Ваз 2107 музыка тюнинг

0
724

ВАЗ-2107 можно смело назвать народным. Его часто можно было встретить раньше на дорогах нашей страны. Сейчас "семерки" тоже встречаются, но реже. И так уж сложилось, что эта машина очень популярна среди тех, кто занимается тюнингом автомобилей. Проекты на выходе становятся либо неудачными, либо потрясающими. В этой статье вы увидите удачный тюнинг автомобиля ВАЗ-2107.

Автор данного проекта Владимир из Москвы, он с детства «болеет» автомобилями. Особую любовь он испытывал именно к такому автомобилю, так как у его отца долгое время была именно 7-ка. Они вместе занимались ее ремонтом в свободное время в гараже.

С "семеркой" у Владимира связано много интересных историй, поэтому он полюбил этот автомобиль всей душой и решил однажды сделать свой собственный проект, точнее создать нестандартный и качественный тюнинг.

По словам автора проекта долго размышлять ему не пришлось. И вот в 2008 году он купил ее в салоне без каких-либо допов. После чего в гараже ее полностью разобрали. Переделки были сделаны в подвеске, тормозной системе, интерьере и самое главное – в звучании. Преображение, как вы видите, существенное.

Сначала машина прошла тщательную аудиоподготовку. Кузов полностью проклеили тепло-вибро-шумоизоляцией. Передние сидения заменили на спортивные UNP «Спорт-экстрим», а заднее сиденье сделали на заказ на двух пассажиров, чтобы в центре уместить часть мощной аудиосистемы.

Ходовую часть Владимир настроил под себя. Заводские тормоза он решил заменить на немецкие вентилируемые фирмы Zimmerman. Передние суппорта установили от ВАЗ-2110, а задние фирмы Lucas. Что касается амортизаторов, то были установлены амортизаторы Plaza-Sport и укороченные пружины – 70 мм. Для того, чтобы автомобиль уверенно держался на поворотах решили установить усиленный задний стабилизатор.

Дальше последовала замена двигателя. 1,6-литровый вазовский движок заменил силовой агрегат от Chevrolet Niva. Со слов автора проекта, он выбрал именно этот двигатель потому, что только с этим вариантом он спланировал установку двух генераторов. Кстати, в планах у Владимира установка турбины GARETT GTX 28!

То, что нужно установить 2 генераторов стало понятно после 5 лет участий в соревнованиях по автозвуку, под которые и планировался этот проект. Оба генератора нового образца на 115 ампер. Один из них остался в нижнем положении, а второй находится в верхнем.

Аккумуляторов в машине тоже два — гелиевые Optima 55А. Первый расположен на своем привычном месте, а второй – багажнике. Именно он отвечает за потребление энергии акустической системы. Заряд и питание осуществляется «умным блоком» T-Max.

В машине установлено 4 усилителя: 2 моноблока KICKER-ZX 750 и 2 4-канальника SONY X-PLOD, сабвуферы KICKER SOLO-BARIC S10 L7, динамики PEONEER. На потолке расположен монитор MYSTERI. Руль, педали, ручка КП, ручник и дворники итальянской фирмы ISOTTA.

Старые усилители Владимир хочет поменять на 6 более мощных. Плюс в передние двери он хочет добавить еще 2 сабвуфера, чтобы получился 5 – канальный фронт. Аудиосистема автомобиля превратиться в настоящую «Звуковую артиллерию»! Управление будет осуществляться двумя процессорами – один на фронт, второй на всю систему.

Из МДФ толщиной 4 см изготовили эксклюзивные подиумы и корпуса сабвуферов, которые покрасили в черный металлик и покрыли лаком. В багажнике находится встроенное зарядное устройство для заднего аккумулятора. В машине также есть 2 розетки: одна на 220 v находится в заднем бампере, а вторая на 12 v для переднего аккумулятора – в переднем.

Для автомобиля на заказ изготовили обвесы из труб. Переднюю оптику тоже подкорректировали – установили дополнительные противотуманки и стробоскопы. Автомобиль получил круговую синюю светодиодную подсветку. Дальше по планам у Владимира установка колес R17, тормозной системы от Mersedes AMG, пневмоподвески, закиси азота и много еще смелых решений. Зависит это от времени, терпения и конечно же финансов Владимира.

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

В се компоненты предоставлены владельцем авто, приобретено все в магазине автозвука. Сразу скажу, что к выбору компонентов я не имею не малейшего отношения, разве, что перед установкой посоветовал докупить: ICO разъем, реле, кнопку и предохранитель.

Магнитола – Pioneer DEH-3400UB

Фронт – AUDITOR RIP 165C

Тыл – AUDITOR RIP 690C

Кольца под передние коаксиалы

Задняя акустическая полка

Акустический провод – 16-18м

Силовой кабель 8 Ga – 1.5м

ICO разъем, Кнопка

Реле – 35.3777 30А

Для определения места под передние динамики, снял обшивку двери. Передние каоксиальные динамики будут стоять в отверстии, указанной стрелкой.

Приступаем к протяжке акустических проводов в передние двери и по салону автомобиля.

Основная масса акустических проводов пошла по правой стороне автомобиля, кроме провода на передний левый динамик. Укладка провода по левой стороне, менее удобна.

Установка передних динамиков. Приставил к обшивке двери подставку под динамик, в то место где она будет расположена, маркером обвел внутреннею окружность, для выреза отверстия под динамик.

Отверстие под динамик вырезано.

Просверлил кольца под саморезы и прикрутил их к металлической части двери, важно расположить саморезы, таким образом, что бы они не помешали прикручиванию динамиков.

Передние динамики в дверях, переходим к тылу. Акустическая полка, высокая, что позволяет установить задние овалы, без вырезания отверстий в багажник, да это избавляет от лишних хлопот, так как вырезать отверстие в багажник, задача не из легких. Но отверстия все же будут, потому, что ограниченный, маленький объем, внутри полки, ограничит басовую составляющую. Для лучшего эффекта, полку пришлось доработать.

Доработка акустической полки и установка колонок.

Во внутреннюю полость акустической полки, при помощи герметика вклеил листы пенопласта.

Когда пенопласт приклеился, вырезал в нем отверстия, своего рода тунель между динамиком и отверстием в багажник, стенку тунеля промазал герметиком. Тунель заставит звуковую волну идти только в багажник, а не куда попало.

Установка и подключение магнитолы.

Самое удобное место для установки магнитолы в семерку, в плане доступа к ней, это центральный воздуховод. Удаляем его, внутри остается отверстие, его желательно закрыть/заклеить. Увеличил отверстие под рамку магнитолы.

Установил рамку автомагнитолы в отверстие воздуховода, выгнул фиксаторы.

Протянул провод питания магнитолы.

Магнитола подключена по – схеме подключения автомагнитолы через кнопку с использованием ISO разъема и реле на всякий случай.

Кнопка включения питания магнитолы, установлена в свободное место на бороде.

Питание и колонки подключены к магнитоле.

Магнитола установлена на свое место.

Питание магнитолы выходит вместе с основным жгутом автомобильной проводки. Провода были уложены в гофру, идущая в сторону аккумулятора.

Установлен предохранитель, после чего провода были подключены к АКБ, то есть в самом конце установки музыки в автомобиль.

Музыка установлена, хозяин остался доволен.