуску из лаборатории. Пишем заявление на возможность внесения изменений и передаем в регистрационно экзаменационное отделение МРЭО. Получаем допуск на переоборудование и следуем на установку.

3. Берем в мастерской список выполненных работ и ксерокопии свидетельств на установленные детали новой топливной системы

К выбору мастерской следует подойти основательно. Автомастерская должна иметь сертификат на проведение работ по установке ГБО. Хорошо, если это будет крупный сервис, так же рекомендуем почитать отзывы о качестве работ. Правильный выбор гарантирует уровень услуг сервисного центра и соответствие монтажа всем правилам. Выбор установочного комплекта деталей так же важен, и в значительной мере он зависит от вашего кошелька, главное требование – должна иметься сертификация газового оборудования. После того, как оборудование смонтировано получаем пакет документов и двигаемся на техосмотр.

4. Получаем диагностическую карту на станции ТО

Осмотр на станции ТО подтверждает, что конструкционные изменения в ТС произведены с соблюдением требований нормативов. С полученным заключением едем в лабораторию повторно.

В соответствии с п.77 главы IV раздела 5 техрегламента предварительное согласование установки в ГАИ не требуется, если:

  • устанавливаются компоненты, предусмотренные для этого типа ТС, а их соответствие подтверждено производителем компонентов;
  • устанавливается спецоборудование, предусмотренное производителем ТС в документации по эксплуатированию;
  • работы проводятся на автомобилях определенной серии, для которой получены все разрешения по конструкторской документации

Согласования на установку не нужны, если модель автомобиля с завода комплектуется газовыми и/или бензиновыми топливными системами.

5. Повторное посещение лаборатории и получение СКТС

Второй раз приезжаем в лабораторию. Предоставляем все бумаги, имеющиеся на руках в данный момент. Повторное исследование после установки позволит оформить ГБО, как конструкционное изменение, на законных основаниях. В результате экспертизы мы получаем заключение о выполнении работ согласно правилам тех регламента.

Это заключительный этап на пути к получению справки, на основании которой производится регистрация газового оборудования — СКТС. Едем дальше.

Собираем акты и заключения, выданные в процессе освидетельствования и монтажа оборудования. Отправляемся в отдел технадзора ГИБДД. Заполняем заявление на получение СКТС, оплачиваем пошлину за его выдачу, прикладываем документацию на автомобиль, паспорт и ждем решения госоргана.

Согласно закону, регламентирующего оборудование транспорта газовыми системами, рассмотрение заявки производится в течение 30 календарных дней.

Итогом проделанной работы становится получение «Свидетельства о соответствии изменения конструкции ТС». Теперь можно оформить ГБО.

Пошаговая инструкция как оформить ГБО на авто

Получив Свидетельство, направляемся в отдел ГИБДД, чтобы оформить в ПТС газ как изменение конструкции на авто. В заявке указываем причину перерегистрации автомобиля, подчеркнув пункт «изменение конструкции».

Во втором блоке указываем марку и номера смонтированных деталей, прикладываем «СКТС», бумаги на транспорт и чек с оплаченной пошлиной.

В результате мы получаем обновленное свидетельство на ТС и паспорт ТС с отметкой о наличии нового оборудования. На этом оформление газового оборудования закончено.

Сколько стоит регистрация ГБО и сроки проведения

Получение заключений о проведении экспертизы безопасности конструкции ТС будет стоить в среднем 4-5 тыс. рублей. Экспертиза оплачивается дважды, так как в лабораторию приходится обращаться два раза.

Регистрация ГБО в ГИБДД оплачивается по следующим тарифам:

  • 800 руб. — пошлина за оформление СКТС;
  • 500 руб. – пошлина за замену СТС;
  • 350 руб. – пошлина за оформление в ПТС газового оборудования.

Итого стоимость ГБО с регистрацией в ГИБДД превысит 12 000 рублей без учета затрат на монтаж и комплект деталей.

Регистрация ГБО производится в том же порядке, что и обычная регистрация транспорта в ГИБДД. Срок оформления изменений 10 дней. Записаться на прохождение процедуры можно онлайн.

Нужно ли проводить проверку оборудования

Каждый автомобилист, использующий гбо на авто, обязан периодически проходить проверку исправности системы. Если потребуется, на диагностике устраняются неисправности ГБО, проводится опрессовка баллонов. После всех тестов владелец машины получает заключение о состоянии всех деталей системы с отметкой о дате текущего и будущего тестирования.

Обычно освидетельствование производится раз в 2 года. Точный срок зависит от используемого вида топлива (пропан или метан). Так же период испытаний должен совпадать с указанным периодом в техпаспорте газовых баллонов.

Важно: проверку стоит проходить регулярно, вне зависимости была ли проведена регистрация гидроборта в ГИБДД. Неисправности в оборудовании способны привести к утечке газа и даже взрыву авто.

Чем грозит отсутствие регистрации ГБО

Регистрация ГБО в ГИБДД проводится в обязательном порядке для всех ТС, использующих газобаллонные установки.

