Ваз 21099 в пленке

0
1701

Содержание

Комплект оригинальных внутренних ручек дверей для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 16 %

Ручка двери задней левой наружная на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

со скидкой 19 %

Защита картера двигателя алюминиевая 2,5 мм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

со скидкой 9 %

Кожух фонаря заднего защитный правый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

со скидкой 19 %

Кожух фонаря заднего защитный левый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

со скидкой 19 %

Поролоновые прокладки под номерные знаки

со скидкой 19 %

Решётка радиатора 6 линий с перемычками черная на ВАЗ 2108-21099

со скидкой 15 %

Прозрачные экраны «SuneTekSVK» – готовые для нанесения на них любого оттенка тонировки.

Солнцезащитные шторки предназначены для защиты от солнечных лучей и оперативного обеспечения конфиденциальности перевозки пассажиров. Автомобильные шторки крепятся с помощью высококачественной липкой ленты фирмы «3M». Ширина шторок и направляющих 50см. Размеры высоты шторок: S — 37

57 см. При заказе, во избежание ошибок, указывайте размер шторок. Цена указана за комплект! Внимание! Рекомендуется вешать шторки на направляющие только по истечении 24 часов после их приклеивания.

Солнцезащитные шторки предназначены для защиты от солнечных лучей и оперативного обеспечения конфиденциальности перевозки пассажиров. Автомобильные шторки крепятся с помощью высококачественной липкой ленты фирмы «3M». Ширина шторок и направляющих 60см. Размеры высоты шторок: S — 37

57 см. При заказе, во избежание ошибок, указывайте размер шторок. Цена указана за комплект! Внимание! Рекомендуется вешать шторки на направляющие только по истечении 24 часов после их приклеивания.

Солнцезащитные шторки предназначены для защиты от солнечных лучей и оперативного обеспечения конфиденциальности перевозки пассажиров. Автомобильные шторки крепятся с помощью высококачественной липкой ленты фирмы «3M». Ширина шторок и направляющих 70см. Размеры высоты шторок: S — 37

57 см. При заказе, во избежание ошибок, указывайте размер шторок. Цена указана за комплект! Внимание! Рекомендуется вешать шторки на направляющие только по истечении 24 часов после их приклеивания.

Съемная тонировка GENEREL Эконом выполнена на жесткой ПЭТ основе из материалов американского производства.

Как известно, за тонирование переднего и боковых стекол более чем на 30% можно лишиться государственных номерных знаков и даже получить Административный Арест до 15 суток. Для того чтобы избежать этого есть несколько способов: электрохромная тонировка, двойное стекло и т.д., но самый простой, безопасный и не дорогостоящий — это установка съемной силиконовой тонировки. Для снятия такой пленки, Вам потребуется меньше времени, чем инспектору ГИБДД для того чтобы дойти до вашего автомобиля. Снимается она буквально одним движением руки, нужно всего лишь подцепить край и аккуратно потянуть пленку, при этом на стекле не останется никаких следов. Благодаря гибкой структуре пленка легко складывается и убирается "с глаз долой". Вам не придется выбрасывать пленку после снятия. При вторичной установке она легко разглаживается, принимая исходный вид. И это не единственный плюс! Благодаря плотному прилеганию к стеклу не происходит запотевание. Силиконовая пленка хорошо адаптируется к жаре и холоду, а это очень практично, ведь срок службы данной пленки достигает

Прозрачные экраны «SuneTekSVK» – готовые для нанесения на них любого оттенка тонировки.

В последнее время среди автолюбителей набирает популярность затемнение стекол машины шторками-сетками. Такие сетки легко снимаются, хорошо защищают салон от солнечного света в летнюю жару и не расцениваются сотрудниками ГИБДД как нарушение действующего законодательства. В комплект входят: ‣ 2 тонировочные сетки; ‣ 10 креплений ‣ Салфетка для обработки поверхностей перед нанесением самоклящихся материалов. Плюсы сетки: Не колготки и не москитная сетка. Материал не сглаживает угол обзора. Свободное опускание стекла (сетка остается на месте). Минусы: Сетка плохо спасает от перегрева. Во время движения автомобиля с открытыми окнами на сетке может оседать пыль.

Съемная тонировка «Generel ST-50» Стандарт выполнена на жесткой трёхслойной композитной основе из материалов американского производства, определяющей жаростойкость изделия.

ВАЗ 21099 — Работа с пленкой 3D карбон без фена, т.к. он у меня отсутствует…

Левая стойка в пленке 3D карбон, другая ещё пока нет.

