Устранить течь антифриза через алюминиевый патрубок

0
1038

Содержание

Nobody faults but mine. (c) LZ

Алексей!
В зависимости от того где течет, можно порекомендовать следующее :
"СОСТАВ ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРОВ и системы охлаждения" фирмы Hi-Gear HG9025 RADIATOR STOP LEAK. Надежно устраняет течи тосола (антифриза): по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов, через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи), через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя ,единственное где не поможет это на резовых шлангах и патрубках.
Может находиться в системе охлажления постоянно. Препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Совместим со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи.
Проверено многократно.
Если требуется сложный ремонт (блок или головка цилиндров) то придется использовать
"МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов" HG9039 METALLIC BLOCK SEAL но его применять только в ВОДУ с предварительной промывкой системы.
Все это и многое другое Ты можешь почитать в конфе " target="_blank" rel="nofollow">http://WWW.AGAH.RU

120 руб. Упакован в железную банку, как из под пива. Изготовитель Hi-Gear Product, Inc. (MA,USA). На банке инструкция на русском, как использовать. И еще много всего написано, что мол, он чинит все виды радиаторов со всеми ОЖ.
Сам состав бело-серый кашицообразный. Несколько раз пытался им герметизировать (в полном соответствии с инструкцией). За несколько раз использовал почти всю банку. (Расчитана на объем системы охлаждения 22 л.). Бесполезно. Только пробки в радиаторе возникли, которые с трудом удалил.
ИМХО — дерьмовый состав.
Хотя на банке по аглицки мелкими буквами написано: Money Back.
Раньше (года 3-4 назад) использовал купленный там же (в AGA) тоже импортный герметик в виде порошка, похожего на марганцовку в небольшой желтой коробочке. Вот тот действительно помогал.

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что двигатель зимой не замерзнет, не станет перегреваться, да и отопление салона будет в норме. Поэтому рекомендации производителей, касающиеся регулярной проверки и поддержания уровня охлаждающей жидкости(ОЖ) в расширительном бачке, следует выполнять безоговорочно. При этом очевидно-важным условием нормальной работы системы охлаждения является герметичность ее узлов и стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, что еще хуже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр.

Между тем, нередко повреждение какого-то элемента системы охлаждения (например, радиатора) выявляется уже в пути. Что делать и как быть, особенно в ситуации, когда на улице ночь и до ближайшего сервис центра еще несколько десятков километров? Опытный водитель ответит сразу: всегда держать в машине про запас баночку со специальным герметиком, который часто еще называют как герметик радиатора. Действительно, выручить в подобных переделках сможет только препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе с ОЖ по системе, формируют в зоне дефекта своеобразную эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза. Жидкий герметик обычно применяют так: заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7−10 течь может быть полностью ликвидирована. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень ОЖ в системе не опускался ниже нормы. Например, если часть антифриза успела вытечь, его объем надо либо восполнить, либо просто добавить в систему воды.

Естественно, подобные автомобильные герметики не всесильны. Они могут «латать» только небольшие — пару-тройку миллиметров в диаметре — отверстия, о чем, кстати, далеко не каждый производитель указывает в инструкции. Именно поэтому портал «АвтоВзгляд» провел редакционный сравнительный тест и попытаться оценить реальные герметизирующие свойства конкретного продукта. Для этого мы с экспертами сайта «АвтоПарад» пробрели в столичных автомагазинах шесть герметиков системы охлаждения, представленных четырьмя отечественными (Lavr, Felix, ASTROhim, Fill Inn) и двумя импортными (немецким Liqui Moly и японским KYK) брендами.

Опции темы
Поиск по теме

Почему выдавливает антифриз через хомут патрубка?

Приветствую вас. Требуется консультацыя. На холодном двигателе верхний патрубок продавливается свободно а прогреется становится как пивная бутылка. Антифриз выдавливает через хомут. Уплотню, ищет другое место. Почему создаётся такое давление? Что скажете? Пока ни чего не предпринимаю.

Может клапан пробки радиатора не открывается!

Посмотри в расширительный бачёк, если после холодной машинки, на грячую как уровень поднимается?

Только на горячую не открывай, может обрызгать!

Вопреки совету, пробовал на горячем снять трубку расширителя. С радиатора ни кокого движения. Наверника пробка. Как исправить?

На время (пока ищешь другую), можно выгнуть из проволоки «загогулину» и под клапан подсунуть, чтобы была щель при закрытой пробке.
Тогда антифриз будет переливаться беспрепятственно в расширительный бачёк и обратно!

Из теории: В системе охлаждения д.б. немного избыточного давления, чтобы антифриз начинал кипеть немного позже критической температуры для двигателя, поэтому клапан в пробке срабатывает с задержкой.
При использовании моего предложения есть вероятность, что может закипеть раньше, т.к. не будет избыточного давления.

А у пробки какойто индекс или маркеровка есть? Чтоб не пришлось у магазина остывать и предьявлять её торгошу.

При много благодарен.

Меняй пробку однозначно. И чем раньше, тем лучше. Клапан на ней не стравливает давление и лишний антифриз в расширтельный бачок. Черевато растрескиванием верхнего бачка радиатора и, как следствием из опыта, замена последнего.

Разобрал, поставил пружину по слабже. Проверил вроде срабатывает. До замены дрлжно отработать.

Я скажу немного.
В эту зиму (холодную) у меня потек верхний бачок радиатора
Поскольку в гараже уже лежал запасной радиатор, поэтому я особо не печалился .
Слил антифриз, снял старый радиатор, поставил новый, заодно решил поменять и термостат на новый. У старого аж резинка внутренняя вылезла частично, хотя полтора года назад его смотрели и он был впорядке.
Собрал я значит все, залил антифриз, стал ездить.
И вдруг стал замечать такую хрень — у меня стоит котел от 220 В, я включаю его в конце рабочего дня и оставлял на 1-2 часа. Периодически стали появляться пятна антифриза под капотом.
Стал искать. Обратил внимание, что ссыт через верхний патрубок, а сам патрубок как бы не на месте стоит, сполз чуток с трубки радиатора.
И его очень сильно расперает от давления, рукой не сжать.
Думал, что хомут на верхнем патрубке радиатора слабый.
Поменял на другой, то же самое. Поставил два хомута.
Так он, патрубок, стал "слезать" с другой стороны.
И туда то же поставил два хомута.
Думал, что завоздушил систему, на горку заезжал, так ведь и стрелка нормально показывает.
Давай разбираться .
Что оказалось :
Я когда менял термостат поставил его клапаночком вниз.
В книжке ничего не написано про его установку.
Я и думал, что без разницы.
Перевернул термостат клапаном вверх и все нормализовалось.
Больше нигде не травит и верхний патрубок стал нормально продавливаться.
Вот так у меня было.