Волга сайбер фото салона

0
1192

Содержание

Volga Siber – это автомобиль, который производился в период с 2008 по 2010 год на Горьковском Автомобильном Заводе в Российской Федерации. Интересным фактом является то, что он был создан на базе американских классических легковых автомобилей марок Додж и Крайслер, а дизайн ему разработали сотрудники всемирно известной английской компании «УльтраМотив».

Изначально данный седан носил название GAZ Siber, но спустя некоторое время он стал известен, как Волга Сайбер. Многие зарубежные владельцы по ошибке переводят название модели как киберпространство, но на самом деле это слово подразумевает регион РФ – Сибирь.

Волга Сайбер цена 2019 года

Как бы мы этого не хотели, но Волга Сайбер по цене 2015 купить новую практически невозможно. Однако не так давно в интернете появился слух, мол, в 2017 году выпуск этого автомобиля вновь возобновится. Насколько это правда, покажет время. Взяв во внимание его предыдущую стоимость, можно с легкостью сказать, что она будет тысяч на 200 выше, чем в 2010 году. Тогда цена на него начиналась от 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Волга Сайбер технические характеристики


Изначально разработчики планировали выпустить множество различных комплектаций новой Волги, но в итоге ограничились лишь разностью коробки переключения передач. Базовая модель вышла в мир с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат выдавал мощность 143 л.с., а разгонялся до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

На удивление большинства покупателей, максимальную скорость данный автомобиль мог набрать до 190 км/ч. Что значительно больше, чем у всех его предшественников. Авто имеет оцинкованный кузов, передние подушки безопасности, АБС и такой необходимый всем отечественным машинам кондиционер.

Волга Сайбер отзывы владельцев


В сравнении со своими собратьями, данная Волга получила множество положительных отзывов в свой адрес. Однако были отмечены и минусы этого автомобиля. К примеру, его 140 мм клиренс, который доставил немного трудностей во время езды по грунтовым и ухабистым дорогам.

Также изначально в продаже Volga Siber была только с АКПП, что очень огорчило привыкших к механике водителей. Но благодаря подобным отзывам, вскоре Волгу выпустили и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается нового автомобиля, к сожалению, данных пока никаких нет. Остается только ждать официальных заявлений от компании «Группа ГАЗ».

Видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Волга должна выпускаться .СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО! мало того разработать множество моделей и видов кузовов причём выбор двигателей должен быть просто грандиозный.
В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ — МНОГО СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Кстати странно, что ее сняли с производства. Надо было и дальше выпускать с АКПП как в стандартной комплектации, что бы уже отучать наших водителей от механики.

Согласен с вами, Волга это хороший вариант из отечественного автопрома. Более того в данном исполнении, это уже не «топором рубленный» кузов, а достаточно привлекательный внешний вид,лучше аэродинамика самого кузова, шумоизоляцию подтянули. Тип привода изменили на передний, видимо под европейские стандарты подгоняли. Я бы посмотрел на такую Волгу с 3х литровым бы двигателем вместо 2.4

из статьи понял что волга очень хороший автомобиль, и им нужно восстановить их производство. Волга Сайбер очень неплохой автомобиль и надеюсь что когда нибудь я приобрету себе такой. А из плюсов выделю надежность, но большой расход бензина

Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а удобными, к которым сейчас вернулись ВСЕ автопроизводители, круговыми движками. Семь лет езжу, проблем нет, и планирую еще минимум ездить столько же, не потому, что бабок нет, а потому, что не вижу смысла менять хороший автомобиль на якобы отличный.