В этом посте расскажу, как я наклеивал пленку «3D карбон» без фена. Нагревать пленку обязательно надо. Расскажу, как это делал я… Итак, я решил что-то сделать со вставками в зеркалах «Политех» тип «Волна», которые были установлены ранее. Статью о зеркалах можно почитать здесь.

Дело в том, что зеркала я брал с черными глянцевыми вставками,, которые можно было покрасить в цвет автомобиля, или ещё что-нибудь сделать…

С покраской я пока не хотел возиться, а решил их покрыть пленкой в стиле карбона. Покрасить я всегда успею, заодно решил попробовать поработать с пленкой.

Первым делом нашел организацию, которая продает пленку в розницу – ей оказалось Solartek, которая мне предложила пленку 3D карбон всего за 1000 руб. погонный метр (150×100 см.). Я у них уточнил, что можно взять и меньше – пол метра, за 500 руб.

Организация, которая продает пленку в розницу.

Меня цена устроила более чем, после чего я съездил к ним в офис на ул. Профессора Качалова, д. 8 и купил у них пленку. Кстати, они ещё занимаются тонировкой, так что думаю, по этому вопросу поеду тоже к ним.

Купив пленку, поехал домой и перед тем, как обклеивать вставки в зеркала решил, опробовать пленку на пластике в салоне, а именно на передних стойках. Снял пластиковые накладки передних стоек в салоне, притащил их домой, помыл с мылом, высушил, отрезал пленку в размер стойки, обклеил её:

Нарисовал на обратной стороне примерный размер

Разрезал плёнку в примерный размер стойки

Снял небольшую часть бумаги с пленки

Аккуратно наклеиваем пленку на один край детали, предварительно помыв её и обезжирив.

Разглаживая пленку руками, по мере приклеивания снимаем бумажный слой

Края пленки загибаем на обратную часть детали (чем больше, тем не хуже)

Отрезаем лишнее с одного края

В другом углу необходимо сделать надрезы, чтобы пленка легла ровно

Надрез после приклеивания

В результате получилось следующее:

Готовая пластиковая накладка стойки в салоне.

Грел пленку над газовой плитой, т.к. фена у меня нет. Его я купил позднее.

Мне это дело понравилось, т.к. пленка при нагревании очень хорошо тянется, и легко принимает необходимую форму.

Мой пёс Бонд за всем этим делом наблюдал с интересом… 🙂

Стойки я оклеил быстро, т.к. они почти ровные, а вот на вставки в зеркала ушло времени на много больше, т.к. форма у них более сложная.

Работу с зеркалами можно посмотреть в галерее, которая посвящена именно обклеиванию зеркал пленкой.

Обклеив вставки в зеркала, я решил заодно и некоторые мелочи в солонее тоже обновить, фото будут позже.

Ваз 21099. Работа с пленкой «3D карбон». Оклеивание деталей салона- задние стойки и всякие мелочи.

После последнего раза, когда я работал с пленкой «3D карбон» у меня осталась небольшая часть пленки, которой я решил обклеить некоторые части салона своего ВАЗ 21099. Пленки у меня оказалось не много, поэтому хватило только на несколько мелких деталей и задние стойки.

Для начала я снял детали, которые собирался оклеивать и принес их домой.

Грязные и пыльные, только что снятые с машины, пластиковые обшивки задних стоек, которые будут обтянуты пленкой 3D карбон

Первым делом я помыл все детали с мылом и тщательно их высушил (протерев на сухо) перед оклеиванием.

Первое, что я сделал — это тщательно помыл все детали и высушил перед оклеивание плёнкой

Теперь, когда детали чистые, можно начать отмерять количество пленки, которое понадобиться на детали.

Чистые детали салона ваз 21099, готовые преобразится за счет пленки

Подробную последовательность отрезания и наклеивания я не буду объяснять, т.к.уже писал об этом в статях «Фотографии обклеивания вставок в зеркала пленкой 3D карбон», и «ВАЗ 21099 – Работа с пленкой 3D карбон без фена, т.к. он у меня отсутствует…»

Сначала я решил оклеивать стойки, т.к.после примерки выяснилось, что на большее у меня пленки может не хватить. На фото ниже показана одна из готовых задних стоек.

Одна и пластиковых обшивок уже обтянута плёнкой 3D карбон

После успешной работы с одной стойкой, я сделал вторую.

Обе пластиковые обшивки задних стоек обтянуты плёнкой 3D карбон

Пленки и желания осталось мало, поэтому я решил оклеить крышки на ремни безопасности и за одно крышку своего любимого мобильного телефона.

