Ваз 2120 надежда 2001

0
701

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Продавец: Алексей
Московская область, Дмитров

Продаю связи с покупкой нового автомобиля.Автомобиль для своих в неплохом состоянии. Единственное вылетает пятая передача при сбросе педали газа.А так просторный и удобный салон. Без торга и так смешная цена. Осмотр Дмитровский район село Подьячего.

2001, минивэн, 1.8 л., механика, бензиновый

Добрый день всем! Вкратце расскажу, что же это за автомобиль такой — Лада 2120 "Надежда". Сразу приношу свое извинения за сухость текста — но красноречием не страдаю.

Я приобрел автомобиль б/у 2001 г.в. достаточно в хорошем состоянии (были только недочеты по кузову и по переднему бамперу, владелец до меня его чуть подрезал в силу того, что передний бампер ну уж очень сильно за все цеплялся при езде по сельской местности — вследствие чего тот потрескался и развалился). Ну и ладно! Машина-то ого-го какая! Вместительная и проходимая, с большим просветом — как раз то, что нужно для поездок в деревню.

После непродолжительных поездок весь оптимизм спал на нет. Начнем с динамики: не знаю как, но движок в 78 лошадок не тянет это корыто в полторы тонны. Никаких обгонов, никаких лишних маневров. Забудьте! Это не для "Нади"! 80-85 км/ч это самая крейсерская скорость для данной тачки. Пробовал разгоняться, но больше, чем 140 она просто не шла. При этом дорога была прямая, чуть под уклон, и разгонялся я несколько минут. Но скажу честно: при такой скорости и на этой машине ощущения непередаваемые. Я ощущал от каждой трущейся шестеренки свою индивидуальную вибрацию, уши закладывало от шума, который пер из каждой щелки (машина реально разваливалась). Вот так качественно там реализован "эффект присутствия". По маневренности этот авто сравним только с троллейбусом. Разворот в замкнутом пространстве это тоже не для "Нади".

Перейдем к салону и комфорту людей и двинем дальше до ремонта. При переключении скоростей 1, 3, 5 каждый раз ударяешься рукой о панельку (так уж все продуманно), причем при включении 3-й скорости — вдалбливаешь прикуриватель внутрь, вследствии чего он постоянно включается (пришлось прикуриватель убрать в бардачок). Кстати, пепельница сделана тоже очень искусно: чтобы её открыть, нужно прибегнуть к помощи маленькой отвертки, дабы выковырять её. Полный аллес! Руль расположен таким образом, что закрывает часть приборной панели (почему-то только с одной стороны, хотя расположен вроде как бы симметрично). В пыльники рычагов переключения скоростей, понижайки и дифференциала постоянно попадают крошки и пыль, которые ничем не удалишь (настолько все неудобно). Пластмасса дешевая и ужасная, прикручена на шурупы, которые от вибрации постоянно выкручиваются (никакой эстетики). Везде какие-то неимоверные щели. Еще есть декоративная пластмасса под левой ногой водителя, но для чего она нужна — непонятно. Место она занимает (так что ноги деть водителю некуда), а функциональности никакой. Недавно снял её и убедился, что она вообще не нужна. Печка работает изумительно только под панель приборов, изрядно её нагревая, а в салон попадают только крохи тепла. К слову сказать, лобовое стекло обогревается тоже очень плохо, а в мороз на скорости успевает даже немного замерзать. Ремни безопасности моей машине достались, наверное, самые безопасные в нашей солнечной системе. Вытаскивались они так медленно, что словами не передать (вытаскивал буквально по миллиметру), а если потянуть чуть сильнее, то механизм блокировки незамедлительно срабатывал. Пришлось и это "изломать-разобрать". Да и длины ремня не хватает, чтобы пристегнуть детское кресло. Вот немножечко, а не хватает! Выключатель на плафоне освещения салона включается, только если на него нажимать, как говорится, "с разбега". Подголовники на сидении живут отдельной жизнью (то бишь не фиксируются, а болтаются как кое-что в проруби).

Перейдем к задним пассажирам. Места сзади хватает вполне, чтобы посадить сразу 4-х человек в один ряд (один раз на свадьбе так и было). Это, пожалуй, единственный плюс, потому что дальше идут одни минусы. Ремни безопасности — та же мерзость, что и спереди. Ладно, ими практически никто не пользуется. Также отмечу, что наши разработчики не учли русское лето. Форточек-то нету! Сидишь как в бункере закупоренный и, изнывая от жары, вспоминаешь весь матерный запас слов. Можно, конечно, опустить водительское стекло — тогда поток воздуха прет прямо в лицо. Простуда обеспечена! Про дополнительные задние сидения сказать особо нечего — я их попросту не устанавливал. Одно только отмечу — если их установить (как положено, немного сдвинув средний ряд сидений), то пассажирам придется как-то отстегнуть ноги (места для ног очень мало). Есть у пассажиров выдвижная дверь. Очень красивый и удобный дизайнерский ход, но непонятно одно! Почему сдвижная дверь только с одной стороны? Неужели крайнему пассажиру нужно как-то изловчиться, обступая все своими копытами, чтобы вылезти наружу? Сидения, кстати, складываются ну очень туго (пару раз надрывал себе спину). А для их возврата на штатное место нужно парить где-то в воздухе.

