Все про оку авто

0
910

Содержание

Автор — добавлено 13 мая 2016

Взял Оку в качестве подмены, на момент ремонта любимой Витары 1993 года выпуска. За восемь тысяч рублей в виде конструктора. Впервые столкнулся с оковским двигателем. Хозяин сказал, что надо лишь поменять шестерни балансировочных валов. Лоханулся. Если нужна замена. отзыв полностью →

Автор — добавлено 12 мая 2016

Третья по счету машина. Водительский стаж небольшой — слегка за 10 лет, и приобщился я к вождению уже в 40, что сказывается. Никогда не тянулся к этому занятию, вполне комфортно чувствуя себя на пассажирском сиденье. или за рулем любимого велосипеда. Но, жена. отзыв полностью →

Ярослав_134_регион — добавлено 2 июня 2015

Нужда заставила расстаться с нексией. Ну и до нексии пятерка жигулей 1999 г. в. была почти год. Верой и правдой прослужила мне эта узбекская лошадка, но была продана, деньги пущены в дело, после чего встал сложный выбор что купить быстро и недорого, на небольшой. отзыв полностью →

hexbug — добавлено 12 октября 2011

Привет! Оку дали моему дедушке как инвалиду ВОВ, но была отдана мне в постоянное пользование. В то время я ездил на "девятке", так что пересел на Оку без проблем. Легче пересаживаться с большой машины на маленькую, чем наоборот. Сказать, что у неё спартанский салон. отзыв полностью →

HRV — добавлено 18 марта 2010 (обновлено 1 октября 2011)

Мотаюсь по трем работам — поэтому и взял Оку .Экономичная и ее не так жалко. Работаю в карьерах, поэтому проблема — летом тонешь в песках а зимой в снегах .Решил я ее чуть усовершенствовать — сделать попроходимей. Щас скину фото — что из этого вышло. Теперь мне. отзыв полностью →

koroleva — добавлено 16 апреля 2010 (обновлено 13 июля 2011)

Расскажу про своего "Ослика Чучерелло". Купила я его в 2003 году с пробегом 68000 км за 1450 долларов. Как потом оказалось машинка была перевертыш и плюс убитая ходовая, на которой я отъездила еще три года. За это время было три аварии: одна — пронесло, вторая -. отзыв полностью →

asia — добавлено 19 апреля 2011 (обновлено 26 мая 2011)

Около 6 лет машине, о плюсах не буду говорить, это уже известно. Накатал около 55 тысяч км, поменял стартер и. все! Собирался два раза продавать, но когда уже приезжали покупатели, становилось жаль, я отказывался и они, покрутив пальцем у виска, уезжали, а я. отзыв полностью →

visitor — добавлено 1 мая 2011

далекий 2005 год, я продалт копейку, и тут подвернулась ока, Я тут же придумал лозунг, который гласил, ОКА. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ИНВАЛИДОИ. не прошло и пару месяцев, и эта капсула смерти мне стала нравится, у меня в оке был люк, магнитола , колонки, саб, и. отзыв полностью →

AL23SE — добавлено 10 января 2011

Мой водительский стаж очень большой-35 лет. Была прежде разная техника-мотоциклы (минск, урал), авто (запорожец, москвич).В последнее время езжу на Оке 11113 2004 года рождения, камазовской сборки. Что можно сказать? В августе ей будет 7 лет. Пробег 43000 км. За это. отзыв полностью →

Максим — добавлено 25 ноября 2010

Купил машину б/у в отличном состоянии за 60000 руб. в ноябре 2008 г. был пробег 46050 км, езжу до сих пор доволен и забот не знаю пробег 83400 км, главное масло в движке каждые 5-6 тыс. км. меняю — полусинтэтику quot;шелл HX-7 или зик A+ quot; заводится зимой до -25 с. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 13 октября 2010

В общем так. Получил я Россинанта в 2003 году 28 декабря. Позвонили из соцзащиты, типа документы сверить на получение машины. Я приезжаю, а они мне — иди получай. Сунулся к друзьям, дайте чуть денег для доплаты хоть на классику, но . Впереди Новый год, денег ни у. отзыв полностью →

Максим — добавлено 5 января 2010

Я хочу рассказать вам о своем автомобиле. Ваз-1111 Ока. Заводится отлично, маленькая, удобная для небольшей семьи. Больше 100 км/ч лучше не гонять. По кочкам лучше ехать 5-10 км/ч, а то растрясет. Аккумулятор стоит мощный. Если ставить слабый, зимой будет плохо. отзыв полностью →

