Утепление двигателя уаз патриот на зиму

0
1117

Содержание

В зимнее время года все обладатели внедорожника UAZ Patriot оказываются в выигрышной ситуации, потому что им мерзнуть не приходится на остановках, ожидая общественный транспорт. Однако при существенном понижении температуры необходимо устанавливать утеплитель радиатора УАЗ Патриот, так как двигатель достаточно долго прогревается, а также очень быстро остывает.

Кроме того, утеплитель радиатора УАЗ Патриот может стать просто жизненно необходимым при эксплуатации машины при температурах ниже 32 градусов. В таких условиях во время движения педаль сцепления становится вязкой и пластилиновой, педаль газа на нажатия перестает реагировать, а также сбавляются обороты, но не набираются, в результате чего требуются периодические остановки для отогревания подкапотного пространства.

Однако для реализации утепления необязательно приобретать готовый продукт в магазине, а можно осуществить все собственными усилиями. Для этого потребуются теплоизоляционные листы, нож, ножницы, черный войлок, строительный фен. Перед закрытием существующих отверстий перед радиатором не стоит забывать, что для этой цели никогда не стоит использовать картон, так как он крошится и размокает со временем. А при попадании частиц картона в радиатор может произойти поломка отечественного внедорожника.

Лучше всего произвести извлечение радиаторной решетки и утепление ее внутренней стороны, в качестве основы используя войлок. Данный материал недорого стоит и хорошо сохраняет тепло. Также не стоит забывать об эстетическом внешнем виде своего транспортного средства. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать войлок в черной или иной темной цветовой гамме, чтобы он снаружи не так бросался в глаза и не привлекал лишнего внимания. Данный материал дополняется теплоизоляционными листами, после чего вся теплоизоляционная конструкция крепится посредством тонкой проволоки. Проделав столь несложные манипуляции, утепленная радиаторная решетка устанавливается на свое законное место.

Также не будет лишним интегрирование дополнительного радиатора перед штатным аналогом. Он дополнительно будет подогревать воздушные массы перед их поступлением в основной агрегат. Оба образца требуется соединить посредством параллельного соединения. Также в один из имеющихся патрубков устанавливается дополнительный термостат, который позволит воздух подавать с приобретением более высокой температуры.

Установив утеплитель радиатора УАЗ Патриот, не стоит забывать о приобретении на зимнее время специальной незамерзающей жидкости, которая дольше и лучше сохраняет тепло. Также существует ошибочное мнение относительно того, что если не прочищать радиатор, то он сможет лучше сохранять тепло. Данное утверждение абсолютно неверно. При его засорении произойдет нарушение циркуляции, в результате чего агрегат в скором времени просто утратит свою функциональность, а силовой агрегат перегорит от избыточной температуры.

Почитайте ещё:

Очень часто установить фаркоп на УАЗ Патриот решаются автовладельцы ввиду того, что данный автомобиль, обладая внушительным внедорожным и мощностным потенциалом, не всегда способен поместить необх .

Ульяновским автомобильным заводом сцепление УАЗ Патриот устанавливается сухое, однодисковое, постоянно замкнутое и обладающее диафрагменной центральной нажимной пружиной. Интегрирование нажимного .

Сергей Ильич

Активный

Перед наступлением морозов, не лишним будет, утеплить моторный отсек автомобиля. Многие водители не делают ничего, для утепления двигателя, кроме замены масла и тосола, даже вставить картонку на радиатор считают лишним, "Ведь есть же термостат" . Между тем, утепление двигателя положительно сказывается на экономии топлива, ведь двигатель прогревается быстрее, а остывает дольше. Как известно, при запуске на морозе, износ двигателя увеличивается в разы, из за сокращения времени прогрева, уменьшается износ двигателя.
Утеплить моторный отсек, можно укрыв все пространство под капотом. Сейчас, в продаже есть много различных утеплителей для двигателя автомобилей. Я рекомендую утеплители "Автотепло" и "Автоджоуль", они хорошо держат тепло, не дорогие и весной их очень легко постирать, на следующую зиму они будут как новые. Утеплитель можно изготовить и самому, из подходящего материала.

Утепление радиатора, нужно не для того, чтобы двигатель держал рабочую температуру, с этим справляется термостат. Дело в том, что в мороз, термостат пускает охлаждающую жидкость по малому кругу системы охлаждения, по этому радиатор всегда холодный. Когда изредка термостат открывается, в горячую рубашку охлаждения резко поступает ледяной тосол из холодного радиатора, как сами понимаете, это очень вредно для двигателя.
При движении по трассе, через не утепленный холодный радиатор, дует холодный воздух в моторный отсек, который негативно влияет на работу вакуумного усилителя тормозов, рабочих цилиндров тормозов и сцепления и системы питания двигателя, замерзает незамерзайка (хотя не должна). Утеплитель радиатора должен быть с открывающимися карманами, которые можно приоткрывать в не очень морозную погоду.

Если вы никогда не утепляли мотор, попробуйте, понравится.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

И зимой теплый дизельный автомобиль.

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:10

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:13

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Пт май 27, 2016 18:57

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Ильнур02 » Сб май 28, 2016 09:26

Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение shivron » Пт июн 17, 2016 01:55

Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?

Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Northerner » Сб июн 18, 2016 21:20

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Вс июн 19, 2016 10:49

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:15

Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.

Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.

Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение dtsyss » Вс июн 19, 2016 20:35

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Northerner » Вс июн 19, 2016 22:30

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение badddog » Пн июн 20, 2016 11:52

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 20, 2016 12:30

У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.

Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sondercommando » Вт июн 21, 2016 21:14

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Ср июн 22, 2016 04:32

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 14:27

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение patriot001 » Чт июн 23, 2016 15:40

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 16:13

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Sega1978 » Пн июл 04, 2016 15:37

Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 04, 2016 16:39

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:33

Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина — рестайлинг 2015 года.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение 2Vd11 » Вт дек 06, 2016 15:30

Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Вт дек 06, 2016 16:28

2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение Крош_ » Пн дек 12, 2016 11:16

2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать. автоматически прогреет и выключиться.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!

И зимой теплый дизельный автомобиль.

Сообщение ValentinTajmyr » Пн дек 12, 2016 17:35

Всё это ЧУШЬ. Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.