Эта машина появилась в нашей семье относительно недавно, три месяца назад. Мне не часто удается самой ездить за рулем, но отзыв от женского имени хочу все же написать.
Начну с того, что она просто огромная, это и хорошо, когда сидишь в салоне, и не очень, мне пришлось привыкнуть к ее габаритам.
Коробка автомат подстраивается под манеру вождения того водителя который какое то время эксплуатирует машину.
Есть не приятный момент в АКПП, когда разгоняешься и по каким то причинам нужно немного снизить скорость, а передача еще не переключилась на повышенную, получается какое то дерганье, поэтому нужно прислушиваться к машине и не нажимать тормоз пока передача не переключиться (ну если это возможно).
На трассе машина вообще ведет себя изумительно. Дорогу держит отлично. Даже мне (а я не любитель быстрой езды) было комфортно ехать со скоростью 110-120 км/ч. В повороты на скорости входит хорошо.
Очень маленький дорожный просвет. Всего 14 см. Поэтому за городом на ней не везде то проедешь.
Водительское кресло хорошо регулируется, и максимально приближается вперед. Для меня с моим маленьким ростом это просто спасение.
Боковые зеркала имеют хороший обзор, что позволяет без проблем парковаться.
В плане запчастей скажу, что от Волги они дорогие. И не достать их так просто. Зато есть дешевые аналоги.
Мы сравнивали нашу машину и машину нашего друга Dodge Stratus. Так вот наша на трассе ведет себя лучше, Додж при 100 начинает мотать по дороге. На нашей не чувствуется колейность, а на Додж она не то, что чувствуется, а страшно не справиться с управлением.

это уже не Волга…
Волга это прожорливая длиннющая классика,а сайбер нет. Не считаю удачным выпуск данной модели, это подтверждает и тот факт,что их сняли с производства. Запчастей на волгу сайбер не существует, даже нет каталога, все запчасти от крайслера,вам оно надо.

Их сняли с производства из за кризиса. Также произошло с ВОЛГОЙ 3111!

Была волга 105-я. С крайслером. Вот моторчик бомбячий! Порвался ремень, думал все пздц котенку, нее, новый поставил, завел, как часы. Ездил в абхазию. Средний расход 9 литров, с учетом серпантина до сочей. Тянет как зверюга. Молодой был, бесстрашный, вваливал ей 160 по городу. Сейчас понимаю что камикадзе был… думаю еслиб выпускали сайбера подольше взял бы обязательно

Очень много знакомых «дозрело» до этого авто только сейчас, когда машина уже давно снята с производства. Всех владельцев, кого знаю, тянула мысль о том, что при прекращении выпуска нужно было брать ещё один авто про запас. Второй лагерь — люди, довольствующиеся слухами от автопарков организаций, общей целью которых было «лошадь загнать», затем «загнанную — расстрелять».
Первая машина — 10-я Волга. Вторая — Додж Стратус. Были иномарки, даже очень неплохие. Итог — та самая первая 10-ка до сих пор в моем гараже, а для повседневки — Сайбер. Когда сел за руль при покупке — почувствовал, что вернулся домой после 10 летней отлучки (Додж был почти полной копией, только салон светлый).
Про выпуск этих машин на Газе — не понимаю руководство вообще. Оставили страну без Волги.
Извините, но цензурных слов в их адрес просто нет.
В сторону япошек и немцев смотреть не буду вообще, пока опять не научатся делать машины. То, что они производят сейчас, автомобилем назвать язык не поворачивается. На их одноразовых поделках уже страшно ехать до соседнего города. А фраза «а что вы хотели за 1,5 миллиона» при сдохнувшем движке с пробегом в 40 тыс. км вообще добивает. «Купил новую машину — готовь тысяч сто на ремонт», похоже, становится известной поговоркой с 2015 года. Менеджеры давно все прикинули. Сейчас уже нет места надёжным и долговечным вещам. О 20-ти летнем Пассате b5 с 250 тысячным пробегом на одометре и фиг знает, сколько скрученным при перелете из-за бугра, как и у Доджа, вспоминаю с теплом, современный авто — вымогатель зарплаты, мне не нужен. Я на старые машины трачу меньше, чем родственники и знакомые на новые с их ТО и «не гарантийными случаями».