Ильнур — добавлено 25 декабря 2009

Думал , что не сяду в Оку под угрозой выстрела. Жизнь заставила. Пересел с хороших машин (иномарок в том числе). Машину купил б/у, 2004 года выпуска, продавали за 40 000 рублей. Я уговорил продавца продать за 30 000 рублей (уговор занял 2-3 месяца). Поменял масло и. отзыв полностью →

okist — добавлено 23 августа 2009

Разработан прекрасный "народный" автомобиль для небогатой части населения России. Но сделан очень плохо "по совковому". В течение первых трех лет эксплуатации только и занимался тем, что заменял, установленные на заводе узлы. — стартер — карбюратор -. отзыв полностью →

Ирина — добавлено 16 августа 2009

Автомобиль достался мне в наследство от деда. У него никак не хотел заводиться — оказалось, что еще на заводе или в салоне кто-то поменял стартер на старый. Заменили стартер — отлично заводится. Сама перегоняла его от места жительства деда (Свердловская область) до. отзыв полностью →

ТатАлеТо — добавлено 12 октября 2014

Выучиться на водителя (любителя) заставили меня родители ещё в далёком "лохматом" 1979 году! Тогда у них был Запорожец ЗАЗ-965 (кстати тоже изумительный мини-броневичок-внедорожник!) Но с практической ездой у меня тогда так и не задалось как-то. Но права. отзыв полностью →

саня7 — добавлено 12 марта 2014

Данный авто был приобретён совешенно случайным образом. А именно, притянули мою Шкоду на ремонт, слово за слово, пока ремонт как передвигаться, а мастер и говорит вот стоит хочешь забирай, я и забрал. Так я стал счастливым обладателем авто Ока. После Шкоды это. отзыв полностью →

Николай — добавлено 4 февраля 2014

Это моя первая машина. Пробег 31000 км. Права я получил в 2008 году (до этого ездили отец и жена). Сейчас езжу в среднем 20 км в день. Первой поломкой было повреждение венца маховика (из-за Белорусского стартера — у него возбуждение от постоянных магнитов — при. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 18 мая 2013

У меня нежные воспоминания об Оке, так как это мой первый автомобиль. Но. больше на ней не поеду. Жрёт много для своих размеров — 6 литров на 100 км. Радиус разворота большой для её размеров — почти такой же, как у обычных авто. Проходимость плохая (застревал на. отзыв полностью →

Вячеслав — добавлено 10 ноября 2012

Оку получал дед моей жены, как ветеран. Но он уже плохо ходил. Поэтому ездить пришлось мне. Первые 2 года проблем хлебнул немало. Глохла на ровном месте. Часто уезжал только на буксире. Ни в одном сервисе не могли докопаться до причины. Ограничивались заменой. отзыв полностью →

Юрий — добавлено 30 августа 2012

Покупал автомобиль для девушки как первое авто. Свой «Акцент» в это время находился в ремонте, поэтому решил первое время передвигаться на «Оке» сам. Сейчас корейца продаю, а себе решил подыскать «Окушку». Проехал на «Оке» за полтора месяца около 5500 тысяч (поездки. отзыв полностью →

VladislavBeloglazov — добавлено 1 мая 2012

Началось все в конце 2011 года. Я решил пересесть с Москвича 2141 "Святогор" на что-нибудь маленькое и экономичное. Выбор пал на "Оку". Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 75 000 км, не гнилое, не битое, о чем жалею до сих пор. Ездил на нем дед. отзыв полностью →

андрей — добавлено 1 февраля 2012

До этой машины ездил на Элантре. Это моя 12-я машина по счету. Купил окушку спонтанно, 2004 года выпуска, просто на время покупки другой машины не хотел остаться пешеходом. Если вспомнить былые времена, то во всех машинах копались сами, а современные машины, тем более. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 27 октября 2011

Здравствуйте! Я купил Оку в 2004 году с нуля, антикор и подкрылки сделал в автосалоне. Как пригнал к дому, сразу же разобрал салон и через отверстия в коробах пролил пороги мовилем, снял с пола ковролин и тщательно промазал все горячим пуш салом слоя в 4-5. На пол. отзыв полностью →

Prosto — добавлено 24 сентября 2011

У меня была Ока СЕАЗовская. За 3,5 года ежедневной беспощадной эксплуатации показала себя как отличная надежная машина. Гонял также 120 км/ч, перегружал ее не щадя. Перехал из 4-комнатной квартиру в две двушки (с тещей разъезжался). Поставил на крышу багажник и все что. отзыв полностью →

theto — добавлено 16 августа 2010

Здраствуйте, решил расказать о своей Оке. До этого была только классика ВАЗ-2105. Покупал я ее в 1998 году за 17 тысяч рублей. Машина была убитой на столько. Что передать словами нельзя. Поломка случалась чуть ли не каждый день. Как говорится, остался я без штанов с. отзыв полностью →

