Веста седан в обвесе

0
723

Содержание

Обвес для Lada Vesta
Обвес на Лада Весту – фрагмент внешнего тюнинга транспортного средства. Он придаст машине особую эффектность и индивидуальную раскованность, к тому же существенно влияет на снижение трения воздушных масс при движении. Устанавливаются детали в основном на двухсторонний скотч или клей. Более тяжелые элементы Лада Веста монтируются зажимами или саморезами. Продажа обвесов – занятие для дилерских компаний. Этими частями могут считаться:

  • стандартные накладки;
  • панели для кузова;
  • полозья, монтируемые на крышу авто;
  • задние и передние спойлеры;
  • фрагменты защиты фонарей;
  • дефлекторы, которые улучшают аэродинамику;
  • антикрылья, «юбки» и «реснички».

Если водитель желает выделиться из огромной толпы автомобилей в городских условиях, дизайнеры предлагают коренное изменение экстерьера. Каждый из видов тюнинг-изменения придаст особенность личной Ладе Веста. Цена обвеса и всех компонентов расположена в каталоге от производителей.

Накладки на пороги идеально вписываются в общий вид машины и обеспечивают качественную защиту важных частей кузова. Спойлера также делают автомобиль уникальным и привлекающим внимание.

Бампер XMUG

Этот обвес переднего бампера Лада Веста был представлен публике в апреле 2017 года. Вскоре в интернете появились реальные фото, которые демонстрировали стильный обвес для Lada Vesta в нескольких тонах. Он изготовлен из ударопрочного технического АБС-пластика.

Цена изделия составляет 4 200 рублей, вместе с покраской этот передний бампер стоит около 6 100 р. Часть, как элемент тюнинга, отлично подойдет тем, кто желает убрать фирменную ладью и хромированные вставки. Установку лучше вверить в руки специалистам, потому что это дело не такое простое, как может показаться вначале. Продажа обвесов – занятие для дилерских компаний, которые непременно дадут рекламу, если продукт будет готов к выпуску.

Полноценная аэродинамика и стиль по цене 100 000р

Такая неординарная идея возникла у дизайнера после выставки в Москве. Стеклопластик – идеальный материал, с помощью которого можно изготовить полноценный обвес для Лада Веста. Изделие практически полностью меняет внешний облик машины (автомобиль становится похож на гоночный), а также прибавляет некоторой аэродинамики.

Купить обвес можно будет после того, как он пройдет некоторые живые тесты. Чтобы правомерно продавать такой набор, дизайнер вложил множество идей в свою разработку, которые почерпнул из экстерьера других моделей. Этот элемент должны заказать люди, желающие особенно выделиться на российских дорогах.

Как известно, универсал LADA Vesta SW Cross не только успел выйти на рынок, но и получил несколько престижных наград. А вот с внедорожной версией седана все не так просто. Да, в Тольятти проходят испытания, однако руководство АвтоВАЗа отказывается оглашать дату начала серийной сборки и продаж такой версии в дилерских центрах. Большинство сходятся на том, что это произойдет в нынешнем 2018 году. Но есть мнение и о переносе начала выпуска на 2019 год.

Как бы там ни было, но пока (по состоянию на конец марта 2018 года) единственная возможность преобразить свой автомобиль – купить и установить кросс обвес на седан Лада Веста. С таким набором ваш «железный конь» определенно будет выделяться на улице.

Актуальность

Помимо эффектного внешнего вида, установка такого комплекта предполагает и чисто практические выгоды. Не секрет, что кромки крыльев и пороги больше всего подвержены повреждениям во время езды – это различный сор, летящий из-под колес, песок, лед, гравий и т. д. Не стоит сбрасывать со счетов и ветки, когда вы решили выбраться на пикник. Словом, оцарапать краску в указанных местах очень просто даже при аккуратной езде.

Кроме того, самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста повышает защиту крыльев и порогов от коррозии.

Материал

Все элементы набора выполнены из прочного АБС-пластика, что гарантирует сохранение изделием презентабельного внешнего вида на протяжении длительного срока. Благодаря особому составу, этот материал нейтрален к щелочам, жирам и кислотам. Также он характеризуется широким температурным диапазоном эксплуатации -45 – +60 °С.