Еще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых модели ГАЗ-24. Увы, ни «номенклатурный» ГАЗ-3105, ни разработанные уже в постсоветский период модели неоВолги (3103, 3104 и 3111) серийными автомобилями так и не стали. Несколько сотен выпущенных 3111 особо на ситуацию не влияли, а многократные модернизации и усовершенствования классической Волги не делали её современным автомобилем. Даже с шестнадцатиклапанным двигателем и бесшкворневой подвеской «баржа» оставалась машиной своего времени – ведь и эргономика, и общая концепция Волги, независимо от модели, соответствовали шестидесятым годам ХХ века. А ведь уже наступило новое столетие…

В 2000 году завод сменил владельца: контрольный пакет ОАО «ГАЗ» приобрела компания Олега Дерипаски. Нового собственника не очень устраивала сложившаяся ситуация, поэтому на предприятии была проведена масштабная реструктуризация, в ходе которой был свернут ряд проектов и направлений. Главной целью было превращение убыточного автозавода в прибыльное предприятие. Как и в тяжелые девяностые, выжить ГАЗ должен был за счет коммерческой техники, на которую и был сделан основной упор.

Конечно, дивизион «Легковые автомобили» в середине двухтысячных модернизировал старушку-Волгу, но она могла соперничать с иномарками разве что в линейных размерах, напрочь проигрывая им по комфорту, эргономике, надежности и безопасности. Было очевидно, что нужен принципиально новый автомобиль, не имеющий со старой платформой ничего общего.

Поскольку у ГАЗа уже был опыт приобретения иностранных компаний для расширения своего модельного ряда (речь об английской фирме LDV Group), не мудрствуя лукаво, с «легковушками» решили поступить аналогичным образом.

Владельцы горьковского автозавода не просто купили лицензию на выпуск иномарки — в 2006 году «Группа ГАЗ» за 150 миллионов долларов приобрела сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс» (Sterling Heights Assembly), принадлежавшее концерну Daimler Chrysler. На нем выпускали различные модели Dodge, Chrysler и Plymouth, в том числе и «братьев-близнецов» Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Задумка была неплохой: вместо давно устаревшей «волжанки» в Нижнем Новгороде должны были выпускать достаточно современные среднеразмерные автомобили, которые по классу и целевому назначению являлись аналогом Волги. Немаловажно, что американская машина, невзирая на переднеприводную компоновку, по общей концепции была ближе к ГАЗу, чем азиатские и европейские аналоги. Ведь и сам российский автозавод имел заокеанские корни — первой его продукцией были автомобили Ford A и AA.

В основе автомобиля длиной свыше 4,8 метра лежала переднеприводная платформа Chrysler JR41. Автомобиль нельзя назвать старым – Себринги и Стратусы этого поколения начали выпускать в 2000 году, а европейская версия появилась годом позже.

На фото: Volga Siber

Внешние отличия Сайбера от заокеанских собратьев были минимальны — иные бамперы, другая решетка радиатора и оптика, соответствующая российским стандартам. Интересно, что при «русификации» дизайн американского седана дорабатывал сторонний подрядчик — британское кузовное ателье Ultramotive.

Жаль, что еще до этого, в ходе американского рестайлинга 2003 года, автомобиль лишился овального воздухозаборника, в который бы отлично вписался «китовый ус» в стиле самой первой Волги М-21. Вместо этого Sebring получил трапециевидную решетку, напоминавшую передок Audi.

Вглядитесь – в ностальгической «пасти» воздухозаборника на дорестайлинговом Себринге есть что-то и от старушки-Волги М-21!

После 2003 года Sebring несколько поскучнел внешне

Ну а в российском варианте Сайбер еще и лишился крайслеровской «птички» на решетке, опять же навевающей воспоминания о «двадцать первой».

На фото: Серийный Volga Siber

Технически же российская версия, получившая название сначала GAZ Siber, а затем Volga Siber, практически не отличалась от «американцев», разве что 2,7-литровый двигатель V6 на Сайберы в РФ так и не ставили, да и более скромная двухлитровая версия в серию в итоге тоже не пошла.

