Ваз 2106 плохо заводится на холодную причины

0
918

Содержание

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Дятьково

20 мая 2012, 01:30 #1 123

Не пойму в чем проблема, в жаркую погоду останавливаюсь на сфетофоре, глохнет, и бывает долго стою дрыкаю зажигание(ВАЗ 2106)То есть сцепление уже особо не подержишь на холостых сразу глохнет. Потом вроде заводится и еду дальше до сл сфетофора. Температура норм 95 градусов а за окном 25-30. А да ещё замечал такую фигню, приезжаю домой к гаражу глушу открываю гараж начинаю заводить не заводится, то есть я проворачиваю ключ а стартер не крутит, только электро тахометр показывает что я весь ток забираю, и вентелятор крутит (то есть провернул ключ вкл вентелятор + я стартер пытаюсь крутить может тока не хватает) ((( На холодную заводится сразу и без проблем. Бывает что завожу и она на холостых норм крутит включаю габариты и свет и она глохнет, такое впечатление будто электроника глушит мотор (такое бывает на горячую). Подскажите что делать то мне и куда лезть

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

20 мая 2012, 02:04 #2 123+ 2

Для начала проверь напряжение в сети, если низкое, то поменяй реле регулятор напряжения. И еще не мешало бы посмотреть как работает бензонасос. В жару именно он так себя ведет.

А может у тебя и обе эти неисправности.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Дятьково

20 мая 2012, 02:59 #3 123

Ок пасибо, взял на заметку. А да у меня ещё глохнет она фигово, ну то есть приехал до места глушу а её ещё секунд 5 может колбасить, ну типо как вибрации остаточные, получается двигатель ещё крутит и машина вся ходуном, Точно не знаю, может с зажиганием что.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

20 мая 2012, 03:06 #4 123+ 1

Да, с зажиганием. Двигатель детонирует. Выстави как нужно и все пройдет.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Дятьково

20 мая 2012, 03:17 #5 123

Ок большое спасибо, сократил поиски. на днях полезу

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

20 мая 2012, 08:33 #6 123

Вобщем нужно заняться машинкой

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

20 мая 2012, 11:39 #7 123

Типа сделать предпродажную подготовку?

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

20 мая 2012, 16:21 #8 123

Остряк, 20 мая 2012, 02:59, #3

Ок пасибо, взял на заметку. А да у меня ещё глохнет она фигово, ну то есть приехал до места глушу а её ещё секунд 5 может колбасить, ну типо как вибрации остаточные, получается двигатель ещё крутит и машина вся ходуном, Точно не знаю, может с зажиганием что.

Зажигание у тебя раннее или свечи не подходят.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Дятьково

21 мая 2012, 01:32 #9 123+ 1

Да не продавать не буду, 2106 машина клёвая. На днях мужику помогал машину завести (двенашка), фары выкл забыл и акамулятор сел. Короче привожу ему свой старый (крокодилов не было с собой) он короче начал подключать машина 2 раза пикнула и закрылась, а ключи в зажигании ну блин я долго ржал конечно, мужичок видно ни 1 час простоял а тут такое, благо что он окно чуток приоткрытым оставил, куском проволки потдели фишку на двери и он открыл. Ну на моем аккумуляторе завели пока я газовал он свой поставил, вроде норм, стал трогаться, бац заглохла, он заводить а сигнализация как заорет. матерясь выключил я ему говорю типа "Как я люблю свою машину" он посмеялся и уехал Пока что не видел, но за помощь чуть ли не кланялся

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

21 мая 2012, 02:37 #10 123

Остряк, 21 мая 2012, 01:32, #9

Да не продавать не буду, 2106 машина клёвая.

Согласен, самая клевая из классики. У переднеприводных самая клевая девятка, правда инжекторная. ИМХО

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Дятьково

21 мая 2012, 02:47 #11 123

Шестерка проста в ремонте и обслуживании, не машина а золото, это как автомат калашникова, простой, популярный, надёжный

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

21 мая 2012, 03:01 #12 123

Вот тока патронов мало в обойму входит!

  • Сообщений: 1

17 августа 2012, 13:25 #13 123

1. Отремонтируй стартер, вероятно у него пробой катушки статера на корпус. От сюда при попытке завести пропадает ток .

Перед запуском качни рукой бензонасос до полного карба,помогает.

Вчера вышел накачал бензонасосом до полного посмотрел все, сел раз, два, три, на 4 раз только завел

Перед запуском качни рукой бензонасос до полного карба,помогает.

Вчера вышел накачал бензонасосом до полного посмотрел все, сел раз, два, три, на 4 раз только завел

Замени контакты прерывателя,зазор 0.4,опережение по средней риске,уровень в карбе 6.5.При закрытой заслонке при нажатии пальцем на противоположный край,должна легко открываться и закрываться на пусковой зазор.Заводи при полностью вытянутой заслонке,газ не трогай.

Стояла машина часа 2 у меня стоит газ. Попробывал на газу завелась с первого раза только чвыркнул. Также сделал попробывал на бензине только со второго раза и то первый раз крутил секунд 6 и второй раз секунд 5

Машины от Тольяттинского автозавода пользуются просто огромной популярностью среди отечественных потребителей. Однако главными причинами спроса на них можно назвать разве что сравнительно низкую цену и доступность запасных частей. В остальном же данные транспортные средства сильно проигрывают импортным автомобилям.

Довольно часто владельцы отечественных авто сталкиваются с тем, что ВАЗ-2106 не заводится. С чем связана эта проблема, и что делать, если она настигла именно вас? В данной статье мы приведем ответы на эти вопросы, а также дадим целый ряд полезных советов по ремонту «шестерки».

Проверяем работоспособность системы питания

Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее вполне можно и самостоятельно. Для этого требуется:

  • открыть воздушный фильтр;
  • залить около 10 миллиграмм бензина непосредственно в карбюратор;
  • повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и тут же глохнет, значит, существует серьезная проблема в подачи топлива в силовой агрегат;
  • снимаем хомут, стягивающий шланг, подключенный к карбюратору;
  • другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Лучше всего – в прозрачную бутылку;
  • нажимаем на рычаг бензонасоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, ремонтируем систему питания.

Чаще всего в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к топливу низкого качества. Специальные фильтры обеспечивают его защиту, однако со временем фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, негативно влияющие на его работу.

Если дело именно в этом, потребуется демонтировать устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и лишь после этого осуществлять монтаж.

Еще одна проблема с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной неполадки нужно очень внимательно проверить всю магистраль, после чего устранить обнаруженные нарушения герметичности.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

Проверяем работоспособность катушки зажигания

Еще одной деталью, из-за которой автомобиль не заводится, либо его двигатель плохо крутит и стреляет, является катушка зажигания. В ней обычно выходят из строя высоковольтные провода или крышка распределителя. Чтобы исключить короткие замыкания в данном узле, можно несколько изменить его положение, зафиксировать на некотором удалении от любых других элементов конструкции машины.

Кроме того, можно выполнить диагностику катушки с помощью мультиметра или омметра. Вашей задачей будет проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток. Если полученные показания окажутся значительно выше нормальных параметров, то деталь лучше заменить, так как восстановить ее работоспособность будет очень сложно;

Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

Довольно часто машина не хочет заводиться сразу же после капитального или текущего ремонта. В основном данная проблема оказывается причиной некачественной настройки момента зажигания. Устранить ее можно следующим способом:

  • устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
  • выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
  • прокручиваем коленвал автомобиля;
  • после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.

Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.