Конец работы. На всё у меня ушло чуть больше часа, хотя можно было и быстрее. Но опыта у меня не хватает

Идея с оклеиванием крышки мобильного телефона мне при разговоре с Виталием. Он не плохо сделал тоже самое со своим телефоном, поэтому я подумал- хорошая идея, и замутил себе тоже такую штуку. Спасибо Виталию за идею. Получилось очень классно – телефончик обновился и держать теперь его очень удобно, т.к. появился рельеф.

На следующий день, перед поездкой поставил обновленные детали на место.

Левая задняя стойка оклеина пленкой 3D карбон

Правая задняя стойка оклеина пленкой 3D карбон

Крышка на держатель ремня безопастности

Крышка на держатель ремня безопастности

Получилось очень даже не плохо. Рекомендую всем!

Спасибо за внимание!

Если статья понравилась, то не стесняемся нажать кнопку «Мне нравится», или любую другую, по вкусу =) Можно хоть все.

Lada 21099 Обтяжка пленкой Карбон

Powered by Google Translate

  • Engine 1.5 (80 h.p.)
  • Manufactured in 2001, purchased in 2014
  • Lada 21099 in production since 1990

Almost four years with us Text added 3 years ago

Атермальная плёнка — бортжурнал Лада 2109 [email protected]=- 2003 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не писал и не заходил сюда, т.к. времени совсем не находил для этого, весь в делах в работе и в халтуре)). Ближе к делу, решил поменять на днях лобовое стекло, т.к. старое было треснуто в двух местах. Давно хотел себе зелёные стёкла, вот и купил "зелёный лоб" цена вопроса на новомосковском рынке 1300 деревянных рублей, затем долго не думая решил купить плёнку атермальную Mystique Clima Komfort Хамелеон по процентам пропускания вроде 70 точно не помню. За плёнкой сгонял до "автотайма" на вилонова. На работе аккуратно плёночку наклеил на новый лоб специально обученный человек, работающий в тойота центре, после стекло благополучно установилось без каких либо проблем на автомобиль. Результатом был доволен. Но радость моя не долго длилась… Проездил с таким лбом я всего 3 дня… Поехал с корешем с работы в славный город пермь, и там крепит меня экипаж возле набережной, и говорит инспектор: тонировочка у вас Илья Геннадьевич, не мешает ли вам?Я тут же отвечаю: никак нет, не мешает, она по ГОСТу по светопропускаемости.Инспектор отвечает: давайте померимКонечно же я не против, и мне было очень интересно сколько прибор покажет.И вот подходит момент истины, прибор показывает в трёх местах 64,65 и 66% пропускаемости света. Печалька… больше ничего не мог сказать в тот момент. Как я не упрашивал инспектора чтобы он мне выписал какой-нибудь другой штраф, я даже был согласен на 2500 рубля штрафа, он ни в какую не соглашался. У меня больше не было выбора как только взять и растонироваться((…Продолжение с тонировкой следует… =)

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

Фотографии салона ВАЗ 21099 после обклеивания пленкой некоторых деталей

Выкладываю фотографии моего салона после того, как я обклеил пленкой 3D карбон некоторые детали. Процесс обклеивания пленкой рассказан и показан в двух статьях:

Внешний вид салона после оклеивания его деталей плёнкой 3D карбон. Обклеил пленкой пластик пепельницы, заглушки под электрические стеклоподъёмники, заглушку под бортовой компьютер и накладку магнитолы

Внешний вид салона ВАЗ 21099 Бабайка после работы с плёнкой

Панорамное изображение вместе со стойками:

Внешний вид салона ВАЗ 21099 Бабайка после работы с плёнкой. Панорама со стойками

Скоро выложу фотографии кузова, и что я делаю с ним…

23.08.2011 в рубрике Новое, Салон. Метки: 3d, Автомобиль, без фена, ВАЗ, карбон, магнитола, Новость, пленка, Салон

Тонированный ВАЗ — радует глаз ! — бортжурнал Лада 21099 16v 1997 года на DRIVE2

Какие дела народ?)Ну че, закатал Я заднюю полусферу, в два слоя! хамелеон атермалочка восемьдесят третья и вторым слойчиком Люмар пятерка…А то че как в аквариуме епт, не четко как то выходит! Надо чтоб как бункер, чтоб мусора не верещали что полную машину сосочек катаю… =DШучу конечно, мужики. Но волей не волей когда вникаешь в тему тонировки, сталкиваешься с кучей пацанского сленга, и порой кажется что по другому и не выразишься. И Я до последнего не верил что у меня в бж когда то появится пост про тонировоку. НО! мне захотелось эксклюзивчика, выделиться малость, и вышло то что вышло, цените пацаны!