Столкнувшись с реальностью, на заводе посчитали, что с точки зрения рентабельности достаточно будет всего двух модификаций, отличавшихся только трансмиссией — четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика» соответственно. Двигатель же Сайберу полагался всего один — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник рабочим объемом 2,4 литра. Он выдавал вполне приличные 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента – сравнимо с «четыреста шестым» двигателем Волги и не бог весть что по меркам немецких «заряженных» седанов, но вполне достаточно для неспешного перемещения по российским «автобанам». К слову, с этой целью подвеску автомобиля немного доработали, повысив жесткость упругих элементов, что положительно сказалось на управляемости.

Даже в базовой комплектации Comfort Volga Siber была оснащена намного лучше прежней Волги: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, трэкшн-контроль, электрические регулировки водительского кресла в 6 направлениях, аудиосистема и т.д.

В «люксовой» версии (она так и называлась — Lux) в комплектацию входил кожаный салон с отделкой под дерево, а сиденье водителя можно было настраивать аж в 10 направлениях.

Это Вам не Жигули: просторный Сайбер хорошо подходил на роль «служебно-номенклатурного» автомобиля

Казалось бы, отличный вариант! Большой, просторный и комфортабельный автомобиль — то, что нужно российскому потребителю, для которого Волга еще с советских времен была символом престижа и принадлежности к «сильным мира сего».

Неудивительно, что у владельцев ГАЗа были большие планы: уже в первый год производства планировали выпустить 10 000 Сайберов, в следующем, 2009-м, собирались сделать 45 000 машин, а в дальнейшем завод должен был выпускать около 65 000 автомобилей этой модели ежегодно при проектной мощности завода в 100 000 шт. Мечты, мечты.

Увы, машине было суждено появиться на российском рынке в очень неудачное время — в самый канун разразившегося осенью 2008 года финансового кризиса.

В марте была выпущена опытно-промышленная партия, в июле стартовало серийное производство Сайберов, в конце августа начались первые поставки «корпоративщикам», а с октября автомобиль появился в свободной продаже для всех желающих, которых к концу 2008 года стало совсем немного. Из-за падения цен на нефть и наличия у страны значительного внешнего долга как раз в октябре 2008-го в РФ начался масштабный финансово-экономический кризис. Банки понесли огромные убытки и резко свернули свои кредитные программы, что тут же сказалось и на простом потребителе — том самом, который должен был стать покупателем Сайбера.

Планы по выпуску новой модели были тут же вынужденно пересмотрены: в 2008 году решили выпустить 3 000 экземпляров, а в 2009-м — всего 10 000. Увы, при цене свыше 500 000 рублей Сайбер не являлся самым интересным предложением на внезапно обвалившемся рынке. Поэтому из выпущенных в 2008 году 1 717 автомобилей своих покупателей нашли всего 428 Volga Siber. Фактически, это был полный провал, и производство новинки пришлось остановить уже в марте 2009-го — к тому времени с начала года было произведено менее 200 экземпляров.

Впрочем, проблемы со сбытом продукции у предприятия начались уже в четвертом квартале 2008 года, из-за чего завод несколько раз останавливал и остальные свои конвейеры – в том числе, и по производству коммерческой техники, за счет которой и существовало предприятие.

Немудрено, что из-за резкого падения объемов продаж готовых автомобилей у завода возникла значительная задолженность перед поставщиками и кредиторами – около 20 миллиардов рублей. В этот момент завод даже принял решение об остановке производства обычных Волг с возможностью его возобновления при улучшении ситуации, но и это не решало финансовых проблем. Поэтому руководство ГАЗа пыталось выйти из кризиса другими способами, сократив около 10 000 сотрудников и перейдя на более короткую рабочую неделю. Стремясь улучшить собственное финансовое положение, «Группа ГАЗ» даже быстро избавилась от своего британского актива – завода LDV Holdings, выпускавшего коммерческую технику Maxus.

Выручило государство: «Группа ГАЗ» получила заказ на поставку свыше 400 Сайберов в МВД и МЧС России, поскольку модель вошла в список отечественных автомобилей для централизованных госзакупок. Ведь в феврале 2009-го Правительство РФ приняло решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ».

Правда, все равно год для новой модели выдался не слишком удачным — было выпущено и реализовано менее трёх тысяч Volga Siber. Зато Сайберу повезло – в рамках господдержки его также включили в список автомобилей, которые можно было приобрести по государственной программе утилизации, позволявшей сэкономить таким образом 50 000 рублей.

В следующем, 2010-м, экономическая ситуация стала немного улучшаться, и российский авторынок начал немного приподниматься с колен. Однако из-за проблем с поставкой комплектующих производство вновь приостановили, выпустив в 2010 году в общей сложности около 5 000 Сайберов.

Несмотря на увеличенный по сравнению с оригиналом дорожный просвет, седан оказался не слишком приспособлен к российским дорогам

Увеличить продажи «мертворожденного» седана до этой отметки помогла собственная программа по утилизации легковых автомобилей. В рамках ее действия завод предоставлял дополнительную скидку в размере 70 000 рублей, которая в сумме с государственной программой утилизации позволяла покупателю сэкономить до 120 000 «деревянных». При этом не имели значения ни год выпуска машины, ни срок владения, а сдать старый автомобиль при покупке Сайбера могли как физические, так и юридические лица из любого региона России. Словом, завод пошел на все, лишь бы «взбодрить» продажи новой модели.

Не помогло: Volga Siber так и оставался убыточным для предприятия автомобилем, выпуск которого было решено прекратить в октябре 2010-го. Таким образом, модель продержалась на конвейере ровно два года, так и не пережив последствия кризиса. Всего же было произведено менее 9 000 автомобилей, причем далеко не все они были проданы. Так и не нашедшие своих хозяев машины работали в качестве такси «Кубань-экспресс» в аэропортах Краснодарского края. Запустившая этот проект компания «Базэл», как нетрудно догадаться, принадлежит все тому же Олегу Дерипаске.

Практическая эксплуатация Сайберов выявила недостаток клиренса и плохую геометрическую проходимость. Но сгубило американо-российский автомобиль вовсе не это – просто Сайбер пал жертвой кризиса, став одним из самых больших «эпик фейлов» российского автопрома. Любопытный факт: десятилетием ранее в столь же неудачное для себя время открылся еще один российский автозавод – «Донинвест». Его запуск сразу после дефолта, грянувшего в 1998 году, можно с полной уверенностью назвать фальстартом. Увы, Сайбер оказался таким же неудачником, став последним легковым автомобилем Горьковского автозавода.

Интересно, что в докризисные времена американский автомобиль «поделился» с истинной Волгой своим «сердцем»: с лета 2006-го на ГАЗ-31105 устанавливали все тот же 2,4-литровый двигатель Chrysler, сделанный в Мексике.

Это потребовало внесения в конструкцию автомобиля определенных компоновочных изменений, была доработана и трансмиссия. В «золотом» для российского автомобильного рынка 2007 году свыше половины классических Волг оснащались именно двигателем мексиканского производства – не в последнюю очередь еще и потому, что ГАЗ и ЗМЗ не всегда могли найти общий язык относительно стоимости российских двигателей.

Впрочем, кризис не только больно ударил по «новичку-интуристу» Сайберу, но и отправил на покой обычные «баржи», которые к концу нулевых годов перестали пользоваться спросом даже у лояльных к этой модели и марке российских автомобилистов. А владельцам предприятия, похоже, в тот момент надоело терпеть убытки от производства легковушек, в результате чего оно было прекращено. С тех пор «Группа ГАЗ» полностью сконцентрировалась на производстве коммерческой техники и грузовиков – как показал опыт двух десятилетий свободного плавания в рыночной экономике после распада СССР, с точки зрения бизнеса они оказались куда успешнее и выгоднее. Мы же можем лишь догадываться, насколько убыточным оказался российско-американский седан, если от его производства отказались в относительно благополучном 2010 году.

Впрочем, в конце 2012 года на Горьковском автозаводе продолжили выпускать легковые автомобили! Правда, к Волге это не имеет никакого отношения: на предприятии по заказу Volkswagen Group Rus мелкоузловым способом наладили выпуск автомобилей Skoda и Volkswagen, а также седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.