Ваз 2114 супер авто обзор

0
742

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Super-avto
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: Приоровска ходовка
Двигатель: 16v 98 л.с.

Всем привет! Это мой первый отзыв, так что надеюсь на снисходительный вердикт)))

Муки выбора:
Всё началось с того что мне стукнуло 18 лет и я наконец то получил права. Дело было зимой,а так как я к тому моменту не имел вообще никакого опыта вождения решено было отложить покупку моего первого автомобиля на летний период. Весной мне подвернулся счастливый случай и я сел за руль Тойоты короллы 2006 года в кузове E12 на автомате,на ней я проездил ровно 3 месяца и 5 тысяч километров,но так как машина попала ко мне в руки совершенно случайно и была не моя,в скором времени с ней пришлось попрощаться. И вот долгожданное лето и я "в активном поиске". С самого начала покупать новую "русскую" машину я не собирался. Рассматривали только иномарки,но бюджет был всего 450 т.р. Помню что за эти деньги из нового можно было купить только Шевроле авео с двигателем 1.2.,что в общем то не густо. Начал смотреть бу. Тогда понравилась только соната,нашли в соседнем городе в отличном состоянии с пробегом в 60 тысяч. но..так как деньги были не мои и окончательное решение принимали именно мои спонсоры(родители) было решено что это машина слишком большая для 18ти летнего пацана. и вот тут в мою голову впервые пришла бредовая мысль купить себе 14ку. пацанский таз и все дела. все почему то это сразу одобрили,жаль что тогда не нашлось человека который бы склонил чашу весов в пользу покупки сонаты.
Спустя какое то время мы позвонили знакомым в Тольятти,узнавать что да как по ценам,тут нам сказали что раз вы хотите ВАЗ 2114 то стоит доплатить 30 тысяч и взять Super-avto.

Покупка:
21 августа 2010 сели с дядей в автобус и поехали в Мордор. кхм. т.е в Тольятти. От нас до этого чудо города 350-400 км.Приехали,нас там встретил друг на 15ке. помню как еле закрыл заднюю дверь в его 6 летней машине))) Доехали до дилера,сразу её приметил,чёрная,вся в пыли. завели,посмотрели и пошли оформлять. Захожу значит я в контору и мне сразу же с порога заявляют что мол вот у нас есть два договора на машину,только цены на один и тот же автомобиль в них разные,в одно 280 тысяч,а в другом 300,но сразу сказали что мне в любом случае придётся отдать им все 300. но посоветовали подписать договор на 280,сказали что так будет спокойнее(видимо тонкий намёк на то что спокойствие клиентов стоит 20 тысяч рублей). В общем как я понял эти 20 тысяч осели у кого то в кармане. ну да ладно,в любом случае все дилеры тогда предлагали машину только по такой цене.

После покупки дядя сел за руль,я рядом и сразу же поехали в сервис. Купили там "спортивные" сиденья Sparco,магнитолу,колонки,акустическую полку,сигнализацию,литые диски,тонировка. На все эти радости я потратил ещё 45 тысяч.
Вечером выдвинулись домой,всю дорогу преследовал сильный ливень,так что дорога была нервной и долгой.

Ну вот собственно переходим к самому интересному:
Во первых скажу про запах нового отечественного авто. он не такой уж и едкий,как например в китайцах,так что ездить с ним можно)) А во вторых наверное все мои последующие слова о машине будут только о проблемах,недочетах и прочих грехах,т.к хвалить её кроме скорости в общем то и не за что. На ТО к официалам я не ездил,так как это особого смысла не имеет на "наших" машинах. Первое время в машине ничего не гремело,не стучало,но где то после 3 месяцев салон начал шуметь,было очень не приятно.Как то ради интереса заглянул под капот и увидел что уровень антифриза на минимуме,купил-долил,не буду всё описывать но антифриз мне приходилось заливать по литру каждый месяц,он куда то девался. куда не смогли определить ни в каком сервисе. к слову о сервисах,наверное это один из немногих плюсов,то что для ремонта иномарки нужно найти сначала грамотного мастера,с чем в таких маленьких городах в каком живу я,большая проблема. а отечественный авто можно сделать почти везде.
Потом дважды "умирала" лягушка педали тормоза. несколько раз перегорали лампы стоп-сигналов и ближнего света.Однажды накрылся датчик скорости. радует только то что все это стоит копейки.
На 5ой тысяче загорелся Джеки Чан. горел где то 500 км. сам загорелся,сам потом и потух)))
Потом заскрипели тормоза,пробовал менять колодки. не помогло. и все это в первые 4 месяца эксплуатации! а Ведь машина то абсолютно новая!

