Установка заднего амортизатора ваз 2109

0
853

Содержание

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Просмотрев видео вы на очно увидите как самостоятельно поменять задний амортизатор на ВАЗ 21099, то есть заменить заднюю стойку ВАЗ 21099 (Самара форма). Пошаговая инструкция позволит вам своими руками справится с данной задачей, новым владельцам данного автомобиля будет очень актуальным и полезным.

Начать операцию нужно из задней полки, справится не тяжело и врятли нужно лишний раз показывать. Дальше также все не сложно: снимаем заднее колесо с нужной стороны очистить болты от грязи. Затем, но можно и сразу, перейти в салон авто и сняв защитный пыльник верхнего болта стойки открутить (приотпустить) крепящую гайку, (тут могут возникнуть проблемы). Далее крутим нижний болт крепления амортизатора. После подставив домкрат под заднюю ступицу (чтобы не выстрелила пружина) полностью откручиваем верхний болт стойки. Затем попускаем домкрат и вытаскиваем нижний болт. После чего подручными средствами вытягиваем всю стойку целиком. Далее, чтобы разобрать стойку и поменять задние пружины или задний амортизатор, впрочем как и передний, понадобятся стяжки. Вот так вот в домашних условиях производится замена задних стоек ВАЗ 21099 Полностью всю процедуру смотрите на видео.

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка. она ​​выполняет функцию поддержания автомобиля на дороге, не позволяет ему катиться по очереди, а также удерживает автомобиль на дороге во время удара по торосу и, следовательно, не теряет контроля над ним, кроме того стойка обеспечивает или дискомфорт (если не качественная стойка), или наоборот, дает удовольствие ездить и делает автомобиль более гладким и уверенным в дороге.

Заметка!
Чтобы изменить стойку, вам нужно взять с собой: набор гаечных ключей, в которых у вас будут большие клавиши примерно «на 17» и «на 19», за исключением этого вам понадобится еще одна отвертка, а также вы может запастись воротником и ему с головами салфеток! (Даже возьмите с собой гаечный ключ или здоровые плоскогубцы)

Резюме:

Где задний столб?
Из названия вы уже можете предположить, что задняя часть вернулась, затем она находится в задней части автомобиля, но где точно не все знают, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фотографию, на которой снято колесо с автомобиля, и вы может почти полностью увидеть стойку.

Заметка!
Любая стойка автомобиля, будь то передняя или задняя, ​​важна, состоит из двух важных вещей: самого амортизатора (указанного на фотографии выше с красной стрелкой) и соответственно от пружины (обозначенной синей стрелкой), которая удерживает автомобиль и позволяет ему опускаться на слишком низкую высоту, ну и в некоторых отношениях весна смягчает удар при ударе тороса, но все же самый базовый блок, из-за которого амортизатор амортизируется при попадании на торосе сам амортизатор!

Когда мне нужно сменить заднюю стойку?
Чтобы узнать, когда это было непригодно, вам нужно обратиться в специализированный автосервис и пройти техническую проверку автомобиля (у них есть специальное устройство для этого), который скажет о необходимости замены или нет, но всегда управляет (например, вы живете в деревне, где нет службы, которая специализируется специально для подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на работоспособность самостоятельно, а именно посмотреть на них, где они уже есть. , и если вы вдруг найдете масло на них, то нужно сделать замену и быстро (речь идет только о амортизаторах), а также все детали, включая саму пружину, не должно быть никаких деформаций, а именно, весна должна не быть в трещинах, ну, в заключение, отметим пару фактов, если в последнее время вы попали в тороск, вы начали стучать, и, как будто машина ведет себя свободно в углах и очень сильно выброшена на бок, все это говорит о неисправности rac ks, которые вам понадобятся в этом случае для замены.

Заметка!
Проведите небольшой эксперимент, который поможет выявить неисправность стеллажей, положив руки на крайнюю часть заднего крыла автомобиля и встряхнув автомобиль, а затем, когда крыло находится в нижней точке, немедленно удалите руки из это, и если машина сначала качается вверх, затем вниз, а затем останавливается со стойками в порядке, и если она будет плавать без перерывов или будет более одного раза качать, то стойки должны будут заменить вас! (Делайте это с каждой стороны, то есть, если, например, автомобиль будет плавать с левой стороны слева, а правый будет жестко вставлен на место, поврежден только левый столп и его необходимо заменить)

Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Вывод:
1) В начале операции позаботьтесь о своей безопасности и безопасности автомобиля, то есть под передними колесами, сначала установите кирпичи или анти-ролики (что доступно), затем поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гнездо, тем самым вися колесо, которое после подъема и стойку. (Если вы не знаете, как удалить колесо, прочитайте статью, которая называется: «Правильная замена колес на автомобиле».