Далее. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. На кузове постоянно появляются новые "рыжики" и новые дыры. К примеру, пороги сгнили (можно сказать растворились) после пары-тройки лет эксплуатации. Вывод: покраска отвратительная, металл тоже. Еще есть колесо-запаска, которое крепится снизу под задним пассажиром. Чтобы его снять, необходимо крутить по пол-оборотика гаечку, находящуюся около сидения переднего пассажира. Дурдом какой-то! 10 минут крутить гайку, чтобы открутить колесо! Про установку колеса писать не буду. там еще хлеще. Далее к бамперам. Сделаны они из непонятного волокна, которое обалдеть как трескается, даже если наедешь на пушистый сугроб или еще кое-что. Клеил я его, клеил, да все без толку — трещины и прочая дрянь появляется, даже если задеть сорняк в деревне. Передний бампер поставил от десятки, доработав его напильником (родной бампер для отечественного авто в нашей стране не достать). Ну и да ладно, этот даже еще крепче.

Теперь плавно перейдем к ремонту. Это вообще больная тема у а/м "Надежда", про которую можно рассуждать вечно. Практически все детали которые в процессе эксплуатации могут поломаться, расположены максимально неудобно. Если быть честным, то во время многочисленных ремонтов у меня сложилось стойкое мнение о неремонтопригодности данного авто. Почти уверен, что "Надежда"- это дипломная работа студента-троечника, плюс над проектом работал ещё целый отдел инженеров, дабы придумать, как бы там еще что-нибудь придумать, чтобы никуда нельзя было подлезть. К примеру, не дай Бог, сломается тросик открывания капота — все, ребятки, приехали. Для начала вам придется открыть крышку капота при помощи напарника и матных словцов. Но тут-то и начинается все самое интересное. Когда вы купите новый тросик, то встанет следующий вопрос — а как его устанавливать!? Регулировки натяжения длины тросика нет! Плюс его еще нужно засунуть в салон. Дырка (а вернее, 2 дырки), куда суется тросик из моторного отсека в салон, находится где-то в. Короче, непонятно где. У меня, по-хорошему, на все про все ушло 2 дня. А самое первое, с чем придется столкнуться — это заливка масла в движок. Заливная горловина просто недоступна! То есть её видно — вот она, а залить туда. Слава Богу, была такая возможность вырезать горловину и переварить её поближе. На место от образовавшейся дыры вварили кусок от совковой лопаты. Вот так и ездим! К слову сказать, с заливкой тормозухи в бачок сцепления та же ерунда. Теперь генератор. Сразу отмечу, что его мощи никак не хватает. Из каких расчетов исходили, когда его ставили на данное авто, остается загадкой. Плюс слабые диодные мосты (менял уже пять раз и, думаю, это не предел). Дальше помпа. Расположена она так же, как и все остальное, так что не подлезешь. С заливкой тосола (как положено по книжке) вообще беда. Но и к этому приноровился. Рабочий и главный цилиндр сцепления текут постоянно. Переборка цилиндра занимает относительно немного времени, но вот снятие — без комментариев! Крепление главного цилиндра сделано не по-русски. До болтов реально не подлезть никак. Благо был китайский наборчик торцевых головок и когда-то сваренная приспособа. Тормоза имеют тоже свои изъяны.Суппорта сделаны таким образом, что при большом износе накладок их попросту выкидывает наружу. Естественно, тормоза сразу же пропадают. У меня такое было. Ладно, чудом всё обошлось. Еще менял сцепление. Сразу отмечу — никогда этого не делайте! Проклянете все на свете! Вообще, нужно быть умственно отсталым, чтобы так все спроектировать. Все болты расположены максимально неудобно (а некоторые попросту не видно). Только для того, чтобы все снять, у меня ушло 2 дня. В сервисе, может, было бы и быстрее, но у меня был едва теплый бокс (+1), набор инструментов и домкрат. Скажу сразу — самое сложное — это поставить коробку на место (это я понял еще при демонтаже КПП). Дело в том, что расстояние между кузовом и коробкой всего пара миллиметров. Пришлось расширять арку при помощи кувалды (причем это все в замкнутом пространстве). Слов нет. Еще заедают дворники (по стечению обстоятельств это происходит обычно в дождь). Недавно сломалась выдвижная дверь — так вот, крепления полозьев спрятаны в корпусе (короче, заварены с обратной стороны и их не снимешь). Не могу обойти стороной устройство бензобака. С его демонтажом столкнулся, когда отгнило крепление продольной тяги. До трубок не подлезть (их зачем-то аж 6 штук). Но и здесь поджидал неприятный сюрприз. На бензобаке диаметр трубки 42 мм, а на заливной горловине 50мм. Как можно было так лопухнуться?! Между этими патрубками расстояние 200 мм, не так уж и много. Как так можно запроектировать, какой должен быть соединительный шланг — непонятно. Кстати, тот же бред с расширительным бачком и радиатором — трубки там тоже разные. Глушитель с резонатором сделаны так же, как и все в этой машине. Родные не достать, а для установки аналогов от ТАЗиков необходима сварка.

Подведем итоги. Из плюсов:

1- Машина проходимая, большая и вместительная.

2- Рыжики на корпусе можно подкрашивать кисточкой. На фоне всеобщего ужаса это вообще незаметно.

Минусы — ВСЕ остальное!

И немного лирики: Конечно, глядя с высоты птичьего полета можно (с большой натяжкой) сказать, что ВАЗ 2120 все-таки автомобиль. Да, он довезет тебя до дома в деревне, да, он проходимый и загрузить туда можно слона (меня эта машина выручала не раз). Но! Товарищи, все-таки давайте начистоту — эта машина не приспособлена ни для чего.