Зимой машина заводилась без проблем,всегда с автозапуска и в любые морозы,даже в -35,это конечно порадовало.
Печка в машине просто ужасная,тепло зимой в машине совсем не держится,окна всегда покрыты морозными узорами,разве что только на солнце было тепло)) Многие мои знакомые ехали в сервис и за дополнительную плату эту самую печку дорабатывали и в машине становился Ташкент. но тогда почему бы сразу с завода не выпускать машину с хорошей печкой? почему люди должны покупать новый,но не доработанный автомобиль. опять таки один из сотни вопросов к производителю.

Весной сломался центральный замок. в общем я и не удивился что что-то произошло) вышли из стоя доводчики стёкол. всё исправили за 100 рублей. как позже выяснилось всему виной было криворукая установка сигнализации. это к слову о том что стоит устанавливать доп оборудование в своём городе,чтобы было потом куда ехать и предъявлять претензии.

Краска чуть выше порогов в районе задних крыльев начала облазить точками. еле заметно но опять таки ещё одна ложка дёгтя.

Дорогу машина держит не ахти как,мотает из стороны в сторону,на больших скоростях ведёт себя очень неуклюже,к слову о скорости,с приоровским двигателем 14ка набирает её очень быстро,даже быстрее многих иномарок с 1.6.
Едет она мягче чем 14ая с "обычной" ходовкой. В общем доплата в 30 тысяч себя оправдывает.

Зимой приключилась маленькая неприятность связанная с тем что у меня тогда ещё было мало опыта как у водителя. ночью в метель я улетел с прямой дороги прямо в 3х метровый высоты сугроб, скорость была чуть за сто и в тот момент,перед ударом у меня было две мысли. первая что я не пристёгнут и сейчас впечатаюсь в руль,а вторая что если я разобью машину то вторую мне уже не купят)). удар,машину накрыло снегом,я почувствовал резкое смешение центра тяжести в сторону(машину от удара развернуло на 360 градусов). и вот я сижу в полной темноте,машина заглохла,чувствую что со мной всё в порядке. удивился. странно что я ни обо что не ударился,чертовски повезло. думаю сейчас выйду из машины и буду наблюдать унылую картину с разбитой мордой моего авто,включил аварийки,вышел и о чудо,нет только бампера. я не сразу вспомнил что на бампере был номер,наверное от шока. отошёл от машины метров 10 нашёл в сугробе остатки бампера,погнутый номер,бросил всё в багажник,завёлся и поехал.
На следующее утро в сервис. вердикт,повело кузов. выпрямили каким то кустарным способом,купил бампер,телевизор. за весь ремонт ушло 3000 рублей. С тех пор зимой я больше 100 не езжу. для меня это было уроком и ладно что всё закончилось так "хорошо".

В общем машина,если не считать тех мелочей которые с ней приключились,хлопот не доставляла. Но как то раз сев за руль иномарки,а конкретно тогда ещё нового 2го фокуса,я был просто поражен разницей. и она явно была не в пользу моей машины.
Ещё скажу,что отсутствие подушек безопасности и АБС дело тоже не мало важное,ведь мало ли что. да и откровенно говоря в машине было очень тесновато.

На семейном совете было решено продать машину и покупать иномарку. К тому моменту за 9 месяцев я отъездил на ней 19 тысяч.
Машину продал очень быстро. Прошло 2 года с тех пор,видел недавно владельца моей 14ой,так он мне сказал что проехала она за это время ещё 120 тысяч км. он остался ей доволен,говорит что сама она не ломалась))) Потом рассказал мне что он её разбил совсем недавно,уснул за рулём и перевернулся. машину сделал и продал. Мне было неприятно это слышать..всё таки моя первая машина. ностальгия и всё такое))).

Чуть не забыл рассказать самое смешное)). друг мне подарил на неё новую рукоятку КПП,типа спорт))). так вот спустя несколько месяцев в момент резкого переключения с первой передачи на вторую я с ужасом обнаружил что рукоятка осталась у меня в руках. )))) ахаха,вот в машине был дикий ржач,т.е она просто отвалилась))) пришлось ехать домой на "палке" за стоковой рукояткой. Это ещё долго было предметов подколов в сторону моей машины))

В заключении скажу что пока будут деньги на ВАЗ,пускай даже они космический корабль сделают,я больше НИКОГДА не сяду)) всё таки разница в качестве сборки и материалов слишком большая,следующей моей машиной стала Хёндай Элантра в 4ом кузове. но это уже совсем другая история)))

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 11 Eyl 2013
  • 2011 ВАЗ 2114 Супер-Авто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
    Автосалон АвтоИмперия
    тел. (8552) 47-55-77.
    сот.: +7 962-575-44-23.
    сот.: +7 962-575-44-25.
    сот.: +7 962-575-44-14.
    Ссылка на группу вконтакте vk.com/avtoimperiya
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 557

эта тачка похожа на тачилы мафиози из гта 3

ща такие деньги там должен быть полноценный ваген )

Я тут С Июля 2019
А Видео Опубликовано: 11 сент. 2013 г.

Где находиться регулятор холостого хода подскажите пожалуйста. Если есть возможность сфоткайте

Любишь ты слово экстерьер, аххаахх хоть иногда синонимы используй )

Пищевой отсек 😂😂😂😂😂😂.Ну тя на хуй стюардесса ебаная .Живот болит уже от смеха .

Включил фары и сразу лампочка сгорела какая то 😂😂😂👍.А чё за провода там внизу висят . Вы чё бляди рукожопые наделали то 😂😂😂

Я не ослышался ? НОВОГО АВТОМОБИЛЯ . Как это понимать ?

За такую сумму машина норм

Это хуйня а не супер авто 😁

Мне кажется всем насрать, что Шеврале Камаро, главное что Четырка

Сердце от приоры на ваз 2114 — уже не ваз 2114 :/

Класс для своей цены👍
Еще бы зазоры бампер-кузов убрать хотя бы 😉

ну вот нахрена ее сняли с производства я только накопил на нее

Ёбаный колхоз что это за бампера, накладки на порогах, что за фары задние, на хер эта рамка номерная, какой карбон в жопу ветровики, нахер кнопку красить аварийки, этот карпет блядский на ручке двери и заглушке зеркала, чехол этот на руле ну пиздец

Кто там напоминает?

10ка по дизайну получше будет

за 90 купил ни чем не хуже

Краш тест приложи к видео про эту капсулу смерти. Дизлайк

да? ну. ну может не надо дизлайк. ну пожалуста!!

Интересное . Интерьер напоминает мне Renault R11 Elektronic .

супир авто😂
Пальцы вверх кто от Марата Бороды 😄

Хуйня это а не машина

Привет давай дружить каналами с меня лайки + комментарий заходи в гости буду рад я подписался

вы продаюте машину ваз 2114

Четырка заебись взял бы себе такую.

Сними део ланос

машина просто огонь классная тачка. выглядит как новый во все шума изоляция. Вообще то не чего добавить ,машина классно. Мне очень лично понравилось. Без лишних слов очень ухоженный чистый махина.

Ваз это супер таз

Ва ахуели ? 674 дизлайка пидоры,что не так он сделал?

друг ты продался.

Кузов очень мне нравится,а вот салон говно просто

алё гараж! это не приора двигатель, это 124 движок вообще то. А не 126

я один не видел камаро в кадре?

как называется цвет по пампорту?

Вот через 3 года 18 лет будет, хочу точно также ВАЗ 2112 батин дорабатывать шумка проклейка движок салон и т.д

МОйка где то рядом))))

скоко стоит такая машина= на верно миллион

вот нихуяяяя ты обзор невиданный запил на девятку, какая невидаль.

Эта машина не супер-авто, это была 8кл четырка которую переделали и это от 12 мотор а не от приоры.

в таких машинах типо 13 14 15 пластик воняет в салоне

Если я бил бы владелец етого автомобиля я зделав сполер , а так машина красотка!

С ВАЗом мороки много. Не вижу смысла такой брать (ну только если ты автомеханик по совместительству). Мы иногда арендуем на авито, чтобы поехать на дачу — и никакого гемора тебе!

. ребята, я не понимаю, как можно ездить в этом ведре. на что вы надеетесь на дороге. проще на велосипед пересесть ей богу

Всем привет ребята, короче я скажу прямо, можете осуждать как хотите меня мне все равно, вы все орете что чепырка эта ахуенная машина стоит 220-250 тысяч, что запчасти дешевые, и прочее, вы видели как она мнется на скорости 60 км, мой однокласник ездил на ней в аварию на скоростии 65 км, попал после этого он в нее не то что не сядет, близко к ней не подходит. вы говорите двигатель не убиваемый и запчасти дешевые, да это сейчас хорошо когда денег нет нихуя у никогоо, а вот если ты в ней в аварию попадешь и убьешься или инвалидом станешь, тогда посмотришь что она дешевая и запчасти у нее дешевые, сейчас нахуй никому ваши запчасти ненужны все мои друзья орпли что 14 12 10 это ахуенные машины, а потом все пересели на иномарки, 2 пересело на рио, 1 на поло, и 4 на солярис, и знаете что они мне говорят, я в это корыто никогда больше не сяду, ездеют и в хуй не дуют, вот так то, за 250 тысяч я лучше куплю себе рено логан 1 поколения, чем это ведро, она сделана сама из хуйового металла понимаете и гниет быстро, вот вам ссылка на краш тест посмотрите и поймете что это такое супер авто на деле, сейчас людям важно безопасность комфорт, лично для меня это важно в первую очередь, в ней сидишь весь скукоженный места нету нихуя вообше его нету, там ездить в ней вообше нельзя лучше уж купить 10 чем это.