Читайте так же

Заметка!
Прежде чем все это висит, обязательно откройте багажник автомобиля и из стекла, на котором есть стойка, которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (если он присутствует, см. Фото 1), затем с помощью комбинации плоскогубцами или гаечным ключом или маленькой гайкой, закрепите шток амортизатора (см. фото 2), чтобы он не вращался, а затем полностью отвинтите гайку шток амортизатора и закрепите гаечным ключом! (Кстати, когда вы полностью поворачиваете гайку, обратите внимание на место, где она застряла, потому что под ней должна быть установлена ​​металлическая шайба и резиновая подушка, они также удаляют)

Замена задней стойки ВАЗ. Сделай Сам!

Показал замену задней стойки в ВАЗ 21099 в домашних условиях.

Замена задних стоек Ваз 2109

Замена задних стоек Ваз 2108-2115.

2) После выполненных операций и после того, как колесо было удалено, возьмите две клавиши в руках и используйте их для снятия нижнего болта, который крепит амортизатор, для этой цели, с одной клавишей (обозначается красной стрелкой), удерживайте гайку этого болта и другую в это время (указана синяя стрелка), отвинтите нижний болт крепления амортизатора, после его снятия снимите его.

3) Затем снимите нижнюю часть амортизатора, а затем опустите его (см. Фото 1), когда вы опустите его вниз, верхняя часть амортизатора будет доступна, поэтому положите руки через пружину и снимите с штанга еще одна, но на этот раз уже нижняя резиновая подушка и металлическая шайба (см. фото 2), шайбы и подушка удаляются просто, чтобы не потерять ее, поэтому, когда они сняты, опустите амортизатор ниже и снимите пружину вручную, и все, что будет в нем (см. фото 3), но внутри пружины есть буфер сжатия, приятный для покрытия в шоке и не получивший грязи поверх него будет располагаться на крышке, и когда все будет удаляться, после этого можно взять руку и застрелить себя автомобильным амортизатором.

Заметка!
Есть еще один способ снять стойку, взять гаечный ключ в руке и подтолкнуть нижнюю часть амортизатора (используйте ключ в этом случае как рычаг, и это указано для ясности стрелкой), так что снимите нижнюю часть амортизатора и сжимая пружину, амортизатор и саму пружину, буфер сжатия и все остальные части будут сняты, но есть вероятность, что вы потеряете нижнюю подушку и все еще некоторые детали, поэтому лучше сделать то, что мы показали выше!

Читайте так же

Что еще вам нужно знать после того, как стенд был удален, посмотрите под стеклом и посмотрите со своей внутренней стороны (у стекла есть стержень амортизатора), не оставалось ли на нем прокладки (это указано красная стрелка), если она осталась, затем удалите ее оттуда рукой или отверткой!

4) Теперь положите подставку на пол и разоберите ее, удалив буфер сжатия (обозначенный красной стрелкой) для этого с защитной крышки (обозначенной синей стрелкой), затем посмотрите на сам буфер и если он деформирован, затем замените его на новую, ту же проверку со всеми остальными удаленными частями и если поврежден или поврежден защитный кожух или по меньшей мере одна амортизационная подушка амортизатора, замените эти детали новыми, но при замене крышки не забывайте снимите крышку с нее (обозначена зеленой стрелкой), которую Ожер не повредит, чтобы проверить на наличие каких-либо проблем.

5) С некоторыми деталями выяснилось, что очень мало, а именно, помните про прокладку, которая была установлена ​​изнутри в стойку? И поэтому он тоже смотрит на эту изоляционную прокладку, если она имеет какие-то слезы или если она теряет свою эластичность, то она тоже заменяет ее новой.

Заметка!
Обратите внимание на резиновую ленту (также называемый Silent block), если она повреждена или разорвана, а затем замените ее на новую, как это сделать, см. Видео ниже:

6) Хорошо, в конце, посмотрите на пружину, как было сказано ранее, в ней не должно быть никаких деформаций или трещин, вы также можете использовать специальное устройство (если оно есть), чтобы проверить весеннюю тягу, для это вы должны сначала нажать пружину три раза перед контактом всех поворотов, а затем необходимо применить к ней силу 3188 Н (325 кг), и после этого усилия необходимо будет измерить длину всего весной, которая должна составлять 201 мм.