А еще пластиковые компоненты гораздо проще восстановить в случае повреждений – спаять и закрасить – чем металл кузова. Или же купить новый компонент. Это существенно дешевле рихтовки и покраски металлической детали.

Где купить?

Купить кросс обвес на седан Лада Веста можно через интернет.

Первая мысль, которая возникла у меня после покупки машины, была о том, что ездить на ней по нашим г#внам без дополнительной защиты — слишком дорогое удовольствие, поэтому решил потратиться сразу, так сказать, не дожидаясь повода. В результате был приобретён комплект кросс-обвеса от ЯрПласт плюс молдинги на двери и накладка на задний бампер. Ну и до кучи дефлекторы на окна. Ставил у мастера на Ханинском проезде.
Приятным бонусом стал интересный внешний вид машины (когда слышал одобрительные комментарии совершенно незнакомых людей рука сама тянулась в карман за чёрными очками ;-)).

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 37500 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Комментарии 47

Зачётно получилось! Ещё крышу в чёрный катануть и вообще будет 💣! 👍

Смотрится инородно, нет в нем чего то…

На вкус и цвет фломастеры разные 😉

Вот такой фигни не хватает

Обвес был установлен в первую очередь для защиты, и уже потом для красоты. А у этой штуки роль исключительно декоративная.

Обвес был установлен в первую очередь для защиты, и уже потом для красоты. А у этой штуки роль исключительно декоративная.

Самое смешное в том, что все эти пластиковые нашлепки резко снижает коррозионную устойчивость кузова. Вот такая защита :)))

Зато резко повышает абразивную стойкость, что, в свою очередь, благотворно влияет на коррозионную устойчивость. Так что при любом раскладе я в выигрыше. 😉😎

У Вас там в Туле что, прерии или казахская степь?Нет, у Вас обычная среднерусская грязь, которая будет под всеми этими нашлепками, натирающими ЛКП даже на заводских кроссах, гноить металл.
Защита — это качественно сделанное антигравийное покрытие, а не эта чисто декоративная хрень.

Ну да, обычная среднерусская грязь в комплекте с обычным среднерусским песком и обычной среднерусской щебенкой. Круглогодично. И уж если на то пошло, почему на заводских кроссах ставят декоративную хрень а не качественно сделанное антигравийное покрытие?

Вы много ездите по щебенке? Нанесите антигравий.

Вазовские кроссы — это чисто маркетинговый ход для впаривания тех же самых машин, но по более высокой цене для тех, кто хочет иметь машину выглядящую, как внедорожник. У нас ведь народ любит задешево понтоваться.
А дополнительное антигравийное покрытие на заводе не наносят по заурядной причине — подавляющему большинству покупателей оно нафиг не нужно, т.к. это большинство ездит по асфальту, а не по песку с гравием. Те, кому нужна антигравийная защита, наносят её отдельно.

На то, что находится под всей этой декорацией и как с этим приходится бороться можете посмотреть на примере заводских нашлепок Лада Калина Кросс www.drive2.ru/l/507046385292410921/
Всё выглядит очень убого и печально. Причем это ещё заводской обвес, на пистонах, а не на одном скотче, как у Вас.

Именно потому что на пистонах, а не на скотче.

Там скотч один в один как у Вас, только ещё пистоны для гарантии, чтобы в движении нашлепки не поотваливались.
Непросыхающие кучи говна под нашлепками и ободранное, живущим там песком, ЛКП будут теперь и у Вас. А потом придет ржавчина.

А здесь доп. крепёж по порогам и штатный крепёж по крыльям. Гораздо лучше, чем пластиковые клипсы. А ржавчина придёт в любом случае, но в моем случае она придёт позже, чем на незащищенной поверхности. И потом, хватит меня за советскую власть агитировать, в конце концов это мой выбор, и я его сделал. Не нравится? Листайте дальше, не тратьте свои силы на бесполезные действия.

Гораздо хуже, т.к. все тоже самое, но только у Вас клипс нет.
В непроветриваемые, загрязненные полости, которые невозможно ревизовать, ржавчина придет не то что раньше, а в разы раньше, чем на обычное ЛКП, любое повреждение которого сразу видно и сразу можно закрасить.

Вас никто и не агитирует — Вы же уже себе налепили. Я другим людям объясняю, чтобы не делали таких же ошибок и не покупались на необоснованное утверждение про "дополнительную защиту". В этом и есть очевидная польза моих действий.