Установка заслонки на выхлоп

0
1666

Содержание

Друзья, хочу ВАМ поведать о проведенной работе и не достигнутых ожиданиях.

Как я ранее написал в Часть 1, вдохновленный опытом и советами (спасибо отдельное) Kazbek1969, я приобрел заслонки на выхлоп для своего Q7 V12 6.0TDI.

Андрей писал что на V6 3.0 TDI такая штука эффекта не дает, но я решил рискнуть и попробовать. Уж больно хотелось придать V12 6.0 TDI басовитости.

И так… получив посылку из США, я поехал в компанию которая устанавливала заслонки на Q7 Kazbek1969.

Прикинули наличие всех труб начали резать! Я ушел, так как неприятно смотреть как кромсают твою машину.

Ну вот готовая работа:

Результаты:
Я не достиг желаемого звука, и это важно! Если признать полученный эффект у Kazbek1969 на 100%, то я достиг только 20%.
Появились нотки баса на холостых оборотах. Это приятно!
На ходу, в режиме "газ в пол", звук стал чуть злобным, но эффектом WOW это не навезешь!

Мастер Александр рассказал, что на RR с дизельным турбомотором эффект был поразительным! В моем же случае звук более мягкий за счет 12ти цилиндров, которые мягко перекрывают друг друга

Вот такой у меня результат. Надеюсь что учтете мой опыт при аналогичных работах.

Комментарий от 24 апреля. "Проводка"
Я купил пластиковый гофрированный кожух для проводки диаметром 5мм. Провод от заслонок лег во внутрь идеально. В нише зап.колеса есть две сливные пробки (изнутри они залиты), в одной из них сделали отверстие и просунули два провода. Снизу два провода скрепили жгутиком, из багажника тоже самое для того что бы зафиксировать провода.

Подключение питания 12 вольт:
Пока временно сделал провод в прикуриватель. Но на выходных найду "+" в блоке предохранителей багажника, который включается при старте двигателя.

Электроника:
Я купил блок управления с двумя брелками. Пока пульт никуда встраивать не планирую.
Всем удачи и до встречи на дорогах!

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Наш автосервис ООО «Тюнинг выхлопных систем» проводит любые процедуры по тюнингу выхлопных систем, в том числе установку заслонки на выхлоп. У нас вы можете найти, купить и установить оба вида дроссельной заслонки – электронную и вакуумную по достаточно сдержанной цене.

Про установку заслонки на выхлоп.

Установка дроссельной заслонки на выхлопную трассу – это один из видов тюнинга выхлопа, подразумевающий его регулирование. Заслонкой можно регулировать и корректировать звук выхлопной системы, ее мощность, длину и сам вид системы. Заслонка может быть установлена в разных частях выхлопа, в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить.

  • Если вам нужно больше мощности, то ставьте заслонку сразу после приемной трубы.
  • Если же вам нужен спортивный, дикий, ревущий звук, то лучшее место установки дроссельной заслонки – перед мощным резонатором.
  • Также место установки этой системы можно вычислить индивидуально, если вам нужна мощность и рёв вместе.

Есть два типа дроссельных заслонок – электронная и вакуумная.

Электронная заслонка работает на электрическом моторчике и открывается немного медленнее вакуумной. Вакуумная, в свою очередь, работает по принципу создания вакуума, и по технологичности превосходит электронную.

Заслонка – это отличный вариант для тех, кто хочет совмещать прямоточный и обычный выхлоп. Если вам неудобен слишком громкий звук выхлопной трассы в условиях городской езды, или вы регулярно возите в этой машине детей, то заслонка вас выручит. Когда признаки прямотока вам будут не нужны, заслонка будет в закрытом положении. Когда же вы будете находиться в тех условиях, где вам нужно будет показать лучшие стороны вашего авто, вы просто откроете заслонку и всё заработает.

Однако, выбор и установка того или иного вида заслонки – дело индивидуальное, и очень часто выходит так, что на авто может поставить только один вид заслонки. Тем не менее, в нашем автосервисе всегда в наличии оба вида дросселя, и наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе наиболее подходящей детали для вашего авто. Мы за то, чтобы автомобиль работал корректно.

Цена заслонки на выхлоп.

С полным перечнем цен нашего автосервиса вы можете ознакомиться в разделе Цены.

  • Стоимость заслонки (электронной и вакуумной) – от 12.600 рублей до 47.550 рублей. Точная цена зависит от марки вашего авто, вида и модели заслонки.
  • Установка заслонки на выхлоп – определяется индивидуально.
  • Диагностика выхлопной трассы – бесплатно!

Мы всегда рады помочь вам с тюнингом вашей выхлопной трассы! Установка дроссельной заслонки на выхлоп – это лишь малая часть того, что может быть осуществлено в нашем автосервисе ООО «Тюнинг выхлопных систем». Приезжайте к нам, мы в силах исполнить любое ваше желание насчет улучшения выхлопа авто!