Загорается чек и машина глохнет

0
699

Содержание

Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

bvnic » Сб, 04 апр 2009 15:51

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

Voditel » Сб, 04 апр 2009 17:27

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

anship1 » Пт, 10 апр 2009 12:26

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

Mitza » Пт, 10 апр 2009 12:42

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

anship1 » Пт, 10 апр 2009 12:55

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

Mitza » Пт, 10 апр 2009 13:02

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

anship1 » Пт, 10 апр 2009 13:07

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

saturn » Пт, 10 апр 2009 13:10

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

Mitza » Пт, 10 апр 2009 13:11

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

lapotev » Пт, 10 апр 2009 13:14

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

anship1 » Пн, 13 апр 2009 6:42

Re: Загорелся чек (ошибка двигателя,машина глохнет на холостых)

Avtomehanik » Пн, 04 май 2009 6:30

А не за долго до вопроса "что мне делать", радостные визги типа я всех производителей дорогих фильтров на бую вертел, сакура за 150 рублей тоже отлично подходит и ничем не отличается, поставил, машина также завелась и поехала и уже проехал целую тыщу, так шта все лохи, а я дартаньян!

Ну мне лично одного раза хватило. Теперь только оригинал.
Ща еще антифриз солью, на FL 22 поменяю, как дядька Сотник, и вообще все по феншую будет.

Привет))).Давненько не было видно.Не много здесь старожилов осталось.)

Привет)) Да забегаю иногда)))

Да ,похоже ,вопрос решил . и забил на форум ))). что мы тут переживаем))). или. в запой ушёл))).

Решил он вопрос, в ВКонтактике отписался. Продул сеточку болта ТНВД, все заработало.

Батарейку заряди, чек по падению напряжения, или давления, потому как не смог надавить.
Скоро погаснет, но прочитать бы.
Свечи, солярка может ? Крутил то бодро ??

падение напряжения-стартер не крутит а чек не горит)
датчик давления на топл рампе..если вы про этот то он тупо подает сигнал о давлении. малое давление это не ошибка-чек не горит))
ну просто для понимания))

Завелся с 5 раза
Крутил тяжело
сбрасывал клему, чек горит

вариантов масса-самая распространенная ошибка 093. но она обычно вылезает при работающем и залохшем движке а не при заводке и за 5 дней должна погаснуть. только считывать сканером)

У меня другая болячка с топливным, вообщем, если авто стоит больше 5-7 часов не работающим, то топливо видимо на половину или чуть больше уходит с фильтра, в какую сторону не известно, но подозреваю, что в бак, короче если перед заводкой приходится или вручную накачать или стартером нормально так не промолотить, получается это может быть только подсос воздуха где то? фильтры применяю только оригинал. Комп ошибок ни каких не показывает.

Болт с сеткой выкручивал? Бывает он начинает по шайбам пропускать, на работающем мокрит солярой, а если постоит приходится рукой подкачивать перед запуском. Пока медные шайбы не поставил.

Если стоит Сепар то смотри хомуты и шланги подходящие к нему. Обычно они намного хуже качеством чем родные.

На ходу загорается чек и двигатель глохнет. Ошибки нет.

На ходу загорается чек и двигатель глохнет. Ошибки нет.

Сообщение greykgd » 06 авг 2013 22:59

Сообщение Evil48 » 06 авг 2013 23:37

greykgd ДПКВ надо посмотреть, а точнее смотреть проводку, и попробуй машину заведи со скрепкой когда заглохнет то ошибка сама выскочит, попробуй со скрепкой поездить чтобы машина заглохла в этот момент.

Есть 2 ошибки при которых происходит глушение мотора в разных контроллерах
М1.5 выпуск с сентября 1989 г.
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.
37 Выходной каскад контроллера — неисправность "Стоп машина"

Сообщение Nikolay1ru » 07 авг 2013 00:02