Четко, поцики на районе шеи сворачивают =D

Даж подзаснял сей феномен на видео.

Довольно смачно смотрится на белой машине, Я доволен как слон, не смотря на затраты. Пленка не дешевая, среднестатистические барыги берут за нее около 3000р за погонный метр, в специализированных магазинчиказ, в среднем 2000-2200р. Чтобы закатать все текла кроме лба, на 21099 хватит 2 погонных метров, пленка 1,52м в ширину. на 2109 уже не хватит 2х метров)) И да, эту пленку можно и на перед, но без черного тонера во второй слой, смотрится немного проще, но тоже прикольно, ниже видео.Люмар 5% стоит от 700 до 1200р за погонный метр.

Ее даже на лобовое можно, но Я просто купил атермальный лобовик, зелененький с шелкографией, и знаете что, на солнце реально не печет, Я уже прокатился по пробочкам и оценил эффект.

под фото заводской номер для заказа=)

Осталось боковые стекла захамелеонить)) как бюджет подрастет)Самое главное, из-за чего Я переживал, что не будет нихрена видно изнутри) Но Люмар был бы не Люмаром, если бы все глушил! =D

Обзору вообще не мешает, в машине не как в коробке.

У меня как никак дети, хочется чтобы они все видели)) Я изначально хотел оставить только атермалку, но жена захотела остаться невидимкой=)) Но слава богу результат всех устраивает))))Теперь отвлечемся от тонера)) Я ж наконец таки завел ее, переделал всю проводку, сменил мозг, теперь Я опять на 5,1-41 на фазированном впрыске))) Не укомплектованная машина прет как угорелая, визжит)) и нихрена не управляемая, Я чет недоумеваю как корчи на 500 силах гоняют в голом кузове без должной массы.

Вот так вот и заводимся=)

Ну вкратце как то сегодня, сижу пишу после ночной смены, спать хочу, так что извиняйте)И напоследок кучка фоток. Вспомник как она выглядела, машина в смысле, год назад)

Новые фонари жи есть)

Стекла переливаются с фиолетового, он основной, в синий и зеленый.

Вот такая она без стекла, Я уж было сначала разочаровался в ней

Ездил на автобусах и метро с ней =D

На сегодня все, Я погнал спать. Всем удачи!

Перетяжка потолка ваз 21099 в черный карпет — бортжурнал Лада 21099 Rhapsody 2002 года на DRIVE2

Перетяжка потолка ваз 21099 в черный карпетВсем известно, что белый потолок марается, пачкается да и просто он на всех машинах нежели черный)Я решил перетянуть обшивку потолока на своей 99 в черный карпетдля этого мне понадобилось:

1) карпет 3 п.м. х 1,5 м (в нашем городе 1 погонный метр стоит 150 рублей) 3метра с запасом2) баллончик с клеем для карпета 480-520 рублей3) канцелярский нож, валик, скребок для снега

Итак сначала естественно снимаем обшивку потолка с машины, для этого откручиваем отверткой все 4 ручки (поручни), козырьки защищающие от солнца, и сзади убираем 3 заклепки (там типа дюпель гвоздь, только из пластика) с ними аккуратно, ломаются, снимаем освещение салона (там все просто) и вуаля! обшивка сама упадет) что бы достать ее из машины нужно опустить спинки передних сидений, и поставить обшивку на ребро и через пассажирскую переднюю дверь достать ее, она скрипит такое чувство что сейчас вот вот сломается, не боимся как нужно ее сгибаем (в пределах разумного) и она прекрасно достается.Все остальное я делал дома с помощником т.к. одному явно не справитсявот наша обшивка, которую отчищаем от мусора если нужно даже моем сохнет и приступаем,

подготовленная к перетяжке

На фото ниже я показываю как устроена заводская обшивка,какая то ткань и стеклопластиковое основание, ткань приклеена

так конечно отдирать не надо это у меня просто уже было

вот и принадлежности

прикаточный валик, клей для карпета

Клеил прямо на заводскую ткань,сначала равномерно наносим клей на саму обшивку, особенно уделяем внимание местам где есть перегибы, выпуклости (освещение салона и т.п.)далее в темпе растягиваем карпет и на него тоже наносим клей, нужно уложиться 2-5 мин т.к. клей начинает схватываться

вот так не жалея клея

баллончик на 500 мл ушел полностью

затем ждем примерно 2 мин. и со 2ым человеком накладываем карпет на обшивку натягивая его (карпет неплохо тянется)

и валиком и всеми доступными средствами, я делал линейкой, прижимаем ко всем выпуклостямРаскатывать клей нужно от центра к краям обшивки, чтобы вывести пузыри

вот так это выглядит)

даем просохнуть сутки

после чего вырезаем отверстия для освещения салона, для всех болтиков которые держат потолок и приступаем к установке в обратном порядке (как снимали обшивку)

Карбоновая пленка наносится на автомобиль с целью повышения прочности, а также для придания его внешнему виду изысканного стиля и шарма. Капоты , воздухозаборники, спойлеры и бамперы превосходно смотрятся на любом автомобиле. Правда, такие детали и стоят недешево. Альтернативой карбоновым изделиям является карбоновая пленка.

Карбоновая пленка – преимущества

  • Недорогая карбоновая пленка удачно имитирует покрытые углепластиком детали.
  • Кроме придания автомобилю шикарного облика, карбоновая пленка обеспечивает повышенную прочность и стойкость к различного рода царапинам и сколам.

Конечно, на отечественных дорогах любой автомобиль, даже с самым лучшим покрытием, не застрахован от сколов и царапин, а также различных механических и химических воздействий, причинами которых могут быть грязь, камни на дороге, солнечный свет, перепады температуры. Очень часто начало коррозии может быть вызвано даже самыми незначительными царапинами, в результате чего внешность автомобиля теряет свою привлекательность. Карбоновая пленка защитит автомобиль от подобных проблем, а также изменит до неузнаваемости облик автомобиля.

Солнечное излучение оказывает действие на молекулярную структуру лакокрасочного покрытия, поэтому эластичность и прочность покрытия теряются, пропадает блеск, появляются микроскопические трещины. В результате краска начинает мутнеть, постепенно приходя в непригодность. Подобных неприятностей можно избежать путем нанесения на автомобиль карбоновой пленки.

Карбоновая пленка может быть нанесена на кузов авто. Можно покрыть карбоном салон, сделав тюнинг интерьера – ведь карбоновая пленка может выполнять и декоративную функцию. Она повторяет текстуру карбона (углеволокна) и наощупь похожа на кожаное покрытие. Благодаря оригинальному текстурному эффекту она получила название карбоновой 3D-пленки. Несмотря на очень маленькую толщину – 225 микрон, карбоновая пленка является очень прочной и устойчивость к внешним воздействиям практически на любую часть автомобиля. По словам производителей, срок службы карбоновой пленки составляет 8-9 лет.

Благодаря разнообразной цветовой гамме можно выбрать цвет пленки на любой вкус. Наиболее популярными у любителей тюнинга являются серый, черный, а также цвет «серый» металлик.

Карбоновая пленка обладает еще одним преимуществом – ее очень просто менять в случае повреждения. При этом нет необходимости менять полностью всю пленку – достаточно заменить поврежденную часть. После снятия пленки на лакокрасочном покрытии никаких следов не остается. Это преимущество особенно актуально в случае, когда автомобиль будет продаваться – после снятия пленки автомобиль выглядит, словно из салона.

Наклейка карбоновой пленки своими руками

Благодаря тому, что поверхность карбоновой пленки похожа на пластик, очень трудно определить, изготовлена ли деталь из карбона или просто покрыта пленкой. Карбоновая пленка отлично ложится на поверхность и долго держится. При этом все же есть один недостаток – карбоновая пленка отлично клеится лишь на ровных поверхностях. Но эта проблема решаема – нужно всего лишь соблюдать все правила по подготовке поверхности и правильному прогреванию пленки, поэтому она может быть нанесена полностью на весь кузов.

  • Сначала необходимо очистить поверхность с помощью изопропилового спирта. Можно использовать и другие средства, предназначенные для очистки поверхностей.
  • Для усиления адгезии пленки к поверхности понадобится жидкость под названием праймер – ней необходимо загрунтовать все неровные поверхности.
  • После нанесения праймера можно клеить пленку.
  • Если конфигурация карбоновой аппликации достаточно сложная, нужно прогреть самые большие фрагменты, после чего их нужно сразу прикладывать к поверхности. Разогретая пленка ложится значительно лучше. При нагревании лишь небольших фрагментов пленки в ней могут возникать внутренние напряжения и она будет отклеиваться.
  • В местах нахлестов, стыков и свободных краев применяется герметик, чтобы защитить края пленки от воздействия ветра и атмосферных осадков.
  • Последний этап наклейки карбоновой пленки заключается в прогревании критичных областей этой пленки. Это можно сделать с помощью строительного фена. Прогретая до высокой температуры пленка надежно фиксируется на кузове автомобиля.