Монтаж:
Все ранее снятые детали, а также новая стойка установлены на автомобиле в обратном порядке, но вам нужно знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки, во-первых, когда вы кладете металлическую крышку на защитную крышку , убедитесь, что его фланец (он обозначен красной стрелкой на фото 1) был заполнен краем на крышке, после чего вам понадобится установить изоляционную прокладку на пружине, чтобы выступ на прокладке (обозначается красной стрелкой на фото 2), опирается на конец цилиндрической пружины и что, когда стойка установлена, прокладка не спрыгивает, мы рекомендуем ее обернуть лентой или изолентой, чтобы удерживать ее лучше , затем положите подставку на место и потяните заслонку амортизатора до упора, иначе она просто не войдет в стекло, и вы не сможете зафиксировать стойку, после того как стержень вытащен на стоп, поместите металлическую шайбу и резиновую прокладку на нем, просто убедитесь, что начало первой катушки пружины ht в прокладке в чаше, которая расположена снизу (см. рис. фото 3), и, наконец, проверить, попал ли стержень амортизатора в стекло, если вы войдете, наденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, если он не попал в ваш стакан (весна не может дать, в этом случае ему придется сжать). Для этого поместите домкрат под нижнюю балку и поднимите подставку (см. фото 4) и затяните верхнюю гайку, которая удерживает шток амортизатора сверху.

Заметка!
Когда машина опускается на землю после установки всех деталей, встряхните ее и затяните все гайки, которые прикрепляют стойку к более сильным, после того как вы проехали 100-километровую машину, потяните все гайки, которые крепится стойкой!

Дополнительное видео:
Если вас интересует более подробная информация о том, как вы можете снять заднюю стойку с автомобиля, изучите ролик, который находится ниже, в нем вы найдете ответы на большинство ваших вопросов и посмотрите, как визуально заменить стойку.

Задние стойки и их замена на ваз 2109

В автомобиле ваз 2109 замена задних стоек просто необходима, если они хоть немного вышли из строя. Иначе езда на собственной машине будет приносить одни только неприятности.
Обычно такая поломка приводит к тому, что в задней подвеске слышится посторонний шум. Замена задних стоек ваз 2109 осуществляется или в СТО, или же в собственном гараже.
Как данную работу провести собственноручно, и будет описано в этой статье.

Причины поломки задней стойки

Замена задних стоек на ваз 2109

Причин того, что задняя амортизационная стойка не функционирует нормально, может быть несколько:

  • ​ Возможно, заднее колесо во время езды стирает пластмассовый локер, который защищает стойку. Это приводит к тому, что со временем колесо «пробирается» и к стойке.
  • Если стойка отломилась по нижнему сайлентблоку, то скорее всего болт, который ее держит, был затянут не под нагрузкой.

Примечание: поэтому, заменяя стойку, нужно обратить внимание на этот болт, если не хочется в скором времени снова производить ремонтные работы.

Как понять, что задняя стойка нуждается в ремонте

Ваз 2109 растяжка задних стоек

Сигналы о том, что нужно проделать ремонт, могут быть различными:

  • ​ Сайлентблок слегка видоизменился. Возможно на нем появились трещинки или изъяны другого рода.
  • ​ Пыльник и резиновая прокладка обмякли, стали менее упругими.

Примечание: если они еще не порвались, то в скором времени это точно произойдет. Поэтому желательно своевременно их заменить.

  • ​ Буфер сжатия деформировался или повредился. Поскольку в системе все работает под высоким давлением, а резиновая прокладка не работает нормально, но все это давление «давит» на буфер сжатия.
    В итоге это и приводит к его поломке.
  • ​ На пружине(см.Замена пружин ваз 2110 делаем своими силами) появились небольшие трещины.

Примечание: если пружина каким-то образом деформировалась, то ее срочно следует заменить. При этом некоторые водители, желая «понизить» свой автомобиль сознательно срезают несколько витков пружины.

Замена задних стоек

Ваз 2109 установка задних стоек

Чтобы осуществить замену нужно обзавестись такими инструментами:

  • Несколько отверток разной величины.
  • ​ Домкрат
  • ​ Гаечный ключ
  • ​ Посуда для амортизирующей жидкости.

