Снятие стартеров 5722.3708 и 35.3708 аналогично. Эту операцию покажем на примере 5722.3708.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Демонтируем корпус воздушного фильтра (см. тут). Снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя, отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя (см. тут).
(Примечание. Перед снятием стартера инжекторного двигателя, в зависимости от подхода, может потребоваться снять генератор. Это обусловлено тем, что впускная труба и установленный на ней ресивер препятствуют извлечению стартера вверх. Стартер можно снять только вниз, перемещая его через зону крепления генератора)
Ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера к картеру сцепления (этот болт также крепит задний опорный кронштейн впускной трубы к картеру сцепления).
Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.
Отсоединяем провод управления тяговым реле.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку «плюсового» провода стартера…
…и снимаем провод.
На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.
Отводим стартер вдоль блока цилиндров назад…
…и вынимаем стартер.
Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности.
Видео
Снятие стартера на ВАЗ 21214 (Нива) самостоятельно не сложная процедура. В первую очередь нужно разобрать коробку с воздушным фильтром мотора, так можно добраться до него. После освобождаем три болта, которые крепили стартер автомашины. Хотя умники 3 болт не ставят, потому что доступ к нему происходит из-под автомобиля.
Коротко вам рассказали о снятие стартера на Ниве. Сейчас более подробно и в порядке очереди — как его снять:
— Отцепляем клемму от АКБ;
— Отцепляем разъем измерительного устройства расхода авто;
— Отцепляем хомут патрубка каркаса воздушного фильтрующего элемента;
— Откручиваем четыре болта, предназначенных для крепления коробки с фильтром и оставляем ее на потом;
— Выкручиваем 2 болта стартера из-под капота и 1 из-под машины;
На виде представлено, как нужно снимать стартер Нивы 21214.
Так, согласно показателям реализации, автомобиль смог занять лидирующие позиции по продажам сразу на двух крупных рынках России, а именно в Москве и Санкт-Петербурге. В июне в Москве было реализовано 2,1 тысячи машин бренда. В сравнении с показателем 2018 года, продажи увеличились в 2,2 раза. Причины такой востребованности среди московских и петербургских автомобилистов не озвучены.
Не менее востребованной моделью на рынке Москвы становится Hyundai Creta, продажи которой составляют 725 машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 14%. Еще одним востребованным автомобилем считается кроссовер Nissan Qashqai, реализация которого составила 696 автомобилей.
На транспортном рынке Петербурга за исследуемый период реализовано 397 машин Volkswagen Polo. В сравнении с показателем 2018 года продажи сократились на 14%. Также на рынке Северной столицы популярными считаются Kia Rio и Hyundai Solaris, результат которых 395 и 390 проданных машин соответственно.
О том, что именитый японский автобренд Mitsubishi готовит к поставкам в РФ новинку ASX будущего поколения, стало известно уже достаточно давно. И вот только теперь автопроизводитель назвал какие-то ориентиры о начале этих самых поставок.
Как выяснилось, Mitsubishi ASX появится у российских автодилеров в первом полугодии 2020 года.
Новинка получила обновленную фирменную решетку радиатора, двухуровневую головную оптику, а также новые задние фонари и бамперы.
В салоне также не обошлось без обновлений. Тут появилась современная мультимедиа система, а также система, позволяющая контролировать функции автомобиля через интернет.
По силовой части новинку вероятно оснастят двухлитровым «атмосферником» на 150 л.с. В роли трансмиссии будет использоваться вариатор (CVT). Машину оснастят переднеприводной и полноприводной системами.
Компания пока что не озвучивает даже ориентировочные цены на обновленный Mitsubishi ASX. Актуальная версия предлагается в России от 1 189 900 рублей.
Как вы считаете, отразятся ли озвученные обновления на популярности модели на российском авторынке?
Как сторонники, так и противники брызговиков выдвигают свои, на первый взгляд убедительные доводы. Рассмотрим их подробно с практической точки зрения.
Угроза штрафов со стороны сотрудников ГИБДД. Среди автолюбителей ходят упорные слухи о том, что отсутствие брызговиков может быть чревато штрафом в 500 рублей или даже отказом в регистрации транспортного средства.
Действительно, законодательство запрещает вносить в транспортные средства конструктивные изменения, которые не предусмотрены производителем. Однако на отсутствие брызговиков это не распространяется.
Они идут в качестве дополнительной необязательной опции и устанавливаются по желанию хозяина машины за отдельную плату в автосалоне или на СТО. Поэтому такой довод может стать убедительным в споре с работником ДПС.
Неэффективность брызговиков. Многие автолюбители небезосновательно полагают, что практической пользы от аксессуара немного. Во-первых, конструкция кузовов современных автомобилей продумана так, что грязь и вода с дорог не попадают внутрь салона, а задерживаются в отведенных местах.
Во-вторых, при высокой скорости движения брызговики не способны эффективно удерживать камни и грязь, попадающие извне. Поэтому польза от защитного приспособления сводится к минимуму.
Наконец, в зимнее время повышается риск выхода приспособления из строя. Следовательно, на его замену приходится тратить время и деньги, что по душе далеко не каждому водителю.
Состояние отечественных дорог. Сторонники использования брызговиков выдвигают и такой аргумент. Качество большинства российских магистралей отстает от западных и европейских стандартов. Как следствие, массово попадается множество камней и других нежелательных элементов.
Зимой к ним добавляется лед. И если он попадает в колесо, то это чревато заносом машины на дороге и ДТП. В свою очередь передний брызговик сводит риск возникновения данной неприятности к минимуму.
Вместо заключения. Если водитель заботится о безопасности на дороге и состоянии своей машины, об установке брызговика все же следует задуматься. Тем более, если это позволяет личный бюджет.
На старых машинах брызговик также станет дополнительной защитой кузова и сделает его менее уязвимым от дорожных помех. Поэтому только владелец машины сможет сделать для себя правильный выбор.
45 сообщений на предыдущих страницах | |