Наказанию подлежат ситуации, когда:

  • Сведения в документах отличаются от указанных на используемом ГБО
  • Отсутствует отметка в паспорте ТС об установке доп.оборудования
  • Используются баллоны с нарушением сроков повторного тестирования
  • Нарушено узлов и агрегатов системы ГБО
  • Имеются следы протечки топливной смеси на соединениях деталей газобаллонной системы

Штрафные санкции за указанные нарушения предусмотрены в размере 500 рублей.

Штраф за незарегистрированное ГБО на первый раз составит 500 рублей. Повторное выявление не узаконенного газобаллонного оборудования может повлечь аннулирование учета ТС.

Как легализовать газовую установку

Ужесточение наказаний вплоть до отмены регистрации машины вынуждает владельцев транспорта заниматься узакониваем ГБО. Процесс легализации, как и первичное оформление, требует сбора документации на ГБО и прохождения всех этапов, писанных выше.

При наличии бумаг на установленные детали, вы просто регистрируете их в ГИБДД, заполнив заявку в отделении.

Если бумаг нет – зарегистрировать газовое оборудование как законно установленное на автомобиль не получится. Придется демонтировать систему газ-топлива и проходить всю цепочку оформления с начала. Скорее всего придется заново покупать комплект ГБО.

Вывод: процесс перевода ТС на газовое топливо занимает достаточно много времени. Основное правило – делайте все в порядке указанной очередности. Так вы в сжатые сроки пройдете все процедуры и течение 1 месяца сможете установить и законно использовать ГБО на автомобиле.

Делитесь вашими историями установки и постановки на учет, они могут быть полезны другим!

Последовательность шагов самостоятельной регистрации газового оборудования автомобиля в ГИБДД с примерами документов, выдаваемых органами в процессе регистрации. Три участника процесса: автосервис, ГИБДД, лаборатория технической экспертизы (например НАМИ).

Здесь мы описываем процедуру самостоятельного проведения регистрации. Клиенты автосервиса проходят упрощенную регистрацию без необходимости отдавать автомобиль на экспертизу и ждать результаты её проведения. Документы на всех шагах заполняются сотрудниками автосервиса. Менеджеры помогают заполнить документы по круглосуточному телефону.

При самостоятельном оформлении без помощи нашего сервиса по закону нужно пройти семь шагов с участием трех организаций: автосервис, ГИБДД, НАМИ или другая акредитованная лаборатория.

Подбор ГБО в автосервисе

Приняв решение переоборудовать машину на газ владельцу нужно определиться с автосервисом. В автосервисе менеджер поможет выбирать оборудование. Все эти даныне потребуются для заполнения заявления в ГИБДД, в котором нужно указать производителя оборудования, схему установки и данные автосервиса.

Заявление в ГИБДД об изменении конструкции

После подбора оборудования автовладелец пишет заявление в ГИБДД о внесении изменения в конструкцию автомобиля. В заявлении он указывает выбранное оборудование, автосервис, сведения об автомобиле и собственнике.

Заявление о возможности внесения изменений по установке ГБО

Запрос экспертизы авто в НАМИ

Перед тем, как приступить к установке лаборатория должна подтвердить техническую возможность переоборудования автомобиля. Для этого нужно заполнить заявление на предварительную эскпертизу автомобиля перед установкой ГБО.

Заявление на предварительную экспертизу в НАМИ

Испытание в НАМИ перед установкой

После подачи заявления автовладелец в согласованное время приезжает в лабораторию для взвешивания автомобиля и проведения технической экспертизы.

Лаборатория выдает два документа:

  • заключение технической экспертизы, разрешающее установку газового оборудования;
  • заявление-декларацию для автосервиса, в которой указываются детали произведенных работ.

Заключение предварительной технической экспертизы о возможности установки газового оборудования

Установка и настройка ГБО в автосервисе

После получения разрешения лаборатории специалисты автосервиса устанавливают оборудование и заполняют заявление-декларацию для лаборатории с деталями произведенных работ. В заявлении они описывают способ врезки оборудования и особенностей установки. К документам прикладываются данные сертификата автосервиса, разрешающие ему работы с газовым оборудованием.

В дополнение к заявлению и сертификату автосервис выдает две формы:

  • 2а: «свидетельство о соответствии установленного газобаллонного оборудования требованиям безопасности» — в нем описывают комплект оборудования с указанием сертификатов соответствия как оборудования, так и автосервиса;
  • 2б: «свидетельство о проведенных испытаниях ГБО и газовых баллонов» — в нем указывают выполненные испытания и дату проведения следующего.

Заявление–декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства

Испытание ГБО в НАМИ

После установки оборудования автовладелец приезжает с автомобилем и документами на повторную экспертизу безопасности в лабораторию. Лаборатория осматривает и тестирует установленное оборудование, после чего заполняет протокол технической экспертизы. К приложениям протокола лаборатория прикладывает фотографии установленного оборудования.

Регистрация ГБО в ГИБДД

С протоколом технической экспертизы лаборатории собственник автомобиля приходит в ГИБДД. С собой он приносит заявление на выдачу нового СТС с отметкой о выполненном переоборудовании. В ПТС так же ставится отметка об установке ГБО.

На этом регистрация оборудования заканчивается. Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру по круглосуточному телефону.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса