Внешний регулятор давления топлива

0
2202

Содержание

Решение проблемы описанной в конце этой записи

Ну чтож оригинальный регулятор давления топлива Nismo от 34ого GT-R’а всё же достался мне)))) так что теперь в моей машине есть хоть, что то от легендарного GT-R)))

Установка конечно заняла довольно много времени…к сожалению на кузове GH8 регулятор давления топлива довольно геморрно снимать и устанавливать…но Леон Ориоль как обычно справился с этой проблемой)))

Помогло ли это решить проблему?
Да!) Пропали рывки на низких оборотах) машина едет плавно и стабильно.
После его установки мы с Женей Donorptats опять поехали настраивать машину. Катались примерно полтора часа.

В итоге результат следующий:
Рабочее давление 1.2. Пиковое значение 1.35. Смесь 10.7. Угол 17 градусов…выше не держит…хотя скорее всего виной тому то, что на улице было +32, а с учётом Питерской влажности это настоящая баня

Subaru Impreza WRX 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Impreza WRX, 2005

Subaru Impreza WRX, 2004

Subaru Impreza WRX, 2001

Subaru Impreza WRX, 2004

Комментарии 21

Его можно настраивать?

А где такой купить?

чот я тут полный профан… нафига регулятор давления нужен? и на что влияют углы? :-))))

Как я понял речь идёт об углах опережения зажигания. Они влияют на крут. момент и на работу двигателя в целом) это так же связанно с AVCS (Активная система управления клапанами).

Регулятор давления пришлось менять из-за более жирных форсунок. Штатный регулятор давления топлива не поспевал за ними и беднил смесь до 3000 обмин. Там что то связанное с импульсами форсунок. Эта проблема распространена на новых субах.
+ ко всему у меня довольно богатая смесь 10.6 т.е двигатель "залит" бензином. Как говорил Леон "Ориоль" там топлива больше чем масла. Это сделано для того что бы снизить шанс возникновения детонации и тем самым сохранить мой полностью стоковый мотор.

ну да, не фаз же углы )
то что они влияют я знаю, даже в общих чертах представляю куда их двигают при детонации… но что в твоем случае это значит я не понимаю )))

а что у вас клапане не механические, а еще какая-то электроника ими рулит? ))

а про регулятор я вообще ноль ибо у меня даже нету обратки )))))

Да по сути ничего это не значит) точнее в том, что в тот раз машина не держала угол выше 17 градусов нет ничего страшного. Это из-за жары видимо было так как вчера во время настройки угол был 21)

Ну насколько я знаю клапана механические но рулит ими мозг машины. AVCS это по сути фирменная система фаз газораспределения субару) на WRX 2008-2010 она стоит только на впуске, а на STi и на впуске и на выпуске. С 2010 года и поныне на WRX и WRX STi фазы и на впуске и на выпуске.
Как я понимаю AVCS непосредственно связанны с углами зажигания.

ну видимо как раз из-за жары детонирует, потому и сдвинуты углы… все что на ум приходит ))) только как это на крутящий сказывается я не очень АЛЕ )

все таки не каждым клапаном по отдельности, а сами фазы всего вала регулируются? если так то странно что всего с 2008 года, на тойотах с 98 года кажись такое

Принцип работы регулятора давления топлива

Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей:

  1. Топливного насоса;
  2. Регулятора давления;
  3. Насоса электронного управляющего блока;
  4. Топливопровода;
  5. Бака;
  6. Топливного фильтра;
  7. Форсунки;
  8. Инерционного переключателя.

Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.

Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива

РДТ разделён мембранной на две камеры:

Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.

Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.

Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.

Как работает регулятор давления топлива. Режим работы РДТ

Нужно помнить, что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.

Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.

Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.

Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.

Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Остановка мотора на холостом ходу;
  • Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • Потеря мощности мотора;
  • Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
  • Плохая реакция на педаль газ;
  • Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
  • Резкое повышение расхода.

При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.

Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле

Причина Что собой представляет неисправность?
Не удержание клапаном нужного давления Пружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятора Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей
Подклинивает клапан Происходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне.

К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.

Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:

  1. Долгий простой автомобиля;
  2. Некачественное топливо, разбавленное водой;
  3. Неисправность клапана.

Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно

Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.

Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.

Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.

Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива

Самостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.

Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.

Когда проводят замер давления в топливной рампе своими руками, давление должно начать увеличиваться от 0,3 до целых 0,7 Бар.

Если же давление осталось на месте, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур, давление остаётся прежним. Значит, регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его нужно заменить.

Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?

Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!

Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.

Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)

Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.

1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.

2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.

3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).

4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!

5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.

6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.

7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.

8 ) Новый регулятор также устанавливают в такой последовательности. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. После установки, проверьте его работу и исправность.

Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.

Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ

Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца. Установка внешнего регулятора давления топлива особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом. РДТ управляет давлением топлива в топливной рампе. Внешний регулятор подключенный к вакуумной системе двигателя будет поддерживать и даже повышать давление топлива при появлении наддува. Таким образом давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя. Установить РДТ с помощью такого адаптера можно в любом удобном месте под капотом Вашего автомобиля.

Технические характеристики:

Инжекторные автомобили ВАЗ

Размер штуцеров для подключения к топливной магистрали, мм