KAMOV — добавлено 29 июня 2010

Ока. Река очень красивая, живописная. Минуточку, так ведь ещё машина называется! Точно. Мой дед стал обладателем этого автомобиля как ветеран Великой Отечественной. Так как ему уже возраст сесть за руль не позволял, то на ней стал ездить отец. Свой москвич. отзыв полностью →

Иван — добавлено 9 июня 2010

Здраствуйте. Расскажу как было у меня. Когда купил, "машине" был один год и пробег составлял 12 тыс. км. Камазовской сборки было это чудо, панель десяточная, руль в кожаной оплетке, на крыше рейлинги, цвет металлик, литые диски, короче "красавица". За 2,5 года я поехал. отзыв полностью →

ALEXANDRE — добавлено 26 апреля 2010

Давеча вот про конину написал отзыв, так некоторые quot;брехня quot; кричали. А ещё просили рассказать про оку, ржать им хотелось. Ну-с, молодые люди, тогда снимите уздечки, может и впрямь чего смешного увидите. Вообще все, у кого был или есть такой автомобильчик. отзыв полностью →

noserg — добавлено 17 марта 2010

Автомобильчик приобрёл из экономических соображений и не прогадал! Раньше ездил на Волге, Жигулях, Форд Эксплорер. Ока удивила. экономичностью эксплуатации! Купил новый авто в РуссАвто, где мне не правильно установили магнитолу и сигнализацию, долго потом помучался. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 7 марта 2010

Ока Серпуховского производства цвет зелёный сад. До этого были жигули, девятка и нива. На момент покупки автомобилю было 2 года и 15 тыс пробега. Хочу сказать, что не собирался покупать именно Оку, просто подвернулась очень не дорого состояние хорошее, только. отзыв полностью →

irina — добавлено 12 января 2010

Купила автомобиль не новый, училась на нем ездить. Недостатки — перегрев двигателя в пробках даже если прохладно. Кушает много (6,5 л на трассе, 7-8 л в городе), когда был не отрегулирован карбюратор, кушал 9 литров. На небольшой ямке подбрасывает. Глушитель запорола в. отзыв полностью →

KIO — добавлено 28 июля 2009

Почитал отзывы на сайте, с какими то согласен с какими то нет. Итак, моё мнение, машина отличная за свои деньги, езжу очень много, подводит редко, если конечно за ней следить, за год проехал 60000 км. По подсчетам вложил 10000-15000 руб. В дороге никогда не подводила. отзыв полностью →

леха — добавлено 22 июля 2009

Маленькая неудобная машинка. У меня семья из четырех человек — вообще караул. Последнее время с электрикой мучелся, причина в том, на будущее кто не знает, нужно ставить место штатного блока предохранителей просто волговский и не будет никаких проблем с электрикой. А. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 27 мая 2009

Нормальная машинка, надежная. Отъездил 5 лет. Жалко железо гниет быстро, к 9-ти годам пороги, двери все в дырах. Ломалась относительно редко. В морозы заводится без проблем, в салоне тепло. На удивление много можно загрузить в нее, мешок цемента или стремянка без. отзыв полностью →

Александр — добавлено 20 марта 2009

Купил как первый авто один год назад. В ремонт вложил около 20 тыс. рублей, причем ремонт проводил сам. Для города удобный авто, только разгоняется долго. В дождь и снег все попадает вовнутрь, особенно ночью, когда на улице стоит. Ремонт в автомастерских практически не. отзыв полностью →

Ирина — добавлено 22 мая 2008

Когда я собиралась покупать Оку, все отговаривали. Езжу девять лет, на работу, на дачу, по делам, практически каждый день. Автомобильчик очень крепкий, переварила только пороги, детали меняю по мере износа, очень редко. Налогом не облагается, страховка 1600 руб. в год. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 25 марта 2008

Хороший автомобиль для начинающих , езжу 1 год. взял б/у, для города — отличная машина, по трассе нечего делать, после обгона фуры долго приходишь в себя. Недостатки: долго разгоняется, жрет масло, проблемы с глушителем, не герметичный салон — в дождь заливает в углу. отзыв полностью →

Света — добавлено 28 ноября 2007

Замечательный автомобиль, маленький и шустрый. Особенно хорош для езды в городе и для начинающих автомобилистов. Незаслуженно. отзыв полностью →

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2016

bmwsila

Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год — брать и ездить.

