Доброго времени суток, дорогие подписчики и читатели бортового журнала моей машины.
В одной из записей сделанных ранее, было показано что в обшивке рулевого вала было заделанно отверстие под родную кнопку аварийной сигнализации и в этой записи пойдёт подробное описание почему это было сделано.
Я думаю всем известна проблема с кнопкой аварийной сигнализации на всех сиеррах. А именно то что она залипает в включенном состоянии и из-за это следовательно не работают поворотники, и не всегда срабатывает аварийная сигнализация (аварийка), а если же выключить её, то она не всегда будет в таком положении и на яме или же кочке просто выстрелит, и все по старой. Меня это крайне не устраивало, найти рабочый многофункциональный переключатель на mk1 (поворотники/дальний/аварийная сигнализация) очень и очень тяжело, это редкость.
По этому я зашёл в интернет и начал смотреть как решают эту проблемы другие владельцы Сиерр в просторах могущественного интернета. Находил что либо ставят кнопку аварийной сигнализации с ВАЗ 2108 (квадратная на 11 контактов (бывает на 12), что для меня не подходило, и не хотел я квадратную) либо же разбирают чистят свои кнопки аварийки и она у них отлично работает.
Но это не мой вариант, так как у меня чистить уже нечего было, контактов на самой кнопки не было уже, посыпались, и сама кнопка начала сыпаться.
И я решил пойти на автобазар и искать подходящую кнопку аварийной сигнализации на 6 контактов. Спросите почему на 6, а ответ прост, хоть на старой кнопке аварийки 7 контактов, но нужных нам там только 6, а 7 это "+" на лампочку в кнопке аварийки. Долго ходить не пришлось, нашёл сразу, кнопку с ВАЗ 2106 на 6 контактов.
Помогите, пожалуйста, найти схему реле указателя поворотов на ВАЗ 2106. А также, как заменить реле поворотов 2106?
- Почему поворотники то работают, то нет? – 3 ответа
- Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
- Пропадает зарядка в ВАЗ 2101 – 2 ответа
- Туго крутит стартер на ВАЗ 2106 – 1 ответ
- При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить – 7 ответов
Реле поворотов на ВАЗе 2106 находится в салоне автомобиля под комбинацией приборов. Чтобы добраться к нему и заменить релюху поворотников необходимо придерживаться следующей схемы:
• Снять комбинацию приборов, необходимо аккуратно поддеть отверткой панель снизу в местах крепления фиксаторов и вытащите на себя.
• Промаркировать пакетники с проводами после чего можно их разъединить. Либо воспользоваться электросхемами. Затем открутить тросик спидометра.
-
- Подфарники ВАЗ 2106.
-
- Боковые указатели поворота.
-
- Аккумуляторная батарея ВАЗ 2106.
-
- Генератор ВАЗ 2106.
-
- Выключатель зажигания.
-
- Основной блок предохранителей.
-
- Дополнительный блок предохранителей.
-
- Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота.
-
- Контрольная лампа указателей поворота в спидометре.
-
- Выключатель аварийной сигнализации.
-
- Задние фонари ВАЗ 2106.
-
- Переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.
• Когда приборка не мешает, можно спокойно дотянутся до реле поворотов что бы открутить гайку крепления. Снимаем реле со шпильки и 2 провода массы.
Предлагаем вашему вниманию схему включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:
1 — подфарники;
2 — боковые указатели поворота;
3 — аккумуляторная батарея;
5 — выключатель зажигания;
6 — основной блок предохранителей;
7 — дополнительный блок предохранителей;
8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;
9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре;
10 — выключатель аварийной сигнализации;
11 — задние фонари;
12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе