Установка заправочного устройства в лючок бензобака

0
1111

  • Главная
  • Для клиентов
  • Заправочное устройство

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) служит для подключения к нему заправочного пистолета от газозаправочной станции и заправки баллона сжиженным газом (пропаном).

ВЗУ оснащается обратным клапаном, который предотвращает выброс газа из баллона при отсутствии подсоединенного заправочного пистолета.

ВЗУ может быть размещено:

  • в лючке бензобака рядом с заправочной горловиной.
  • вынесено под задний бампер.
  • врезано в задний бампер или кузов автомобиля.

Чаще всего ВЗУ устанавливается в лючок бензобака, т.к это способствует более удобной заправке, защите ВЗУ от внешних факторов (воды, грязи и.т.д).

ВЗУ или выносное заправочное устройство представляет собой металлический переходник-адаптер, внутри которого находится запорный клапан (шарик). После заправки автомобиля под воздействием пружины этот шарик закрывает заправочное отверстие ВЗУ, не позволяя газу из заправочной магистрали выходить наружу.

Есть несколько способов закрепить ВЗУ на Ваш автомобиль. Самым распространенным является вывод заправочного порта в задний бампер. В пластиковом бампере делается отверстие, в это отверстие монтируется ВЗУ с помощью специальной коробки, потом монтируется декоративная заглушка, закрывающая ВЗУ.

Возможна установка выносного заправочного устройства в лючок бензобака. В кузове автомобиля возле горловины бензобака делается отверстие для установки ВЗУ в лючок бензобака. В этом случае с собой надо постоянно возить специальный переходник, каждый раз при заправке этот переходник вкручивается в ВЗУ, а после заправки его надо выкручивать.

Так же есть возможность установить выносное заправочное устройство под бампер или на фаркоп, тогда ВЗУ крепится к кузову с помощью кронштейна. При таком способе установке выносного заправочного устройства необходимо следить, чтобы после заправки Вашего автомобиля оператор АЗС не забывал закрутить крышку ВЗУ. При длительном отсутствии крышки могут возникнуть проблемы с заправкой из-за грязи на ВЗУ, заправочный пистолет не будет фиксироваться.

Выбор всегда за Вами, желания наших клиентов для нас закон.

Необходимо учитывать несколько факторов при выборе установки заправочного порта. Если ВЗУ установили в задний бампер, в зимнее время бампера имеют свойство обмерзать, залипать снегом. Это доставляет некоторые неудобства при заправке. Так же довольно часто автолюбители задевают бампером бордюры, при сильном повреждении бампера возможно повреждение выносного заправочного порта (ВЗУ) и трубки газовой магистрали.

Если Вы остановили свой выбор на установке ВЗУ в лючок бензобака, стоит помнить о том, что постоянно с собой необходимо возить переходник, после заправки переходники имеют специфический запах газа, так что, если хранить его в салоне, запах быстро распространится по Вашему автомобилю.

Рассмотрим возможные неисправности заправочных портов. Одной из самых распространенных поломок является залипание запорного клапана (шарика). Иногда на заправочных станциях операторам АЗС приходится продавить шарик, чтобы автомобиль можно было заправить.

Так же возможно нарушение герметичности на соединении газовой магистрали и ВЗУ. Травит газ из выносного заправочного порта.

не на всякую можно поставить Привет.

Вот у меня на Санту можно — там металл, а у Фокуса — там пластик! Потому пришлось снимать горловину, к ней городить кронштейн и водружать это на место. Для себя так можно сделать, но я думаю установщики этого делать не будут.

Так что надо по месту смотреть, что снаружи горловины, что внутри.

давно гаи просил лючек бензобака отрыть? Объясни, плиз, как гаишник заметит, что ВЗУ стоит в лючке?

И еще вопрос не по теме — у тебя авто тонированное ? Ксенон (незаводской) есть ?

Максимум что можно получить так это протокол на 100р по той же "общей" статье что и тонировка.
А снятие номеров предусмотрено только за конкретные нарушения КоАП

P.S. хватит пугать народ! Одного minbor’а вполне достаточно.

Неправда Ваша Алексей, как раз все удобно и шикар но получается. Конструкция жесткая, газ не капает, т.к. удален переходник, вкручивается легко.

Я себе так сделал.за год ни одного. Всем привет.

Я себе сразу поставил в лючек ВЗУ. Пользуюсь год — очень доволен. И чисто всегда и краска целая, и царапин нет. Заправщики ни разу не говорили, что неудобно, наоборот говорили, что "как классно сделано".

Лично для меня плюсы — всегда чисто, нет лишних дырок в бамперах, в багажнике ВЗУ было на 2107-реально в салоне после заправки запах был.

Кроме того, я ставил ГБО так, чтобы его было вообще не видно (ну захотелось мне так!). И такая установка ВЗУ полностью укладывается в данную концепцию 🙂 Ездил крыло подкрашивал, приехал забирать, меня там долго пытали, вроде ВЗУ нашли, а баллона в багажнике нет и под капотом редуктор не нашли 🙂

Вообщем каждому свое, но мое мнение ВЗУ — самое место в лючке, если его туда можно поставить. С моим мнением согласны минимум еще двое на Вектре-В и на Фокусе-1.

Сверлите бампер дальше 🙂

P.S. еще считаю, что ВЗУ хорошо смотрится на фаркопе, если сделать нормально. У МаксимА так вроде было.

+1 ВЗУ в лючке это очень удобно!
Из минусов только лишние телодвижения при заправке: открыть лючок, отвернуть пробку (некоторые ее вообще не ставят), прикрутить переходники (1 или 2, в зависимости от типа заправки)
Конструкция очень жесткая, ничего не болтается и легко выдерживает 2 переходника + интерфейс колонки.