  • Дешевая и экономная по бензину
  • Очень проходимая
  • Легкая
  • Не жалко возить мешки с картошкой, яблоками, навозом
  • Нужен 92 бензин
  • Дорогие в сравнению с классикой запчасти и дороже в ремонте в сервисе
  • Кузов из ржавеющей фольги
  • Небольшая страховка и смехотворный налог

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vladislav1808

Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.

  • расход топлива
  • малые габариты
  • неплохие тормоза
  • цены на зч
  • надёжность и ресурс запчастей
  • заводские недоработки
  • 12 колёса
  • слабый мотор

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

s-e-r-g

Сопоставляйте свои цели и возможности автомобиля. Ока — это очередной конструктор отечественного автопрома. Если после сборки не обработать напильником, получится паровоз. ))))) Не ждите от авто сверхъестественных результатов. Тарахтит — хорошо, а поехал — уже праздник. Не забывайте, что это средство передвижения. а не место для тусовок, дискотек и т.д. и т.п. Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и всегда по зеленому.

  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость в связи с малыми габаритами
  • Небольшой ресурс двигателя, трансмиссии и подвески

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikola1959

Для меня до сих пор загадка — почему "Народный автомобиль-ОКА" не стал "Народным автомобилем", хотя для молодой семьи — на первые 2-3 года это лучший вариант. Едет, тепло, светло, мухи не кусают, может увезти и 5 человек и почти кубометр хлама. Бензин — такое ощущение, что ОКА его не "ест", а НЮХАЕТ. Затраты на ТО и ремонт — смехотворные. Для грабителей и ГИБДД не представляет интереса.

  • Недорогое. во всех отношениях средство передвижения. Я бы сказал, что очень недорогое
  • Ресурс кузова
  • Шумоизоляции нет!
  • Не уважают на дороге

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2013

rash13

Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)

  • Маневренность — в пробке я первый на многих светофорах!
  • Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
  • Простота конструкции — экономия на сервисах
  • Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
  • Неугоняемость — срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
  • ГИБДД смотрит сквозь пальцы — чё с нас взять-то)))
  • Общая дешевизна эксплуатации — получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
  • Парковка на любом пятачке — ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
  • Проходимость — гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать

Думаю, на этом они заканчиваются. но может я что то упустил.

  • Неуважение на дороге — маленьких обидеть проще
  • Непонимание родственников — марка не престижная
  • Отсутствие тахометра — вещь нужная в хозяйстве
  • Дизайн прошлого века — на любителя
  • Диффузоры печки — вообще позапрошлый век

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

stiggy

Если надумаете брать оку, не брать с большим пробегом. По мелочи ломаться будет любая. Главное, чтобы был целый кузов и двигатель.

  • Удобство парковки
  • Возможности трансформации салона
  • Хорошая проходимость
  • Малый расход топлива
  • Незаметна для ГАИ и угонщиков
  • Не везде есть запчасти и не всякий сервис возьмется ремонтировать
  • Никакая безопасность
  • Не хватает мощности при обгонах за городом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

interceptorsa

1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.

  • Габариты
  • Динамика
  • Проходимость
  • Удобство
  • Запчасти, их стоимость, их качество
  • Дебильная конструкция самого автомобиля
  • Обслуживание

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dzenek

Можно купить, если совсем мало денег или поучиться водить. Можно взять вторым авто — ездить в ашаны и за хлебом или в деревне за дровами. Те, кому престиж важнее, не обижайте малыша. Это другая философия, если хотите. Этакий юмор на колесах.

  • Драйв
  • Простота обслуживания
  • Дешевизна (авто по цене фары мазда6)))
  • Очень неплохой головной свет
  • Прекрасно лазит по снегу и грязи
  • Динамики нет
  • Комфорт мифический
  • Пытаются обижать на дороге
  • Холодно зимой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ilnur74

Если денег мало, ОКА — самый оптимальный выбор среди микролитражек.

  • Дешевизна
  • Легкий ремонт
  • Надежность
  • Низкий расход бензина
  • Низкий комфорт

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

designvrn

Как первая машина, чтобы не входило в хобби-конструктор по постоянной доделке и усовершенствованию. Смотреть на состояние порогов, и желательно на яме. Обязательно проверка компрессии! Поднять коврики и штатную шумку, смотреть на дно! Остальное в любом случае будете дорабатывать-менять!))) Это такая машинка!