Сама замена происходит так:

  • ​ Необходимо включить первую скорость на коробке передач.
  • ​ Поднять оба задних колеса при помощи домкрата.
  • ​ Поставить опоры (в качестве них могут быть использованы кирпичи или небольшие пеньки). Убрать домкрат.

Крепление задних стоек ваз 2109

Примечание: в общем-то домкрат можно и оставить, однако машина будет хорошо держаться и на поставленных опорах.

  • ​ Снять стойки.

Примечание: желая только поменять старые стойки на новые, следует это сделать на данном этапе. Однако, чтобы заменить только некоторые детали стойки (в случае, если сама стойка еще годится для использования), то нужно выполнить еще несколько дополнительных действий.

  • Вынуть пыльник и буфер хода (раньше уже отмечалось, что стойка может «постукивать» из-за их неисправности). Внимательно осмотреть их на наличие каких-либо дефектов.
    Как правило, они слабо заметны, поэтому рассматривать эти детали нужно как можно более тщательно.
  • ​ Вымыть амортизатор. Если на нем будет много грязи, то это приведет к его поломке.
    Он может сломаться и по другим причинам. Однако именно эта причина является самой распространенной.
  • ​ Осмотреть задний сайлентблок (если это нужно, следует его заменить).
  • ​ Также необходимо обратить внимание на подушки, пружину и прокладки амортизатора.
  • ​ Собрать стойку.
  • ​ Поставить ее на место. Чтобы это сделать без труда, придется позвать себе кого-то в помощь. Помощник должен направить шток в отверстие стакана.
  • ​ Вставить пружину на ее место (если потребуется, взять новую).
  • ​ Полностью вытянуть шток амортизатора.

Способ крепления задних стоек ваз 2109

  • ​ Вставить в нижнее ухо, после чего как можно крепче зажать его болтом.
  • ​ Кто-то должен быть в салоне машины, чтобы подцепить шток отверткой. После этого его нужно будет только направлять.
  • ​ Когда он полностью сядет на свое законное место, нужно будет поставить шайбу, подушку и гровер. Все тщательно зафиксировать.

Проверка амортизатора

Чтобы проверить, насколько хорошо работает амортизатор, необходимо:

  • ​ Вертикально зажать его.
  • ​ Поднять до упора, а после этого очень быстро опустить вниз.

Примечание: делать это необходимо 3-4 раза подряд.

  • ​ Если во время такой манипуляции были слышны непонятные звуки, амортизатор заедал или проваливался, то срочно нужно приобрести новый.
  • ​ При этом иногда выходят из строя только отдельные элементы, а не весь амортизатор целиком. Чтобы проверить, какие детали нужно заменить, следует вытащить шток до самого упора.
  • ​ Отвернуть гайку с помощью специального ключа.

Примечание: необходимо будет использовать ключ на 12.

  • ​ Вынуть шток и крепежные элементы.
  • ​ Снять рабочий цилиндр.
  • ​ Тщательно осмотреть каждый элемент.

Примечание: если какой-то из них сломан, то его необходимо заменить.

  • ​ Собрать в обратном порядке.

Примечание: после выставления на место клапана сжатия, следует проверить, насколько плавно перемещаются его диски и тарелки. Если они по-прежнему заедают, значит что-то было сделано не так.

Замена поврежденных сайлентблоков

Чтобы поменять в машине задние сайлентблоки, необходимо:

  • ​ Снять тягу.
  • Просверлить резину сайлентблока по кругу. Делать это до тех пор, пока внутренняя втулка не вылезет наружу.
  • ​ Сделать два пропила внешней обоймы.

Примечание: для этого можно использовать ножовку по металлу.

  • ​ При помощи зубила зацепить край надпиленного сектора. Слегка ударять молотком, чтобы край загнуть внутрь (сделать так с обеих сторон).
  • ​ Сбить обойму салентблока молотком.
  • ​ Смазать сайлентблок маслом.
  • ​ Вставить его на место.

Примечание: чтобы он сел, по нему нужно несколько раз ударить кувалдой (но не сильно, чтобы он не треснул).

Заменить задние стойки совсем несложно. Поэтому сделать это можно своими руками в домашних условиях.
Цена на новые стойки может быть различной (от 3000 рублей и выше). А если к этому ценнику добавить еще и стоимость за ремонт в автосервисе, то получится кругленькая сумма.
Конечно, прежде чем приступать к ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему.Инструкция также не помешает.