Выбираем колесные диски на спортивные авто

0
466
диск

Для сохранения ходовой автомобиля настоятельно рекомендуется покупать правильные колесные диски. Если колеса окажутся разбитыми и не будет иметься балансировки, то в лучшем случае в условиях города расход топлива повысится на 1 л на 100 км, а в худшем – ходовая рискует износиться весьма быстро.

Поэтому, перед дальней дорогой опытные водители предпочитают выбирать правильные колесные диски. Но выбрать их достаточно проблематично, поскольку они изготавливаются из различных материалов.

В плане практичности котируются варианты штампованного типа. Они производятся по технологии точечной сварки из отдельных холоднопрокатных листов, что в реальности гарантирует одно – такие диски способны с легкостью выдерживать сильные удары. А если закраина вдруг и помнется, то они восстанавливаются до исходных значений с помощью специального станка. Недостатки: повышенная масса (более 10 кг) и не всегда красивый вид. Но внешний вид можно улучшить приобретением специальных колпаков, а повышенная масса купируется высоким качеством.

Что делать, если водитель решил снизить неподрессоренную массу авто? В данном случае лучше воспользоваться литыми дисками, производимые по технологии литья из специальных высокопрочных сплавов. Весовая составляющая таких вариантов оказывается относительно небольшой – чуть более 6 кг, и в общих чертах это позволяет понизить неподрессоренную массу машины до 10-20 кг.

Кажется что мало, но это позволяет гарантировать экономию топлива до 1 литра на 100 км. Если посчитать все расходы, то в год набегает существенная сумма и именно поэтому литые диски нужно покупать не только любителям автоспорта, но и рядовым водителям, которые умеют считать деньги.

Основной недостаток литых дисков – слабая способность сопротивляться сильным ударам. И это объяснимо – внутри они имеют зернистую структуру. Если водителю нужно смело ездить по плохим дорогам и гарантировать высокий уровень топливной эффективности, то лучше выбирать кованые варианты, которые изготавливаются из аналогичных алюминиевых сплавов, но выигрывают в плане прочности.

Все дело в технологии изготовления таких дисков – по заготовке бьет гидравлический молот и внутри него образуется кристаллическая структура. Может выйти из строя ходовая авто, но такой диск сможет наилучшим образом выдерживать сильные удары и служить годы. Такие варианты можно присмотреть в автоспорт магазине, тут также можно и подобрать различные аксессуары начиная от обуви до специальных гоночных комбинезонов.