Уникальным достоинством я считаю:

  • Конечно же, ремонтопригодность, чинится все на коленке!
  • Габариты при перемещении в пробках и парковке
  • Отличная обзорность
  • Нафиг не нужна, можно не закрывать)))
  • В комплектации "люкс" (Ока Леди) евросалон и сидушки, каких нет в иномарках! Аля UNP (вообще не устаешь сидеть)
  • В дороге не было такого, что бы встал
  • В -35 заводилась с 2х оборотов.
  • Расход бензина (город — 5 литров, трасса — 3.7 литра)
  • Качество отечественных комплектующих
  • Гниет быстро, если антикор не делать
  • В силу ряда конструктивных особенностей, на трассе сложно ехать нормально больше 90 км/ч
  • Надо следить очень пристально
  • Печка плохо дует в штатном варианте
  • Иногда странное отношение в городском потоке (это факт. Лечится установкой блатных номеров и матом)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

рен

ВАЗ 1111 1989 год

ВАЗ-1111 «Ока» — легковой переднеприводный трёхдверый автомобиль с кузовом типа хэтчбэк. Был разработан на Волжском автозаводе, а также выпускался на автозаводах ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ.

История создания Править

Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль.

Изначально «Оку» предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.

Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.

Производство Править

Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где первоначально и начинались разработки данного автомобиля) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новый 35-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

Модификации и обновления Править

За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (R13 вместо R12).

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers).

СеАЗ-11116 — одна из нескольких модификаций Оки

На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (Ока-2). Кроме нового литрового трёхцилиндрового двигателя (вместо прежнего двухцилиндрового 0,8 л.) автомобиль получил новую пятиступенчатую механическую коробку передач, увеличилась максимальная скорость (со 123 до 150 км/ч), ремя разгона до 100 км. в час (с 27,5 до 18 сек). Новый двигатель позволил обеспечить выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В 2007 году произведена опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Не смотря на то, что это были самые доступные коммерческие автомобили, в серию они не пошли.

В январе 2009 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Все модификации Править

  • ВАЗ 1111 — базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра. Выпускалась в 1988—1996 гг. на ВАЗе и СеАЗе(«Ока»), КамАЗе («Кама)
  • ВАЗ 1111Э — смотрите сюда
  • СеАЗ 1111-01 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету двух ног
  • СеАЗ 1111-02 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной ноги
  • СеАЗ 1111-03 — социальная модель на базе Оки для людей, у которых нету одной руки и ноги

ВАЗ 11113 — модификация с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 объёмом 0,75 литра. Выпускалась в 1996—2007 гг. В 2000 году на «Автоэкзотика-2000» демонстрировалась версия с 2-дверным кузовом седан с отдельным выступающим багажником объёмом 200 л

  • СеАЗ 11113-01;02;03 — аналогичный вариант предыдущих
  • СеАЗ 11116 — заключительная модификация с китайским двигателем от FAW с объемом 1 литр. Выпускается уже на СеАЗе.
  • СеАЗ 11116-01;02 — аналогичный вериант предыдущих. В связи с безопасностью было запрещено выпускать вариант 03, так как надо рулить двумя руками.
  • СеАЗ "Ока Юниор" — спортивная версия для начинающих гонщиков. Отличается лишь тем, что там почти убрано все.
  • СеАЗ "Ока Спорт" — тоже спортивный вариант Оки. Стоят сиденья Sparco и каркас безопасности.
  • "Ока-Астро-11301" — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг. челнинской малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод») и оснащавшаяся дефорсированым до АИ-80 украинским карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 объёмом 1,1 литра уровня Евро-0 и мощностью 49 л. с. Отличалась удлинённой колёсной базой (версия 11301) и расширенной колеёй передних колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник. Данная конструкция оказалось слишком «сырой» из-за применения ряда «кустарных» деталей

  • "Ока-Астро-113011" – тюнинговая версия «Оки» выпускавшаяся в 2006-2007 гг. в Набережных Челнах по индивидуальным заказам малой фирмой «Камский автосборочный завод» на базе серпуховских кузовов и оснащавшаяся украинским инжекторным двигателем МеМЗ-2451 объёмом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеёй передних колёс
  • ВАЗ 17013 "Тойма" — сотрите здесь
  • ВАЗ-1301 "Гном" — опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность — до 350 кг (без пассажира). Серийно не производилась
  • СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» — смотрите здесь
  • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» — коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.
  • СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап с повышенной грузоподъёмностью» — смотрите здесь
  • ТТМ-1901 «Беркут» — смотреть здесь
  • Oka NEV ZEV — смотреть здесь